Adriano

Заправки страны (Бензин, ДТ)

30 154 posts in this topic

Думаю и будет тишина, кто попрет заранее затариватся. аж целых 1600 сум экономия с 40 литров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто попрет заранее затариватся. аж целых 1600 сум экономия с 40 литров.

Естественно никто не поедет тариться, ну, что такое 40 сум при нынешних то ценах, тьфу, да и только, начехать :) Пока.... потому как тормозов тут нет, и похоже не будет никогда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередей на заправках пока не замечено.

В Новогоднюю ночь появятся, как раз да 24.00 цены же старые будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где Визу в районе Чиланзара принимают, заезжал на ближайшую заправку на Мукими там нету...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

УГО паркентский терминал не принимает... имейте ввиду. а то потеряете лишние 10-15минут только в очереди. утром 9 часов очередь по 3-4-5 машины на колонку.

обычно такого не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

УГО паркентский терминал не принимает... имейте ввиду. а то потеряете лишние 10-15минут только в очереди. утром 9 часов очередь по 3-4-5 машины на колонку.

обычно такого не было.

Значицца на других тоже может быть..за Визу вообще молчу, Скорее всего так и не примут...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю и будет тишина, кто попрет заранее затариватся. аж целых 1600 сум экономия с 40 литров.

Нам ли в Ташкенте об этом думать??? Когда почти по всей Республике бенз с начала года не ниже 2000.. По крайней мере знаю, что в Долине в районе 3000 уже давно, и люди давно привыкли... Лишь бы газ был на заправках...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значицца на других тоже может быть..за Визу вообще молчу, Скорее всего так и не примут...

визу принимали :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лишь бы газ был на заправках

Вот только цена какая на него будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только цена какая на него будет?

Сам себе и отвечу: от 900 сум и выше, проверено уже, правда не мной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам себе и отвечу: от 900 сум и выше, проверено уже, правда не мной.

о оно чё повышение цен на новый год делает сам пишет сам и отвечает ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам пишет сам и отвечает

Ну, так другие постеснялись наверное, или так отмечать 30го декабря начали, что до сих пор голова не соображает :) Вот тут и пригодилось умение на клаве постучать :) да и трезвый я, совсем ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где Визу в районе Чиланзара принимают, заезжал на ближайшую заправку на Мукими там нету...

 

Заправка на Южном вокзале "Miss" - там 100% принимают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправка на Южном вокзале "Miss" - там 100% принимают.

Также её принимали на УГО Чапаната.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а для наших машин такой бенз нормально будет?

Открою тайну века, он уже давно такой :). А то все удивлялись, что это он так испаряется...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он уже давно такой

что-то мне кажется что это правда. на очень многих ласетти расслаивается шланг перед топливной рейкой, соответственно забиваются форсунки. как известно, метанол очень едкая жидкость и очень агрессивно относится к резиновым деталям. плюс метанол разъедает аллюминий. инструкция еще лохматой нексии 98 года гласила, что использование метанола в любых количествах КРАЙНЕ ЗАПРЕЩЕНО :) с тех пор в инструкции каждой машины наблюдаю подобное, метанол запрещен к использованию в качестве топлива. если кому-то не верится, прочитайте инструкцию от своего авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то мне кажется что это правда. на очень многих ласетти расслаивается шланг перед топливной рейкой, соответственно забиваются форсунки. как известно, метанол очень едкая жидкость и очень агрессивно относится к резиновым деталям. плюс метанол разъедает аллюминий. инструкция еще лохматой нексии 98 года гласила, что использование метанола в любых количествах КРАЙНЕ ЗАПРЕЩЕНО :) с тех пор в инструкции каждой машины наблюдаю подобное, метанол запрещен к использованию в качестве топлива.

Ну так это проблема тех, кто эксплуатирует авто, а не тех кто это внедряет. :lol: Или внедрил уже, а теперь пишет, что опробацию типа начинают. И знать им не надо, что в наших инструкциях написано. У них другие проблемы. :(

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открою тайну века, он уже давно такой :). А то все удивлялись, что это он так испаряется...

что-то мне кажется что это правда.

насколько знаю, метанол в достаточных объемах у нас в РУз не производился для нефтегаза, а только для хим.промышленности. следовательно, разбавлять им бензин могли только в целях тестирования, но никак не в массовом порядке. чем-то другим - возможно...

Edited by clerk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горючее для автомобиля - своими руками

Одним из перспективных видов автомобильного горючего, в настоящее время, является метиловый спирт.

Метиловый спирт (метанол) представляет собой бесцветную воспламеняющуюся жидкость со слабым спиртовым запахом, температура замерзания -98°С, кипения +65°С. Хорошо смешивается с водой. Как и все спирты он обладает высокой детонационной стойкостью, октановое число метанола составляет 114,4 единицы. Для сравнения, октановое число этанола (винный, этиловый спирт) - 111,4 ед.

