Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

...подтянули немного ремень генератора и проблема решилась. по времени ушло на подтяжку 2-3минуты.

Вам наверное тоже плохо подтянули, вот и свистит.. лучше показать мастеру.

был в сервисе... сначало не поверили (так как при просто работающем двигателе никакого свиста нет)

поехали "гонять" с мстером, что бы показать как и где "свистит"...

после 85-87 км/ч появляется слабый свист... не сильный, но свист (причем слышно его хорошо)

приехали на сервис... подняли на подъемник и давай на подемнике "гонять"... разонался до 150 км/ч, на подемнике тишина (значит не ремни и не натяжители...)

сказали может колпаки свистят (у меня такие черные, "многолучевые"), сняли колпаки, разогнался... свист прежний...

какая причиа может быть...хз???

как то к сверчкам я уже привык в салоне, но к соловью привыкать не хочется...

ЗЫ: плюс конешно есть не большой, можно реже смотреть на спидометр. как засвистит. пора притормаживать)) но как то ето не айс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

general-alehin А не могут свистеть лопасти,если они опорного диска касаются?Сегодня просто амортизаторы менял,так вот уехал из сервиса со свистом-сразу подумал на них!Заехал к своему мастеру,он их отогнул и свиста как не бывало!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не скрипят, вроде тормозят нормально, но тысячам к 20-25 все может координально измениться. Свист, быстрый износ, плохое торможение.

да если так то все равно выгоднее

у меня ДжиЭмовские за то же самое время износились хотя отдал я за них в 3и раза больше

если это их единственный недостаток то меня это устраивает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....и давай на подемнике "гонять"... разонался до 150 км/ч, на подемнике тишина (значит не ремни и не натяжители...)

Может на подъёмнике не свистит потому что без нагрузки?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на сергелях видел вот такие вот колодки на 1,6

стоят всего то 25 000с

продавец вроде парень адекватный... утверждает что они не скрипят и не жрут опорники.

кто нить их уже пробовал?

Колодки нормальные, но на твою старушку они не подойдут .... 90 000 не пройдут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не секрет конечно, какое значения имеет год машины на стирание колодок?

 

а то тож машинка старая 2008г собираюсь присмотреть колодки для нее уж больно скриеть начало с левой стороны с другой все ок

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не секрет конечно, какое значения имеет год машины на стирание колодок?

а то тож машинка старая 2008г собираюсь присмотреть колодки для нее уж больно скриеть начало с левой стороны с другой все ок

Для всех остальных подойдут. Просто они 20 - 25 000 пробегут и всё. А он ищет те, которрые 90 000 пробегут и диск опорный при этом не износится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает - сколько стоит устновка кондиционера, и есть ли выбор, т.е хотел если захочу поставить кондер. за сколько примерно обойдется?

может есть много вариантов(фирм/брендов) кондера, я про простую которую все ставять...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Для всех остальных подойдут. Просто они 20 - 25 000 пробегут и всё. А он ищет те, которрые 90 000 пробегут и диск опорный при этом не износится.

а а ясно теперь;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает что за ерунда: глушу машину, т.е. ключ на ноль и даже из замка вытаскиваю, а она продолжает работать, при чём ни как детонация, а нормально. Вчера например минуту работала а ключ в кармане лежал :wacko: . Думаю на сигналку, но может и чё другое? Подскажите :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сигналка Маджик кар стоит, то в старых версиях была такая штука, ключ вытаскиваешь, закрываешь дверь и только после этого машина глохла. Это чтоб потом дистанционно завести можно было и быть уверенным, что не на скорости оставил :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да сигналка Маджик M101, только я там никаких таких функций не включал, да и происходит это не каждый раз. Первый раз было недели 2 назад, потом на прошлой недели пару раз и вчера. Глохнет через разные промежутки времени и из машины не выхожу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю на сигналку

Датчик контроля нейтрального положения рычага переключения передач - перестал работать. Для проверки, дверь авто откройте и закройте, обязана заглохнуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик контроля нейтрального положения рычага переключения передач - перестал работать. Для проверки, дверь авто откройте и закройте, обязана заглохнуть.

