Adriano

Заправки страны (Бензин, ДТ)

30 159 posts in this topic

Да, на УГО караташ вечером был на удивление 95-й :) 80-го нет, 91 есть...

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на УГО караташ вечером был на удивление 95-й :) 80-го нет, 91 есть...

Решили подзаработать. Знают, что в праздники никто их проверять не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот никогда и нигде не видал 95 бенза на заправках,да же когда спрашивал у заправшиков они на меня смотрели как на упавшего с луны.

Как вам удаётся попадать на 95 бенз?!

 

В смысле как вам удается быть такими лохами, которым продают в лучшем случае 91-й под видом 95-го? )) Шутки шутками, но я не в восторге от того, что залил. На заправке возле Боткина 95-й был получше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто купит 95 бенз не поленитесь посматрите какого он цвета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

залился на уго сергели 95-м. 20 л 80 + 20л 95 иииии трески пропали. вывод - 95-й действительно хороший девяностопятый. вообще, уважаю уго -- они хоть с октановым числом не врут, как эти ДПшники.

 

наконец то спустя почти год моя машинка вкусила нормального человеческого бензина, я прям ехал и чувствовал как она радостно улыбается )) всеми своими клапанами и покрышками.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что заправился на Найс петрол, что на малой кольцевой не доезжая Жуковской, если ехать со стороны Шофаиза.

При пробеге 230 км, в бак влезло 15,75л бензина. Получается расход почти 6,8л на 100 (Матиз Бест). До этого заправлялся на УГО и на мисс Петрол - всегда выходило 6 - 6,25 на 100. Так что ИМХО на Найс Петролл не доливают.

 

Кстати, был только 95-й, но т.к. заправил пол бака 50/50 с 80-м пока что какчество не понятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова дефицит начался? Около часа назад UzGazOil около автосалона Audi и на Паркентском закрыты были. Сейчас закрыт Mustang около Тапоича. Рядом УГО открыт, машин мало, но 80-й, зараза, там по 2500.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, был только 95-й, но т.к. заправил пол бака 50/50 с 80-м пока что какчество не понятно.

Только сейчас прочел,ч то написал. Был только 91-й.

 

Снова дефицит начался? Около часа назад UzGazOil около автосалона Audi и на Паркентском закрыты были. Сейчас закрыт Mustang около Тапоича. Рядом УГО открыт, машин мало, но 80-й, зараза, там по 2500.

Значит я вчера верно заправился 91-м - как чувствовал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова дефицит начался? Около часа назад UzGazOil около автосалона Audi и на Паркентском закрыты были. Сейчас закрыт Mustang около Тапоича. Рядом УГО открыт, машин мало, но 80-й, зараза, там по 2500.

Сегодня заправил полный бак 95-м на УГО Саракульке примерно в 16часов вечера. Так, что о дефиците вроде пока рано говорить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всякий случий завтра надо по полной заправиться ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня не видел, но вчера УГО Караташ была пустая, рядом Интран забит был ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всякий случий завтра надо по полной заправиться ;)

Харош....Вот из за таких как С е р ж и начинаются перебои :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два Сержа соберутся и уже Дэфисыт начинается :D

Заправился на УГО Караташ 95 ым. Вроде в работе двигателя стабильности стало больше, но по моим ощущениям 91 й давал больше динамики хоть и чуть потрескивал редко - редко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде в работе двигателя стабильности стало больше, но по моим ощущениям 91 й давал больше динамик

Мне тоже так кажется.Поэтому перестал гоняться за 95-м.Лью 91-й.Нормально.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправился на УГО Караташ 95 ым. Вроде в работе двигателя стабильности стало больше, но по моим ощущениям 91 й давал больше динамики

У меня фишка установлена на 83, значит лить 95 не имеет смысла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправился 80-м на УГО Саракулька (другого не было). Потрясающая дрянь! До того заправлял 80 на Мустанге - гораздо лучше, хот я тоже не айс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потрясающая дрянь

