Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

вот это и чистили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулятор Холостого Хода

+1

РХХ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу купить Нексию донс, с небольшим пробегом, до 20000-30000 пробега, от 2009 г.р.. На какую цену ориентироваться?

С уважением...

Edited by pathogen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

12000

Хочу купить Нексию донс, с небольшим пробегом, до 20000-30000 пробега, от 2009 г.р.. На какую цену ориентироваться?

С уважением...

12000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 500 -12 000. Не битую найти сложно, но можно. Если машина не "голая" и в хорошем состоянии то цена может быть еще выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это и чистили

Это Регулятор Холостого Хода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может свечи на 1,6 и так быстро покрываются нагаром из-за того, что не самоочищаются... Тогда мои новые свечи выиигрывают по сравнению со старыми NGK ибо самоочищаться они должны раньше, т.к. калильное число их выше чем NGK.

Неудобно то, что калильное число считают все по разному. Урусы по своей методике Инглизы и прочие европейцы по своей...

Ну ты не забывай что взял самопал китайский и там калильное число вполне возможно написано чисто с балды и чисто дабы как и всегда быть побольше похоже на оригинал! :D

Так что... вполне возможно что с твоими свечами они и ошиблись нужную тебе сторону ;)

 

Как то на мойке увидел Нексию-2 с сиденьями и баром от ласетти...

Если я не ошибаюсь этот парень на сайте Д2,РУ тусуется

Он вроде уже как пару месяцев покоряет просторы РФ и кажется обратно не собирается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу купить Нексию донс, с небольшим пробегом, до 20000-30000 пробега, от 2009 г.р.. На какую цену ориентироваться?

С уважением...

я скоро наверное продавать буду. 2010год, цвет серебристый, пробег 30тыс, не битый. хочу купить кобальт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь напомните мне какой ДВС стоит на 1,6 (

F16D3 или я ошибаюсь?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

F16D3 или я ошибаюсь?)

F16D3
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты не забывай что взял самопал китайский и там калильное число вполне возможно написано чисто с балды и чисто дабы как и всегда быть побольше похоже на оригинал! :D

Вот это меня и смущает. Если принять во внимание тот факт, наш 91-й убивает свечи лишь на нексиевском моторе 1,6, а на других моторах свечи не трогает, логично предположить, что проблема заключается в том что Нексиевскому мотору нужны более горячие свечи нежели другим моторам, чтоб они начинали самоочищатся при температуре ниже чем в других двигателях. Это единственное логически обоснованное предположение которое я могу привести. Надо набрать несколько наиболее вероятных объяснений и по итогу у какогонить дико крутого моториста выспросить на эту тему. Чет мне реально захотелось докопаться до истины.

PS спрашивал своего моториста, так он чуть дратся ко мне не полез ибо ни слова не понял из того, что я сказал. По ходу тема калильного числа для большинства наших мотористов темный лес. Оно в принципе и понятно, большинство из них самоучки, максимум ПТУ... А там вроде как такого не должны преподавать - это инженерия наверное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если принять во внимание тот факт, наш 91-й убивает свечи лишь на нексиевском моторе 1,6, а на других моторах свечи не трогает

какой еще факт, откуда эта чушь?(извините за французский) ферроцен убивает любую свечу на любом двигателе, я сам на лосе вытаскивал свечи кирпичного цвета и выбросил в мусорку(перед тем как ГБО поставил) :) также рядом стояли всякие мерсы и лексусы, они крупно попадают, т.к. с завода у них свечи иридиево-платиновые...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы так бурно обсуждаете. У меня тоже появляется вопрос:

- Какие признаки появляются когда уже надо менять?

Вы меняете их когда начинается проблемы или по каким-то признакам?

У меня пока еще родные и работает, вроде нормально. Заливаю 91 бензин и дую метаном. Не троит, не двоит (тфу-тфу) :)

Зазоры не проверял никогда.

Хочу пробовать новые, но жалко рабочие выбросит. Проехали уже около 115 тыс.

 

Но, иногда с утра с первого раза не заводиться. Сказали это из-за бензина. (бензина мало в баке)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие признаки появляются когда уже надо менять?

пропуски зажигания, повышенный расход. при разгоне дёргается, из катализатора жутко воняет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

свечи кирпичного цвета и выбросил в мусорку..

А почистить наждачкой и повторное использование свечей возможно на нексиях? :) Помню я , на москвиче когда заливало свечи так делал раньше, ставил на газ-плиту, потом наждачкой чистил черный нагар и как новые получались, работал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почистить наждачкой и повторное использование свечей возможно на нексиях?

там центральный изолятор трескается из-за перегрева, поэтому искру пробивает...отсюда и пропуски зажигания. как не чисти - не поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пропуски зажигания, повышенный расход. при разгоне дёргается, из катализатора жутко воняет...

Таких признаков пока нет. Расход 41 сум/км (проехав 294 км заплатил 12 тыс. ровно)

Значит, можно пока не думать :)

И еще одна проблема уже 2-3 дня мучает:

- пока мотор холодный на метане обороты ХХ сильно падает. Иногда даже глохнет.

Если не перевести на метан, на бензине как надо. около 800 об/мин.

