Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

думаю лучше подтянуть ремень, а то как мне объяснили срок службы ремня уменьшается. подтяжка отнимает максимум 5минут.

Понимаешь, учитывая, что такое происходит редко то скорее подшипник износится скорее от сильного натяжения ремня:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаешь, учитывая, что такое происходит редко то скорее подшипник износится скорее от сильного натяжения ремня :)

понимаю, можно показать во время замены масла двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю еслиб ремень соскальзовал зогорелась лампа контроля заряда аккомулятора

на эту лампочку надеятся не стоит. она горит либо помаргивает, только когда генератор совсем слабо крутится.

у меня тоже был такой свист,смазали мне ремень грм чем то,не знаю чем,и все свит пропал.

главное чтоб не маслом :)

Ну знач прально я сделал, что положил на него с прибором:)

нет, не правильно. он когда проскальзывает может и не свистеть вовсе. это тебе тревожный звоночек, что лучше проверить состояние и подтянуть. делов на 5 минут то

А это-то здесь причем? Или на этом-же ремне крутится и помпа системы охлаждения которая гоняет ОЖ?

сори. возможно ошибаюсь. не помню от чего на этих ваших нексиях там помпа крутится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если у вас есть кондер,значит ремень кондера...я думаю еслиб ремень соскальзовал зогорелась лампа контроля заряда аккомулятора ;)

кондер вряд-ли при заводе давал такой звук ибо сопротивления на его ремне при заводе нет. Магнитная муфта компрессора разомкнута. Да и нет его у меня пока.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если будут свистеть колодки при торможении,а это бывает часто не вздумайте смазывать чем то:):):)

 

да,в колодках появилось пищание,заезжал в сервис попросил смазать,сняли балон посмотрели все,сказали через 5 т.к. приехать на смазку :D (шутка)

 

похоже не от пульта, проверьте "элемент". так называют электрики.

+1,начните с элемента они у нас на ксю гавеные стоят,я намучился с элементом 2 раза в городе у меня он сгорал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

кондер вряд-ли при заводе давал такой звук ибо сопротивления на его ремне при заводе нет. Магнитная муфта компрессора разомкнута. Да и нет его у меня пока.

просто когда менял ремень грм,снимали ремень кондера после свист при заводе пропал,мне кажеться ремень кандера крутиться в независимости от муфты тоесть включен кондер или нет,жалко что нет...с ним хорошо:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто когда менял ремень грм,снимали ремень кондера после свист при заводе пропал,мне кажеться ремень кандера крутиться в независимости от муфты тоесть включен кондер или нет,жалко что нет...с ним хорошо :)

Совершенно верно, ремень кондера крутится даже когда кондер не включен, но вращается он вхолостую, без нагрузки, т.е. сопротивления давать не могет:)

 

нет, не правильно. он когда проскальзывает может и не свистеть вовсе.

А вот енто действительно не есть гуд. Уговорили черти речистые, заеду проверю, проскальзывает али нет. Всем спасибо за советы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сенк, попробую конечно, но буквально в субботу пытался завести с пульта не завелась, забыл с вечера на скорости.

Ах да ещё забыл сказать, что иногда после завода с пульта горит чек.

У меня была такая проблема, облазил все форумы и нашел решение проблемы на российском форуме нексияводов. Короче говоря надо поменять две лампочки в панели приборов( лампочка заряда аккумулятора и ручного тормоза) либо менять шоколадку!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче говоря надо поменять две лампочки в панели приборов( лампочка заряда аккумулятора и ручного тормоза)

Диоды или неправильно подведенные к ним провода ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче говоря надо поменять две лампочки в панели приборов( лампочка заряда аккумулятора и ручного тормоза) либо менять шоколадку!

А что с ними не то, какой смысл их замены?? А шоколадка тут при чём? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колодки нормальные, но на твою старушку они не подойдут .... 90 000 не пройдут.

Муха а кто тебе сказал что я рассчитываю на них что они 90 000 пройдут?

