Adriano

Заправки страны (Бензин, ДТ)

30 159 posts in this topic

теперь Лачики пойдут как надо, с мотором от Кобальта, тоже с первого раза будут заводится

Это ещё вопрос, Ксюха вон неделю постоит и с полоборота заводится. Колобок к сожалению в этом ей не ровня, уже которое воскресенье не выезжаю, а в понедельник с утра только со второго-третьего раза. Схватывает сразу, но глохнет, давить на педаль в общем никак не помогает, похоже электроника не успевает приоткрыть заслонку. Со второго раза та же шняга, с третьей попытки сразу урчать начинает. Не понятно это, стартер крутит малое время, схватывает сразу, но почему то глохнет потом. А если каждый день заводишь, нет проблем, хоть приходи и грей его. :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схватывает сразу, но глохнет, давить на педаль в общем никак не помогает, похоже электроника не успевает приоткрыть заслонку. Со второго раза та же шняга, с третьей попытки сразу урчать начинает. Не понятно это, стартер крутит малое время, схватывает сразу, но почему то глохнет потом.

мдя... Не нравится мне все это, я то привык с сигналки заводиться, а она 3 раза долбанет и если машина не завелась в ошибку валится. Да и для аккума не сильно хорошо в такие морозы по 2-3 раза движок ворочать...

А газ давить на инжекторной машине вообще смысла нет. Можно свечи тока залить вообще. ЭБУ сам проанализировав информацию в момент запуска дюже богатую смесь дает.

Расстроила мну честно говоря ситуация с заводом Кобылы. Уж за такие деньги могли бы нормально хотяб дрыгло сделать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они покрываются красноватой окалиной.

да - покрываются- но особого вреда или ухудшения работы движка я не заметил, лучше с окалиной ездить, чем постоянно слышать эту детонацию от 80 бензина и гробить движек, терять в тяге и увеличивается расход.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

алил 91й с УГО теперь машина заводится только с 2 го раза.

У меня каждое утро с 3-4го раза :(

Я еще летом писал, что Матиз Бест на 91-м тоже стартером покрутить надо - секунды 3-4. А на 80-м иногда в миг, аж на детонацию похоже.

По-моему, так и должно быть - у 91-го выше детонационная стойкость, отсюда и дольше заводится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

могли бы нормально хотяб дрыгло сделать!

Движок нормальный, но вот похоже программа системы запуска не работает как надо, сыровата, или, склоняюсь больше к этому варианту, бензин не очень хорош(гумно). Кстати на 80м дела обстоят получше чем на 91, это тоже заметил, после дозаправки 91м получаются вот такие номера по утрам. В течении всего дня потом никаких проблем. Ну и наконец может это только у меня такая ситуация, кто знает :)

Во как, пока я отписывал проблему, пару человек то же самое про 91 написали

Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на других моторах это не так заметно, но и там накываются, у меня же на моторе 1,6 на Мирхосиловском максимум 3 тысячи свечи служили. На лачиках там подольше на том же бензине.

на каких других? у жены спарк 1,0 акпп у меня лачетти 1,8 тоже акпп, свечи у себя меняю раз в 10 тыс, когда меняю масло и филтры, свечи беру не особо дорогие- бош 2х контактный, последний раз взял родные GM 3х контактные, особой разницы что на новых свечах, что с пробегом в 10 тыс при 91 и 95 бензине не заметил, зато нет детонации и динамика хорошая.

не знаю какойбензин на мирхосиле, сам постоянно заливаю либо на УГО Байналминал или УГО Караташ или на Полевой (как там она называется не помню) кстати на Полевой бензин всегда получше чем на УГО

 

по поводу того как заводится, в прошлом году зимой тоже мучился с утренним заводом (авто стоит на улице) тоже заводилась со 2-3 раза, а вот с последней прошивки все как бы устранилось- сейчас стабильно с первого раза, что с ключа, что с пульта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на каких других? у жены спарк 1,0 акпп у меня лачетти 1,8

я имеюю ввиду что 91-й быстрее всего убивает свечи на нексиевском моторе 1,6.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имеюю ввиду что 91-й быстрее всего убивает свечи на нексиевском моторе 1,6.

