Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

При должном блюдении дистанции этого достаточно.

При должном бздении ты хотел написать ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При должном бздении ты хотел написать ....

При должном бздении как раз таки наоборот, чуть чего сразу педаль тормоза до упора в пол, а при разумном соблюдении дистанции в 10-20 метров достаточно убирать ногу с газа и машине хватит силы сопративления двигателя чтоб замедлится.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Вами! Сам так езжу) ;)

 

При должном бздении как раз таки наоборот, чуть чего сразу педаль тормоза до упора в пол, а при разумном соблюдении дистанции в 10-20 метров достаточно убирать ногу с газа и машине хватит силы сопративления двигателя чтоб замедлится.

Согласен с Вами! Сам так езжу) ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

юп та наверно по другим улицам нашего городв ездиш. У нас никак тельзя нормально ехать в часы пик с дистанцией 20 м. В эту дыру обязательно пару матизов спарков тик влезут. Они ущербные пытаются тя выдавить или влезть в дыру 5м а ты про 20 говориш. Да нет я ездию нормально торможу када надо ямы уроды всякие и тд. Просто так нет кайфа тормазить. Точно также ездию на авто товарища и свиста нет. Думаю с ним колодками поменяться для интереса.

Ну а про сопротивление двигла чтоб хватило чтоб оттормазится вовреся то скорость у тя должна быть мах 50 км и 3 передача. Я так не ездию. Умя в городе там где позволяет трасса от 70 и до 80 90 чтоб на 5 передаче ехать. Ну а там де дети люди заторы там сам всевышний велит аккурат проезжать. А иногда и на скорости 30 км надо по тормазам давить опять же уроды всякие в особенности пешики

Edited by Liprikon-80
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

юп та наверно по другим улицам нашего городв ездиш. У нас никак тельзя нормально ехать в часы пик с дистанцией 20 м. В эту дыру обязательно пару матизов спарков тик влезут. Они ущербные пытаются тя выдавить или влезть в дыру 5м а ты про 20 говориш.

Всецело с этим согласен!!!!!

Раньше привычно на это не реагировал, сейчас же за такое начинаю упорно сигналить взад со словами пииииииииппппп (коооззззееееелллллл) :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин ставлю уже 3 комплект колодок и опять при неболшом тормозе (притормаживаю) идет свист...

 

У меня также было. Раздражало сильно. Но через некоторое время притираются и звук пропадает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но через некоторое время притираются и звук пропадает

сейчас ведь на колодках в комплекте идет пластинка(мастера часто её снимают), которая призвана предотвращать этот писк. видать наши умные мастера считают её декоративной, вот и пищит у многих. я мастеров заставляю ставить колодку вместе с пластиной, никогда писков не было. а узнал я об этой пластине, когда мне поставили колодки без неё. погуглив в интернете о причинах скрипа, я пришел к выводу что пластина это часть конструкции...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, у меня сначала с пластиной пытались поставить, не вышло. Установили без нее. А в чем ее предназначение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в чем ее предназначение?

в устранении скрипа :) сам физический процесс до конца не понял...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас ведь на колодках в комплекте идет пластинка(мастера часто её снимают), которая призвана предотвращать этот писк. видать наши умные мастера считают её декоративной, вот и пищит у многих. я мастеров заставляю ставить колодку вместе с пластиной, никогда писков не было. а узнал я об этой пластине, когда мне поставили колодки без неё. погуглив в интернете о причинах скрипа, я пришел к выводу что пластина это часть конструкции...

К этой пластинке должна прилагаться еще и спец.смазка для регулировки нажима. Но видно экономят. А вот для современных европейских и азиатских авто эта смазка часто идет в комплекте с колодками.

Мастера, когда колодки меняли, кромку накладки сточили или нет? Это тоже может быть причиной свиста.

 

в устранении скрипа :) сам физический процесс до конца не понял...

Распределение нагрузки на поверхности колодки, т.е. для увеличения пятна контакта между рабочими поверхностями.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня смотрел колодки передние

ОНИ НА 50% СТОЧИЛИСЬ (если не больше) хотя и 10 000 км не прошли еще после замены а брал то я GM оригинал вроде как.

На заводских же родных до этого больше 90 000км прошел.

Вывод - оригинал GM что пихают у нас на рынке полное гамно!!!!

Больше я на такое не поведусь.

Нужно было ставить голд. В 2а раза дешевле и думаю откатила бы поболее чем эта залипуха

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня смотрел колодки передние

ОНИ НА 50% СТОЧИЛИСЬ (если не больше) хотя и 10 000 км не прошли еще после замены а брал то я GM оригинал вроде как.

На заводских же родных до этого больше 90 000км прошел.

!

 

Слишком большой ресурс передних колодок тоже не очень хорошо. После такого пробега осмотрите внимательно опорный диск, возможно он изрядно похудел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком большой ресурс передних колодок тоже не очень хорошо. После такого пробега осмотрите внимательно опорный диск, возможно он изрядно похудел.

опорный диск не похудел НО стал... как это назвал мастер... стекловидный что ли. Короче его нужно точить дабы торможение было как положено.

-----------------

Поехал я сегодня на развал схождение компьютерное что на Эркине

Меня последние несколько месяцев мучил вопрос - нужно ли мне на самом деле выпрямлять опорники (или стойки передние... я чет забыл название)

До этого в пункте развал схождения (не буду писать где именно дабы не поливать грязью кого то) мне сказали что срочно на прессе нужно обе стойки выпрямлять ибо они у меня кривые. За все это зарядили 60 000 сум НО чет жаба мну придушила и не стал я этого делать.

