Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Ахмедлан прав - это Мисс, но как он угадал? Не иначе знакомую заправщицу заметил :D

я на бенз заправках не тусуюсь, мне больше метанчик подуше ))

угадал только методом наблюдения и анализа

прошлое место службы сказывается :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

6,8 НА 100 КМ это кул,по моему ксю 1,6?Тогда подробно про масло,АЗС какая?

Как у вас получилась цифра 6.8. Просто чтоб знать?

45.9 разделите на 616 и умножьте на 100 - вот и будет расход, который равен 7.45.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и будет расход, который равен 7.45

нормальный расход, ничего сверхъестественного :) я даже на ласетти и бензине 95 такого добивался. без добавок в бензин, но с добавками в мозг :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но с добавками в мозг :)

это уже интереснее

что за такие добавочки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за такие добавочки?

супер-присадка под общим названием "успокоительное средство" ;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

супер-присадка под общим названием "успокоительное средство" ;)

блин, мне тоже попить их нужно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальный расход, ничего сверхъестественного :) я даже на ласетти и бензине 95 такого добивался. без добавок в бензин, но с добавками в мозг :)

При переключении передач на 4-хтысячах??? Шпион-ака, :ph34r: обратите внимание, речь идет о 80 бензине. Так что народ не путайте.

А добавка в бензин... это для устранения детонации, а не для экономии топлива. Ибо моя машина принципиально не хочет принимать наш 80-й без дополнительных витаминов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При переключении передач на 4-хтысячах?

обороты не панацея :) 4 тысячи можно набрать и при 10% дросселя, и при 100%. разница в расходе будет существенной, а 4000 об/мин все равно наберутся :)

А добавка в бензин... это для устранения детонации, а не для экономии топлива

лукавите?

В баке обязательное присутствие препарата выжигающего топливо до капли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 1.6 на 80 бензине без каких либо добавок и т.д. При достаточно резвых разгонах до 3-3.5к, но прогнозирумых торможениях двигателем, т.е не топить до светофора, а потом резко тормозить, а подкатываться на скорости. Расход с кондером 100% времени 8.5. Соответственно, вырубив его расход грамм на 800 будет меньше.

Это расход чисто по городу, в центре в основном.

 

За город при тех же условиях добился 6.3. С кондером и скоростью 100-120

 

 

Ах да, у меня еще стоят 15 тяжелые литые диски.

Edited by Nikifan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если заливать правильное масло, если пользоваться правильной химией, то будет такой результат.

 

Мне это сулит ощутимую экономическую выгоду использовать все это? У меня сонс, масло Тотал 5-40, меняю его на 10 000 км. бензин 80 , расход по городу 8-8,5 л/100. Обороты 2,5-3,5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обороты не панацея :) 4 тысячи можно набрать и при 10% дросселя, и при 100%. разница в расходе будет существенной, а 4000 об/мин все равно наберутся :)

лукавите?

Эй, Шпионджон, зачем так говоришь. Я же не тормоз, чтобы 10% разгонять машину. У меня жена даже так не ездит. Со светофора полный газ и вперед. Фирштейн?

На счет лукавства - повнимательней в выражениях, ок?. Заливаю именно для устранения детонации, а побочно получаю прибавку динамики, экономию топлива, чистую топливную систему, чистые поршня и свечи. Еще есть вопросы?

 

Да, и еще, никого не агитирую (нет ни ссылок, ни названий). Просто рассказал о своем результате.

Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фирштейн?

На счет лукавства - повнимательней в выражениях, ок?

ни в коем случае не хотел вас обижать, и агрессии от вас тоже не ожидал.

Еще есть вопросы?

теперь уж точно нет вопросов и вряд ли еще будут...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и еще, никого не агитирую (нет ни ссылок, ни названий). Просто рассказал о своем результате.

А я думал это агитация.

В отношении масла. Я пользуюсь маслом, которое устраняет сухое трение и повышенные нагрузки во время старта и прогрева, которое устраняет сухое трение при резком разгоне или торможении, масло, которое имеет самую лучшую в мире сопротивляемость трению и износу. + В баке обязательное присутствие препарата выжигающего топливо до капли.

Значит, реклама!

Еще есть вопросы?

Скажите пожалуйста, есть ли такие масла, "которое НЕ устраняет сухое трение и НЕ повышенные нагрузки во время старта и прогрева, которое НЕ устраняет сухое трение при резком разгоне или торможении"?

Про "масло, которое имеет самую лучшую в мире сопротивляемость трению и износу" я догадываюсь... :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни в коем случае не хотел вас обижать, и агрессии от вас тоже не ожидал.

Никакой агрессии. Просто сам остерегаюсь кого-либо обвинять во лжи и другим не советую.

@Samigo, Описанных Вами масел не должно быть, но как практика показывает, они все же встречаются, иначе бы мотористы без работы сидели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакой агрессии. Просто сам остерегаюсь кого-либо обвинять во лжи и другим не советую.

