Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

сечас реально купит нексию с салона?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сечас реально купит нексию с салона?

НЕт только на базаре.

Edited by wolf_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наши мужчины настолько суровы что делают занижение и без замены пружин как это любят практиковать в Раше abca5db47423.jpg

рядом с одним из столичных рынков

мужичок так ее перегрузил что занижение вышло просто мечта тюнингоманов России

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем кайф в занижении кузова?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грят, крупная партия Ксю вернулась (типа, АБС там хреновый оказался). Нынче на экспорт с такими наворотами штоле идут (даже с подушкой безопасности)??? Обещанная Ксю-3?

Вот, мож, их на местный рынок и кинут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грят, крупная партия Ксю вернулась (типа, АБС там хреновый оказался). Нынче на экспорт с такими наворотами штоле идут (даже с подушкой безопасности)??? Обещанная Ксю-3?

Вот, мож, их на местный рынок и кинут.

да чушь все это

если такое было бы - на каждом шагу новые плакаты весели бы с изображением их

да и Ахборот в течении месяца каждый день показывал бы эту новую модель

 

А в чем кайф в занижении кузова?

типа фирари или ламбогини ))

а так более устойчивая якобы становиться

Москвичи сейчас прутся от такого. При чем у кого ниже тот круче

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил особенность у двигателя на днях. Когда стало прохладнее работать стал по другому. Вроде как мягче и легче. Это у меня самовнушение такое сильное или двигателю действительно в прохладный воздух полезнее?

 

Грят, крупная партия Ксю вернулась (типа, АБС там хреновый оказался)...

 

Вроде очередной "улучшайзинг" Нексии планировали на следующий год, с добавлением подобных девайсов. Даже если АБС уже и ставят то Вы взвесьте что выгоднее, отправить машины с неудачным АБС обратно и заплатить приличные деньги за доставку или отправить новые блоки АБС для замены на месте и продать машины там? В крайнем случае этот АБС снять на фиг и продать так. Еще выгоднее получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил особенность у двигателя на днях. Когда стало прохладнее работать стал по другому. Вроде как мягче и легче. Это у меня самовнушение такое сильное или двигателю действительно в прохладный воздух полезнее?

Конечно самовнушение. А зимой ему типа - холодно... :D Двигатель всегда работает при постоянной температуре, которую ему обеспечивает исправная система охлаждения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил особенность у двигателя на днях. Когда стало прохладнее работать стал по другому. Вроде как мягче и легче. Это у меня самовнушение такое сильное или двигателю действительно в прохладный воздух полезнее?

конечно полезнее поступающий холодный воздух нежели горячий!

некоторые компании выпускают спц прибомбас позволяющий делать поступающий воздух более прохладный

 

Конечно самовнушение. А зимой ему типа - холодно... :D Двигатель всегда работает при постоянной температуре, которую ему обеспечивает исправная система охлаждения.

Вы не поняли

он имел в виду поступающий в коллектор воздух

тут они никак не зависит от системы охлаждения ДВС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно полезнее поступающий холодный воздух нежели горячий!

некоторые компании выпускают спц прибомбас позволяющий делать поступающий воздух более прохладный

Интеркуллер называется. Его ставят на турбонаддувные дизельные двигатели. На бензин да еще и без турбины толку нет его ставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интеркуллер называется

не только...есть еще так называемый прямой впуск(холодный впуск). это когда воздухозаборник интегрирован в бампер и в него встречный поток закачивает воздух :) если ехать 100+ км/ч, получается по сути принудительный наддув...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не поняли

он имел в виду поступающий в коллектор воздух

тут они никак не зависит от системы охлаждения ДВС

Я прекрасно понял. Думаю, что и другие тоже. Изменения на 5-10 градусов температуры окружающей среды не "сделают погоду" в камере сгорания автомобиля, где температура более 1000 грдусов!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения на 5-10 градусов температуры окружающей среды не "сделают погоду" в камере сгорания автомобиля, где температура более 1000 грдусов!!!

сделают :) начальная температура в цилиндре имеет очень большое значение, поэтому сейчас крупные производители мудрят с прямым впрыском топлива. при прямом впрыске бензин испаряясь, охлаждает камеру сгорания и это способствует уменьшению склонности к детонации. а это в свою очередь позволяет увеличить СЖ, что сказывается на экономичности ;) поэтому летом мощность падает, а вечером кажется что машина едет намного быстрее :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому летом мощность падает, а вечером кажется что машина едет намного быстрее :)

А зимой тогда - вообще - КОСМОС! :D Молодец Шпион!!! Ну у меня по-ходу неправильная машина! В самую жару (в обед) при полной, а порой при очень полной загрузке прёт и всё тут!!! А главное - ни на что не жалуется и мощность не падает!!! Бывает же такое...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня идентично с Мухой: в дождливую и холодную погоду мотор немного тупеет, а в жару - отличная динамика и экономный расход.

Думаю, авто отечественного производства требуют индивидуального подхода ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стало трудно включать первую передачу. По остальным передачам замечаний нет. Кто подскажет где почистить и (или) смазать, чем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плотность горячего и холодного воздуха разная, отсюда и изменение динамики. Не знаю почему у кого то в жару машина лучше едет, у всех вроде наоборот?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стало трудно включать первую передачу. По остальным передачам замечаний нет. Кто подскажет где почистить и (или) смазать, чем?

