Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Памперс виноват, однозначно ! :D

не знаю, но факт, что боятся менять :)

Это вторая у меня. Первой регламент нравился :rolleyes:

Вообще, кроилово ведет к попадалове (с).

а моя против бОльших пробегов не возразила ни разу, за 250 тыс. :)

излишнее крутилово тоже к попадалове приводит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что проезжал мимо магазина "Колесо". Зашел узнать цены.

Воздушный фильтр - 10 тысяч сум.

Топливный фильтр тонкой очистки - 7 тысяч сум.

ТОпливный фильтр грубой очистки(памперс) - 3 тысячи сум.

 

Думаю купить только последние 2 пункта, а воздушный фильтр попробую продуть, интересен результат.

Кстати, стал замечать, машинка на 3-й передачи после 80-ти (иногда давлю тапку в пол) стала дергать. А на холостом, после прогрева когда стоишь, бывают небольшие вибрации, но стрелка тахометра стоит на 700 оборотах. Вот как-то так, сменю фильтры и посмотрю, может за 10 тысяч километров я убил свечи 91-м...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, стал замечать, машинка на 3-й передачи после 80-ти (иногда давлю тапку в пол) стала дергать. А на холостом, после прогрева когда стоишь, бывают небольшие вибрации, но стрелка тахометра стоит на 700 оборотах.

 

У меня тоже на 2-й передаче после 60 км\ч дергает. А вибрации по-моему возникают из-за плохого качества топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже на 2-й передаче после 60 км\ч дергает. А вибрации по-моему возникают из-за плохого качества топлива.

Раньше таких вибраций не было, они появились после 100 километрового турне по горам с повышенными оборотами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может за 10 тысяч километров я убил свечи 91-м...

Думаю просто 91м убил свечи.

Мне около 1,5 месяцев хватило что бы убить свечи на 95м бензине. Точнее на бензине они работали а газ воспринимать их перестал ((

Думаю у нас только прошивать авто под 80 бензин и кататься нормально без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю у нас только прошивать авто под 80 бензин и кататься нормально без проблем.

Да не Ахмедлан, после 91-го я на 80-й даже смотреть не хочу... Скрипя зубами езжу на 91-м, хотя для наших другунов (1,6) и его по моему маловато...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не Ахмедлан, после 91-го я на 80-й даже смотреть не хочу... Скрипя зубами езжу на 91-м, хотя для наших другунов (1,6) и его по моему маловато...

Поэтому и говорю - прошей под 80 и катайся вдоволь.

У меня сейчас так и сделано. Если интересно дам покататься оценишь. Кто ездил вроде говорят что едет лучше чем на 95.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому и говорю - прошей под 80 и катайся вдоволь.

У меня сейчас так и сделано. Если интересно дам покататься оценишь. Кто ездил вроде говорят что едет лучше чем на 95.

Т.е. ты хочешь сказать что дыргун расчитанный под 95-е октановое число, у которого все железки, начиная от степени сжатия расчитаны на это топливо прет из-за вшивой микросхемки прошитой чудодейственным образом на 80-й моче лучше или хотябы также чем на том топливе на котором он расчитан работать?:)

Как нить надо будет попробовать заценить сие чудо!

Ох щас Шторм прибежит на такие высказывания...

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому и говорю - прошей под 80 и катайся вдоволь.

У меня сейчас так и сделано. Если интересно дам покататься оценишь. Кто ездил вроде говорят что едет лучше чем на 95.

У меня 1.6 вариант Дэу катанейтрализатором 2009 года, и так приходится ездить на 80-м, хотя чувствуется, что мотору тяжело. Его можно прошивать под 80-й?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его можно прошивать под 80-й?

не можно, а нужно. без этого на 80 движок быстро поршни откинет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не можно, а нужно. без этого на 80 движок быстро поршни откинет...

А если наоборот? У меня машина 1,6 азиатка под 80-й, а я езжу на 95 и фишку на 95 поставил, нужно ли, прошиваться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если наоборот? У меня машина 1,6 азиатка под 80-й, а я езжу на 95 и фишку на 95 поставил, нужно ли, прошиваться?