ИМХО на УГО весь бензин эта самая дрянь - летучий (испаряется из бака быстрее, чем съедается двигателем), по качеству особой разницы не заметил между 80м, 91м и 95м. Пробовал в разные года на разных заправках УГО заправляться, в итоге каждый раз бросал угошные АЗС в пользу других. Ну что хотеть от АЗС, если есть в названии буквы "УГ" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда заправляюсь на Интрансе 91-ым, но ввиду отсутствия там в последнее время 91 - го , Заправился на УГО на малой кольцовой, И ооочень приятно удивился что нет треска и тяга очень даже приличная. (даже с кондеем). Не прошита (всё стоковое)

Edited by Solskjaer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Харош....Вот из за таких как С е р ж и начинаются перебои

Да-да я такой стал,жизнь научила,тем более после того как в один день не успел к родственнику на похороны в Алмалык,из-за отсутствия бенза на заправках и обешанием заправшиков что вот-вот подвезут.

Edited by С е р ж
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть в названии буквы "УГ"

Тогда - ЛГ, летучее г..но! :) Летом - беда, да. Я вот одно не пойму - у нас НПЗ - раз-два и обчелся, почему такая разница? Бодяжат на нефтебазах - раз+ на заправках - два?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда заправляюсь на Интрансе 91-ым, но ввиду отсутствия там в последнее время 91 - го , Заправился на УГО на малой кольцовой, И ооочень приятно удивился что нет треска и тяга очень даже приличная. (даже с кондеем). Не прошита (всё стоковое)

по моим скромным выводам на данный момент не наяпывает с октановым числом только уго и мисс петрол. остальные - афирюги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

момент не наяпывает с октановым числом только уго и мисс петрол. остальные - афирюги.

По мне - так худший 80-й на УГО и Пойтахте. получше - на Мустанге, МП. 91 - как попадешь, но в целом - гавенный в разной степени, но - везде. 95 - вообще непонятная хрень, иногда как 80-й, иногда - ничего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправился 80-м на УГО Саракулька (другого не было). Потрясающая дрянь! До того заправлял 80 на Мустанге - гораздо лучше, хот я тоже не айс.

ИМХО на УГО весь бензин эта самая дрянь - летучий (испаряется из бака быстрее, чем съедается двигателем), по качеству особой разницы не заметил между 80м, 91м и 95м. Пробовал в разные года на разных заправках УГО заправляться, в итоге каждый раз бросал угошные АЗС в пользу других. Ну что хотеть от АЗС, если есть в названии буквы "УГ"

Странно, а я 2 недели назад заправлялся - мне очень понравился - тяга показалусь лучше чем на 80-м с Мисс.

И ничего не испарялось. Я после заправки 60% бака на УГО откатал ровно неделю до красного деления, после чего поехал на Мисс петрол - после заправки полного бака расход составил 6л/100 км, так мало не было никогда еще - обычно 6,25-6,5, но я правда ту неделю старался бензин экономить - подкатывался на светофор со включенной передачей и половину дел совершал в ночное время - т.е. дороги были пустые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня не видел, но вчера УГО Караташ была пустая, рядом Интран забит был ).

Интран походу всегда забит. сколько раз там проезжаю, всегда заправка полная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправился на УГО Караташ 95 ым. Вроде в работе двигателя стабильности стало больше, но по моим ощущениям 91 й давал больше динамики хоть и чуть потрескивал редко - редко.

Всё элементарно Ватсон, как все знают число 95 означает октановое число, и все воспринимают это как показатель мощности бензина, мол чем больше октан тем лучше, но это не совсем так( к примеру у соляры октановое число ~120), а всё дело в том, что бензин различается по теплоте и скорости сгорания, чем быстрее и горячее горит смесь в цилиндре, тем сильнее тащит мотор:) А октан всего лишь показатель устойчивости от самовоспламенения.

ИМХО. 95 отлично использовать на Турбо двигателях, или в сильную жару на иномарках, а в других случаях не стоит переплачивать за лишнее октановое число которое не будет востребованно двигателем. Можно и 91 обойтись если нет детонации .

А по поводу испарения бензина с УГО :) Скажите куда он может испарится в герметичных бензобаках??? Никто не замечал, что после откручивания крышки безобака оттуда под давлением выходят испарения бензина?

А вот бензины стандарта Евро 3 вообще задушены для экологичного( низкотемпературного)горения, для снижения выбросов оксида азота

Edited by Leshiy.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now