Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Слил я наконец-то бензин и ужаснулся, на чём мы ездим :blink: . У меня есть, где то литр бензина, налитого на заправке пол-года или год назад, так тогда бензин был жёлтым с зеленоватым оттенком, а сейчас как ослинная моча. Не удивительно, что на заправке отказались залить в канистру. Воть:post-21112-0-20292500-1342377231_thumb.jpg Я вначале подумал, что в баке хлопковое масло :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слил я наконец-то бензин и ужаснулся, на чём мы ездим :blink: . У меня есть, где то литр бензина, налитого на заправке пол-года или год назад, так тогда бензин был жёлтым с зеленоватым оттенком, а сейчас как ослинная моча. Не удивительно, что на заправке отказались залить в канистру. Воть:post-21112-0-20292500-1342377231_thumb.jpg Я вначале подумал, что в баке хлопковое масло :lol:

Вывод - нужно переходить на метан

его максимум чем могут бодяжить так это воздухом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод - нужно переходить на метан

Ага, особенно после сегодняшнего взрыва

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я где то год назад видел как тазик 09 дотла сгорел за пару минут

там водитель только успел выпрыгнут из машины... и то хорошо что он был один. Если кто сидел бы сзади, точно живьем сгорел

черное пятно на асфальте еще долго там было

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доберман, а где заправлял такое чудо топливо? И какая марка этой смеси-80 или 91?

У меня тоже баклажка в гараже стоит уже лет 6-7 наверное, так там 80й такого слабого сине-зеленого цвета.

Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доберман, а где заправлял такое чудо топливо? И какая марка этой смеси-80 или 91?

У меня тоже баклажка в гараже стоит уже лет 6-7 наверное, так там 80й такого слабого сине-зеленого цвета.

На Мустанге, 80-й.

Раньше да, когда ещё бензин был бензином, то 80-й был сине-зелёный, а 92-й красноватый. Потом, когда уже начали мутить наше-непонятно что, то бенз весь был желтовато-зелёный, но сейчас, эт вообще жесть :angry:

Следующий раз заправлюсь на другой заправке, посмотрим что там будёт, наверное шоколадного цвета :lol: :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфо, учтем. Ну, что за едрен батон творится. То то я думаю, уже переключил свой тумблер на 76 бензин, а она все равно трещит. Стараюсь на УГО заправляться, но все равно иногда бывает жуть просто, а не бензин. Эээх.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То то я думаю, уже переключил свой тумблер на 76 бензин

Толку от твоего тумблера - трамблер крутить надобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

GM UZBEKISTAN ОСВОИТ ПРОИЗВОДСТВО НОВОЙ МОДЕЛИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ КЛАССА «НЕКСИЯ»

 

http://www.12.uz/#ru/news/show/economy/10287/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

GM UZBEKISTAN ОСВОИТ ПРОИЗВОДСТВО НОВОЙ МОДЕЛИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ КЛАССА «НЕКСИЯ»

 

http://www.12.uz/#ru.../economy/10287/

Опередил на секунды. А кто-то не верил в подобное чудо, думая что это всего лишь шутки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толку от твоего тумблера - трамблер крутить надобно.

Шторм как всегда в своем репертуаре, респект :)

На старых моделях заглушка имеет 3 провода и 4 комбинации переключения угла опережения зажигания на 76, 80, 91 и 95 бензин. Вот я и установил там этот преключатель на 4 положения, и ты знаешь здорово помогает и без всяких прошивок. Но когда льют соляру или керосин в бензин, тут крути верти трамблер, не поможет(трещать может и не будет, но и тянуть двигун тоже). Не трамблер надо крутить, а яйца нефтепродукту, вот тогда поможет. ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На старых моделях заглушка имеет 3 провода и 4 комбинации переключения угла опережения зажигания на 76, 80, 91 и 95 бензин. Вот я и установил там этот преключатель на 4 положения, и ты знаешь здорово помогает и без всяких прошивок.

И ? У меня стояло все то же самое - и толку ?

Оно просто льет бенз больше или меньше, богатит смесь, так сказать.

А УОЗ у тебя регулируется трамблером.

Что касается твоего случая конкретно - совет только один - где попало не пить :)

 

GM UZBEKISTAN ОСВОИТ ПРОИЗВОДСТВО НОВОЙ МОДЕЛИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ КЛАССА «НЕКСИЯ»

ЭТА ПЯТЬ !!! :lol::lol::lol:

Наша страна внесла в мировой классификатор НОВЫЙ КЛАСС - КЛАСС "НЕКСИЯ" !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послушай Шторм, свои советы, по поводу выпивки, прибереги для других, изучай матчасть, как ты высказался однажды и ты узнаешь на сколько градусов сдвигается зажигание изменением премычек, а не добавка топлива. Если уж даешь совет, так не бери его с потолка :) А если на твоей машине это не работало, значит тебе трамблером выставили условный 0 не там,потому и эффекта не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
<br />На старых моделях заглушка имеет 3 провода и 4 комбинации переключения угла опережения зажигания на 76, 80, 91 и 95 бензин. Вот я и установил там этот преключатель на 4 положения<br />

