Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Но это не значит что у всех как у твоих соседей ;)

дома 3 нексии разномастных, но N150. у всех в пределах 3000-10000 накрылись чашки, а амортизаторы ближе к 30-40 000.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дома 3 нексии разномастных, но N150. у всех в пределах 3000-10000 накрылись чашки, а амортизаторы ближе к 30-40 000.

Левый передний ароматизатор(со стороны водителя) накрываетя потихоньку, если машину с ентой стороны рукой покачать, то она продолжает немного качаться, с правой все в порядке. И чашка чучуточку вздулась. Пробег 9500.

 

На этом перевале без проблем на 4-ой спускаться и если сильно раскручивается движок, то лучше притормаживать тормозом.

Часто езжу через этот перевал. На 4-й там спускаться нельзя. 3-я и тормозом периодически помогать. Обороты не выше 3000-3500. ИМХО - то что доктор прописал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

правда восторжествовала.

Хоть и печальная, Но все же... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как есть правда - накрытие ходовки НЕ ЗАВИСИТ ОТ ДВИГЛА biggrin.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как есть правда - накрытие ходовки НЕ ЗАВИСИТ ОТ ДВИГЛА biggrin.gif

Я не сталкивался с проблемами ксюх с моторами SOHC поэтому отписывался про моторы 1,6 (точнее машины с моторами 1,6)

оказывается как те так и это болеют одной и той же проблемой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ребят помогите достать БК для нексии 2 сонс желаемые модели RIF500 и СL-550 

Edited by LEXUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болеют чудаки на букву М, к-е такие комплектующие закупают, чтоб у них руки с ногами после таких же пробегов потекли и отсохли, ске ...

Ибо поставив опелевские, например - про траблу можно забыть на 50-60 тыров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оказывается как те так и это болеют одной и той же проблемой.

так запчасти низкокачественные. а разница в весе межде 1.5 и 1.6 мизерная, примерно как сидит спереди пассажир или нет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так запчасти низкокачественные.

Именно

 

а разница в весе межде 1.5 и 1.6 мизерная, примерно как сидит спереди пассажир или нет :)

Скажем так, там еще и расположение двигла роль играет слегка, а по массе - да, что-то в районе 30кг разница по двиглам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дома 3 нексии разномастных, но N150. у всех в пределах 3000-10000 накрылись чашки, а амортизаторы ближе к 30-40 000.

у меня тоже 1.6. пробег 19000. недавно заезжал к ходовику на проверку, сказал что чашки еще не приехали, еще можно покататься. амортизаторы в идеальном состоянии и остальное тоже. только сказал что нужно починить суппорта, они стучать начали и все...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера съездили с моим Ксюшанчиком искупать ее, всетаки прикольно когда в машину садишься после мойки, она как будто в благодарность и скрипеть перестает и разгоняется лучше и мотор тише работает:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера съездили с моим Ксюшанчиком искупать ее, всетаки прикольно когда в машину садишься после мойки, она как будто в благодарность и скрипеть перестает и разгоняется лучше и мотор тише работает:)

Моторный отсек тоже мыли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера порвал переднее колесо, ремонту не подлежит. Все колеса 14 запаска 13. Поставил вперед запаску, немного тянет в ее сторону. Как думаете, не вредно так ездить до покупки нового балона (где то недельку, км 500)? И куда ее лучше поставить -вперед или назад?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете, не вредно так ездить до покупки нового балона (где то недельку, км 500)? И куда ее лучше поставить -вперед или назад?

спереди эта резина убьет дифференциал. ставьте назад. в таком случае только износ резины будет неравномерный. плюс экстренное торможение будет мягко скажем непривычным :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете, не вредно так ездить до покупки нового балона (где то недельку, км 500)?

Если износ оставшихся 3-х приличный, то лучше на фархадке б.у.-шный взять тыщ за 80-100. Кинешь его назад, а 13 - опять в багажник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если износ оставшихся 3-х приличный, то лучше на фархадке б.у.-шный взять тыщ за 80-100. Кинешь его назад, а 13 - опять в багажник.

лучше на сергелях

там где то есть контейнера с резиной секонд хенд из Европы.

