Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

ЗЫ Ну что-ты с самом деле! взрослый вроде человек

ну как еще объяснить что после заправки газом полного баллона (20-21 куб) с 270-280 км машина стала проходить 300-310?

я больше ничего нигде не менял....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как еще объяснить что после заправки газом полного баллона (20-21 куб) с 270-280 км машина стала проходить 300-310?

я больше ничего нигде не менял....

Может, ты заправку сменил или прошерстили их за недозаправ. Или предыдущее масло было полное г... Может, ты маршрут движения сменил, может, груз перестал возить. Да мало ли еще этих может.. :)

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, ты заправку сменил или прошерстили их за недозаправ. Или предыдущее масло было полное г... Может, ты маршрут движения сменил, может, груз перестал возить. Да мало ли еще этих может.. :)

старое было ЗИК. Масло не плохое в принципе

заправка стабильно та же сама где бьют как эталон всегда одинаковое количество

маршрут - по городу. За город не выезжал .... в общем ничего не изменилось и не менялось кроме масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь пробовал протянуть проводок AUХ на штатный кларион нексии N150?

Там нет входа для него. Сам в свое время заморачивался этой темой. Вытащил мафон, там сзади только выход на усилок есть, но AUX порта ни разу нету, я по этому поставил мафон от лачетти (у друга валялся ненужный). AUX очень приятная весч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже в Рашу уже отправляют ксю с AUX и USB

так что кто там спрашивал как можно сделать... один из вариантов поменять авто на новую ))

77e28fd7f457.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже в Рашу уже отправляют ксю с AUX и USB

Судя по фото флешка будет мешать при переключении передачи на 1 скорость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хы, трогаться со 2-й передачи приходится им? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по фото флешка будет мешать при переключении передачи на 1 скорость.

есть же маленькие флэхи, длиной больше разъема миллиметров на 10. Вот ее и надо использовать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по фото флешка будет мешать при переключении передачи на 1 скорость.

ну там типа в этом плане уже видимо более продвинутые

у них уже не такая проблема и более доступны мини флешки

ну или просто в инструкции напишут что нужно подключать через провод как это идет в описании у пионеров

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как еще объяснить что после заправки газом полного баллона (20-21 куб) с 270-280 км машина стала проходить 300-310?

я больше ничего нигде не менял....

После заправки баллон потрогай рукой на предмет температуры и усё станет понятным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После заправки баллон потрогай рукой на предмет температуры и усё станет понятным.

да вот как бы и это я делал

он стабильно одинаково теплый после заправки, точнее одинаково теплый именно на той где я всегда заправляюсь, точнее пока что заправлялся ((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nexia 1.5 1999 года, пробег 290000 км, на холостом ходе детонирует, а при высоких оборотах (при езде) нет детонаций. Менял свечи, почистил воздушный фильтр, увы, не помогло. Кто знает, в чем причина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nexia 1.5 1999 года, пробег 290000 км, на холостом ходе детонирует, а при высоких оборотах (при езде) нет детонаций. Менял свечи, почистил воздушный фильтр, увы, не помогло. Кто знает, в чем причина?

ВВ провода, датчик холостого хода ...?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВВ провода, датчик холостого хода ...?

Ходють тут сякие!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nexia 1.5 1999 года, пробег 290000 км, на холостом ходе детонирует, а при высоких оборотах (при езде) нет детонаций. Менял свечи, почистил воздушный фильтр, увы, не помогло. Кто знает, в чем причина?

УОЗ проверить стоит наверно. Трамблерная машинка то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там нет входа для него. Сам в свое время заморачивался этой темой. Вытащил мафон, там сзади только выход на усилок есть, но AUX порта ни разу нету, я по этому поставил мафон от лачетти (у друга валялся ненужный). AUX очень приятная весч.

то что там нет входа я знаю, но слышал что есть мастера которые могут присоединить, ведь на задней панели написано AUX, может это AUX OUT а не AUX IN

 

вчера изза компрессора кондёра я чуток не взорвался, дым повалил из под капота на светофоре напротив городского Хокимията, дело было в 10 утра. За день до этого промыл карчером моторный отсек и видимо вода попала в компрессор, хотя утром от дома киллометров 7 проехал до того места

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За день до этого промыл карчером моторный отсек и видимо вода попала в компрессор, хотя утром от дома киллометров 7 проехал до того места

не понимаю я такого... зачем мыть свою подкапотную?

