Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

  On 8/23/2012 at 13:07, vikarij said:

а то по другому и дуба можно дать

Эт верно, как бы там не обстояли дела со светодиодами и поиском ручек в Ксе :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый рекорд к концу лета для моей ксюхи. 614км, в бак влезло 45 литров. Ездил только по городу, переключение 4-4,5 тысяч оборотов коленвала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/23/2012 at 12:51, vikarij said:

Да, кстати, сейчас взял цр 2035 с 3,15В, горят белые, красные, зеленые и синие имеющиеся у меня в наличии. Зеленые и синие самые яркие. За час не скажу, надо ток померять, а проверить работает или нет, в самый раз :) .

не, с этой батарейкой не сгорят, у нее внутреннее сопротивление достаточно высокое. Технологии не стоят на месте, на синих, когда появились(сравнительно недавно), падало порядка 4 В

да ладно, бог с ним, это все-таки не тематический форум по светодиодам :)

Edited by kazap
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/23/2012 at 12:59, Storm said:

Хм ... а жрачку вы тоже так же выбираете, господа ? :D

ну, если бы жратва была бы предметом профессионализации, возможно, так бы и было :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/21/2012 at 11:44, Storm said:

У всех гниет, Ахмедлан, не расстраивайся - все верно, 50 у.е. нормальный стоит.

Тебе, как газовику - без вариантов.

корейский стоит 165 000с

нащ узб стоит 120 000с

на 1,6 вроде ставят только наши а они больше 3-3,5 лет не ходют говорят

ой какой кайф на тихой машине ездить оказывается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/24/2012 at 12:14, ahmedlan said:

на 1,6 вроде ставят только наши а они больше 3-3,5 лет не ходют говорят

может от пробега зависит еще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/24/2012 at 02:40, FORS.UZ said:

Новый рекорд к концу лета для моей ксюхи. 614км, в бак влезло 45 литров. Ездил только по городу, переключение 4-4,5 тысяч оборотов коленвала.

Не верю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/24/2012 at 13:22, Expect said:

может от пробега зависит еще?

зависит от топливной системы. если топливо хорошо сгорает, получается много воды(химическая реакция). например на бензине выхлопная часто покрывается толстым слоем сажи и уже не ржавеет :) на метане получается очень много пара, т.к. CH4 + O2 = CO2 + H20(весьма упрощенно). еще со времен СССР люди заметили, что на газу глушители ржавеют в несколько раз быстрее :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/24/2012 at 15:18, ShPioN said:

на газу глушители ржавеют в несколько раз быстрее :)

Усе правильно, шеф :)

Масла не попадает никакого в глушак, то, что осталось от предыдущей эксплуатации на бензине уже выгорело, ну а пар есть вода. Вот ржавчина и появляется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/24/2012 at 15:18, ShPioN said:

еще со времен СССР люди заметили, что на газу глушители ржавеют в несколько раз быстрее :)

во во... мне мастер так и сказал.

точнее он мне сначала сказал что в зону риска попадают те кто мало ездят ибо при каждом заводе авто на холодную конденсат образуется больше нежели при заводе на еще теплую

и услышав что у меня газ сразу сказал - тем более и на газу. Во первых температура выше, во вторых много пара

Так что вот еще один камень в огород метаноедов :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/24/2012 at 22:23, ahmedlan said:

Во первых температура выше

в России и Украине делали замеры с помощью ИК-термометра. при правильном зажигании нет разницы в температуре выпускного коллектора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/24/2012 at 15:11, Abush said:

Не верю!

у меня был такой расход до того как я машинку прошил, правда пальчики постукивали чуток ну и обороты держал всего 2-2,5 тыс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/24/2012 at 13:22, Expect said:

может от пробега зависит еще?

От пробега не очень. От оборота двигателя - да.

  On 8/24/2012 at 15:18, ShPioN said:

зависит от топливной системы...

Особенно при прогреве тем более, если это делать на метане.

Чтобы продлить службу, можно после прогрева мотора и перед выключением вечером надо ездит минут 5-10 с высоким оборотом мотора. При этом вся вода из глушителя испариться.

