Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

ктонить знает на ксю резина с параметрами 205/65 R14 подходит и как смотреться будет? не как трактор случайно, хотя для наших дорог думаю в самый раз будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ктонить знает на ксю резина с параметрами 205/65 R14 подходит и как смотреться будет?

Думаю если этой зимой дороги будут такие же как и прежней, а они будут ибо старые ямы просто залатали, то гусеницы на Ксю будут смотреться куда органичнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ктонить знает на ксю резина с параметрами 205/65 R14 подходит и как смотреться будет? не как трактор случайно, хотя для наших дорог думаю в самый раз будет

Я таких на волгах видел. Разница есть: у трактора - задние колеса большие! :D

Шучу. Будет красиво.Наверно. Но вопрос в другом: ничего задевать не будет? И диски тоже надо будет купить другие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ктонить знает на ксю резина с параметрами 205/65 R14 подходит и как смотреться будет? не как трактор случайно, хотя для наших дорог думаю в самый раз будет

думаю они подойдут, но из-за того, что диски на много уже, думаю будет быстрый износ по бокам. середина будет как новая :)

у меня когда-то так было. и еще мне резали заднее крыло, а то когда машина была гружённой, что то там задевало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ксю резина с параметрами 205/65 R14

Как на корове, седло. ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на корове, седло. ИМХО

Пмаешь, бро, надо быть полным бегемотом, чтобы не понять своей башкой, что

1. Полка 14-годиска кси 5.5 - это впритык на 205, как шарики будут.

2. 205 будет задевать при повороте все, что только можно, без переделок если.

3. И 65 при 205 - это гарантированное задевание арок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пмаешь, бро,

Понимаю :) Но понты то - дороже :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ну так-то поставить можно, тем паче если у него баллон сзади, т.е. аморы задраны и все такое, впереди там тож попилить чего.

Максимальный типоразмер для Кси, гарантированно встающий:

1. 185/70

2. 195/65 - этот уже на грани - на старой ксе в поворотах терся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ктонить знает на ксю резина с параметрами 205/65 R14 подходит и как смотреться будет? не как трактор случайно, хотя для наших дорог думаю в самый раз будет

Думаю задевать будет. На моей стоят 195/60/14. не задевает нигде, и смотрится нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. 185/70

185/65, 185/70 и 195/65 для нексии самое то. ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

185/65, 185/70 и 195/65 для нексии самое то. ИМХО

Да-да, вы пробовали сами-то ?

Если нет, просьба попробовать. потмо писать.

С завода первые Кси комплектовались 155/75 Р13 вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

185/65,

После родных 175/70/R13 поставил диски и шины 185/65/R14 - машина лучше управляется, мгяче проходит ямы и колдобины.

Правда расход топлива немного больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже иногда задумываюсь чтоб 15-е тапки себе воткнуть, ну эти, штамповку с колпаками а-ля Лачетти, симпотично смотрится... Интересно в динамике много потеряю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да, вы пробовали сами-то ?

да, пробовал. на данный момент юзаю 185/65/14. доволен как слон.

 

С завода первые Кси комплектовались 155/75 Р13 вообще.

нам такие не пойдут, опорные мешать будут :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже иногда задумываюсь чтоб 15-е тапки себе воткнуть, ну эти, штамповку с колпаками а-ля Лачетти, симпотично смотрится... Интересно в динамике много потеряю?

Потеря будет, если опыт достаточный, то даже заметная. Но не настолько, чтобы заморачиваться на этом. У меня стоят и вовсе литые тяжелые китайские диски 15 размера, по расходу разницы нет, что там 8-8.5, что так... А динамики на 1.6 хватает в любом случае.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, пробовал. на данный момент юзаю 185/65/14. доволен как слон.

195/65 пробовали ? Тока честно.

 

нам такие не пойдут, опорные мешать будут :P

Я бы не рекомендовал вообще, катался разок, уйти в повороте в юз - нет проблем вообще.

 

А так, у кого комплекс неполноценности по колесам, рекомендую перед сменой на больший типоразмер ознакомиться с понятием неподрессоренных масс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потеря будет, если опыт достаточный, то даже заметная.

