Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

доброго времени суток

сегодня начало скрипеть водительское сиденье (его "боковая" поддержка при поперечных колебаниях кузова))

верне меня в нем...

шо делать??? есть возможность победить этот скрип? или новое сиденье брать придется(((

как то на нервы этот скрип действует.. вроде все тихо и тут ви-ви-ви <_< <_< <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня начало скрипеть водительское сиденье (его "боковая" поддержка при поперечных колебаниях кузова))

верне меня в нем...

Для начала попробуй похудеть!:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не успел первым, для начала похудеть, а потом приварить намертво сиденье к кузову :D Всем доброе утро и хорошего дня!

Самый хороший способ от скрипов и шумов-громкая музыка в салоне :D Едешь и все ништяк, подвеска не стучит, в салоне все нормально, не скрипит, бензин отличный-пальчики не стучат и тд, только музыка :D Че то мне кажется многие так и ездят :D

Edited by vikarij
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго времени суток

сегодня начало скрипеть водительское сиденье (его "боковая" поддержка при поперечных колебаниях кузова))

верне меня в нем...

...

седушки мне правили на уч-кахрамоне, ребята только на этом и специализировались. Имен не помню, находятся позади официального сервиса шевроле. Хорошо сделали- и приварили чего-то там,и салазки вывели, четко ездить стали, и скрипы убрали, и паралон заменили

 

...

Самый хороший способ от скрипов и шумов-громкая музыка в салоне :D Едешь и все ништяк, подвеска не стучит, в салоне все нормально, не скрипит, бензин отличный-пальчики не стучат и тд, только музыка :D Че то мне кажется многие так и ездят :D

часто вижу жигули с разъехавшимися колеса посреди дороги. Видимо, последовали твоему совету, домулло :D

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че то мне кажется многие так и ездят :D

+1 весь Ташкент!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

часто вижу жигули с разъехавшимися колеса посреди дороги. Видимо, последовали твоему совету, домулло :D

Это наверно ребята с соседней ветки про автоакустику, у них там по 150Дб в машине дует,

вот они прям на ходу и разваливаются от сабвуфера :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не успел первым, для начала похудеть, .....

добрые вы)) похудеть самый крайний вариант

Самый хороший способ от скрипов и шумов-громкая музыка в салоне :D Едешь и все ништяк, подвеска не стучит, в салоне все нормально, не скрипит, бензин отличный-пальчики не стучат и тд, только музыка :D Че то мне кажется многие так и ездят :D

вот с музычкой в точку, дествительно начал громче делать (видимо интуитивно)

 

седушки мне правили на уч-кахрамоне, ребята только на этом и специализировались. Имен не помню, находятся позади официального сервиса шевроле. Хорошо сделали- и приварили чего-то там,и салазки вывели, четко ездить стали, и скрипы убрали, и паралон заменили

спасибо большое за "наводку", а в районе фархадского нет знакомых умельцев

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это наверно ребята с соседней ветки про автоакустику, у них там по 150Дб в машине дует,

вот они прям на ходу и разваливаются от сабвуфера :D

неее, те, что часто вижу, они разваливаются от старости, их только громкая музыка и спасает. На время :)

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во шо я снова надыбал а нете :rolleyes:

на Ксю вроде как одно из рекомендуемых масел "GM Dexos-2 Longlife SAE 5w-30"

одна из причин рекомендации это Масла с допуском Dexos 2

Вот одно из свойств этого масла:

"Масло "dexos" вдобавок обладает некоторыми уникальными свойствами, которые, по мнению инженеров General Motors, являются обязательными. Одно из свойств — это повышенное сопротивление аэрации (попаданию пузырей воздуха в масло). Некоторые двигатели GM с регулируемой синхронизацией распредвала используют моторное масло в качестве гидравлической жидкости для движения деталей двигателя. Если в масле находятся пузыри воздуха, детали, приводимые в действие моторным маслом, не будут двигаться так, как должны, тем самым ограничивая работу двигателя и понижая его КПД."

Во как!!! Лично я сколько наблюдал за всеми мною заливавшимися маслами они все пузырились (то есть вытаскивая щуп видны были оч мелкие пузырики) а это Кстрол, Маннол и Зик! ЛМпока еще не смотрел на наличие пузырей :huh:

Так что... делаем выводы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поменял масло и фильтра. Относительно мнения большинства, что салонный фильтр в Нексии не необходим, могу заверить, что он нужен, особенно при постоянном пользовании кондиционером. Конечно, если ездить с открытыми окнами, толку от него не так много, но...

Мой за 8000 пробега такой шубой оброс, что я в шоке. Так же выгребли кучу листвы, которая раньше залетала в салон через дефлекторы.

