Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Помогите нексивладельцы!Уже второй месяц не могу найти мастера который бы починил печку,точнее не саму печку, а распределитель направления воздуха (ноги-стекло и т.д.).Переключаешь тумблер, а воздух все равно идет со всех дефлекторов и снизу и сверху.Заезжал к нескольким "мастерам" никто не смог починить, все че-то говорят про вакуум, а сделать не могут.Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан, честно говоря, я не понимаю, ты на машине хочешь миллион пройти, без вскрытия движка? :)

Я полтора миллиона проеду, если не продам :P

 

ПС А как же замечательное свойство масла ЛМ, связанное с уменьшением расхода горючего на 10%? :)

Пузырьки когда лопаются, толкают детали кривошипно-шатунного механизма в нужную сторону и тем самым увеличивают мощность и снижают расход топлива :lol: :lol: :lol:

 

Помогите нексивладельцы!Уже второй месяц не могу найти мастера который бы починил печку,точнее не саму печку, а распределитель направления воздуха (ноги-стекло и т.д.).Переключаешь тумблер, а воздух все равно идет со всех дефлекторов и снизу и сверху.Заезжал к нескольким "мастерам" никто не смог починить, все че-то говорят про вакуум, а сделать не могут.Заранее спасибо.

У меня похожая проблема.... когда регулятор "жары" переключаешь в крайнее синее положение, всё равно ощущается, что воздух теплее чем на улице. Пока езжу так и ни к кому не обращался, хотя хотелось бы. Так что если кто знает мастера - поскажите нам пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заезжал к нескольким "мастерам" никто не смог починить, все че-то говорят про вакуум, а сделать не могут.Заранее спасибо.

фигня вопрос :) едете на СТО С,Рахимова, заезжайте в ангар, ищите мастера по имени Турсун. объясните проблему, уверен он за полчаса сделает :) там либо вакуумный клапан, либо панель нуждаются в замене.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда регулятор "жары" переключаешь в крайнее синее положение, всё равно ощущается, что воздух теплее чем на улице.

Дык этот же воздух через моторный отсек проходит, потому и горячее, чем за бортом.

У меня вчера после обеда Мэжик показал 63 градуса, я думал тачка загорелась, или блок погнал. Когда сел во внутрь, не хватало только веничка с тазиком. Увидел разбросанные осколки от зажигалки, которую разорвало (лежала в кармашке двери, т.е. даже без прямого попадания солнечного света). Т.т.т., не воспламенилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите нексивладельцы!Уже второй месяц не могу найти мастера который бы починил печку,точнее не саму печку, а распределитель направления воздуха (ноги-стекло и т.д.).Переключаешь тумблер, а воздух все равно идет со всех дефлекторов и снизу и сверху.

Уже писал ранее про это. Если сами не разбираетесь, то заедьте на GM сервис за автосалоном, на круге "рохат". Там делов то на 5 сек. Под пласстмаской, где дворники, шланчик надо надеть. Без него вакуум распределителя просто не работает.

 

У меня похожая проблема.... когда регулятор "жары" переключаешь в крайнее синее положение, всё равно ощущается, что воздух теплее чем на улице.

По-моему с этим ничего не сделаешь, т.к. это просто встречный поток воздуха проходит через двигатель и задувает в печку. Я тупо перевожу направление воздуха на лобовуху :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык этот же воздух через моторный отсек проходит, потому и горячее, чем за бортом.

Воздухозабор происходит над капотом, у основания дворников. Поэтому нагреваемый мотором воздух тут ни причём.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздухозабор происходит над капотом, у основания дворников. Поэтому нагреваемый мотором воздух тут ни причём.

Когда зимой плохо прочищал эту решетку от снега, после того как двигатель прогревался из этой решетки немножко шел пар, отсюда я сделал вывод, что может из этих дефлекторов на лобовое теплый воздух подается, чтоб оно меньше потело и быстрее оттаивало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nexia 1.5 1999 года, пробег 290000 км, на холостом ходе детонирует,

Вот комедия, а ... с СЖ 8.6 и детонирует ... явно траблер крутить, если вообще такое возможно ...

 

сомневаюсь что есть хоть один таксист прошедший столько на Ксю с 1,6 мотором без ремонта ДВС

За каждого даешь по 100 у.е. ?

 

осколки от зажигалки, которую разорвало

На кой поинт вообще курить, мне та кникто и не ответил в (уже закрытой) теме ... :D

 

Дык этот же воздух через моторный отсек проходит, потому и горячее, чем за бортом.

На старых Ксях, а не на том ГаМне, на котором мы ездим, положение "крайняя синяя" НАГЛУХО убирала потом воздуха из дефлекторов.

А на новых я перед сл. сезоном летним все воздуховоды буду разбирать и устранять нештатные проникновения воздуха из моторного отсека в оные, мож даже заизолирую их.

 

что может из этих дефлекторов на лобовое теплый воздух подается, чтоб оно меньше потело и быстрее оттаивало.

