Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

И первое и второе - не факт и не показатель!!! Очень часто встречаются экземпляры, которые начинают пищать в первый же день после установки. Всё это пройденный этап. При покупке на Сергелийском рынке, если спросите прежде чем купить у продавца, то каждый второй из них признается в этом.

Муха читай внимательней сообщения Форумчан.

У него колодки стоят заводские, так что сергели тут вообще как бы не причем :D

 

Я свои поменял на 75 тысячах. И, в принципе, можно было еще тыщ 10-15 докатать, но нужно совесть иметь :) Итак, вон скока проехал.

Зато потом поставил лосевские ориджинал - тормозить стала по-другому, мягче, что ли.

Во во... а мне тут некоторые с пеной у рта (к стати они снова с этой пеной что то пытаются доказать тут) распинались что у меня на авто километраж сбит и все такое. Что типа 90 000 км не может ксю на заводских колодках пройти.

На замену себе тоже лососевые поставил но... и 15 000 для них оказалось много :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что типа 90 000 км не может ксю на заводских колодках пройти

Твоя - может, Ахмедлан :)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твоя - может, Ахмедлан :)))

:lol: ооооо.... а вот и тот.... с пеной появился :lol: :lol: :lol:

я третий тут уже на форуме у кого могут ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает где делают ангельские глазки на нексию 2 и вообще можно ли сделать не только 1 кольцо на фару а по 2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Нужен совет. Еду вообщем сегодня на своей машине проезжаю мелкие кочки чувствую что- то снаружи при езде дребезжит и похоже на звук пластмассы,вышел пошевелил руками все колпаки на своих колесах,оказалась что один из колпаков спереди плохо сидит на своих защелках в колесе, все остальные сидит туго плюс к тому еще и прикручены болтом к колесу.Я снял этот колпак проверил крепления вроде все окей, вставил его обратно и притянул болтом, но он все равно болтается.Может ли это свидетельствовать о том,что диск искривлен.Если да, то где лучше обкатать диск? Может лучше сразу обкатать 4 диска на всякий случай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обкатать 4 диска

Прокатать.

 

я третий тут уже на форуме у кого могут ;)

Ты все что угодно можешь, Ахмедлан :))) (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще про один вопрос забыл. У меня в последнее время такая проблема возникла.Капот стал периодически не открываться. Тросик вроде нормально натянут.Временами открывается сразу, иногда не отщелкивается. Приходиться одному тянуть за ручку, а другому приподнимать капот. в чем проблема.Может стоить поменять пружинку на капоте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ли это свидетельствовать о том,что диск искривлен.

не факт, сперва нужно попробовать поставить задний колпак и посмотреть что будет.

 

Если да, то где лучше обкатать диск? Может лучше сразу обкатать 4 диска на всякий случай.

не спешите катать диски. сперва нужно проверить нужно ли их вообще катать.

я когда то пожалел что прокатнул их зря. после прокатки, во первых краска портится и колпаки не до конца садятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, нужно прокатать. Посоветуйте мастерские где хорошо это делают.Диски штампованные.

 

я почему решил что диск кривой, у меня это колесо постоянно необходимо подкачивать, на самой резине проверяли дырок нету,даже старые дырки проверяли не пропускают они

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я почему решил что диск кривой, у меня это колесо постоянно необходимо подкачивать, на самой резине проверяли дырок нету,даже старые дырки проверяли не пропускают они

нужно снять резину с диска и заново одеть. обычно помогает если нет дырок. попробуйте сперва поменять местами Ваших колпаков. это самый быстрый и легкий способ. если другой колпак будет держаться без стуков, значит просто нужно поменять колпак.

Вы поймите, если диск кривой, он должен сжимать колпак. т.е. колпак не должен болтаться от этого.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем сделал как вы и сказали,поменял колпаки местами, новый колпак сел четко, а вот кривой колпак поставил на заднее колесо и все равно болтается.Значит проблема все таки в колпаке.Спасибо за совет .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что типа 90 000 км не может ксю на заводских колодках пройти.

