Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Как я отписывал выше, недавно полностью перепаяли проводку от компа по основному шлейфу проводов. .....

Шумку делал да? :)

 

Да, поэтому и выложил фотку. При холодном старте держит 800-900. При заводе на горячем двигателе иногда 500 (как на фото). Мотор пашет ровно, без трясучки салона.

ИМХО, маловаты обороты. На разогреве должно быть 1000-1500, на прогретом 700-800.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно Дежа, если не ошибаюсь в мурзилке написано, что прогревочные обороты до 1200, холостой ход на 1,6 моторе - 800 оборотов в минуту. У меня зимой 1200 делал, сейчас когда завожу холодный дрыгун 1000(из-за того что потеплело). Но на полностью прогретом моторе 700-800, а у тебя чет совсем мало... Или ты специально сделал, чтоб расход был как у матиза?:)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интресно а сколько стоит сея процедура и где мастер?

я бы вообще хотел ЭБУ перетащить в салон, надеюсь не стоит объясняться почему?

Мне эту процедуру предложил сделать Руслан с полевой (снова я онем... он мне ваще бесплатно теперь все делать наверное должен :D )

комп переносит в салон + перепайка всех проводов. Гарантия чуть ли не пожизненная. Да и вроде + прошивка была.

Но цена там... Так как меня не беспокоит данная проблема трогать не стал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас же не Калина, нафиг переносить ЭБУ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас же не Калина, нафиг переносить ЭБУ?

так он стоит в само уязвимом месте.

удар или хорошая струя воды моментом выводит комп из строя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас же не Калина, нафиг переносить ЭБУ?

1. при движении по луже (в дождливую погоду) и мойки моторного отсека может попасть влага и накроется ЭБУ

2. при (не дай бог) аварии левой стороной или мордой ЭБУ также разлетиться, а это попадалово.

3. его спокойно могут украсть из под капота

4. чтобы заменить лаппочки на фарах сильно мешает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, поэтому и выложил фотку. При холодном старте держит 800-900. При заводе на горячем двигателе иногда 500 (как на фото). Мотор пашет ровно, без трясучки салона.

скорее всего тахо глючит :) у мего друга на такой же ксюхе тахометр при резком разгоне зависает на отметке 4000 об/мин. звук меняется, ускорение идет, а тахометр показывает 4000-4100-4200...и вдруг через секунду 5000, 5500, 6000... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего нигде не глючит. По звуку же слышно, где 500, где 800 и где 1,2к. оборотов.

Я понял одно, у нас с конвейера ни одна машина друг на друга по характеристикам не похожа. Поэтому и с мурзилкой сравнивать - себя больше расстраивать.

Я 2 года промучился с ХХ на уровне 1,5-2,0 тык (типа, круиз-контроль, мать его), поэтому нынешние 500-800 это бальзам на душу.

 

Или ты специально сделал, чтоб расход был как у матиза?:)

Поднимая каждую передачу до 3,0-3,5 тык об/мин, ты меня в экономии обвиняешь :lol:

 

Шумку делал да? :)

Неа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарисчи куда можно продать свой родной штатный мафон нексиевский (2)? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Хочу поставить себе защитный поддон металлический. Кто нить знает где можно такое найти у нас?

 

На кольцевой, где автосалон САНАР

 

вот че я себе поставил на крышку багажника:

5d9218347828.jpg

классная вещь должен заметить.

 

Если не секрет - где поставил и по чем?

И есть-ли там такое для крышки капота?

Edited by chemuchka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднимая каждую передачу до 3,0-3,5 тык об/мин, ты меня в экономии обвиняешь :lol:

Растатчик!:)

 

2 Ахмедлан

Защиту картера в свое время предлагал всем Ташкент-2009, обратись к нему (даже целая тема была, почитай там много интересного). Емнип, всеообщим голосованием пришли к выводу, если ты говны не покоряешь то тебе она не нужна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Ахмедлан

Защиту картера в свое время предлагал всем Ташкент-2009, обратись к нему (даже целая тема была, почитай там много интересного). Емнип, всеообщим голосованием пришли к выводу, если ты говны не покоряешь то тебе она не нужна.

Я как раз в горы и собираюсь в ближайшем бушующим ))

 

Если не секрет - где поставил и по чем?

И есть-ли там такое для крышки капота?

Есть и для капота

там где достал ждал оочень долго

на базаре видел сегодня.

там стоит около 60-70 тыс за 1шт.

вещь по моему востребованная ибо продавцы фыркают когда у них цены на это спрашиваешь

да и ваще пол базара офигевшие сидят на Сергилях. половина фыркают вторая зачесывает. Козлодои....

 

На кольцевой, где автосалон САНАР

я не знаю где это. Ориентир есть какой нить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работают они больше. Можете не искать. Ташкент-2009 там работал, к нему обращятся тоже смысла нет, разве что посоветоватся может он знает других поставщиков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работают они больше. Можете не искать. Ташкент-2009 там работал, к нему обращятся тоже смысла нет, разве что посоветоватся может он знает других поставщиков.

