Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

игрался видимо до тех пор пока машина не замедлилась до 15 кмч? :D

1-я к пробегу 200т. и на 10км/ч туго втыкалась :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, духу ... тогда зачем писать, что не получается ?

Слуш ну что ты мне рассказываешь? При моей периодической езда по говнам, мне ли не знать, что включить ее можно, но с огромным трудом! А нафиг это надо? Мне машину жалко! Если в инструкции написано нельзя и в ключается она с огромным трудом значит этого делать нельзя!

Хошь включу :))), на твоем авто ?

Хорошо, разрешу один раз, но тогда с тебя зеркала твои с повторителями поворотов! :D Хороши, зараза!

Так что "миф разрушили".

Коробас ты себе не разрушил Дежа? До скольки оборотов перегазовку делал?

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, разрешу один раз, но тогда с тебя зеркала твои с повторителями поворотов! :D Хороши, зараза!

Не вздумай ставить - свистят как дуньки, которые швабры ... особенно когда возле заборов идешь, а опосля 100 так ваще ахтунг- а у тя кондея нет, с открытым окном будет еще та пытка

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вздумай ставить - свистят как дуньки, которые швабры ... особенно когда возле заборов идешь, а опосля 100 так ваще ахтунг- а у тя кондея нет, с открытым окном будет еще та пытка

Блин... Черти а! Ну неужели так тяжело спроектировать чехол зеркала таким образом чтоб не свистел! Жаль, смотрятся симпотично!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин... Черти а! Ну неужели так тяжело спроектировать чехол зеркала таким образом чтоб не свистел! Жаль, смотрятся симпотично!

Вот те, у которых светоэлемент заподлицо сделан, то есть ВРОВЭНЬ, а не ВЫПИРАТ (с), вот они, по слухам, не свистят ...

 

Но это такие, тюнинговые к-е, лучше их, в общем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробас ты себе не разрушил Дежа? До скольки оборотов перегазовку делал?

Да не газовал вообще. Разогнался с 1-й до 25-30, выжал сцепление, отпустил газ, вытащил передачу и назад её пихнул.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не газовал вообще. Разогнался с 1-й до 25-30, выжал сцепление, отпустил газ, вытащил передачу и назад её пихнул.

Ну я тоже вот так же примерно хотел пихнуть Юпитеру, вишь, он против.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я тоже вот так же примерно хотел пихнуть Юпитеру, вишь, он против.

Стисняюсь спросить. А к чему сие дествия производить вообще? В чем прикол? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не газовал вообще. Разогнался с 1-й до 25-30, выжал сцепление, отпустил газ, вытащил передачу и назад её пихнул.

Гм... Так не проверял, я обратил внимание на это, когда со второй на первую надо переключится. Может когда с первой на первую и нормально, хотя разницы по моему нет. Сегодня сам проверю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стисняюсь спросить. А к чему сие дествия производить вообще?

Ты на что намекаешь ? biggrin.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я тоже вот так же примерно хотел пихнуть Юпитеру, вишь, он против.

я те пихну! :D

PS только за зеркала! :lol:

Edited by Jupiter
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я те пихну! :D

PS только за зеркала! :lol:

Дорого. :lol:

 

Босс, это все вопросы из знаменитой серии Гугла "что будет если в унитаз поезда на ходу бросить лом ?", кстати, эффект так же аналогичен, если на 60к первую подоткнуть. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стисняюсь спросить. А к чему сие дествия производить вообще? В чем прикол? :D

хотят проверить вылетит поршень через капот или нет. у меня знакомец есть, как то он на спор на своем крузаке 80-й или 100-ка не помню поспорили, сломает ли он раздатку или нет, сделав не по инструкции. и, ведь таки сломал!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотят проверить вылетит поршень через капот или нет.

Не, я протестил, чтобы проверить, включится или нет. :)

А чтобы вылетил, так это недолго, только ненужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй на 40-50 воткнуть - обороты будут около 6000-6500 -- поршень не вылетит. заодно и миф разрушишь :D окончательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй на 40-50 воткнуть - обороты будут около 6000-6500 -- поршень не вылетит. заодно и миф разрушишь :D окончательно.

