Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Друзья, у меня проблема: Сегодня я оборвал зубчатый ремень

это что, получается двигателю придется делать кап.ремонт? клапана, распред.вал, возможно поршни...надеюсь пронесло...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, у меня проблема: Сегодня я оборвал зубчатый ремень :(

А как узнать что именно зубчатый ремень порвался, что происходит в тот момент с машиной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..

Мораль: Не доверяйте продавцам и меняйте этот ремень почаще!

мастер в сервисе говорил- заводской-60, любой базарный-не больше 40. твой случай-нередкость, к сожалению..

 

А как узнать что именно зубчатый ремень порвался, что происходит в тот момент с машиной.

резкий звук при езде и мотор тут же глохнет. Ни в коем случае не заводить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это что, получается двигателю придется делать кап.ремонт? клапана, распред.вал, возможно поршни...надеюсь пронесло...

Не кап ремонт, но клапана точно надо менять. :(

Пока еще не открыли. Надеюсь, больше ничего не сломал...

А как узнать что именно зубчатый ремень порвался, что происходит в тот момент с машиной.

Это можно узнать, когда крутишь стартер не крутится распредвал. А его можно увидеть открыв крышку масла.

В этот момент, я подумал, как будто спустил балон. Остановился смотрю все в норме. Потом хотел завести не заводится. Потом сразу понял что ГРМ. Но я был один и не мог проверит. Когда пришли помогать проверили - распред. не крутиться :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это что, получается двигателю придется делать кап.ремонт? клапана, распред.вал, возможно поршни...надеюсь пронесло...

распредвал, может и пронесло. Клапана и поршни, скорее всего. На СОНС проблем бы не было, скорее всего

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

распредвал, может и пронесло. Клапана и поршни, скорее всего.

может сразу степень сжатия увеличить, под шумок...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

распредвал, может и пронесло. Клапана и поршни, скорее всего.

Это завтра или после завтра уточним.

 

На СОНС проблем бы не было,

 

не " скорее всего" а точно не было бы.

может сразу степень сжатия увеличить, под шумок...

Как?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как?

обычно шлифуют головку на пару мм, или как вариант можно другие поршни. кстати F16D3 относительно легко переделывается в F18D3 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно шлифуют головку на пару мм, или как вариант можно другие поршни. кстати F16D3 относительно легко переделывается в F18D3 :)

Понял. В этом смысле?

Нет.

Пока не хочу трогать гильзы.

И головку шлифовать тоже, думаю не желательно. Потом с бензином будет проблемы.

Сейчас я молюсь лишь бы ничего не сломался. Клапаны думаю, надо менять. Цены говорят около 160 тыс.

Пока "лотерею не открыл". Не знаю, на сколько выиграл. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Сейчас я молюсь лишь бы ничего не сломался. Клапаны думаю, надо менять. Цены говорят около 160 тыс.

..

Жаль, что сразу не понял, что ГРМ, а заводить стал :(

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, что сразу не понял, что ГРМ, а заводить стал :(

Сперва я думал что шина спустил или что-то задавил. И думал что когда остановился сам выключил мотор.

Не найдя ничего, обратно сел и нажал кнопку "старт/стоп". Вот и сработал "второе" :(

Ехал спокойно. Без нагрузки. Даже никакого стука не было. Вед такое у меня в первый раз :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

распредвал, может и пронесло. Клапана и поршни, скорее всего. На СОНС проблем бы не было, скорее всего

смотря какой еще сонс если с гибридным мотором то у него тож с клапанами будет что и у донса
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если с гибридным мотором

давайте будем немного грамотнее. не бывает гибридного мотора на нексии, есть новая модель двигателя, а именно A15SMS, которая пришла на замену G15MF. оба мотора бензиновые, без электромоторов, т.е. не гибридные :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пролистываю ветку о Нексии, что то в ней столько проблем, вообще много, только и слышу это сломалось, это порвалось. Интересно у других марок отечественных машин тоже такие проблемы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте будем немного грамотнее. не бывает гибридного мотора на нексии, есть новая модель двигателя, а именно A15SMS, которая пришла на замену G15MF. оба мотора бензиновые, без электромоторов, т.е. не гибридные :)

Это мастера придумали. :)

Если так подумать, у кого бензин/метан или бензин/пропан тоже гибрид. ;)

Этим хотят сказать, что это промежуточное, и его можно переделать на донс 1.5.

Из-за этой возможности и у него тоже проблема с ГРМ. Ямки в поршнях нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В выходные заглушил клапан EGR. Мотор стал работать ровнее и легче набирать обороты, других плюсов не заметил. Из минусов - звук двигателя стал урчащим. Интересно, у всех, кто заглушил, стал такой звук?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этим хотят сказать, что это промежуточное, и его можно переделать на донс 1.5.

G15MF тоже легко переделывается в A15MF(DOHC).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это еще раз говорит о том, что не торопитесь менять заводской ремень.

XЧтозначит не торопись? Есть регламент - 60 тыщь - меняй ремень. Сменил заводской поставил левый, изволь сократить регламент. Но больше 60-ти тыков ездить на заводском это на свой страх и риск.

А ремни продают где-то в магазинах? Именно официальных, пусть дороже но чтоб потом можно было преподнести магазу за некачественный товар. Как я понял ГРМ это вещь которая много на че влияет при своей некачественности...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял ГРМ это вещь которая много на че влияет при своей некачественности...

некачественный ремень может принести сюрприз в виде убытков в десятки раз больше, чем сам ремень :) поэтому всегда стараюсь брать в официальных СТО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

XЧтозначит не торопись? Есть регламент - 60 тыщь - меняй ремень. Сменил заводской поставил левый, изволь сократить регламент. Но больше 60-ти тыков ездить на заводском это на свой страх и риск.

Меняй хоть каждые 10000 км, дело твое. Видел у д. Володи(многие его тут знают по теме ВАЗ) калину, которая проехала на заводском ремне около 70000 км, после поменяли, а новый ремень оборвало при пробеге 8000 км. После ремонта мотора, хозяин снова поставил старый ремень и катается на нем, и это далеко не единичный случай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После ремонта мотора, хозяин снова поставил старый ремень и катается на нем, и это далеко не единичный случай.

получается мотор на калине имеет ресурс только до обрыва заводского ремня ГРМ?:) неужели не продают нормальные ремни?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рисковый д.Володя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иной раз злую шутку играет и качество продукции(действительно заводской ремень найти тяжело) и также жадность покупателя(заплатить побольше именно за заводской).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рисковый д.Володя

А при чем тут он, не он менял же :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Масло Зик 5W40 - 90 тыков (в Колесе мне уже мал-мал скидки делают)

2) Фильтр масляный был на выбор за 7 и за 10 тыков, продаван порекомендовал тот который за 10, с какимто блатным магнитным клапаном!(звиздит наверное как Троцкий, но я ему склонен верить...)

3) Топливный фильтр тонкой и грубой очистки 18 тыков.

В след раз опять на 6-ти тыках масло заменю. Как показала практика самый оптимальный вариант с моим щадащим стилем езды, тем паче впереди осень и зима а значит и пыли значительно меньше.

на сергелях

1-70000

2-от 6000 до 8000

3-что под дном авто 8000, памперс - 2000

Итог: берите на сергелях, без скидки

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.