Когда человек спокойный пишет всегда на "Ты" или на "Вы". Иначе признак агрессии. ;) ИМХО.

Шпион редко пишет "не правильно".

А Вы его... ладно, не мое дело.

@Samigo, Описанных Вами масел не должно быть, но как практика показывает, они все же встречаются, иначе бы мотористы без работы сидели.

Сегодня я встретился с одним мотористом. Работают без перекура.

Еще молодой, но такой "умный". Я случайно кое что сказал. Он резко: "Вы не правы этому научиться нереально". Тогда я подумал, значит, он и его компания "с небо свалились" :)

Сорр за оффтоп.

 

По теме: Я сегодня поменял чашки. Машина стала разгоняться в два раза быстрее! ;)

Почему так пишу, потому что, мои мастера не говорили, что я им одно а Вам другое :D

Пока не снимали, думали что резина целая.

Оказывается, они порвались снизу.

 

Делкор у нас продают по 220 тыс. Никак не могу купит. Езжу большим АКБ внутри салона :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

твой двигл 4-4.5к, судя по описанию твоей манеры езды видел только в самых сладких снах

кручу и до отсечки, если этого требует ситуация :) кстати я переключаюсь не на 2000 об/мин, а на около 3000-3500, чтобы следующая передача попала в диапазон выше 2000. до 2000 движок тянет не особо, разве что если ехать размеренно и без ускорений...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и еще, никого не агитирую (нет ни ссылок, ни названий). Просто рассказал о своем результате.

 

Ну а как иначе. Ник, аватар и подписи это же просто совпадение наверное.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а как иначе. Ник, аватар и подписи это же просто совпадение наверное.

Ребята, вы снова заняты не тем. Не нужно обсуждать меня. Ник, подпись - это однозначно пиар. Каждый пиарит то, что хочет. Вы Монгольский летчик пиарите монгольских авиаторов, и что теперь?...Поэтому тут без вопросов.

 

Я написал свой отзыв или мнение или результат, как вам будет угодно. Хотите оспорить это мнение? плиз. Давайте аргументы. Нет аргументов, зачем тогда поносить всех и вся. А говорить что то или другое не так, потому что я так думаю и все - это детский сад. Или пишем так, просто, лишь бы что-то написать?

 

ЗЫ. То Шторм: где написано мною про 15 единиц? Укажите пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Вы Монгольский летчик пиарите монгольских авиаторов, и что теперь?...

 

Если бы я часто постил, что монгольские летчики самые летчики на свете, летают без самолетов и сбивают врагов из рогаток и всему этому их научил я тогда да, это был бы пиар. Я не обсуждал Вас и Вашу продукцию. И уж тем более я не оспаривал результат Вашего эксперимента. Я лишь указал на несоответствие в Вашем посте. Судя по реакции форумчан Ваши посты по поводу Вашей же продукции оценивают скептически. Это не говорит о том что продукция плоха, это свидетельствует лишь о том что Ваше мнение считается предвзятым. И это естественно. Но не воспринимайте это как враждебный настрой против Вас лично.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, вопросик. у моего товарища ДОНС 1.5 2006 года. проблема следующая. При наборе скорости ну например на 3ей передаче, набираем 60км, отпускаем педаль газа и машина слишком резко реагирует на это. Происходит резкий толчок или хз как это назвать. Так же при если занова нажать на педаль газа (не резко) машину сильно дергает и так постоянно. Что это может быть и в чем проблема. Заменили чучвару и датчки скорости, реакции 0. Кто подскажет , может кто сталкивался с такой проблемой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, вопросик. у моего товарища ДОНС 1.5 2006 года. проблема следующая. При наборе скорости ну например на 3ей передаче, набираем 60км, отпускаем педаль газа и машина слишком резко реагирует на это. Происходит резкий толчок или хз как это назвать. Так же при если занова нажать на педаль газа (не резко) машину сильно дергает и так постоянно. Что это может быть и в чем проблема. Заменили чучвару и датчки скорости, реакции 0. Кто подскажет , может кто сталкивался с такой проблемой.

 

А раньше у него не было такой проблемы? Вроде у всех DOHC мощности двигателя не хватает для движения накатом при включенной передаче и отпущенной педали газа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменили чучвару и датчки скорости, реакции 0. Кто подскажет , может кто сталкивался с такой проблемой.

А теперь попробуйте водителя заменить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде у всех DOHC мощности двигателя не хватает для движения накатом при включенной передаче и отпущенной педали газа.

скажу вам по секрету, что при движении накатом при включенной передаче и отпущенной педали газа, мощности требуется максимум 0.0 л.с. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня что то сегодня с утра "чек" загорелся. но машина едет нормально, как обычно. потом после обеда вроде уже не горит.

что это было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.