Adriano

Заправки страны (Бензин, ДТ)

30 159 posts in this topic

Спасибо за позитив! Как говорит моя бабушка: детский сад вторая группа...

тоже седня за 2 минуты заправился...бензином

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошёл ещё один день вашего ОРВИ.

Мух, а Мух? Тебе напомнить, что становится с газоедами когда температура окружающей среды падает в среднесуточном диапазоне ниже 0? Прально, пасутся на заправках в километровых очередях ради вшивых 10-ти -15 кубиков сиреч 100-150 атмосфер всю зиму ибо давление в трубе нэма и даже ранним утром и поздней ночью ситуация не сильно лучше. У нас же это временно явление (от силы занимает 1,5 месяца) и то сильно раздутое отдельными товарищами. Так что не надо тут бабушку лохматить:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так там хохотался©

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе напомнить, что становится с газоедами когда температура окружающей среды падает в среднесуточном диапазоне ниже 0?

Даладно не пугай ты их..и так бедные люди на прогноз погоды как на часы смотрят. :lol:

 

пасутся на заправках в километровых очередях

кстати и наверняка кучу фильмов уже в ноуты и прочие гаджеты закачали ну что бы не скучно было в очереди сидеть. :P
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже заметил. Обычно у меня полный бак хватало на 440-450 км. Однако после заправки на УГО Байналминал две недели назад бака ели хватило на 370 км. Также ощущение было что он просто испаряется пока просто машина стоит. После работы выходишь, а стрелка как-будто немного в сторону уменьшения пошла, хотя машина просто стояла. Бензином однако не пахло в салоне. Последний раз заправился на Интрансе. Посмотрим, на сколько бака хватит.

 

А какаяу Вам машина? полный бак на 370 км хватает? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в Навои одолжил канистру бензина, нашего, трескучего 80 го, местным ребятам, так они потом позвонили и поблагодарили за отличный бензин. Говорят на таком давно не ездили, вот, получается у нас топливо высший сорт, это на чем же они там гоняют то, когда достанут?

Кстати, моя машинка по трассе кушает менее 6 литров при скорости 80-90 км/час, холод никак не отразился на расходе, посмотрим на городской цикл, здесь наверняка поболее стало, прогрев однако.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
при скорости 80-90 км/час, холод никак не отразился

На трассе часть радиатора закрыт бумагой или брезентом, для тепла? Без утеплителя? В салоне тепло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В салоне тепло?

Тепло, печка на 2 и на ноги, забор свежего воздуха закрыт. Когда мороз и днем держит, ставлю пакет на радиатор, на половинку только, так теплее :) . Утеплителя капота нет у меня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
получается у нас топливо высший сорт, это на чем же они там гоняют то, когда достанут?

Вот у нас под окном, каждый день Ксюха желтая стоит над арыком, сливает бензин, потом опять уезжает, приезжает опять сливается бензин. Так несколько раз в день! Вот так и поставляется бензин в область.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так и поставляется бензин в область

Конечно, а как им бедолагам вдали от Ташкента быть? Да и навар неплохой получается, даже таксовать не надо, слил 5 канистр, 100 литров есть, продал по 5 и наварил почти 340 штук. Зачем клиентов ждать и возить? Все закономерно, согласно ситуации, а по другому как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, теперь точно уверен, пока было тепло половины бака хватало на 300-350 км, а сейчас как похолодало хвататет от силы на 200-250. Получается с холодами всетаки расход увеличивается, не смотря на то что грею немного дольше чем раньше(2-3 минуты когда тепло и 5 минут когда холодно), скорее всего это из-за того, что еду на не прогретом моторе и ЭБУ дает сильно обогащенную смесь...

PS с заправками все ОК, все открыты везде есть топливо.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается с холодами всетаки расход увеличивается...

Да при чем здесь ваши обогревы??

Юпитер, ты когда ездишь на машине, она греет воздух. Чем холоднее этот воздух, тем больше тепла он забирает. Чем выше разница температур, тем больше энергии нужно, чтобы выполнить одно и то же значение работы.

Термодинамика, мать ее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термодинамика, мать ее.

Теплотехника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер, ты когда ездишь на машине, она греет воздух. Чем холоднее этот воздух, тем больше тепла он забирает. Чем выше разница температур, тем больше энергии нужно, чтобы выполнить одно и то же значение работы.

Не совсем понял.

Полезная работа которая происходит в цилиндре - взрыв бензовоздушной смеси, т.е. энергия получается не от тепла, а от расширения взорвавшейся смеси и это расширение давит на поршень перемещая его вниз. Тепло в данном случае лишь побочный продукт никоим образом не влияющий на производительность. Это во первых.