Бублик, поясню: дебилизм в этой затее понятен сразу, и, соот-но, включить можно и на 50 (подождав пару сек, пока обороты упадут до 1 тык.), но ни в коем случае не отпускать сцепления.

Ты ж объяснял здесь всем, что не включится передача после 15 км/ч, а не то, что поршень выбьет, если сцепуху потом бросить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во-первых я сказал что у меня не получилось ни на нексе (я на ней попробовал не поверив словам Юпа что тоже не втыкается :)) ни на калине. (возможно тому виной была зима потому что с некоторым трудом, но на калине у меня сегодня получилось засадить на 20 кмч. но что то мне подсказывает что чем больше скорость тем больше надо будет стараться. ясен перь что с дуру можно и мпх сломать, но при нормальных условиях втыкания (как ты это делаешь обычно) засадить первую скажем, по ошибке не выйдет.

 

я и сейчас того же мнения, что выкрутить мотор на 10 к оборотов воткнов первую на сто кмч наврядли получится. проверять не требуй - нексии нет :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрушители легенд проверяли, оставьте все :)))

У них с первой где-то получилось, коробас сломали. А с задней - таки нет, ЕМНИП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу, в мастерской наконец-то "победили" двухлетнюю болезнь на моей Ксю-2, связанную с нестабильными оборотами (как на холостом ходу, так и во время движения).

Хреновый бенз, прошивка и проч. - всё оказалось ерундой.

Как и обещали ребята заранее, в моём случае всё связано с паршивым пучком проводов, идущим от компа (за аккумулятором). Его кожух разворотили и там вылезли куча соединений (хренею, уже полметра цельного провода на заводе жмут). Всё спаяли, на шлейфе всё подправили, кое-как надыбали на Сергелях крышку на этот шлейф (говорят, сейчас Ксю-2 уже без крышек идут), заменили штеккер (как назвали его мастера "на чучвару"), всё аккуратно смотали и оппа-на! - при включении зажигания ХХ на уровне 600 об/мин, после начала движения и последующего сброса газа 800-900 об/мин. Как кусаю локти, что сразу после покупки это не сделал (т.к. тогда однозначного вердикта никто не ставил). Один кайф ездить на машине без прежних глюков. :)

Кстати, параллельно прочистили планово инжектор (форсунки).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кое-как надыбали на Сергелях крышку на этот шлейф (говорят, сейчас Ксю-2 уже без крышек идут), заменили штеккер (как назвали его мастера "на чучвару"), всё аккуратно смотали.

Кстати, параллельно прочистили планово инжектор (форсунки).

А можно поподробнее в каком месте Сергели крышки есть? несколько раз заезжал на базар искал ниукого не было. все советовали спрашивать у костоправов.

где эта мастерская, в которой всё аккуратно сделали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как колбасило раньше, Дежа ? Какие были симптомы ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На "базар-разбор" Сергели зарядили 50 за весь б.у.шный пучок. Не взял. Обыскав во всех магазинах в рядах, нашли только в №7. Просил 25, отдал за 20 тыс.

Мастерская находится на улочке, м/у Шухратом и Катарталом (которая выводит на фархадскую ярмарку). Электрики - молодые ребята (шефствует Миша).

 

А как колбасило раньше, Дежа ? Какие были симптомы ?

Просто заводишь машину, а она сама "играет" оборотами до 1,5 тыс. Иногда даже на трассе круиз-контроль получался - включал 5-ю, отпускал газ и она сама тянула. :D

К тому же, дёргалась, если даёшь на повышенную и не нажимаешь газа (сейчас, этот симптом тоже пропал).

Рекомендую следить за штеккером (датчиком), который возле печки находится (если первые Нексия-2, т.к. там печка сильно выпирает под капотом). При резких стартах, он бьётся об печку и вылетает. Тогда загорается Чек энджин и машина может совсем глохнуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, Джеа. Понаблюдаем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, Дежа. Понаблюдаем.

У тебя крышка на шлейфе компа была с завода?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как насчет маслянного фильтра SCT и масла этого же производителя "маннол элит"?годится залить в движок или не стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.