Из всех антидетонационных компонентов бензина, метанол является наиболее эффективной добавкой в отношении снижения выбросов СО, СН и N0х. Может метанол использоваться и как самостоятельное автомобильное горючее, в этом случае метанол имеет определенные достоинства. Метанол представляет собой «чисто» сгорающее топливо, обладает лучшими топливными характеристиками чем бензин, вследствие чего, при его применении повышается КПД двигателей внутреннего сгорания Современные бензиновые двигатели могут хорошо работать на метаноле, при этом технические характеристики двигателя улучшаются.

Это, в первую очередь: высокая детонационная стойкость, абсолютное отсутствие сернистой коррозии двигателя и выбросов серы и сажи в выхлопе, минимальное нагарообразование в двигателе, на 50% меньшая токсичность продуктов сгорания, повышается КПД, благодаря внутреннему охлаждению и повышению степени сжатия высокий коэффициент наполнения цилиндров горючей смесью (по сравнению с бензином выигрыш в мощности при работе на метаноле достигает 10%) и проч. Указанные достоинства метанола привели к тому, что он уже давно используется как топливо на гоночных автомобилях и авиамоделях, спортивных мотоциклах, где требуются компактные и вместе с тем мощные двигатели. Многие исследовательские институты считают его топливом будущего.

Вместе с тем метанол имеет и недостатки. Безводный метанол хорошо смешивается с бензином в любых соотношениях, но при попадании в топливный бак влаги, топливо расслаивается и в баке получаются две несмешиваемые жидкости, для ликвидации этой причины желательно дополнять бак фильтром–осушителем или устанавливать отдельный бак с топливопроводом.

Другим недостатком метанола является более низкая, чем у бензина, испаряемость, что вызывает затруднения при пуске двигателя на холоде. Для улучшения пуска на холоде, приходится выполнять подогрев пускового объема холодного топлива (чаще всего электрический) или производить запуск двигателя на бензине. Для горения метанола требуется в два раза меньше воздуха, чем для бензина, поэтому при работе на чистом метаноле необходима перерегулировка карбюратора бензинового двигателя.

Отрицательным свойством метанола является его ядовитость, хотя многие химики, авиамоделисты и гонщики, десятилетиями вплотную обращающиеся с ним (естественно, с соблюдением правил техники безопасности и санитарии) без каких либо последствий для собственного здоровья, не относят его к особо ядовитым веществам и подозревают, что его опасность специально раздута из-за склонности российского народа употреблять внутрь все, что пахнет спиртом и горит синим пламенем. Превосходят метанол по опасности многие применяемые в автомобиле вещества. По токсичности метанол уступает используемой в системе охлаждения жидкости (смертельная доза этиленгликоля около 100 мл) и аккумуляторному электролиту. Опаснее метанола, выбрасываемый в большом количестве бензиновым выхлопом тетраэтилсвинец, предельно допустимая концентрация (ПДК) которого в воздухе составляет 0,005 мг/м3, в то время как ПДК метанола - 5 мг/м3. В плохо проветриваемом помещении, при работающем автомобиле, человек может погибнуть от отравления выхлопными газами двигателя, содержащих смертельно опасные оксид углерода (СО, угарный газ, кровяной яд) и оксиды азота.

Санитарными правилами при работе с метанолом запрещается: изготовление политур на метаноле; выпуск продуктов (мастик, нитролаков, клеев и др.), применяемых в быту и выпускаемых в торговую сеть, в состав которых входит метанол; применение метанола для разжигания нагревательных приборов; применение метанола в качестве растворителя. Применение метанола для использования его в качестве горючего для двигателей внутреннего сгорания санитарными правилами не запрещается.

Однако в обращении с метанолом требуется осторожность. По классу опасности химических веществ метанол относится к умеренно опасным. Без своевременно оказанной медицинской помощи смертельная доза 100% метанола при приеме внутрь составляет 100-150 мл. При употреблении меньших доз метанола возможна слепота из-за поражения зрительного нерва.

В значительно меньшей степени указанные недостатки присутствуют в бензино-метанольных смесях.

В США сейчас находит применение топливо М-85, содержащее 85% метанола и 15% бензина и в меньших объемах чистый метанол.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горючее для автомобиля - своими руками

Молодец, красиво написал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм... Ну получается хорошая новость вроде как!

Кстати интересные болячки у нащих авто! У Нексии DOHC местный 91-й нагибает свечи за 3-4 тысячи, но больше ничего не трогает, а у лачи тот же бензин съедает шланг перед топливной рампой, но щадит свечи!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но щадит свечи!

я бы не был так категоричен :) на ласетти свечи умирают такими же темпами, как и на других машинах. да и вообще это мало зависит от машины, больше от бензина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже сто раз говорил на калинах свечи не помирают. ни на сонсах ни на донсах... насчет метанола. т.кипения 65 градусов )) так он летом весь выкипит из бака )) а если клапан заклинил так еще и хлопнуть может.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.