Во вторых холодная смесь более плотная нежели теплая, т.е. в цилиндр за раз ее попадает больше и производительность цилиндра за один рабочий цикл выше, соответственно на газ я наоборот давить должен меньше и расход не должен увеличиваться.

В третьих когда холодно количество тепловой энергии (хорошо, давай и ее сюда включим) не выбрасывается наружу через внешний контур ибо термостат просто не откроется и вентилятор не включится.

Это я изложил свое видение процесса работы ДВС, поясни в чем я на твой взгляд не прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понял.

Полезная работа которая происходит в цилиндре - взрыв бензовоздушной смеси, т.е. энергия получается не от тепла, а от расширения взорвавшейся смеси и это расширение давит на поршень перемещая его вниз.

Юп, ты припомни зависимости давления от температуры, плотности и объема. Реально влом лезть в физику, в формулы, чтобы все это тебе доказать. Понадеюсь на свою память. Автомобиль - это термодинамическая система, взаимодействующая с окружающей средой. Если параметры среды меняются - меняется и взаимодействие. Как пример, что проще нагреть - ледяную воду или комнатной температуры? Однозначно во втором случае при равном объеме и давлении уйдет больше джоулей. А тебе, к примеру, нужно проехать столько же зимой, сколько и летом. Но работы уйдет больше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подтверждаю, расход повысился немного раньше хватало на 500 км, а теперь только на 450 :D

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не кидайте тапки :) Сегодня на заправке впервые вышел из машины, когда пошел отсчет литров и на табло показало 2,5 литра ! щёлкнул пистолет, я не понял, бензин реально пошел в бак только с показаний 2,5 литра ? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так заправку озвучьте , должны мы знать где мухлюют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензин реально пошел в бак только с показаний 2,5 литра ? :blink:

Не думаю, ибо в шланге уже есть бензин.

Несколько раз было такое, что пистолет щёлкает в самом начале заправки, при чём показания разные. Возможно образуется воздушная пробка и пистолет" думает" что бак полный?! :ph34r:

Хотя встретил однажды и такое, когда пистолет не держит и бензин стекает со шлага. На заправке интран (или как её там, возле малики) после того как щёлкнул пистолет и заправщик вытащил его из бака, бензин продолжал подтекать из шланга и к моменту когда заправщик повесил шланг на колонку, набежало ещё 1200-1300 сум. Больше на эту борзую заправку ни ногой. <_< Да и не на одной заправке такого больше не видал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобиль - это термодинамическая система, взаимодействующая с окружающей средой. Если параметры среды меняются - меняется и взаимодействие. Как пример, что проще нагреть - ледяную воду или комнатной температуры?

По моему Юпитер прав. Ведь предназначение автомобильного двигателя не греть воздух. А дополнительное охлаждение даже может быть полезным, взять хотя бы экономию энергии от неиспользования вентилятора, водяного насоса. Наверное расход увеличивается только если температура окружающей среды такая низкая, при которой двигатель не может нагреться до рабочей температуры, но таких температур не бывает, так как при сгорании горючей смеси выделяется очень много тепла. Кстати, нужно иметь в виду, что КПД двигателей очень низкая и это в первую очередь из-за того, что используется только энергия при расширении газов, а тепло выбрасывается на ветер, при этом по-моему чем лучше теплообмен, тем полезнее работа. Так что расход топлива увеличивается за счет прогрева двигателя, трансмиссии, салона (вентилятор), стекол, зеркал, сидений и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что расход топлива увеличивается за счет прогрева двигателя, трансмиссии, салона (вентилятор), стекол, зеркал, сидений и т.п.

А кто нибудь переключался на 4 тую передачу за последние 3 дня?

Не знаю как у других, когда просто холодно (дороги чистые) у меня расход тока на прогрев

А когда снег или гала лед то уже точно перерасход

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь переключался на 4 тую передачу за последние 3 дня?

даже на пятую переключался :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Юп, ты припомни зависимости давления от температуры, плотности и объема. Реально влом лезть в физику, в формулы, чтобы все

это тебе не холодильник цикл Карно обратный, для авто прямой поэтому холод для охлаждения хорошо, здесь хорошо написано http://hudozhestvennaya-literatura.knigi-i-zhurnaly.org/current/semenov-gv-zhasmin-v-teni-zabora-60663.html
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже на пятую переключался :)

и даже на шестую :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем кто страшится большого расхода бензина в эти дни: вы учитываете что машине приходится преодолевать сопротивление сугробов? грубо говоря каждый раз утрамбовывая снег, машина тратит на это свою кинетическую энергию. чтобы было легче понять, попробуйте пешком походить по дорогам километров эдак 2-3 :) это по нагрузке будет как поход в спортзал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.