Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

А какой антифриз залил? У меня тоже что то последнее время сцепление стал жестким, особенно на 3-ю не всегда четко заходит.

Ну у Вас возможно из за самого сцепления оно жесткое.

Я заменил антифриз и промыл систему только из за того что именно с приходом жары сцепление стало стабильно жестким сразу после прогрева.

вот на фото видно что я набрал на замену и чистку (длинный тонкий флакон это для очистки ДВС при замене масла)

153bffa85fbc.jpg

антифриз обошелся мне 46 000с 3 литра (2е упаковки по 1,5)

промывка около 9-10 000с.

когда менял антифриз мне сказали что он на сег день один из самый лучших на нашем рынке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у Вас возможно из за самого сцепления оно жесткое.

антифриз обошелся мне 46 000с 3 литра (2е упаковки по 1,5)

промывка около 9-10 000с.

когда менял антифриз мне сказали что он на сег день один из самый лучших на нашем рынке.

 

Понятно.

 

Вчера я тоже себе купил очиститель ЛАВР у Саши.

 

Антифриз хочу поменять после полной прочистки газбаллона и редуктора.

 

Сегодня с утречка оставил баллон у спецов. После снятия баллона оттуда вылили около литра масла и воды.

 

Фото постараюсь выложить в соответствующей теме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утречка оставил баллон у спецов. После снятия баллона оттуда вылили около литра масла и воды.

Не понял .. на заправках что, не стоит осушитель и предфильтр чталь ?

Что за лохня такая ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял .. на заправках что, не стоит осушитель и предфильтр чталь ?

Что за лохня такая ?

на новых стоит. а когда забивается, его тупо снимают и подключают напрямую :) и проверить неладное ведь очень трудно :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чето я никак не пойму, где сцепление с системой охлаждения двигателя пересекается? Две абсолютно независимые системы, как антифриз влияет на сцепление? Может банально перегревался двигатель и естественно перегревался рабочий цилиндр сцепления, потому как укреплен на корпусе. По моему других вариантов даже нет. Странная ситуация. У кого есть соображения на эту тему? Просвятите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чето я никак не пойму, где сцепление с системой охлаждения двигателя пересекается? Две абсолютно независимые системы, как антифриз влияет на сцепление? Может банально перегревался двигатель и естественно перегревался рабочий цилиндр сцепления, потому как укреплен на корпусе. По моему других вариантов даже нет. Странная ситуация. У кого есть соображения на эту тему? Просвятите.

Посмотрите на место установки рабочего цилиндра сцепления и вашего вентилятора на радиаторе.

он дует как раз прям на него. То есть они по сути не связаны НО весь поток горячего воздуха идет на него. Верно? И чем чаще включается вентилятор тем большему нагреву подвержен этот самый поршень сцепления

Просто откройте капот и посмотрите

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

место установки рабочего цилиндра сцепления и вашего вентилятора на радиаторе.

 

С местом установки все предельно ясно. Проблема не в вентиляторе и горячем воздухе от радиатора. Скорее всего проблема в тормозной жидкости залитой в бачок сцепления. Температура кипения тормозухи от 210 до 270 градусов. Поток воздуха от вентилятора никогда не наберет такую температуру, исключено. Тормозные колодки наиболее подвержены нагреву и ничего, все держит, значит жидкость соответствует норме. Скорее всего, тормозная жидкость залитая в сцепление, низкого качества или манжеты не из той резины. А с охлаждением у вас все в порядке, промывка и замена ОЖ улучшила тепловой режим двигателя, но думаю никак не повлияла на рабочий цилиндр сцепления, нет там таких температур, иначе конструктора никогда бы не поставили рабочий цилиндр в таком месте. Поездиете, присмотритесь к поведению сцепления, мне кажется, все таки проблема в самом цилиндре и тем, что внутри него.

 

PS. Моей Нексии 13 лет, пару раз менял жидкость, и никаких проблем не было, все стоит родное, и установлен цилиндр там же. Да и тысячи других машин так же. Все таки посмотрите Ахмедлан.

Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ не подскажите на сколько обходится поставить стеклоподёмники на нексию-150 GL? и где хорошо его устанавливают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура кипения тормозухи от 210 до 270 градусов. Поток воздуха от вентилятора никогда не наберет такую температуру, исключено. Тормозные колодки наиболее подвержены нагреву и ничего, все держит, значит жидкость соответствует норме. Скорее всего, тормозная жидкость залитая в сцепление, низкого качества или манжеты не из той резины.