Я испльзую переключ.на три 76,91,95. Польза и удобство на высшем уровне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to 603- знаю, сам давно пользуюсь и оценил удобство. На газе ставлю 95, на говенном бензине 76 и все в порядке. Мне вот интересно у шторма узнать, а как тогда этот тумблер газом управляет? тоже льет побольше? Бред, нет там такой функции на этих перемычках, изменять порцию впрыска, только опережение на 2 градуса ступенчато.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послушай Шторм, свои советы, по поводу выпивки, прибереги для других, изучай матчасть, как ты высказался однажды и ты узнаешь на сколько градусов сдвигается зажигание изменением премычек, а не добавка топлива. Если уж даешь совет, так не бери его с потолка :) А если на твоей машине это не работало, значит тебе трамблером выставили условный 0 не там,потому и эффекта не было.

причем изменяется не столько начальный УОЗ на ХХ, а и сама характеристика, ее наклон в зависимости от оборотов. На стенде смотрели на ксю СОНС. Трамлером регулируется начальный УОЗ, но не наклон

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На газе ставлю 95, на говенном бензине 76 и все в порядке. Мне вот интересно у шторма узнать, а как тогда этот тумблер газом управляет? тоже льет побольше?.

Т.е. эта настройка управляет исключительно УОЗ, но при этом к смесеобразованию не имеет никакого отношения?

Как правильно ее переключить? Выключить двигатель и просто перекинуть заглушку? Отсоединять клемы к примеру не нужно?

Вообще механизм как я понимаю таков что при включении зажигания в положение 3 ЭБУ загружается в соответствии с тем как настроена данная фишка, я правильно мыслю?

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. эта настройка управляет исключительно УОЗ, но при этом к смесеобразованию не имеет никакого отношения?

....

наверняка не все так просто, там выбирается топливная карта, со своими зависимостями от данных от разных датчиков, положения ДЗ, скорости, оборотов, с воздействиями не только на УОЗ, но и на работу и топливной системы-фаза, длительность впрыска, Но на экране видно было только изменение кривой УОЗ, в силу простоты прибора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверняка не все так просто

Вот и мне показалось, что камрад Викариж не за что обидел Шторма :)

Я так разумею, что низкооктанового, малокачественного 80-го бензина должно впрыскивать больше т.е. смесь богаче, таким образом от части компенсирую недостаток энергии выделяемой этим бензином по сравнению с хорошим 95-м.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и мне показалось, что камрад Викариж не за что обидел Шторма :)

ну и Шторм тоже неправ, говоря, что УОЗ-это только к трамблеру

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и Шторм тоже неправ, говоря, что УОЗ-это только к трамблеру

не ну тут как есть ЭБУ много че решает, но я так разумею что трамблер это банальная катушка зажигания, а там руками много че можно сделать в сравнении с нынешними безконтактными системами зажигания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер, при установке такого переключателя, я на ходу спокойно щелкаю им до исчезновения треска пальчиков. Конечно, если это под силу этим 2 градусам на которые зажигание становится позже или раньше. Все зависит от качества бензина, иногда ставишь минимум и все равно трещит, иногда достаточно перевести с 95 на 91 и явно заметно уменьшение стука. А на газе постоянно установлен 95, если ставлю 80 то тяга заметно хуже. Поверь я не один такой езжу. На новых машинах все это делают прошивкой, а на стареньких ксюхах, вполне приемлемо наличие переключателя. Меня это очень устраивает. Алгоритм компа при таком переключении я не изучал, врать и сочинять не буду. Там сложная система учета всех температурных датчиков, оборотов двигателя, распределения топлива и тд. Не влезая в это обсуждение, скажу, переключатель работает, проверено.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, назвать это только переменой УОЗ не совсем правильно, но и говорить, что там только добавляется количества топлива тоже неверно. Ведь тогда должен увеличиться расход топлива, так? А он не увеличивается при подборе переключателем нужного положения. Так куда идет добавочный впрыск, в бак что ли? Думаю этот процесс могли бы подробно описать разработчики софта для ЭБУ, а где их взять. По совету шторма надо перестать сосать от двух телок и перестать пить. И кто считает это правильным? Так кто обижаться должен? Я не обижаюсь, здесь форум, мнений много, но выбирать выражения никому еще не вредило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ну тут как есть ЭБУ много че решает, но я так разумею что трамблер это банальная катушка зажигания, а там руками много че можно сделать в сравнении с нынешними безконтактными системами зажигания.

не, трамблер не катушка, устройство распределения зажигания. катушка отдельно стоит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.