Sign in to follow this  
Followers 0
Carlson

Аренда офиса в Ташкенте

4 posts in this topic

Уважаемые предприниматели!

На этом форуме много говорится о том, как открыть фирму и какие препятствия при этом встречаются. Но почему-то совсем не обсуждается вопрос о вариантах приобретения помещения под офис. Небольшая фирма, например, по изготовлению рекламы, конечно, может некоторое время работать у кого-то на квартире. Но потом возникает вопрос о том, где вести переговоры с клиентами, держать все образцы оригинал-макетов и другой своей продукции и т.д. Может быть кто-то из маркетологов подскажет, как найти недорогой офис, но чтобы не на окраине города. А может быть вообще лучше частный дом купить или квартиру и перевести ее в нежилой фонд? потому что арендная плата ежегодно повышается и вообще у арендодателя могут возникать какие-то новые требования.

может быть также подскажет кто-то где можно узнать порядок цен на аренду и покупку офисных помещений в Ташкенте. Потому что из объявлений в газетах понять ничего нельзя. в каждой по 2-3 объявления публикуют и часто при звонках по указанным телефонам попадаешь не в агентсво недвижимости или непосредственно к арендодателям, а на каких-то маклеров. Этим маклерам все равно помещение под ресторан, фитнес-клуб или офис они сдают. чаще всего это первые этиажи многоэтажных домов. А то, что предлагают агентсва недвижимости - очень дорого. Буду признателен, если поможете разобраться!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые предприниматели!

На этом форуме много говорится о том, как открыть фирму и какие препятствия при этом встречаются. Но почему-то совсем не обсуждается вопрос о вариантах приобретения помещения под офис. Небольшая фирма, например, по изготовлению рекламы, конечно, может некоторое время работать у кого-то на квартире.

А разве это не есть аренда? Вы забыли упомянуть, что для существования предприятия, ему как минимум нужен юридический адрес.

 

Может быть кто-то из маркетологов подскажет, как найти недорогой офис, но чтобы не на окраине города. А может быть вообще лучше частный дом купить или квартиру и перевести ее в нежилой фонд?

Не самое дешевое удовольствие для небольшой фирмы.

 

Потому что арендная плата ежегодно повышается... и вообще у арендодателя могут возникать какие-то новые требования.

Забываете про расходы по содержанию собственного помещения.

 

...и вообще у арендодателя могут возникать какие-то новые требования.

Договор аренды тогда на что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А разве это не есть аренда? Вы забыли упомянуть, что для существования предприятия, ему как минимум нужен юридический адрес.

 

 

Не самое дешевое удовольствие для небольшой фирмы.

 

 

Забываете про расходы по содержанию собственного помещения.

 

 

Договор аренды тогда на что?

Уважаемый Advokat Master!

Спасибо за Ваши замечания. Конечно, когда фирма работает на квартире у одного из трех учредителей, это можно считать арендой а хозяина этой квартиры - арнедодателем. и даже учитывать арендную плату за нее как "вмененные издержки", но ведь у меня проблема не теоретического, и не формально-юридического, а чисто практического свойства. Квартира, куда целый день приезжают люди, согласуют дизайн и текст баннеров и объявлений, где стоит компьютер и работает дизайнер ( а установленные контрактом сроки и творческий характер работы могут потребовать работать и всю ночь до утра) становится в принципе непригодной для проживания. так что вопрос, "куда все это девать" через 2-3 месяца (когда пройдет эйфория от того, что мы соучредители собственного дела) будет стоять очень остро.

Расходы по содержанию собственного помещения есть и это надо учитывать, но и в арендованных помещениях (если это какое-нибудь здание НИИ) руководство этих организаций заставляет арендаторов делать ремонт за свой счет.

И самое плохое, что как я слышал, договор аренды заключается только на год. а потом его надо переоформлять. Вот отсюда-то у меня и большие опасения, что или придется соглашаться на зудшие усорвия, или в следующем году искать новое место. Поэтому и прошу поделиться реальным опытом, а также предостеречь, как не "попасть" на офисном рынке.

конечно, пока все возможности не выясним, будем работать дома.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по аренде. Я имею помещение, в нём работает банк(Халк), есть фирма(ООО) и цех(ЧП). Со всеми у меня договор аренды есть должен ли я платить какой либо налог если я физическое лицо и все деньги сразу идут за уплату налога на имущество и земельный налог.

 

Заранее благодарю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0