Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Мне надо 4 клапана. А продавцы продают только комплект - 16 за 125 тыс.

я понимаю что с деньгами туго, но я бы посоветовал поменять 16, раз уж такое дело. а то 4 клапана будут с одним износом, а 12 с другим...грубо говоря компрессия в цилиндрах может стать разной...это тоже самое что поменять только один амортизатор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понимаю что с деньгами туго, но я бы посоветовал поменять 16, раз уж такое дело. а то 4 клапана будут с одним износом, а 12 с другим...грубо говоря компрессия в цилиндрах может стать разной...это тоже самое что поменять только один амортизатор.

Нет. Здесь прицеп совсем по другому.

Когда меняешь клапан надо "притирать" (если я правильно сказал) и это делается очень долго.

Только после притирки будет нормальная компрессия. Даже для новых клапанов тоже.

А износа никакого не будет. Со временем (износом) компрессия будет лучшим.

А если буду менять все 16 буду 4 раза дольше "притирать" а это очень трудно.

Лучше я оставлю остальные клапана на запас и буду использовать в след. раз или продам.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго, также смотри поршень, главное что бы после "встречи" его не повело, иначе начнется жор масла и придется снова вскрывать.

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго, также смотри поршень, главное что бы после "встречи" его не повело, иначе начнется жор масла и придется снова вскрывать.

Хорошо. Мы еще поршень не сняли. Когда сниму посмотрим.

 

Сняли только крышку. А сверху поршень вроде, нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, да, обязательно гляньте, тем более была "встреча" 4-х клапанов одного поршня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда меняешь клапан надо "притирать" (если я правильно сказал) и это делается очень долго

в подробностях не знал. спасибо за ликбез :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо. Мы еще поршень не сняли. Когда сниму посмотрим.

Сняли только крышку. А сверху поршень вроде, нормально.

Смотреть нужно поршень, палец, шатун, вкладыши. При ударе могло деформировать все или ничего. Тут уж как повезет. Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо. Мы еще поршень не сняли. Когда сниму посмотрим.

...

раз голову скинул, можно заодно ее и промыть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго спасибо за развернутый ответ, удачи вам в вашем ремонте. Если есть возможность было бы очень интересно взглянуть на фото.

1) Мужики, такой вопрос. А как могла произойти встреча клапанов и поршня только в одном цилиндре? Ведь как я разумею цилиндры работают попарно, на Ксе по моему 1-3 и 2-4. Так как получилось, что поршень одного цилиндра достал до тарелок клапанов, а поршень другого не достал?

2) Как по вашему, как происходит встреча поршня с клапанами. Поршень идет вверх(к примеру), тут рвется ГРМ(двигатель моментально глохнет, так наверное) и тарелка клапана будучи опущеной вниз получает удар поршнем и гнется, дальше поршень опять идет вниз, потом наверх, но епрст, как он может достать до другой пары клапанов (к примеру выпускным клапанам, если в первый раз он саданул по впускным клапанам) ведь в момент когда впускным клапана опущены, выпускные подняты и находятся в седлах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Мужики, такой вопрос. А как могла произойти встреча клапанов и поршня только в одном цилиндре? Ведь как я разумею цилиндры работают попарно, на Ксе по моему 1-3 и 2-4. Так как получилось, что поршень одного цилиндра достал до тарелок клапанов, а поршень другого не достал?

нет, это катушки зажигания работают попарно, а цилиндры поочереди

За один оборот распредвала 1 цилиндр, ему соответствует 2 оборота коленвала

 

Вообще, Самиго, тебе , крупно повезло. Видимо, распредвал остановился в достаточно удачно для тебя положении. Правда, так, чтобы чтобы все 4 на одном цилиндре- ни разу не слышал

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

,ОЖ- это что такое?

охлаждающая жидкость

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда, так, чтобы чтобы все 4 на одном цилиндре- ни разу не слышал

По-моему ничего удивительного, Самиго написал же, что после обрыва пытался завести. Наверно после встречи 2х клапанов распредвал ещё чуть крутанулся ( не мог же он прям колом встать) или 2й распредвал крутанулся и вылезли ещё 2 клапана, после чего Самиго попытался завести и погнул ещё и их. :mellow:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему ничего удивительного,..

Я не говорю, что удивительно, я говорю что не слышал про такой вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.nexia-faq...karter-gas.html

 

Идея хорошая, но я бы поставил масло уловитель)!!

Оттуда:

данная доработка, наряду с очвидным плюсом(избавление от масляных загрязнений дроссельного узла и впускного тракта в целом), имеет несколько небольших недостатков.

Есть режимы работы двигателя, на которых воздух из атмосферы будет засасываться в картер. Засасываться он будет через фильтр, на котором с внутренней стороны будет осевшее масло, со временем превратившаяся в то, что вы наблюдаете в дроссельном узле. Часть этого всего попадет прямо в масло. На самом деле это совсем некритично, но этто первый недостаток.

