Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

гуще или жиже, не зависит от типа топлива :)

ну вроде с ДВС с турбинами льют масло погуще ибо там и температура выше.

При работе на газе температура так же выше вроде как.

или я где то чего то не понял ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

воо, теперь понятно о чем речь :) было у нас такое. нам пластиковым кембриком зафиксировали разъем, да так, что до сих пор проблем не было.

Понятно. Только от удара это же не защитит. При резком рывке можно раздолбать разъем или печку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При работе на газе температура так же выше вроде как.

на самом деле температура сильно не отличается. в теории конечно другие цифры, но на практике при замере инфракрасным термометром выпускного коллектора, разница между бензином и газом на одинаковых оборотах составляла 20-30о С. возможно с турбо другие показатели, но на атмо разница не ощутима при правильных УОЗ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разница между бензином и газом на одинаковых оборотах составляла 20-30о С.

Так 20-30 градусов не так и мало думаю. И это скорее всего на холостых, верно?

Если машинка будет ехать в пределах около 2 500 - 3 000 об/мин то думаю чуть более будет разница.

То есть маслице типа 0 на 30 иди 5 на 30 будет слишком жидким при воздействии высокой температуры газа.

Я правильно мыслю? :huh:

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно мылю? :huh:

зачем мылить то? :D на самом деле если не крутить движок постоянно до отсечки, то ничего страшного не будет. ведь и бензин по всему миру ведь не одинаковый, правильно? :rolleyes: например, у нас в основном 80, сгорает быстро и мало контролируемо. а например в Москве 95, сгорает медленнее и более контролируемо. между нашим 80 и московским 95 будет такая же разница ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем мылить то?

Опечатка ((

бывает :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на практике при замере инфракрасным термометром выпускного коллектора, разница между бензином и газом на одинаковых оборотах составляла 20-30о С.

Шпион, а температуру ОЖ не проверяли у двигуна работающего на газе и на бензине? Некие форумчане утверждают дескать температура ОЖ у нексии работающей на метане значительно выше чем у нексии на бензине и это чувствуется даже когда стоишь рядом с машиной. Сколько я не сравнивал у всех нексий, что на метане, что на бензине, датчик температуры ОЖ (который на торпедке) держит стрелку ровно на середине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик температуры ОЖ (который на торпедке) держит стрелку ровно на середине.

Он (датчик) неподвижен от 70 до 99 градусов, нафига он вообще нужен с такой чувствительностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион, а температуру ОЖ не проверяли у двигуна работающего на газе и на бензине?

проверял, у меня же БК стоит. разницы абсолютно никакой. возможно в каких то частях движка температура и выше, но видимо до ОЖ это тепло не доходит. кстати нужно и температуру масла померить, оно ведь тоже участвует в охлаждении двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может нет смысла мерять температуру ОЖ, там термостат стоит, который старается держать эту температуру постоянной. Это его работа такая. Ну, а дальше все по закону, раз ОЖ поддерживается на одной температуре, то и все узлы двигателя тоже. Вот в камере сгорания померять, это другое дело, но как? Думаю разницу температур по внешним узлам будет сложно определить. Есть у меня термометр до 150 градусов, попробую замерить температуру ОЖ при работе на бензине и на газу, потом расскажу, что вышло. Хотя думаю результат ясен уже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько я не сравнивал у всех нексий, что на метане, что на бензине, датчик температуры ОЖ (который на торпедке) держит стрелку ровно на середине.

Я наверное первый у кого он чуть ниже середины )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заманал датчик, который постоянно выбивает об печку, если резко поднять обороты

Как обещал, сфотографировал это проблемное место. Для масштаба воткнул пачку сигарет. Сантиметра 1,5 получается между печкой и датчиком. Попробовал пошатать двигатель, сдвигается миллиметров на 5, не более, вешу центнер, так что усилие было приличное.

Вывод: или у меня подушки двигателя жесткие, либо у тебя мягкие. Кстати поперечное раскачивание дает чуток больший эффект.

p/s/ если теоретически двигатель сдвинется к печке, то срежет провода на датчике, по траектории так получается.

vzf8e4088L_thumb.jpg

Edited by bahus73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может нет смысла мерять температуру ОЖ, там термостат стоит, который старается держать эту температуру постоянной. Это его работа такая....