желательно :) чтобы добиться большей экономичности и динамики...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 1.6 вариант Дэу катанейтрализатором 2009 года, и так приходится ездить на 80-м, хотя чувствуется, что мотору тяжело. Его можно прошивать под 80-й?

У меня тоже самое. Прошить можно. Даже нужно! Но смотря кто это будет делать.

Можно так прошить авто что ДВС медленно но верно накроется.

 

Т.е. ты хочешь сказать ...

Jupiter если есть время завтра то могу показать что и как.

Уверен в всерьез задумаешься после о прошивки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если наоборот? У меня машина 1,6 азиатка под 80-й, а я езжу на 95 и фишку на 95 поставил, нужно ли, прошиваться?

а кто тебе сказал, что твоя азиатка на 80-й рассчитана?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jupiter если есть время завтра то могу показать что и как.

Уверен в всерьез задумаешься после о прошивки.

К сожалению у мну тока по выходным время, да и то не всегда.

Счас вот задумался, езжу на 91-м все время а фишка стоит на 80-м... С другой стороный если принять во внимание факт что наш 91-й не такой уж и 91-й стоит ли фишку менять или оставить ее на 80-м?

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Счас вот задумался, езжу на 91-м все время а фишка стоит на 80-м... С другой стороный если принять во внимание факт что наш 91-й не такой уж и 91-й стоит ли фишку менять или оставить ее на 80-м?

Если все устраивает, нет детонации, тяга нормальная, то продолжай так и ездить и не парься и не мешай технике работать :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто тебе сказал, что твоя азиатка на 80-й рассчитана?

у меня тоже азиатка и фишка стоит на 80й с завода. на 80м не стучит вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох щас Шторм прибежит на такие высказывания...

Шторм заказал уже ремень тяжелоатлетический .... чтаб живот от напруги не лопнул, када такие посты читаешь ...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм заказал уже ремень тяжелоатлетический .... чтаб живот от напруги не лопнул, када такие посты читаешь ...

Для меня тоже один закажи, а то без него уже никак :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм заказал уже ремень тяжелоатлетический .... чтаб живот от напруги не лопнул, када такие посты читаешь ...

я чет не понял :D Вы не верите что можно прошится и ездить спокойно на 80м?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не верите что можно прошится и ездить спокойно на 80м?

Как на 95-м на "стандарте" ? biggrin.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм заказал уже ремень тяжелоатлетический .... чтаб живот от напруги не лопнул, када такие посты читаешь ...

Storm если не веришь устрою показ

не проблема.

не верить конечно ваше право но отрицать не нужно.

Это как в случаи в теме про газ "обсуждать вкус ананаса можно только с теми кто его пробовал"

Лично я могу кому угодно показать тягу 80го бензина (при чем наверное уже 2х месячной давности) на прошивке с выбитом катализатором дабы не было тут насмешек и недоверия. Не обещаю конечно что приеду лично к месту встречи но в городе думаю в первой половине дня минут на 10 время найду. Да и дешевле это намного чем ремни покупать что бы там ни чего не лопнуло :D

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на 1,6 нет перемычки т.е. слот имеется но нет фишки, как думаете если поставлю бенз будет экономить или жрать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на 1,6 нет перемычки т.е. слот имеется но нет фишки, как думаете если поставлю бенз будет экономить или жрать?

вроде если нет фишки там то она как под 91 бензин работает (если память не изменяет)

у меня при фишке на 91 пальца стучали если газ надавить хорошо. Если на 95 стояла то ездит невозможно ваще было ибо там только стук пальцев и был слышен (бензин при этом был 80)

 

в общем че гадать.

кому интересно - повторюсь но все же... покажу. Тогда думаю только поймете что это такое и с чем ее едят.

Объяснять на пальцах как то тяжеловато :unsure:

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Storm если не веришь устрою показ

не проблема.

....

то есть ты готов показать, что машина 1.6 при номинальной загрузке на 80-м бензине укладывается в стандартный для нее разгон 11.6с?

Меня терзают смутные сомнения..(с)

 

... ездить спокойно на 80м?

ездить спокойно очень даже можно :)

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.