Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

как насчет маслянного фильтра SCT и масла этого же производителя "маннол элит"?годится залить в движок или не стоит?

Не стоит однозначно

если можете себе позволить нормальное масло за цену выше маннола - лучше лейте его

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня сходу не втыкалась, нужно было "поиграть" сцеплением и газом

 

Абсолютно правильно, нужно уравнять обороты коробки и двигателя, и все включится. Такая ситуация возможна при отказе тормозов и торможении двигателем. Я считаю каждый водитель должен уметь это делать. Естественно, до определенных скоростей это возможно, а дальше полетят синхронизаторы или шестерни на первичном валу или блоке шестерен. Думаю на Нексии километров до 40 можно будет включить первую, может и больше, не пробовал никогда, нужды не было, да надеюсь и не будет.

Я на своей ксюхе только трогаюсь на первой со сцеплением, а дальше все передачи вперед без сцепления, нормально все проходит, без треска и шума.

Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу, в мастерской наконец-то "победили" двухлетнюю болезнь на моей Ксю-2, связанную с нестабильными оборотами (как на холостом ходу, так и во время движения).

у меня тоже есть такая проблема, значит проводка.. ;) как будем время, займусь тоже. кстати у меня есть крышка, машина 2010 июль

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя крышка на шлейфе компа была с завода?

Понятия не имею. На компе черная такая хреновина, она ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятия не имею. На компе черная такая хреновина, она ?

Угу. А у меня весь этот пучок был черной изолентой замотан (или до этого сняли, или уже шла без крышки).

В общем, будут обороты "гулять", глянь на штеккер возле печки. Если он в норме, то к электрику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже есть такая проблема, значит проводка.. ;) как будем время, займусь тоже. кстати у меня есть крышка, машина 2010 июль

заедьте к Руслану на полевой.

Уверен сделает все на уровне.

Номер думаю уже его знаете... если нет, то скину в личку

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо Руслану уже номер менять ... запись, как у хирурга скоро будет, с такими благодетелями без диагностов и мотористов останешься :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо Руслану уже номер менять ...

По моему у него уже как у хирурга.

По мимо своей автрозагруженности, он еще решил открыть бутик и не мало на это тратит времени

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он еще решил открыть бутик и не мало на это тратит времени

Спецовки со стразами что-ли продавать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже есть типа такая проблема обороты нет нет понижаются играют рул гидравлику кручу опят играют может изза этого пучка но уменя машина старая нексия 1 98 годов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрушители легенд проверяли, оставьте все :)))

У них с первой где-то получилось, коробас сломали. А с задней - таки нет, ЕМНИП.

 

Проверил сегодня на скорости 50км/ч. Выключил 3 скорость на которой двигался, отпустил педаль сцепления, сделал перегазовку посильнее(тахометра нет, на слух 4-5 тысяч), выжал сцепление и спокойно включил первую передачу. Отпустил сцепление и машина дернулась и стала резко замедляться, потому как обороты двигателя сначала были высокими, а затем резко стали падать. Для торможения надо постепенно переходить на пониженную передачу, а не втыкать сразу наименьшую, думаю можно корзину разорвать такими действиями. Так, что, проверка показала, можно на скорости 50 включить первую, только зачем оно надо? Если только для последующего ремонта.:)

Edited by vikarij
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделал перегазовку посильнее(тахометра нет, на слух 4-5 тысяч)

Т.е. данными действиями вы доказали, что синхронизаторы на 1-й передаче не справляются с включением оной при скорости свыше 15-ти кмч. ЧТД.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. данными действиями вы доказали, что синхронизаторы на 1-й передаче не справляются с включением оной при скорости свыше 15-ти кмч. ЧТД.

 

Ну, почему же, как раз наоборот, справляются, спокойно, и следовательно, можно включить первую передачу при скорости 50 км/ч. Только возникает вопрос, а зачем это надо? Происходит рывок машины и велика вероятность повреждения сцепления, коробки, шарниров равных угловых скоростей(ШРУС) и так далее. Оно кому то нужно? Только при возникновении аварийной ситуации, когда тормозов нет.

Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите какие инжекторы ставить на нексию 2(1.5 двигло)и вообще как часто их чистить надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите какие инжекторы ставить на нексию 2(1.5 двигло)и вообще как часто их чистить надо?

Форсунки имеешь в виду да? Ставь "Оригинал" :) А чистить форсунки надо только при необходимости. Лучше фильтры топливные меняй чаще.

Edited by Boss
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки имеешь в виду да? Ставь "Оригинал" :) А чистить форсунки надо только при необходимости. Лучше фильтры топливные меняй чаще.

 

да форсунки,а че скажете о боше?не знаю какая модель,просто мастер рекомендует их,грит и расход меньше,машина резвее,сейчас стоят сименс не нравятся они мне.фильтр меняю при каждой замеен масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да форсунки,а че скажете о боше?не знаю какая модель,просто мастер рекомендует их,грит и расход меньше,машина резвее,сейчас стоят сименс не нравятся они мне.фильтр меняю при каждой замеен масла.

И бош и сименс нормальные форсунки. Но, смотря где произведены :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И бош и сименс нормальные форсунки. Но, смотря где произведены :)

Еще смотря под что произведены.

 

Был один клиент на лосе, приехал, говорит, что машина не тянет. Оказалось, что какой-то умелец воткнул туда форсы от нексии, причем его старые забрал себе. Вот так бывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще смотря под что произведены.

 

 

а какая модель бошовских на нексию?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите, кто знает - скока стоит работа на замену переднего лобового стекла на Нексии?

И скока стоит хорошее, безволнистое стекло лобовое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,очень интересно-у вас такое было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите, кто знает - скока стоит работа на замену переднего лобового стекла на Нексии?

И скока стоит хорошее, безволнистое стекло лобовое?

За лобовое не скажу точно. Недавно менял заднее ветровое, собственно стекло - 85 сум, резинки - 20 сум, работа - 40 сум.

Вам нужно рассчитывать, что лобовое стекло будет стоить в районе 100 сум, остальные расходы одинаковые, специально уточнял у установщиков (знаменщиков).

 

Ребят,очень интересно-у вас такое было?

Есть такое дело. Получил в подарок на гарантийном сроке обслуживания в родном сервисе при салоне на Южном.

Когда машину подняли на подъемниках для подтяжки, что то громыхнуло, осмотрел машину ни чего не обнаружил.

Увидел что именно громыхнуло только через полгода, когда подобную тему прочитал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалось все таки сегодня заменить переднее лобовое.

Если кому интересно, то цены такие:

- само стекло обошлось в 130 т.сум. (Автогласс). Были также ХанГласс, Автоойна и пр. дешевые. Цены колеблются от 85 тыс. до 135 тыс. Про Автоойна сказали, что в посл. время часто выходит, что появляются трески в нижних частях стекла.

- работа с учетом гарантии на год: 30 тыс.сум. Работали двое.

- выезд на место оплатил сам, т.к. машина была в гараже.

Кругом-бегом, 168 тыс. сум. за все и час работы. ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задумываюсь о замене амортизаторов.

Вроде многие хвалят каябы газомаслянные, но вчера съездив на базар продавец сказал что они слишком жесткие и советует ставить маслянные каябы. Что на это скажете Уважаемые форумчане?

И еще говорят какие то бельгийские новые амортизаторы появились. Из кто нибудь пробовал? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задумываюсь о замене амортизаторов.

Вроде многие хвалят каябы газомаслянные, но вчера съездив на базар продавец сказал что они слишком жесткие и советует ставить маслянные каябы. Что на это скажете Уважаемые форумчане?

И еще говорят какие то бельгийские новые амортизаторы появились. Из кто нибудь пробовал? :huh:

мнение одного продавца еще ничего не значит. Как кулик, который хвалит именно свое болото. недавно брали другу на лося аммо, у кого есть KYB-хвалят их, поругивая оптру и родные ДжиЭм, у кого оптровские- хвалят их, ругая остальные, у кого ДжиЭм- зачем платить больше, толку от замены нет, а у кого есть все, говорят: есть разные мнения, кому что нравится и какая резина стоит :)

Не проще ли попросить кого-нибудь из знакомых или форумчан пару км проехаться, сравнить и оценить самому- ездить же тебе

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.