Заезжаю значит я сегодня снова на развал схождение где работают вроде бы толковые парни и на вопрос мой что у меня со стойками говорят что они у меня ровные и не нужно ничего выравнивать!

Тут уже кто то этот вопрос поднимал помнится. Думаю прежде чем сразу выравнивать стойки и платить за это такие деньги лучше перепроверить в другом месте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

bec897c4559e.jpg

----------------------

 

Наши ксю в Крыму

63edf62b2e73.jpg

 

я не знаю чем они их фаршируют но прут они у них лучше чем наши. В гору с 4мя пассажирами летит, правда обороты они всегда держат не меньше 3 500 - 4 000.

Ставят на них так же как и у нас газ и, если таксист не тупанул, уже 5е поколение ГБО пропан.

Пропан у них продают фактически на всех бензиновых заправках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так. Амморты волговские пристроил. Теперь очередь и до нексусовских ЗЧ дошла :)

 

Подарю комплект (пара) заводских передних опорных дисков снятых по какой то причине с нового авто (то ли неровные, то ли поведенные ... но на словах это) Nexia DOHC в 2004г.. Но внешне выглядят нормально. Пробег, на взгляд, не более пары тысяч км.

Есть правый передний поворотник без окантовки (возле фары) и один боковой (крыло) поворотник. Это уже "китай". И еще есть молдинг широкий на правое крыло кажется.

Кому надо - стучитесь в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут в темке как-то Андрей с autocenter.uz тоже "тусовался" - случайно это не Fors.Uz?

Я бы хотел показать свои ходовые и заодно тормоза проверить у него на сервисе - вроде колодки в порядке, но тормозит не очень. Особенно если машина загружена по полной. А вообще там есть мастера по ходовым?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут в темке как-то Андрей с autocenter.uz тоже "тусовался" - случайно это не Fors.Uz?

А вообще там есть мастера по ходовым?

нет,ты наверно путаешь со скулл-хх Андреем с сервиса Асса-моторс,что рядом с представителььством аэрофлота,он и по ходовки
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нексии GM оригинал колодки сточились за 16тыс км. Голды - уже давно залипуха. На сервисе поставили колодки mando за 22 ксум =) звучит конечно не комильфо, но вроде нормальные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

звучит конечно не комильфо

Лишь бы тормоза mandо-й не накрылись ...

 

достаточно убирать ногу с газа и машине хватит силы сопративления двигателя чтоб замедлится.

Чета я пропустил ентот поток сознания, спустил на тормозах. так скать ... это ты во сне так катаешься, я правильно понял, Юп ? :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня случайно заметил в верхнем углу радиатора небольшое розовое пятно. Сказал бы подтек, но оно вроде сухое, видны загустевшие наросты антифриза. За год уровень ОЖ в бачке упал всего на 1-2 см.

Как считаете радиатор пора менять или можно запаять? Если менять, посоветуйте на какой, если паять то где?

Вобще у меня зарождаются сомнения в качестве антифриза (красный Fosser), т.к. в прошлом году уже заменил радиатор печки.

А на другой машине, тоже 2006 г.в. все нормально. На той первые 3 года заливали зеленый Castrol.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как считаете радиатор пора менять или можно запаять?

Вроде как они не паяются

Если на самом деле с ним проблема то пора менять.

Что касается антифриза Фоссер - я на нем все лето откатал и он, в отличии от Манола, за все это время даже цвет не поменял. Лично у меня к нему нет нареканий

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сутреца машина упорно не хочет заводиться с первого раза.

Из за чего это происходит понять не могу. При езде проблем нет вообще! И тяга на бензине в норме и заводиться с полпинка на прогретую :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял на своем сонсе тормоза,поставил от донса опорники,суппорта,ГТЦ.все это дело прокачали.чет тормоз таким же и остался.в чем проблема? и подскажите хорошие колодки и цену на них.спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.zr.ru/content/news/420347-obnovlennaja_nexia_pojavitsa_u_dilerov_v_seredine_2013_goda/

«Народная любимица» получит подушки безопасности, ABS, систему динамической стабилизации и коробку-«автомат».

201203231439_nexia-575x384.jpg

По сведениям «За рулем.РФ», гидравлической автоматической трансмиссией корейского производства будут оснащать обе модификации модели Uz-Daewoo Nexia – как с 1,6-литровым 108-сильным, так и с 1,5-литровым 80-сильным моторами – в наиболее полных комплектациях: с гидроусилителем руля, кондиционером и электропакетом. К стоимости бюджетных «Нексий» (сейчас топ-версия модели обходится в 366 000–377 000 рублей) «автомат» прибавит порядка 30 тысяч.

201203231442_nexia_view_gold_yellow-575x383.jpg

Обновленную Nexia снабдят подушками безопасности, модернизированной рулевой колонкой, системами ABS и ESP. Продажи стартуют в середине 2013 года.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял на своем сонсе тормоза,поставил от донса опорники,суппорта,ГТЦ.все это дело прокачали.чет тормоз таким же и остался.в чем проблема?

Обычно новым колодкам нужно притерется к новым опорным дискам, чтобы рабочая поверхность колодки прижималась наибольшей площадью.

Покатайтесь ~ 100 км, должно стать лучше.

Кроме того, Вы меняли колеса с 13 на 14? 13-ые по весу легче, поэтому их легче остановить. Помоему система ланос на 13х, тормозит авто не менее цепко чем система от донс.

Но донсовская меньше подвержена перегреву.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now