По сути ведь диаметр колеса не измениться? Ведь резина ставится более низкопрофильная чем родная, разница в весе самого диска и резины, я правильно понимаю?

 

А так, у кого комплекс неполноценности по колесам, рекомендую перед сменой на больший типоразмер ознакомиться с понятием неподрессоренных масс.

На лачетти вон 2 типа дисков - литый и штампованные, причем разница в весе я так разумею у них существенна. Но ничего и это при всем при том заводская установка. Так что думаю и на Кси разница в весе неподресоренных масс на 2-3 кг (что в суме даст нагрузку на дрыглу наверное около сотни) тоже допустимо с технической точки зрения.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже допустимо

Для овощей и пенсионеров - сойдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

195/65 пробовали ? Тока честно.

честно пробовал на СОНСе 2006году. кажись Goodyear ventura была. менял с 13 на 14.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для овощей и пенсионеров - сойдет.

Ну вот тут и есть камень преткновения, я иногда люблю тапку в пол подавить... Но чтоб машина выглядела симпотичнее хочу всегда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно пробовал на СОНСе 2006году. кажись Goodyear ventura была. менял с 13 на 14.

Ну так вот на СОНСе она задевает при полном повороте руля.

И не только у меня, поэтому и спросил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сути ведь диаметр колеса не измениться? Ведь резина ставится более низкопрофильная чем родная, разница в весе самого диска и резины, я правильно понимаю?

 

 

На лачетти вон 2 типа дисков - литый и штампованные, причем разница в весе я так разумею у них существенна. Но ничего и это при всем при том заводская установка. Так что думаю и на Кси разница в весе неподресоренных масс на 2-3 кг (что в суме даст нагрузку на дрыглу наверное около сотни) тоже допустимо с технической точки зрения.

Масса и диаметр тоже, в частности:

185/60 R14 578

195/55 R15 596

Что касается массы, то в принципе мой литой диск весит насколько помню примерно столько же, сколкьо родная штамповка. Но шина тяжелее где-то на 1-2кг. Можно вообще взвесить ради интереса запаску и мой баллон.

 

Хотите - можем как нибудь встретиться и на разгон сравнить две машины до 100-120. Вроде тоже на юнусобаде живете?

Edited by Nikifan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но чтоб машина выглядела симпотичнее хочу всегда.

Я это галимое дрочево чермазоафриканское не понимаю. хоть убей.

Хочешь - сделай, поставь 16-е от опеля, литье за 600 бачинских, МОМО какое-нить.

Резину хорошую, обвесы там ..

Но вот этот ара-тюнинг, када 1 дюйм я не адекватен, не виден + все остальное - сток или наклейки фуфлыжные - отстой - не пойму.

+ регламент скоро заработать может, любая спорная ситуация с дисками - разрешите вам вдуть в анал на штрафке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так вот на СОНСе она задевает при полном повороте руля.

И не только у меня, поэтому и спросил.

да у меня были дырки на подкрилниках. но я старался не крутить руль до конца. иногда мучился на разворотах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это галимое дрочево чермазоафриканское не понимаю. хоть убей.

Хочешь - сделай, поставь 16-е от опеля, литье за 600 бачинских, МОМО какое-нить.

Резину хорошую, обвесы там ..

А я вот наоборот не понимаю вот эти дичайшие понты, когда уже из всех дыр прет и сил нет, но все равно на машину стоимостью 8-мь штук повыпей рюмочку какаоачат обвесов, дисков, крылья порежут, а-ля воздуховоды, а потом скулят на базаре "вот, столько вложил, ака набрось еще хоть пицот!!!":)))

Но вот этот ара-тюнинг, када 1 дюйм я не адекватен, не виден + все остальное - сток

Это и не тюнинг никакой, это сродни смены шин, не более того, плюс чуточку симпотичнее.

+ регламент скоро заработать может, любая спорная ситуация с дисками - разрешите вам вдуть в анал на штрафке.

Кстати, да, спасибо что напомнил... Сам-то тоже задумайся, отбрехаться может и отбрешишся, но плешь проедят...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now