Ты либо мои посты не комментируй пожалуйста либо думай прежде чем их комментировать. ок?

 

Ах да ещё забыл сказать, что иногда после завода с пульта горит чек.

У меня было такое.

Проблема оказалась в неправильной установке сигнализации.

Если знаешь на полевой Руслана езжай к нему. Там с ним работает электрик Жулдаз. Он все это минут за 10 решит.

Если не знаешь то дам номер в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А шоколадка тут при чём?

нервы успокаивает, говорят. И настроение поднимает :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нервы успокаивает, говорят. И настроение поднимает :)

Причем старый волк отнюдь не пищу имеет в виду! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если тебе не нравятся мои ошибки не читай, ладно?

Сразу пришла на ум поговорка, что умные учатся на ошибках других, а дураки на своих собственных и вывод отсюда - так умные учатся у дураков? :)

Никоим образом ни с кем не идентифицирую сие высказывание, это просто в тему, про всех :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с ними не то, какой смысл их замены?? А шоколадка тут при чём? :blink:

Лампочки разной мощности, т.е когда машина глушится возникает типо обратного заряда от лампочки подающийся на ЭБУ, от этого появляется вроде калильного зажигания на 1минуту. По поводу Интересовался у мастера он сказал это из-за износа или глюк самой шоколадки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возникает типо обратного заряда от лампочки

Если это про ЭДС самоиндукции, возникающей после снятия напряжения, то у автомобильной лампы накаливания она настолько мала, ввиду ничтожной ее индуктивности, что ни о какой минуте даже разговора не может идти. Да и калильное зажигание совсем от другого возникает, в этом свечи виноваты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если нормально закрываются форсунки , топлива не будет, соответственно и калильному зажиганию откуда взятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько примерно стоит коробка на донс 1.5 в полном комплекте новая ни кто не знает?

Смотрю, никто не ответил. :)

Примерно 200 у.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Смотрю, никто не ответил. :)

Примерно 200 у.е.

да же пусть будет 300$ это новая так стоит и где сергили?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на сергелях купил зубчатый ремень для Сонса - PowerGrip (вроде так написано), в зел. коробке. Цена - 16000 сум. (говорил 17000) Как вариант, также предложили какой то немецкий ;) вариант - за 70-80 тыс.сум, типа "на нем проедете 100-120 тыс.км." Но зачем мне такое, если все равно буду менять каждые 60 тыс.км.... И тем более за такую разницу в цене. :huh:

Опять, как и вышенаписавшие про колодки, форумчане, столкнулся с колодками - GOLDы стоят по 23 тыс.сум,, какой то турецкий, в синей коробке - тоже 23 тыс.сум. Сравнил оба - оба че то не "подошли по душе" :)

Дело было уже к вечеру, решил отложить покупку колодок.

Может кто-нить тут предложит проверенный, испытанный вариант? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если все равно буду менять каждые 60 тыс.км....

Судя по тому, что здесь писали я бы рекомендовал менять каждые 40-50 тыков. Малоли что за залипуху вам продали. Сонцу то конечно обрыв ГРМ не страшно, но все равно не приятно.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по тому, что здесь писали я бы рекомендовал менять каждые 40-50 тыков. Малоли что за залипуху вам продали. Сонцу то конечно не страшно, но все равно не приятно.

если не порвется в первые 10 т км он точно проедет 60 т км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Может кто-нить тут предложит проверенный, испытанный вариант? :unsure:

 

 

Вы GOLD со счетов не списывайте. За эти деньги нормальные колодки. Отъездили у меня 40 000 км. Для гонщегов не пойдут однозначно, но для обычного ритма движения подходят вполне. Когда себе брал предлагали типа оригинал за 60 000 сум. Но не думаю что они настолько лучше, насколько дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на GOLDе проехал 110 тыс. км. :) Трасса+город.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто-нить тут предложит проверенный, испытанный вариант?

Super-Q - колодки. Корейские. Не скрипят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now