 

@ahmedlan, Тут нужно еще добавить, что масла с допуском Дексос при низкой вязкости обязаны обладать низкой испаряемостью и энергосбережением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем посмотрел я масло ЛМ 0 на 40 что сейчас залито после 10минут прогрева - оно пениться :unsure:

точнее в нем есть очень маленькие пузырики которые видны на щупе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем посмотрел я масло ЛМ 0 на 40 что сейчас залито после 10минут прогрева - оно пениться :unsure:

точнее в нем есть очень маленькие пузырики которые видны на щупе

Ахмедлан, честно говоря, я не понимаю, ты на машине хочешь миллион пройти, без вскрытия движка? :)

Вон таксисты на дешевом масле по 400-500тысяч проходят до первого ремонта.

Просто можно много говорить о том, что нужно супер-пупер масло, оно полезно, приятно, но все разбивается о наше топливо, неизвестно чем разбадяженное , неизвестно как очищенное, и соответственно , эта бадяга попадает в масло, и убивает все его распрекрасные дексосовские свойства за тысячу-другую

ПС А как же замечательное свойство масла ЛМ, связанное с уменьшением расхода горючего на 10%? :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан, честно говоря, я не понимаю, ты на машине хочешь миллион пройти, без вскрытия движка? :)

да :rolleyes:

 

но все разбивается о наше топливо, неизвестно чем разбадяженное , неизвестно как очищенное, и соответственно , эта бадяга попадает в масло, и убивает все его распрекрасные дексосовские свойства за тысячу-другую

я на метане так что ко мне это не относиться да и не только ко мне :P

 

ПС А как же замечательное свойство масла ЛМ, связанное с уменьшением расхода горючего на 10%? :)

пока что даже с пузырьками вроде как бегает по более чем на масле до этого B)

 

Вон таксисты на дешевом масле по 400-500тысяч проходят до первого ремонта.

сомневаюсь что есть хоть один таксист прошедший столько на Ксю с 1,6 мотором без ремонта ДВС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я сколько наблюдал за всеми мною заливавшимися маслами они все пузырились

у меня Motul Eco-Nergy также пенился при работающем движке, и это нормально. там были мелкие пузырьки которые при первой же возможности лопались, они негативного эффекта на работу движка не оказывают. такие же пузырьки есть и при масле GM, и Total, и Aral...вообщем все что я пробовал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня Motul Eco-Nergy также пенился при работающем движке, и это нормально.

тогда я вообще ничего не понял

так называемое "повышенное сопротивление аэрации" просто очередной маркетениговый ход и не более что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

повышенное сопротивление аэрации

так масло сопротивляется, ведь видно что пузырки лопаются быстро. а вот если масло в масляных каналах закупоривается, это другое дело.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так масло сопротивляется, ведь видно что пузырки лопаются быстро. а вот если масло в масляных каналах закупоривается, это другое дело.

то есть на глаз определить это не возможно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на глаз определить это не возможно

в нормальном масле на глаз вообще мало что можно определить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда я вообще ничего не понял

так называемое "повышенное сопротивление аэрации" просто очередной маркетениговый ход и не более что ли?

во первых, таки да, маркетинг , конечно, тут присутствует

во вторых, там же написано повышенное сопротивление, а не полное отсутствие аэрации. :) так что придется пузырьки считать в капле масла :D

 

я на метане так что ко мне это не относиться да и не только ко мне :P

дык вроде ты писал, что и бензином нет-нет балуешься

Да и газ, не факт что нормальной очистки, что там за конденсат

сомневаюсь что есть хоть один таксист прошедший столько на Ксю с 1,6 мотором без ремонта ДВС

на пятаке надо поспрошать, может уже и есть такие. Хотя, лучше через год-два интересоваться

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык вроде ты писал, что и бензином нет-нет балуешься

ну да в соотношении на 1 км бензин 100 км газ :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня выкатился какойто шарик под сидением водилы. С виду как на подшипниках стоят обычный круглый, вот думаю откуда он зараза вылез? В саласках от сидения стоят какиенибуть шарики?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сегодня выкатился какойто шарик под сидением водилы. С виду как на подшипниках стоят обычный круглый, вот думаю откуда он зараза вылез? В саласках от сидения стоят какиенибуть шарики?

Угу оттуда. Вот так по одному выкатятся, а потом будут проблемы с регулированием :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

китайцы не дремлют

9da73ba762e5.jpg

говорят смотрится очень красиво и намного ярче повортник светит чем сток

думаю цена не меньше 300-400 у е за комплект

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу оттуда. Вот так по одному выкатятся, а потом будут проблемы с регулированием :(

ползья будут работать без шариков грубо, металл по металлу во время передвижения сиденья вперёд-назад. Сиденье сними, там не сложно самому вставить обратно и фиксатор подогнуть, чтобы снова шарик не выскочил.

Ну и вес того, кто на этом сиденье сидит, желательно уменьшить :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем посмотрел я масло ЛМ 0 на 40 что сейчас залито после 10минут прогрева - оно пениться :unsure:

точнее в нем есть очень маленькие пузырики которые видны на щупе

Сливай быстрее его нафиг, пока делов не наделало оно тебе!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.