там ведь нет нигде значка указывающего на то что это можно делать.

прям СадоМазо какое то :0390:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что там нет входа я знаю, но слышал что есть мастера которые могут присоединить, ведь на задней панели написано AUX, может это AUX OUT а не AUX IN

седня если не забуду сфоткую заднюю часть мафона с этой надписью.

вчера изза компрессора кондёра я чуток не взорвался, дым повалил из под капота на светофоре напротив городского Хокимията, дело было в 10 утра. За день до этого промыл карчером моторный отсек и видимо вода попала в компрессор, хотя утром от дома киллометров 7 проехал до того места

И каков итог?

Тоже хочу помыть мотор, но из-за кучи таких вот примеров очкую...

 

не понимаю я такого... зачем мыть свою подкапотную?

Это вопрос сродни вопросу Быть или не Быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И каков итог?

Тоже хочу помыть мотор, но из-за кучи таких вот примеров очкую...

совет: прежде чем принять окончательно решение съезди к какому нибудь авто электронщику и постой там часа 2-3. За это время увидишь не одно авто с проблемами после этой мойки. На 1,6 вода попавшая в ЭБУ опустошит карман где то на 250-300 зеленых

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я мыл свой мотор, правда не аппаратом высокого давления. Нанес химикат, через 5 минут смыл струей воды из шланга. Все ОК.

А так, согласен, что у народа много электроники погорело от мойки.

Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

седня если не забуду сфоткую заднюю часть мафона с этой надписью.

там прописано на панели для штекеров слева, а внутри (если разобрать) на плате прямо и написано AUX, очень нужная вещь в авто

 

И каков итог?

Тоже хочу помыть мотор, но из-за кучи таких вот примеров очкую...

итог: другой компрессор стоимостью в 100 енотов. обещали разобрать в пятницу.

Мотор мыть нужно только у тех у кого опыт имеется. Как раз друг подсказал, вчера что необходимо прикрыть коллектор и ЭБУ, хотя последнее я прикрыл и хорошо что прикрыл, ато ещё енотов эдак 300-400 добавил бы :(

кстати могу порекомендовать Чиланзарского мойщика, который несколько лет моет именно мотор авто заранее охладив его. Мойка на макаронке находится если ехать от завода в сторону ГТК

 

я мотор мыл потому что воздушный гофрированный шланг покрылся каким-то непонятным налётом и сильно нервировала грязь образовавшаеся от гидравлической жидкости на бачке, да и вообще хорошо же когда машина чистая везде, даже приятно смотреть.

 

И вообще я считаю, что грязь тоже может повлиять на дальнейшее работоспособность авто появление карозии на авто

Edited by jama_744
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор мыть нужно только у тех у кого опыт имеется. Как раз друг подсказал, вчера что необходимо прикрыть коллектор и ЭБУ, хотя последнее я прикрыл и хорошо что прикрыл, ато ещё енотов эдак 300-400 добавил бы :(

ну там как бы очень много чего нужно прерывать. А точнее фактически всю электронику

да и моют вроде как не водой а паром точнее им сбивают грязь точнее масло с самого ДВС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не легче ли купить специальную пену для очистки двигателя? наносите пену, ждете, смываете из под шланга(низкое давление). намного безопаснее, плюс пена чистит лучше, чем просто вода...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....

я мотор мыл потому что воздушный гофрированный шланг покрылся каким-то непонятным налётом и сильно нервировала грязь образовавшаеся от гидравлической жидкости на бачке, да и вообще хорошо же когда машина чистая везде, даже приятно смотреть.

Так ведь можно и локально помыть тот же шланг, бачок, не заливая всё под капотом. Личное дело каждого, но я никогда не мыл на мойке, только сам и только локально

Есть такая штука- исполнение по "IP", характеризующая устойчивость к воздействию воды и пыли. Так вот, для того, чтобы мыть под прямой струей воды, еще и с приличным давлением, исполнение должно быть IP66,как минимум.

А под капотом полно штук, которые и на IP55 не дотягивают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне просто интересно. Как могла попасть вода в компрессор кондиционера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.