Да они уже не работают , но до закрытия сервиса я успел себе приобрести классная вещь, уже не один раз спасла!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да они уже не работают , но до закрытия сервиса я успел себе приобрести классная вещь, уже не один раз спасла!!!

В городе?

вроде же тут говорят что общим консилиумом решили что вещь не нужная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в городе тоже, и за городом тоже, у каждого свое мнение на счет этого!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ездить внимательно то защита нафиг не нужна, она кстати хоть и чуть-чуть, но всеже уменьшает дорожный просвет и увеличивает вес, а если летать на все положа то и никакая защита не спасет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ездить внимательно то защита нафиг не нужна, она кстати хоть и чуть-чуть, но всеже уменьшает дорожный просвет и увеличивает вес, а если летать на все положа то и никакая защита не спасет.

если летать повыше, то ни за какие препятствия не заденешь :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тыкс, у мну уже чирик!

В в ближайшее время хочу поменять воздышный фильтр, топливный фильтр (так по моему) и памперс. ПО моему больше ничего не надо менять? Скажите пожалуйста, какие марки надо покупать, какая между ними разница, есть ли какие-нибудь подводные камни в ентом деле? Стоимость приблизительная тоже не повредит...

PS у меня 3/4 бака горючего на данный момент, это не по мешает замене?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тыкс, у мну уже чирик!

В в ближайшее время хочу поменять воздышный фильтр, топливный фильтр (так по моему) и памперс. ...

Воздушный-то зачем? Достаточно протрясти и пропылесосить на 10000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

памперс. .... PS у меня 3/4 бака горючего на данный момент, это не по мешает замене?

Зеро гуд в данном случае с точки зрения риска спалить бензонасос при смене и не совсем с точки зрения демонтажа-монтажа блока бензонасоса.

На всякий пожарный прикупи прокладку бензонасоса новую, покачественнее, и авто ставь на ровную площадку.

 

Воздушный-то зачем? Достаточно протрясти и пропылесосить на 10000.

Он в данном случае копеечный, не тойотовский biggrin.gif, вполне не стремно по деньгам и поменять, с нашим климатом-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

Он в данном случае копеечный, не тойотовский biggrin.gif, вполне не стремно по деньгам и поменять, с нашим климатом-то.

да не Шторм, тут звенья одной цепи- кто-то и инжектора предлагает каждые 7 тыс чистить, кто-то еще что-то... по копеечке да и набежит :) По бензофильтрам- смотрел на своих машинах, 10тыс- рано для замены. 15 - вполне нормально, а памперс- не раньше 20-25. Да в общем-то, личное дело каждого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По бензофильтрам- смотрел на своих машинах, 10тыс- рано для замены.

Разбирал их то есть ?

 

15 - вполне нормально, а памперс- не раньше 20-25. Да в общем-то, личное дело каждого.

Верно.

У меня регламент - 5к - масло, маслофильтр, бензофильтр.

10к - (каждая вторая замена масла) - + воздухан + памперс (воздухан -15тыщ сум, памперс -5 тыщ сум).

С моим пробегом 20-25к в год (4-5 замен масла) набежит при таком регламенте лишних аж 60 тысяч сум.

"Убытки, убытки несчитаны ..." (с) rolleyes.gif

Это конкретно в моем, и, думаю, для подавляющего большинства автолюбителей случаях, ест-но.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разбирал их то есть ?

....

и разбирали, и отдавали КИПовцам, дифференциальным манометром посмотреть, препятствует прохождению топлива али нет.

А памперс- половина учкахрамоновских мастеров суееверно боится их менять, почему-то часто совпадает с последующим после замены выносом тела бензонасоса :D

 

 

"Убытки, убытки несчитаны ..." (с)

дело не в убытке, а в рациональности-есть ли в этом смысл?

Я , когда ксю взял, тоже поначалу менял все как и можно чаще.

Тысячам к 50 энтузязизм кончился :)

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и разбирали, и отдавали КИПовцам, дифференциальным манометром посмотреть, препятствует прохождению топлива али нет.

Фильтр, если не мешает прохождению, значит, ещо не загрязнился.

Понил :rolleyes:.

 

А памперс- половина учкахрамоновских мастеров суееверно боится их менять, почему-то часто совпадает с последующим после замены выносом тела бензонасоса :D

Памперс виноват, однозначно ! :D

 

дело не в убытке, а в рациональности-есть ли в этом смысл?

20 баксов в год для меня не те деньги, чтобы я задумался, как-то так.

 

Я , когда ксю взял, тоже поначалу менял все как и можно чаще.

Тысячам к 50 энтузязизм кончился :)

Это вторая у меня. Первой регламент нравился :rolleyes:

 

Вообще, кроилово ведет к попадалове (с).

В данном случае мне проще ТАК сделать, а не иначе - ибо не та сумма на кону, чтобы вообще думать про это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now