Сам не видел где именно но знаю вулканизаторщика который там затяривается и перепродает эту резину. Ну или можете у него сразу взять б/у шину. Он говорит что оч много старой резины там по характеристикам лучшим чем большей части продают у нас новую на базарах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да наверное так и сделаю. Найду такую же резину, до конца лета хватит. На пару дней перекину 13 назад. Всем спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера съездили с моим Ксюшанчиком искупать ее, всетаки прикольно когда в машину садишься после мойки, она как будто в благодарность и скрипеть перестает и разгоняется лучше и мотор тише работает:)

В смысле, первый раз за 10т помыл ?

Это по-нашему, ну а че .. ездит и ездит , че ее мыть :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера съездили с моим Ксюшанчиком искупать ее, всетаки прикольно когда в машину садишься после мойки, она как будто в благодарность и скрипеть перестает и разгоняется лучше и мотор тише работает:)

аналогично.. помыл машину. только у меня первый раз в жизни порвался ремень от кондера после промывки карчером. мойщик попался какой то через-чур хороший. я его не просил, а он начал мыть капитально. обычно мойщики моют заднюю часть машины(задний мост) и все. а этот еще и сбоку и спереди под капотом по брызгал. после чего когда уже стал выгонять машину после карчера, слышу какой то неприятный грубый звук. типа "тык-тык-тык". заглушил движок, открываю капот, вроде все нормально. завел еще раз, звук идет где то около генераторного ремня. короче потом попробовал включить кондер, звук стал вообще страшным. вот так определил причину и поехал поменял. ремень стоит 9тыс на магазине.

почти каждую неделю мою машину на этой же мойке, но такое первый раз. походу когда загнал машину резинка была нагретая, а он бризгнул холодной водой и порвалась.. :blink:

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторный отсек тоже мыли?

Нет, но очень хочется!:)

Боязно мне его мыть, лично видел на 2-х разных мойках (одна на гидромедцентре, вторая на чиланзаре) как после мойки одна машина завестись не смоглась, а вторая как-то странно работала, водила сразу позвал моториста, тот сказал что вода в трамблер попала. Вот и боюсь...

В смысле, первый раз за 10т помыл ?

Это по-нашему, ну а че .. ездит и ездит , че ее мыть :)))

Первый раз после последнего дождя, читай за месяц.

Мойка 8 тыков, на себзаре перед юнусабадским мостом, мне нравится. Есть кабачок прям под боком!:)

а этот еще и сбоку и спереди под капотом по брызгал.

Не думаю что это могло существенно повлиять на резинку...

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю что это могло существенно повлиять на резинку...

я тоже с трудом верю что это от воды. но когда приехал на мойку, не было ничего такого. как завел движок, страшный звук появился... я не мог не услышать такое, когда ехал по дороге на мойку.

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то не пойму расход с кондёром 20л. на 150км. это не много? пробег 14500км. ДОНС 1,6

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось узнать, можно ли устанавливать на 1,6 DOHC диски 13"? Влияет ли размер опорного диска, суппорта?

Подумываю о резине с высоким профилем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось узнать, можно ли устанавливать на 1,6 DOHC диски 13"? Влияет ли размер опорного диска, суппорта?

13" не влезет, будет задевать за суппорта. там тормозные диски расчитаны на 14" колеса. а сзади 13" влезет спокойно :) ставьте 14" 185/70, по отзывам при несильных загрузках не задевает. хотя у нас на 185/65 при сильных загрузках задевало таки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

13" не влезет, будет задевать за суппорта. там тормозные диски расчитаны на 14" колеса. а сзади 13" влезет спокойно :) ставьте 14" 185/70, по отзывам при несильных загрузках не задевает. хотя у нас на 185/65 при сильных загрузках задевало таки...

Понял, спасибо.

Что касается "задевать", то я давно под крыльями уже подрезал, т.к. год откатал на 15" Ханкук.

Просто, подумывал о 13", чтобы не увеличивать внешний радиус балона по сравнению с родными Континенталь.

 

ЗЫ. Очень продуманно в этом плане многие ставят на SOHCы: R13 и резина высокого профиля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.