На завод надо писать в таких случаях. Пожизненно обеспечат колодками :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает где делают ангельские глазки на нексию 2 и вообще можно ли сделать не только 1 кольцо на фару а по 2

Что бы их поставить нужно фару вскрывать

Вскрыть ее нормально может не каждый а закрыть герметично тем более!!

И насколько я вижу эти китайские глазки долго не живут, поэтому вскрывать фару и рисковать ей ради красивой езды пару месяц думаю не целесообразно. Новая фара корейская стоит 100 зел. Так что подумайте сначала, готовы ли вы рискнуть 200 долларами ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На завод надо писать в таких случаях. Пожизненно обеспечат колодками :)

Тормоза для трусов! Если не быт трусом совсем, и одного для его жизни может хватит.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормоза для трусов! Если не быт трусом совсем, и одного для его жизни может хватит.

не согласен, тормоза иногда нужны особенно в нашей стране.. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

одного для его жизни может хватит.

Согласен, если не тормозить совсем, то и колодки не нужны :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если о тормозах.

Колодки HQ - Говно полное.

Колодки Gold - Среднее говно.

Колодки Super Q - Самые лучшие из всего говна :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в апреле делал капремонт ходовой части своей Нексии 1. Поставил 2 новых передних аммортизатора GM по 90 тыс. сум каждый. И вот вчера уже они начали стучать. Езжу аккуратно.Поехал к мастеру, который ремонтировал. Говорит, что нужно снова менять. Говорит, какой-то Сайдулла перекачивает их с гарантией 6 мес. Но, мне такие переделки, честно говоря, не внушают доверия. На что менять-уже не знаю. Что посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в апреле делал капремонт ходовой части своей Нексии 1. Поставил 2 новых передних аммортизатора GM по 90 тыс. сум каждый. И вот вчера уже они начали стучать. Езжу аккуратно.Поехал к мастеру, который ремонтировал. Говорит, что нужно снова менять. Говорит, какой-то Сайдулла перекачивает их с гарантией 6 мес. Но, мне такие переделки, честно говоря, не внушают доверия. На что менять-уже не знаю. Что посоветуете?

Мне так же предложили данную процедуру в СТО 17

говорят что будет чуть жестче НО надежнее.

А так мне как то предлагали каябы масло за 80 дол 4шт. Вроде от них хорошие отзывы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так мне как то предлагали каябы масло за 80 дол 4шт. Вроде от них хорошие отзывы

Хватать надо было и бежать, если оригинал, блин ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватать надо было и бежать, если оригинал, блин ...

:D да все мне так говорили

думаю еще найдутся у него

кстати предлагал их мне наш общий знакомый ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите если брать каябы то какие надо брать газ или масло?на торге комплект 145 у.е это дорого по сравнению с сергели и с фархадским?

 

насчет управляемости на скорости от 100 км машина становиться неуправляемой как можно изменить это? хотелось бы как на спарке чтоб дорогу держала у него получаеться это хорошо,а вот у ксюши плохо дайте совет что нужно заменить

Edited by LEXUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D да все мне так говорили

думаю еще найдутся у него

кстати предлагал их мне наш общий знакомый ;)

А можно нашего общего знакомого телефон в личку?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите если брать каябы то какие надо брать газ или масло?на торге комплект 145 у.е это дорого по сравнению с сергели и с фархадским?

 

насчет управляемости на скорости от 100 км машина становиться неуправляемой как можно изменить это? хотелось бы как на спарке чтоб дорогу держала у него получаеться это хорошо,а вот у ксюши плохо дайте совет что нужно заменить

тут придется жертвовать комфортом.

Поставьте газовые амортизаторы и наслаждайтесь хорошей управляемостью НО получите взамен жесткую машину которая будет чувствовать каждую ямку.

Так же можете поставить распорки для жесткости кузова, так же помогает более послушному вождению.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет управляемости на скорости от 100 км машина становиться неуправляемой как можно изменить это?

Гидроусилитель выкиньте.

 

думаю еще найдутся у него

Найдутся. По 120.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.