Сенк, попробую конечно, но буквально в субботу пытался завести с пульта не завелась, забыл с вечера на скорости.

Ах да ещё забыл сказать, что иногда после завода с пульта горит чек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах да ещё забыл сказать, что иногда после завода с пульта горит чек.

похоже не от пульта, проверьте "элемент". так называют электрики.

 

или какой-то реле гонит. думаю мастер легко исправить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает что за ерунда: глушу машину, т.е. ключ на ноль и даже из замка вытаскиваю, а она продолжает работать, при чём ни как детонация, а нормально. Вчера например минуту работала а ключ в кармане лежал :wacko: . Думаю на сигналку, но может и чё другое? Подскажите :)

возможно включился режим турбо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно включился режим турбо.

так он пишет что это не всегда, периодически. турбо отпадает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после 85-87 км/ч появляется слабый свист... не сильный, но свист (причем слышно его хорошо)

приехали на сервис... подняли на подъемник и давай на подемнике "гонять"... разонался до 150 км/ч, на подемнике тишина (значит не ремни и не натяжители...)

А откуда свист идет? Врятли это ремни, т.к. они бы свистели в зависимости от оборотов, а не от скорости. Может подшипник какой-нибудь. Ступичный, выжимной...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня к примеру иногда (редко но бывает) когда завожу машину свист раздается, но абсолютно хаотично иногда летом в жару иногда зимой, но зимой чаще. Я так понимаю это ремень генератора, но это же не страшно? Какая разница, ну крутанется генератор на пол секунды пожже. Это точно ничем не чревато?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю это ремень генератора, но это же не страшно? Какая разница, ну крутанется генератор на пол секунды пожже. Это точно ничем не чревато?

Если свистит, значит проскальзывает, а если проскальзывает, значит идет износ ремня усиленный. В принципе не критично, стоит копейки, легко меняется и если в дороге порвется - до сервиса можно и без него доехать. Но только если постояно ремень проскальзывает, то как следствие можно ожидать недозаряд аккумулятора, в совсем запущенном случае перегрев двигателя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю это ремень генератора,

у меня тоже самое было. только по утрам был свист. подтянули ремень генератора, все пропало.

 

Какая разница, ну крутанется генератор на пол секунды пожже. Это точно ничем не чревато?

думаю лучше подтянуть ремень, а то как мне объяснили срок службы ремня уменьшается. подтяжка отнимает максимум 5минут.

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно ничем не чревато?

 

у меня тоже был такой свист,смазали мне ремень грм чем то,не знаю чем,и все свит пропал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня к примеру иногда (редко но бывает) когда завожу машину свист раздается, но абсолютно хаотично иногда летом в жару иногда зимой, но зимой чаще. Я так понимаю это ремень генератора, но это же не страшно? Какая разница, ну крутанется генератор на пол секунды пожже. Это точно ничем не чревато?

если у вас есть кондер,значит ремень кондера...я думаю еслиб ремень соскальзовал зогорелась лампа контроля заряда аккомулятора;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если свистит, значит проскальзывает, а если проскальзывает, значит идет износ ремня усиленный.

Повторюсь, происходит редко.

В принципе не критично, стоит копейки, легко меняется и если в дороге порвется - до сервиса можно и без него доехать.

Ну знач прально я сделал, что положил на него с прибором:)

в совсем запущенном случае перегрев двигателя

А это-то здесь причем? Или на этом-же ремне крутится и помпа системы охлаждения которая гоняет ОЖ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

смазали мне ремень грм чем то,не знаю чем,и все свит пропал.

если будут свистеть колодки при торможении,а это бывает часто не вздумайте смазывать чем то:):):)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now