Прям при движении, да ? :D

Я плакаль ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда зимой плохо прочищал эту решетку от снега, после того как двигатель прогревался из этой решетки немножко шел пар, отсюда я сделал вывод, что может из этих дефлекторов на лобовое теплый воздух подается, чтоб оно меньше потело и быстрее оттаивало.

После прогрева тёплый воздух шёл обратно, т.е. от печки на улицу (при выключенном вентиляторе) и соответственно нагревал снег на сетке и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Раше принято на всех почти ксюхах делать так называемые "чистые пороги"

то есть по всей окружности двери и кузова где закрывается дверь клюет D образный профиль уплотнитель обычных дверей размером 10 на 12

после все чисто и тихо

НО у нас я такого найти не могу. На базарах есть двойные и размер там (если смотреть по одному) в два раза меньше почти. То есть толку нет вообще

Кто нить знает где можно у нас купить именно нужного размера? Был сегодня на базаре НО там про это даже не слышали. У всех стандарт тонкие ((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скиньте прайс на нексии и комплектацию!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скиньте прайс на нексии и комплектацию!

Пять лет без конфискации, польний фулль ...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

скиньте прайс на нексии и комплектацию!

а это к кому просьба прозвучала? :huh:

ко мне? ... хм... немного события опережаете. Открытие сайта у мну пока что в будущем пока :0328:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в последнее время движок не правильно глушится. отключаю зажигание, машина дергается, стрелка спидометра поднимается до 40-60 и падает. все равно что машину остановить на 4 скорости.

что может быть, чем лечить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нить как нить сливал бенз с нексии? А то я вчера попробовал шланчиком, так наглотался бензина, до сих пор воняю.

Расскажите как, если кто сливал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то я вчера попробовал шланчиком, так наглотался бензина, до сих пор воняю.

Подъедь к арыку и спусти в него канистру.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подъедь к арыку и спусти в него канистру.

Я чесно говоря уже боюсь снова пытаться, ибо так желудок вчера болел. Может есть другой способ? Кто то говорил можно с ямы слить, а как? Я под неё ещё не лазил и не видел что да как там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чесно говоря уже боюсь снова пытаться, ибо так желудок вчера болел.

Если бенз шёл, то ему просто не хватало тяги (уровня). Спусти канистру в арык и с первого раза получится (уже ведь с опытом). :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бенз шёл, то ему просто не хватало тяги (уровня). Спусти канистру в арык и с первого раза получится (уже ведь с опытом). :)

Дык он не шёл, а плевался (мне в рот) :lol:. А вообще странно всё это, с другой машины (с немца, бак тоже снизу стоит) сливал всегда с первого раза и никакой арык не нужен был, а тут :blink: :wacko:

ЗЫ.. До сих пор вспоминаю, матерным словом, того козла, на заправке, который запретил в канистру чуть налить :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык он не шёл, а плевался (мне в рот) :lol:.

на базаре вроде как продают шланг со спец клапаном на конце

с помощью него можно ртом вообще не касаться шланга. Дернул за "затвор" бензин сам и полился

самое главное уровень побольше сделать что бы все же пошло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в последнее время движок не правильно глушится. отключаю зажигание, машина дергается, стрелка спидометра поднимается до 40-60 и падает. все равно что машину остановить на 4 скорости.

что может быть, чем лечить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на базаре вроде как продают шланг со спец клапаном на конце

с помощью него можно ртом вообще не касаться шланга. Дернул за "затвор" бензин сам и полился

самое главное уровень побольше сделать что бы все же пошло

А он пролезет бак? Там-же сеточка какая-то...

PS слышал что в Нексиях такими шлангами (если уж удалось его просунуть) надо очень аккуратно шурудить ибо можно поломать датчик уровня топлива.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он пролезет бак? Там-же сеточка какая-то...

а вот этого я еще не пробовал

у мну же газ... бензин мое авто видит только по праздникам, и то только юбилейным :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Раше принято на всех почти ксюхах делать так называемые "чистые пороги"

то есть по всей окружности двери и кузова где закрывается дверь клюет D образный профиль уплотнитель обычных дверей размером 10 на 12

после все чисто и тихо

НО у нас я такого найти не могу. На базарах есть двойные и размер там (если смотреть по одному) в два раза меньше почти. То есть толку нет вообще

Кто нить знает где можно у нас купить именно нужного размера? Был сегодня на базаре НО там про это даже не слышали. У всех стандарт тонкие ((

Мне привозили с москвы такую вещь, я заказывал знакомым, но чистые пороги немного другая вещь, д профиль ставят те у кого родные резинки уже сели!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне привозили с москвы такую вещь, я заказывал знакомым, но чистые пороги немного другая вещь, д профиль ставят те у кого родные резинки уже сели!!!

не.... не правда

их ставят только ради того что бы с внутренней стороны было везде все чисто

этот профиль и у нас должен быть просто его нужно искать ибо он особо не распространен

а те у кого резинки съелись уже просто меняют их на новые. Там делов то минут на 5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.