ну зачем доводить до кипения жидкость? и при чем тут она

чем больше температура тем больше расширение

верно?

постоянный поток горячего воздуха идет прям на него если система охлаждения не исправна

верно?

в итоге мы получаем расширение цилиндра за счет повышенной температуры.

что касается завода изготовителя то он так же не предусмотрел газ на выходе с конвейера в авто. На бензине у меня не было такого. Всегда сцепление работало нормально, но при газе и именно с приходом лета оно жесткое именно после прогрева!!

Вполне возможно что антифриз был просто залипушный ибо его я взял вместе с малом кастрол который слил не проехав и половины положенного пробега (из за плохого качества масла)

 

Народ не подскажите на сколько обходится поставить стеклоподёмники на нексию-150 GL? и где хорошо его устанавливают.

только комплект хорошего качества встанет в 650-670 000с

в плане работы не знаю :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только комплект хорошего качества встанет в 650-670 000с

в плане работы не знаю :unsure:

 

спасибо, не в курсе есть ли магазины где можно приобрести их через пластикову карту?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, не в курсе есть ли магазины где можно приобрести их через пластикову карту?

есть

но + определенный % можете автоматом сверху набросить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем больше температура тем больше расширение

верно? с приходом лета оно жесткое именно после прогрева!!

 

абсолютно согласен с расширением, но гложат сомнения по поводу качества жидкости и внутренностей рабочего цилиндра.

Может банально перегревался двигатель и естественно перегревался рабочий цилиндр сцепления

Я вначале тоже предположил ту же проблему. А тепловой режим даже перегретого двигателя должен быть предусмотрен заводом и отказ(в данном случае жесткость) скорее всего связан с некачественным изготовлением или сборкой деталей узла. Конечно, по месту все гораздо виднее и решается лучше, чем сидя за компьютером. Ахмедлан, удачи и надеюсь сцепление не подведет!

Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

абсолютно согласен с расширением, но гложат сомнения по поводу качества жидкости и внутренностей рабочего цилиндра.

Может банально перегревался двигатель и естественно перегревался рабочий цилиндр сцепления

Я вначале тоже предположил ту же проблему. А тепловой режим даже перегретого двигателя должен быть предусмотрен заводом и отказ(в данном случае жесткость) скорее всего связан с некачественным изготовлением или сборкой деталей узла. Конечно, по месту все гораздо виднее и решается лучше, чем сидя за компьютером. Ахмедлан, удачи и надеюсь сцепление не подведет!

всем привет! когда у меня стало работать жестко сцепление.Проверили главный цилиндр,покачали все там было нормально.Асцепа не работала.дошло очередь дорабочего цилиндра,вот тут то и увидели что шток рабочего цилиндра сделан из мягкого материала(алюминий вроде),так вот он был стерт впрямом смысле манжеты а их на н150 две.утечки не было.поменяли шток правда поставили за нимением от н100 с одной манжетой.Поак вроде нормально.пробег 58000

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан, удачи и надеюсь сцепление не подведет!

спасибо

уже не подводит ))

перегрева ДВС не было так как при работе на газу у меня даже до 95 градусов не доходило.

Хотя еще одна версия выходит:

у меня прошивка стоит двойная, то есть в момент переключения на газ прошивка компа подстраивает ДВС под режим работы на газе, и один из параметров который меняет - это температура включения вентилятора. Не помню на сколько именно стоит но меньше вроде чем на стоковой прошивке на бензин.

То есть уже вентилятор сам по себе будет включаться чаще а вот к этому еще если прибавить не качественную жидкость охлаждающую то получаем еще большее включение охлаждения радиатора.

А сам цилиндр мне уже меняли, и напрасно как оказалось. У меня дома почти новый родной лежит так что если кому нужно - обращайтесь ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо

уже не подводит ))

прибавить не качественную жидкость

 

Да у нас по большей части так и получается, хочется получше и подешевле, а оно как всегда хуже выходит. Но, должен заметить и хваленые корейские детали то же сильно по качеству частенько смахивают на голимый наколеночный хитой. Уже попадал так. В итоге взял китайские амортизаторы задние, то же самое, но вот уже 2 года работают, или я уже просто привык, что они ни фига не работают:) . Что делать, такова селяви. Хорошего пробега и без поломок!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть тут кто ставил себе короткоходную кулису на ксю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но, должен заметить и хваленые корейские детали то же сильно по качеству частенько смахивают на голимый наколеночный хитой. Уже попадал так.