Это может быт или из-за того недавно чистили воздушный фильтр, или где-то там воздух всасывается. Или холод влияет на масло. После прогрева все нормально.

Раньше прогревал на бензине и не знаю, как было раньше.

Шас, у нас с бензином проблемы...

А с рук купит 80 - не хочу. У нас "80" - эта как у Вас "76" :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шас, у нас с бензином проблемы...

Значит, мы тоже скоро ждем. Верный знак.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще одна проблема уже 2-3 дня мучает:

- пока мотор холодный на метане обороты ХХ сильно падает. Иногда даже глохнет.

Если не перевести на метан, на бензине как надо. около 800 об/мин.

Это может быт или из-за того недавно чистили воздушный фильтр, или где-то там воздух всасывается. Или холод влияет на масло. После прогрева все нормально.

Раньше прогревал на бензине и не знаю, как было раньше.

Шас, у нас с бензином проблемы...

Ты заведи и без прогрева переключи на газ, потом на холодном отрегулируй холостой на газе и всё. Регулируй верхним жёлтым винтом (как колпачёк который). В дальнейшем заводи на бензе (у тебя же автомат стоит) и сразу на газ, на нём и прогревай и всё будет ок! Проверено. И не надо барыг радовать, покупая бензин у них. На год 1 литр достаточно будет. У меня даже меньше уходит, на газе завожу круглый год (механический переключатель)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня машина на газе не заведется.

  • Во первых, стоит автомат.
  • Во вторых, кнопка "старт/стоп" держит максимум 2 сек.
  • А моторы 1,6 трудно заводит на газе (чем СОНС).

И еще меня учили что надо прогревать на бензине. Это правильно или нет не буду спорит. Но многие так считают и автомат тоже так работает, значит

  • так будет правильно.

И еще. Если буду регулировать как ты сказал на холодную, при высоких оборотах и после прогрева мотора будет богатый смесь и соответственно, расход будет больше. У меня сейчас 200 атм. хватает на 350-380 км. Было раньше и 426 км тоже. По этому я никогда эти регулировки не трогаю. Мой мастер один раз 2010 году "на слух" настроил и все. Потом никогда его не меняли.

А сейчас, лучше до прогрева буду держат обороты сам и после прогрева все будет в порядке.

Меня интересует другой вопрос:

- Из-за чего может быт это?

  • Из-за наступления холода?
  • Или воздушный фильтр или еще где-то утечка воздуха?
  • Или масло которого я недавно менял плохой? (думаю это)

Потому что в последний раз я масло купил не в магазине, в котором всегда покупаю, а у мастера, который менял масло.

 

Если после пробега на этом более 5 тыс. не будет улучшений, поменяю масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня машина на газе не заведется.

  • Во первых, стоит автомат.
  • Во вторых, кнопка "старт/стоп" держит максимум 2 сек.
  • А моторы 1,6 трудно заводит на газе (чем СОНС).

И еще меня учили что надо прогревать на бензине. Это правильно или нет не буду спорит. Но многие так считают и автомат тоже так работает, значит

  • так будет правильно.

И еще. Если буду регулировать как ты сказал на холодную, при высоких оборотах и после прогрева мотора будет богатый смесь и соответственно, расход будет больше. У меня сейчас 200 атм. хватает на 350-380 км. Было раньше и 426 км тоже. По этому я никогда эти регулировки не трогаю. Мой мастер один раз 2010 году "на слух" настроил и все. Потом никогда его не меняли.

А сейчас, лучше до прогрева буду держат обороты сам и после прогрева все будет в порядке.

Меня интересует другой вопрос:

- Из-за чего может быт это?

  • Из-за наступления холода?
  • Или воздушный фильтр или еще где-то утечка воздуха?
  • Или масло которого я недавно менял плохой? (думаю это)

Потому что в последний раз я масло купил не в магазине, в котором всегда покупаю, а у мастера, который менял масло.

 

Если после пробега на этом более 5 тыс. не будет улучшений, поменяю масло.

1. Поменять автомат на простой переключатель легко!

2. Мотр 1,6 отлично заводится на газе в любую погоду!!! У меня, во всяком случае.

3. Насчёт прогрева на бензине тоже спорить не буду, потому что учил себя сам и практический опыт огромный имею.

4. Пробег у меня на аналогичной заправке - 300 330 км, практически как у тебя.

5. Погода ни причём.

6. Масло на заводку и холостой ход не влияет.

7. А вот после замены фильтра с воздухом произошли изменения и скорее всего его стало больше поэтому надо регулировать.

Я это делаю сам и уже очень давно, ну а тебе - дорога к мастеру своему.

Как-то так. Удачи!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока мотор холодный на метане обороты ХХ сильно падает. Иногда даже глохнет.

так на холодный мотор должна подаваться обогащенная смесь, поэтому и глохнет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так на холодный мотор должна подаваться обогащенная смесь, поэтому и глохнет :)

У него не 4 поколение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него не 4 поколение

о чем я и говорю. там же нет коррекции по температуре впуска и температуре охлаждающей жидкости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о чем я и говорю. там же нет коррекции по температуре впуска и температуре охлаждающей жидкости.

Поэтому я ему и написал, чтобы на холодную отрегулировал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.