Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Сутреца машина упорно не хочет заводиться с первого раза.

Из за чего это происходит понять не могу. При езде проблем нет вообще! И тяга на бензине в норме и заводиться с полпинка на прогретую :unsure:

Проверь чистоту дроссельной заслонки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь чистоту дроссельной заслонки.

так при ее загрязнении вроде и обороты гулять должны.

с ними у мну вачпе проблем нет :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как у нас говорят: "Камбағални туяни устидаям ит қопади".

Это примерно:"Бедняка даже на верблюде собака кусает" :(

Я картер двигателя сломал. Наехал на кирпич.

Выиграл в лотерею еще 200 тыс. сум. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так при ее загрязнении вроде и обороты гулять должны. :huh:

Не обязательно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я картер двигателя сломал. Наехал на кирпич.

Выиграл в лотерею еще 200 тыс. сум. :(

ого, сочуствую...

я думал на нексии такое не возможно... меня многие знакомые подкалывали когда я защиту картера воткнул, видать случаи бывают....

а 200 тыш ето сам картер? или вместе с маслом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ого, сочуствую...

я думал на нексии такое не возможно... меня многие знакомые подкалывали когда я защиту картера воткнул, видать случаи бывают....

а 200 тыш ето сам картер? или вместе с маслом?

Правильно сделал что защиту ставил!

Картер нашел за 75 (БУ)

Масло 95 "маннол элит" + Фильтр 5 (примерно) = 100

Услуги мастеров и таксистов остальное. - 25

 

я им на руки 200 дал. Они сами бегали туда - сюда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно.

я сегодня после 6и часового простоя попробовал завести авто на газе, и она завелась с первого раза и без проблем.

чувствуется что с топливной системой что то не то... либо бензонасос... либо форсунки, хотя может и фильтр, я его год уже не менял хотя за год проехал не больше 200-250 км на нем

 

меня многие знакомые подкалывали когда я защиту картера воткнул, видать случаи бывают....

а где его найти то можно? я на сергилях нашел что то подобное но очень страшное и дорогое и еще... не греется ли из за него ДВС летом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я его год уже не менял хотя за год проехал не больше 200-250 км на нем

это не важно. фильтр постоянно находится в бензине и портится. я например за 20 000 км на газу искатал всего несколько баков бензина. тем не менее фильтр грубой очистки бензина был твёрдым, как носки солдата :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был твёрдым, как носки солдата :D

эх ShPioN, вот не служил ты к сожалению... не служил. У солдат портянки! А то что они бывают твердыми, это ты в точку.

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

вот не служил ты к сожалению... не служил

служил служил, только в МПР :)

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

служил служил, только в МПР :)

 

 

 

а там шо в носках все ходят?? :)

я написал тебе в личку... жду ответа

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно новым колодкам нужно притерется к новым опорным дискам, чтобы рабочая поверхность колодки прижималась наибольшей площадью.

Покатайтесь ~ 100 км, должно стать лучше.

Кроме того, Вы меняли колеса с 13 на 14? 13-ые по весу легче, поэтому их легче остановить. Помоему система ланос на 13х, тормозит авто не менее цепко чем система от донс.

Но донсовская меньше подвержена перегреву.

ну так я уж точно проехал больше 200км.может колодки говяные?какие посоветуете

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выиграл в лотерею еще 200 тыс. сум. :(

вернее проиграл наверное. сочувствую.. :unsure:

ладно, не переживайте, все бывает, главное живы и здоровы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял на своем сонсе тормоза...

во сколько обошлось все удовольствие?? если не секрет

 

а где его найти то можно? я на сергилях нашел что то подобное но очень страшное и дорогое и еще... не греется ли из за него ДВС летом?

да ей уже второй год скоро будет)) те кто продовали вроде уже не работают...

а насчет перегрева, лето прошло.. температура была в норме, а что самое приятное в ней ето "пыльники" оторванные не висят, так как она поверх них крепится:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сегодня после 6и часового простоя попробовал завести авто на газе, и она завелась с первого раза и без проблем.

А разве можно так?! :o Надо же на бензине сначала заводить!!! :lol: Ты после этого не поленись, на диагностику заедь, а то мало ли чего!!! :D :D :D

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во сколько обошлось все удовольствие?

без понятия.брат загнал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня промыл и поменял всю систему охлождения,по времени ушло около часа,по депьгам антифриз красного цвета корейский 1.5 литра*2 =44000 сум,дисвода 3л=2000сум очистительная жидкость 17000 и работа 10000 итого 73000 сум, заменил зубчатый ремень и ролики, ремень с роликами корейские обошлись мне на сергилях 53000 сум из них ремень 35000 и 18000 ролики, правда рмбота дорогая покпзалась 65000 сум за то мамтер мне понравился помойму спец в своей работе буду ездить туда,а находиться это по малой кольцевой не доезжая моста аэропорта с правой стороны если ехать с северного жд вокзала

 

звать его толи д.камиль толи д.равиль прикольный мастер,а также ездил делать развал то что недоезжая электроапарата находящияся возле заправки, оборудования ниче такое мастер тож вроде шарит в своей работе но немного какой то нервный больше туда ни нагой работает так как будто делает одолжения короче на орал на меня, а я все проглатил ( урод не советую ехать туда если хотите сохранить немного свои нервишки

Edited by LEXUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шарит в своей работе но немного какой то нервный больше туда ни нагой работает так как будто делает одолжения короче на орал на меня, а я все проглатил ( урод не советую ехать туда если хотите сохранить немного свои нервишки

В табло ему нужно было дать... в табло!!! и желательно мантеровкой.