возможно и такое. видел на одном корейском заводе одну и туже продукцию. для америки лучшего качества, для россии чуть похуже и для узбекистана еще хуже качества.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно и такое. видел на одном корейском заводе одну и туже продукцию. для америки лучшего качества, для россии чуть похуже и для узбекистана еще хуже качества.

да есть такое дело,,на заводе так и было,лучшее в японию (прям трясутся над заказом,японцы говорят увидят брак в партии назад разворачивают всю партию за счет кореи) ,потом на местный рынок,а затем в рашу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня на работе женщины ,не имеющие отношения ни к автомобилям ,ни к автопрому в принципе,ржали,пересказывая друг другу историю о том,как опять вернули с России 2000 нексий,и что у одной из них под обшивкой двери наши Равшаны на заводе маркером написали "Как платят ,так и работаем!" Эт все слухи,за достоверность не ручаюсь....Но как гласит народная мудрость...раз бабы говорят ,значит так оно и есть:)::)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... что у одной из них под обшивкой двери наши Равшаны на заводе маркером написали "Как платят ,так и работаем!" Эт все слухи,за достоверность не ручаюсь....

во первых, машины из РФ не возвращают, а просто отказываются от поставки

во вторых эта байка уже давняя- лет 15 назад знакомый летом пригнал 31-ю волгу из РФ.

Два раза менял коренной подшипник, потом выяснилось, что не отцентрован то ли кардан, то ли маховик. Зимой выяснилось, что печка не работает. Открыли, а печки-то и нет, спрямлено все трубкой. И записка, та самая, легендарная уже- как платят, так и работаем

В общем уелся он этой машиной, как там в фильме: Будь проклят тот день , когда я сел за баранку этого пылесоса. С тех пор ездит только на отечественном автопроме :)

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно прочитал рекламу начали выпускать фильтры для обдува салона на нексию. Поехал по указанному адресу купил один на пробу. Так как показано на сайте установить оказалось проблематично , пришлось снять воздухозаборник и после этого я понял почему он не вставал на место, диаметр фильтра чуть больше места где он должен стоять. На сайте написано что фильтр удерживает до 99% всяких газов в чем я сильно сомневаюсь, но для того чтоб в салон летело меньше пыли можно использовать и данный фильтр. Если кто пользовался данным девайсом отпишитесь пожалуйсто как да что.

Edited by Zinur
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АлексШи ставит (ФОРС.УЗ), заедь к нему.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно прочитал рекламу начали выпускать фильтры для обдува салона на нексию.. Если кто пользовался данным девайсом отпишитесь пожалуйсто как да что.

у меня он стоит

там оч тонкая сеточка стоит на фильтр. Но он вроде как разборный и лучше наверное во внутрь поставить новую ткань от фильтра пылесоса.

Тогда он точно 90-95% пыли будет удерживать, но правда ухудшит обдув

а если газами не хотите дышать, то это уже угольный нужно ставить. Они раза в 3и дороже выходят

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте какие колонки (производитель,модель) лучше поставить вместо родных колонок на родную магнитолу (кларион)что бы тянуло без усилителя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По заявлению производителя. Этот фильтр разрабатывался с учетом качественного удержания пыли, гари и пр. инородных тел. При всем при этом был произведен расчет потока воздуха. Т.е. фильтр не должен мешать нормальной работе печки.

 

Я поначалу тоже сомневался в его эффективности. Но сейчас не жалею. Вспомните, как оно бывает. Включаешь печку, а оттуда всякие лохмотья вылетают. Сейчас такого нет. В плане гари. Есть эффект, но только при закрытых окнах. Воняет в салоне (если рядом дизель) значительно меньше. 99% это конечно загиб, но все же значительный эффект имеется.

 

Кстати, тысячи через 3 буду менять все фильтра. Вытащу, сфоткаю. Но для сравнения за 10 тысяч любой салонник такой шубой обрастает, что я в шоке. Ведь вся эта кака нами глотается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.