А второй-это нарушенная вентиляция картера. Там начнет скапливаться большее количество отработавших газов, которые имеют неприятное свойство состаривать и разжижать масло. Влияние несильное совсем, но все же негативное. Такая доработка больше подойдет для двигателей с большим пробегом и износом цилиндро-поршневой группы, либо для форсированных двигателей, где продолжительность жизни масла не столь важна.

Ставить или нет-это дело каждого. Описанные моменты некритичны, но сказать о них надо. Более правильный вариант-утановить в систему вентиляции маслоуловитель. Так и вентиляция не нарушится, и впускной тракт чистым останется.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понимаю что с деньгами туго, но я бы посоветовал поменять 16, раз уж такое дело. а то 4 клапана будут с одним износом, а 12 с другим...грубо говоря компрессия в цилиндрах может стать разной...это тоже самое что поменять только один амортизатор.

Чушь полнейшая! Самиго, меняй четыре.

 

 

Лучше я оставлю остальные клапана на запас и буду использовать в след. раз или продам.

Верное решение, а мы теперь будем знать, у кого штучно купить клапана можно:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верное решение, а мы теперь будем знать, у кого штучно купить клапана можно:)

Я сказал поршни. :wacko: Опечатка: искал клапана:

Сегодня с утра начал искать поршни. клапана.

Нового не купил.

В трех базарах не могли найти хороших.

В одном месте очень хороший мастер дал пару выхлопных бесплатно. :)

У него не было вхлопных. Были только плохие или притертые.

В другм месте нашли за 10 тыс. пару.

...

 

Вчера я почти закончил ремонт. Собали мотор. Завелся с первого раза! Не удивительно: потому что, я не участвовал в этом ;)

Через некоторый пробег надо будет опят натяжение гаек проверять.

Тянет нормально. Но на газе при ХХ обороты падают. Причину знаю: Воздух всасывается в смесителе. Там даже звук слышно. Туда надо уплотнитель. Сегодня сделаю.

После натяжки надо будет проверит степень компрессии.

Меня особенно интересует разница между цилиндрами.

 

Одном месте я нашел АКПП. Но это совсем другая история...

Расскажу потом. :)

 

Верное решение, а мы теперь будем знать, у кого штучно купить клапана можно:)

На счет штучно.

Как сам знаешь, хоть новую будешь ставит, надо притировать.

Если кому нибудь надо искать относительно новых, (иногда снимают и почти новых тоже) Вы теперь знаете, кто может помогать :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верное решение, а мы теперь будем знать, у кого штучно купить клапана можно:)

@Samigo,

Одном месте я нашел АКПП. Но это совсем другая история...

вот теперь и коробку будем знать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Samigo,

 

вот теперь и коробку будем знать :)

Про коробку еще рано рассказать, но одно могу сказать точно:

- если кто хочет себе своей машине хочет установит коробку автомат, Вы уже поняли, кто может найти намного дешевле чем другие. ;)

Даже вместе с услугами "посредничества" (потому что, у одного посредника тоже есть дети) и расхода езды к нам в Наманган.

Но как уже сказал, пока рано. Как я себе своей машине установлю и проверю качество ихних работ, сразу открою "кооператив по преобразованию коробок в нексиях" ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как снять заднюю фару на нексии 2?открутил все гайке в багажнике,все равно не выходит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин ставлю уже 3 комплект колодок и опять при неболшом тормозе (притормаживаю) идет свист. У товарища нету такого. Колодки брали в одном месте. Что за хрень не пойму мистика маму ее. Мож опорники помыть бензом или еще что сделать

 

как снять заднюю фару на нексии 2?открутил все гайке в багажнике,все равно не выходит

а клипс там нету?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за хрень не пойму мистика.. ..

А ты знаешь что может "КРЕСТ ЖИВОТВОРЯЩИЙ"© :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин ставлю уже 3 комплект колодок и опять при неболшом тормозе (притормаживаю) идет свист. У товарища нету такого. Колодки брали в одном месте. Что за хрень не пойму мистика маму ее. Мож опорники помыть бензом или еще что сделать

Может ты просто очень много тормазами польщуешься? Я например часто еду по дороге и вижу как у машин постоянно загараются тормозные огни, я же например тормозами пользуюсь лишь когда подъезжаю к перекрестку и нужно остановится полностью. Все остально "притормаживание" происходит с помощью просто отпускания газа. При должном блюдении дистанции этого достаточно.

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а клипс там нету?

клипс нет,фару удерживает бампер это выходит надо снимать весь бампер чтоль? /)

 

 

 

 

а клипс там нету?

 

клипс нет,фару удерживает бампер это выходит надо снимать весь бампер чтоль? /)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.