Есть у меня термометр до 150 градусов, попробую замерить температуру ОЖ при работе на бензине и на газу, потом расскажу, что вышло. Хотя думаю результат ясен уже.

 

Для чистоты эксперимента лучше померить температуру выхлопа, а не ОЖ, как ты правильно отметил, температура ОЖ при средних режимах эксплуатации стабильна за счет термостата

вообще считается, что энергия сгорания газо-воздушной смеси ниже сгорания энергии бензино-воздушной (несмотря на чуть более высокую температуру воспламенения пропана, видимо, за счет меньшей скорости горения газа), так почему температура двигателя на газе должна быть выше, чем на бензе?

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Попробовал пошатать двигатель, сдвигается миллиметров на 5,...

зачем шатать? Можно попробовать попросить кого-нибудь завести холодный двиг. не выжимая сцепление

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше померить температуру выхлопа, а не ОЖ,

Согласен, это намного лучший вариант чем ОЖ. Попробую завтра, если температура будет выше 150, придется поискать другой термометр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую завтра, если температура будет выше 150, придется поискать другой термометр.

выше, однозначно :) до 300-400о С доходит...тут нужен бесконтактный инфракрасный термометр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверял, у меня же БК стоит. разницы абсолютно никакой. возможно в каких то частях движка температура и выше, но видимо до ОЖ это тепло не доходит. кстати нужно и температуру масла померить, оно ведь тоже участвует в охлаждении двигателя.

Теперь надо все это нашему технарю (диплом у которого) разъяснить, ато он с пеной у рта доказывает, что чуйствует как от дрыгуна на метане жаром прям пышет!

выше, однозначно :) до 300-400о С доходит...

Ну это в самом начале выхлопного тракта, а если мерять на выходе из самого глушака то там не думаю, что сильно больше температуры окружающей среды - до 100 по цельсию и то после долгой поездки.

Другое дело, что замерять температуру выхлопных газов нашими методами весьма не достоверно как мне кажется, ибо там ой как много нюансов, начиная от температуры окружающего воздуха (и самого газа) и заканчивая его плотностью и влажностью. В любом случае думаю по температуре выхлопа из глушака метан от бензина вряд-ли будет сильно отличаться.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому интересно посмотреть на эти данные, а то у форумчан противоречивые мнения по поводу расхода топлива и его тепловой энергии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь надо все это нашему технарю (диплом у которого) разъяснить, ато он с пеной у рта доказывает, что чуйствует как от дрыгуна на метане жаром прям пышет!

Пока так дело будет обстоять у трассовиков, буду и дальше утверждать, там датчики даже не нужны, которыми собак меряют ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока так дело будет обстоять у трассовиков, буду и дальше утверждать, там датчики даже не нужны, которыми собак меряют ...

Харош тут сказки рассказывать. У трассовиков что машины другие? Такие же Нексии с такими-же термостатами и таким-же газом! И температура у них почти одинаковая с бензиновыми, ну может на пару градусов выше после долгого пробега. Но человек этого заметить точно не сможет. Ты же человек? Потому как если нет, то спор естественно безсмысленен!:)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты же человек?

Хороший вопрос :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Харош тут сказки рассказывать. У трассовиков что машины другие?

Говорю как есть, а что там у них другое - авто ли, термостат ли, поколение ли - ХЗ, но возле капота стоять неприятно.

 

Это факт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорю как есть, а что там у них другое - авто ли, термостат ли, поколение ли - ХЗ, но возле капота стоять неприятно.

Бро, а может у тебя просто аллергия на газ? Проверь мож высыпания какие появляются... :D

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бро, а может у тебя просто аллергия на газ? Проверь мож высыпания какие появляются... :D

В жар бросает, ога :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он (датчик) неподвижен от 70 до 99 градусов, нафига он вообще нужен с такой чувствительностью.

у меня этот датчик наверное не исправный, так как при 92 градусов начинает подниматься. обычно стоит чуть выше чем середины. проверили компом, было 95 градусов когда он стоял выше чем 2й полосы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now