А так мне очень понравилось развал/схождение как делает на Эркине. Если ехать от Южного вокзала в сторону Сергилей и проехав ЖД мост метров в 100-150 от поворота по правую руку будет этот самый бокс. Там еще рядом вулканизация Правда очереди всегда, так что первый раз лучше сначала взять номер тел дабы после по записи

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве можно так?! :o Надо же на бензине сначала заводить!!! :lol: Ты после этого не поленись, на диагностику заедь, а то мало ли чего!!! :D :D :D

Муха хорош сарказничать

 

При всем уважении к тебе... достало уже. Ты сюда заходишь только поприкаловаться и еще раз показать какой ты умный? Так мы это и так уже поняли и не раз.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты сюда заходишь только поприкаловаться и еще раз показать какой ты умный?

А тут все умные, у тупых интернета нет просто :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сегодня после 6и часового простоя попробовал завести авто на газе, и она завелась с первого раза и без проблем.

у меня тоже иногда бывает такое, но как я понял это было от бензина. особенно от 91го бензина. сейчас заправляюсь на УГО и заливаю 80й. заводится с пол пинка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муха хорош сарказничать

 

При всем уважении к тебе... достало уже. Ты сюда заходишь только поприкаловаться и еще раз показать какой ты умный? Так мы это и так уже поняли и не раз.

Да причём тут сарказм, читаю с удовольствием, делюсь опытом. Кстати, если помнишь, я завожу и зимой и летом на газе, у меня не автомат переключатель, стоит постоянно на газе, три года с лишним и никаких проблем. Летом месяц в отъезде был, приехал, думал, что наконец-то как и все "нормальные" люди я узнаю, что такое - не заводится, но ......не суждено было. Как обычно - с пол. пинка!!! И на бензине с пол пинка. Может это от того, что у меня второе поколение установлено? А может потому, что фильтр воздушный - не нулевик, и вертушку пластмассовую мой мотор не попробовал. А может от того, что как взял с автосалона, так и езжу,не эксперементируя и не меняя ничего. Скукотища, короче. :( Не везёт :( .

 

Брат Самиго, а вот зубчатый ремень завтра открою и посмотрю, у меня тоже 1,6, похоже, что на него надо обращать внимание почаще даже, чем завод рекомендует. Как думаешь?

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брат Самиго, а вот зубчатый ремень завтра открою и посмотрю, у меня тоже 1,6, похоже, что на него надо обращать внимание почаще даже, чем завод рекомендует. Как думаешь?

Открыв визуально ничего не можешь определит. Мой порванный ремень с виду как новый! И зубы тоже в отличном состоянии. У него внутри синтетические нити (или типа такого). Вот они обрывается моментально.

По этому, если заводской ремень можно ехать до 60 тыс.

Как я понял у тебя пробег около 50 тыс.?

Но все равно риск есть всегда!

Думаю теперь всегда буду менять при 40 тыс.км.

Может надо перед установкой проверить нагрузкой?

Потому что, у одного после замены порвался при 15-17 тыс.км!

Как нибудь найду время и попробую натянуть старый (заводской) ремень. Он у меня еще в гараже валяется.

И буду знать, насколько он крепкий.

Это даже, в порванном тоже можно экспериментировать.

Может потом можно будет при некотором пробеге снят и проверит. Типа, испытание на прочность. ;)

Вед баллоны испытают! Почему ремня невозможно? :)

Ну, что скажете?

Кто первым будет "кидать камни" на меня? :)

Или, я правильно думаю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да причём тут сарказм, читаю с удовольствием, делюсь опытом. Кстати, если помнишь, я завожу и зимой и летом на газе, у меня не автомат переключатель, стоит постоянно на газе, три года с лишним и никаких проблем.

Пока я был на Украине специально допытывался у водителей у которых стоит газ (как метан так и пропан) как и что делают они.

Итак... всегда как заводят так и глушат на бензине - это раз! Настраивают оборудование так что бы при оборотах больше 3 500 с газа переходило на бензин - это два. Уж они то имеют опыт кажись с самих времен совка езды на газе!

И спрашивал я не у тех любителей что ездят каждый день дом/работа/магазин а те кто целыми днями за рулем (не только таксисты но кому по работе много ездить нужно)

И представь себе бензин у них вообще дорогущий НО они не жалеют его и делают все по инструкции.

Интересно, с чего это?? наверное глупые так же в отличии от тебя :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настраивают оборудование так что бы при оборотах больше 3 500 с газа переходило на бензин - это два

наверное глупые

если они повсеместно так настраивают, значит действительно глупые :) у нас таксисты по 350 000 км только на газу ездят и ничего, а они то обороты держат повышенные(трасса). значит вреда никакого нет, конечно при условии правильной настройки. чтобы там ни было, но 3500 об/мин это ОЧЕНЬ рано, 5000 об/мин я бы еще понял...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member