Когда-то, я тоже хотел делать искусственную дырку снизу глушителя :)

И даже, хотел тонкую трубу вывести из внутри. Но потом понял, что есть выход проще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/26/2012 at 04:50, ahmedlan said:

ну и обороты держал всего 2-2,5 тыс

И я об этом...Там речь шла об 4-4,5 тысяч. Если разгонятся по городу на 1-2 скорости от светофора к светофору (4-4,5 об.в мин это уже 60-70 км/час на 2рой скорости), то расход будет наверняка больше 10 литров на сотню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/26/2012 at 04:50, ahmedlan said:

у меня был такой расход до того как я машинку прошил, правда пальчики постукивали чуток ну и обороты держал всего 2-2,5 тыс

кстати я вытащил фишку от 95го и засунул туда от 80го. теперь на 80м вообще не стучит... а то мучился искал 91й бензин..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/27/2012 at 11:28, Expect said:

кстати я вытащил фишку от 95го и засунул туда от 80го. теперь на 80м вообще не стучит... а то мучился искал 91й бензин..

тогда и кобру кажись нужно перенастроить, ибо, если мне память не изменяет, она увеличивает угол зажигания именно от основного

а тупить машинка на этой фишке не стала?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/27/2012 at 20:46, ahmedlan said:

а тупить машинка на этой фишке не стала?

есть не много, но почти не заметно. лучше так буду ездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/24/2012 at 15:11, Abush said:

Не верю!

Если заправляться на заправке, где льют честно, если заливать правильное масло, если пользоваться правильной химией, то будет такой результат.

post-9738-0-13433000-1346158106_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/28/2012 at 12:48, FORS.UZ said:

Если заправляться на заправке, где льют честно, если заливать правильное масло, если пользоваться правильной химией, то будет такой результат.

6,8 НА 100 КМ это кул,по моему ксю 1,6?Тогда подробно про масло,АЗС какая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/28/2012 at 13:54, dokk said:

6,8 НА 100 КМ это кул,по моему ксю 1,6?Тогда подробно про масло,АЗС какая?

судя по фото - мисс пэтрол

если напишу про масло - то меня тут наверное расстреляют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/28/2012 at 15:37, ahmedlan said:

если напишу про масло - то меня тут наверное расстреляют

нет, утопят! :) не успеешь сделать "как в аватаре"! :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого нибудь выходил развал нармальным?чет 3 машину загоняю на развал и одно и тоже что говорят что машина поймала яму и колесо ушло назад надо вытягивать написали цифры в градусах и сказали приедишь через 5000 км,че вытягивать я непонял машина нексия

 

развальщики на пожарке или как там она называеться,езжу туда лет 7 мож есть другие развальщики?хорошие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Нексии гнутся стойки. Спросите у них, что они будут делать. Если тянуть лонжерон, то это ерунда - металл вернется обратно и через неделю-две снова будет все то же самое. Для выравнивания стойки нужен специальный тихоходный пресс. Если такого нет (а скорее всего нет), то бегите от них.

 

Для информации. Это болезнь в основном Нексии и Матиза. Каждая 3-я машина приезжает с такой проблемой. Однако и иномарки и Лачетти, и Эпики этим страдают. Но у них уже гнется не стойка, а поворотный кулак, который меньше подвержен деформации. К сожалению, это прикол наших дорог, от которого нам пока никуда не деться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/29/2012 at 04:11, FORS.UZ said:

специальный тихоходный пресс. Если такого нет (а скорее всего нет), то бегите от них.

 

 

а где такое есть?и кому бежать адресс можно

 

  On 8/29/2012 at 04:11, FORS.UZ said:

Для информации. Это болезнь в основном Нексии и Матиза. Каждая 3-я машина приезжает с такой проблемой. Однако и иномарки и Лачетти, и Эпики этим страдают.

на спарке такая же фигня наблюдаеться!еще кто скажет,нексия не то что заводиться ,а стартер крутит как то не так машина 2009г имеется виду звук ,никак на лассети и ни как на новой машине нексии в чем может быть проблема ? Edited by LEXUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/28/2012 at 13:54, dokk said:

6,8 НА 100 КМ это кул,по моему ксю 1,6?Тогда подробно про масло,АЗС какая?

Ахмедлан прав - это Мисс, но как он угадал? Не иначе знакомую заправщицу заметил :D

В отношении масла. Я пользуюсь маслом, которое устраняет сухое трение и повышенные нагрузки во время старта и прогрева, которое устраняет сухое трение при резком разгоне или торможении, масло, которое имеет самую лучшую в мире сопротивляемость трению и износу. + В баке обязательное присутствие препарата выжигающего топливо до капли.

 

  On 8/29/2012 at 04:48, LEXUS said:

а где такое есть?и кому бежать адресс можно

отправил в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.