у меня такая же канитель

для начала можно почистить, смазать и настроить кулису

если не поможет, как мне, значит проблемы в коробке а это уже не хилое попадалово

лично я просто пока терплю :unsure:

если полезу туда то только дабы за одно поменять пару на 1й и 2й скорости дабы пошустрей стала ну и кулису короткоходку за одно поставлю. Не понимаю почему у нас этими кулисами никто не занимается. В Раше найти ее намного проще чем у нас

 

Плотность горячего и холодного воздуха разная, отсюда и изменение динамики. Не знаю почему у кого то в жару машина лучше едет, у всех вроде наоборот?

у меня с утречка пошустрей она определенно

только сразу повторюсь - не так что бы в феррари превращается но не большей процент чувствуется. Думаю просто у всех свой стиль езды и восприятие езды отсюда и мнения расходятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стало трудно включать первую передачу. По остальным передачам замечаний нет. Кто подскажет где почистить и (или) смазать, чем?

если пробег большой, то можно заменить масло в коробке, с предварительной промывкой. Многим помогало.

Еще один вариант, что сцепление "приезжает"- нужно посмотреть наличие признаков ухода жидкости, в первую очередь под рабочим цилиндром, ну и естетсвенно, в бачке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плотность горячего и холодного воздуха разная, отсюда и изменение динамики. Не знаю почему у кого то в жару машина лучше едет, у всех вроде наоборот?

У меня разницы нет, что в жару, что в холод. Просто надо немного разбираться в устройстве и принципе работы мотора и машины в целом и правильно настроить её. :D

 

если пробег большой, то можно заменить масло в коробке, с предварительной промывкой. Многим помогало.

Еще один вариант, что сцепление "приезжает"- нужно посмотреть наличие признаков ухода жидкости, в первую очередь под рабочим цилиндром, ну и естетсвенно, в бачке

Ещё никому и никогда не помогла замена масла для устранения механической неисправности.

 

Стало трудно включать первую передачу. По остальным передачам замечаний нет. Кто подскажет где почистить и (или) смазать, чем?

Для начала заедь к нормальному мастеру и отрегулируй длину тяги включения первой передачи. Там же будет видно состояние кулисы.

Если не поможет, уменьши свободный ход педали сцепления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что пишут об этом в нете (влияние температуры на динамику)

"так и должно быть, всё нормально воздухомер меряет и температуру воздуха тоже<BR>и показания "количества воздуха" вычисляются с учетом температуры<BR>т.е. в одном и том же объеме холодного воздуха кислорода больше чем в том же но горячем<BR>отсюда и растут ноги интеркулеров<P>рассмотрим случай когда ты полностью нажал газ в пол<BR>бензина мотроник нальет столько, сколько надобно для правильной смеси в любом случае что горячий что холодный.<BR>Но когда воздух холодный, он нальет его больше, чем при горячем воздухе, т.к. он измеряет по показаниям потока воздуха и температуры воздуха проходящего через воздухомер.<BR>Таким образом когда воздух холодный реально в цилиндрах топлива сгорает больше. Даже если обеспечить перелив топлива, то всё равно его там сгорит столько, на сколько хватит кислорода. Кислорода больше в холодном. А цилиндр всегда засасывает не больше своего объема.<BR>Отсюда имеем естественный интеркулер зимой и большую мощность мотора зимой.<P>"

http://forum.auto.ru/bmw/163064.html#post-163099

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-53099.html

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=46293

думаю отсюда можно сделать вывод что все по разному чувствуют динамику авто. Для кого то даже не значительный + в динамике заметен, для кого то нет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

..

Ещё никому и никогда не помогла замена масла для устранения механической неисправности.

...

коробка-не двиг, иногда помогает, особенно при больших пробегах. Последний пример- этой зимой у приятеля на калине задняя с хрустом втыкалась и 1-2 затруднена была. Замена масла помогла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что пишут об этом в нете (влияние температуры на динамику)

и большую мощность мотора зимой.<P>"

+ в динамике заметен, для кого то нет

Я на самом деле давно заметил лучшую работу двигателя со спадом жары. Сентябрь, октябрь, в этих месяцах реально чувствуешь разницу в поездках рано утром и в полдень, а потом привыкаешь и уже дальше разницы не замечаешь.

По коробке- случилась такая же ерунда, первая с трудом включалась, отрегулировал, пару месяцев нормально было, потом стала вторая плохо включаться и через часик такой езды почти нет включения передач. Кое как доехал до СТО, погнул кулисы из-за лопнувшего среднего подвеса двигателя(нексия). Все поменяли и довольно быстро и не дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем кайф в занижении кузова?

В рулежке.

 

Кто подскажет где почистить и (или) смазать, чем?

При твоем пробеге, 603-й - тебе прямиком к мастеру.

Скорее всего, в наличии будет износ синхронизаторов - это недорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При твоем пробеге, 603-й - тебе прямиком к мастеру.

Скорее всего, в наличии будет износ синхронизаторов - это недорого.

не дорого??

только одну коробку снять поставить не менее 60-80 тыс берут вроде как.

на все про все не менее 120-150 по моему уйдет если не больше (

 

погнул кулисы из-за лопнувшего среднего подвеса двигателя(нексия).

то есть это вы про подушку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.