ну не знаю- раньше была нексия 1,6 - в нее тоже лил стабильно 91 и 95, кстати Нексия ваще 80 почти не знала, за 2,5 года всего раза 3-4 заливал 80й и то в те времена когда ваще с бензином было фигово,

тоже самое - менял свечи на 10 тыс.

не спорю, что на 80м свечи как бы больше живут, но слушать как звенит движек на нашем 80м - нет ни сил ни желания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но слушать как звенит движек на нашем 80м - нет ни сил ни желания.

Летом всегда ежжу на 91-м, переставив фишечку октан корректора на 87-й меняя постоянно свечи, зимой же перехожу на 80-й и фишку тоже на 80-й спускаю. Зимой на 80-м нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом всегда ежжу на 91-м, переставив фишечку октан корректора на 87-й меняя постоянно свечи, зимой же перехожу на 80-й и фишку тоже на 80-й спускаю. Зимой на 80-м нормально.

тут согласен в том, что зимой на 80 заводится с полпинка, если 91 тоже неплохо но чуть как бы в натяг, а вот на более менее качественном 95 иногда приходится крутонуть подольше

а если откровенно, то весь бензин у нас полное весе(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил 91й с УГО теперь машина заводится только с 2 го раза.

Те же заправки УГО, но с 80м бензином такие косяки не было. Ну не нравится моему лосю(и мне кстати) этот 91й

Стабильно заправляюсь 91-м на УГО саракулька иногда на Мисске на Южном или Гексан на Узбуме. В самые морозы когда недавно было до -8, мой лачик 1.6АКП заводился максимум со 2-го раза и то только утром и после 5-ти дневного простоя. А, так почти всегда с 1-го. В недавние трудные времена приходилось заправляться 80-м на тех же заправках и по заводу разницы ни какой не заметил, только включал фишку на 83-й бенз.

По качеству 91-й больше нравится с Гексана, потом с УГО ну и на третьем месте Мисска. Заправляюсь в основном на УГО, на остальных двух наблюдается небольшой недолив в пределах до 4-л (на 50-55л заправляемых). Проезжаю всегда 550 км и заправляюсь до горла: на УГО всегда 50-51л, Гексан 54-56, Мисска один раз аж 58л, а так в основном также 54-56л.

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имеюю ввиду что 91-й быстрее всего убивает свечи на нексиевском моторе 1,6.

 

по моему эта надуманная история, и почему то всегда именно свечи ксю и история имела место пару лет назад - ни разу такого не слышал за последний год

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на более менее качественном 95 иногда приходится крутонуть подольше

А вот тут я в ступоре честно говоря! Почему на бензе с низким октановым число столь легкий завод, а на 95-м сложнее... По идее он горит быстрее значит на нем и завод легче должен быть, видать все дело в паршивых присадках...

а если откровенно, то весь бензин у нас полное весе(((

согласен, но пусть будет так плохо чтоб не было еще хуже!:)

Вон пустят завод по GTL технологии переработки газа в топливо и как всегда у нас делается перекроют импорт нефти чтоб "поднять отечественного производителя" вот тогда запоем лазяря!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вон пустят завод по GTL технологии переработки газа в топливо и как всегда у нас делается перекроют импорт нефти чтоб "поднять отечественного производителя" вот тогда запоем лазяря!

ттт, не каркай :icon_mad:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да - покрываются- но особого вреда или ухудшения работы движка я не заметил, лучше с окалиной ездить, чем постоянно слышать эту детонацию от 80 бензина и гробить движек, терять в тяге и увеличивается расход.

Потверждаю, проехал на родных свечах 40000 км, мог и больше, бензин в основном 95-й.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потверждаю, проехал на родных свечах 40000 км, мог и больше, бензин в основном 95-й.

 

А смысл менять, если мог и больше? Я наслушавшись "страшилок", даже сразу прикупил свечи. Тоже езжу в основном на 91-ом, 17 к пробег, полет отличный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл менять, если мог и больше? .

у свеч есть свой ресурс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензин делят в основном на 3 фракции по температуре испарения. (для науки там емнип 7 ступеней).

Есть такой показатель T10, т.е. эта такая температура когда 10% топлива испаряется (переходит в газообразное состояние).

Т10 отвечает за пуск двигателя в холодном состоянии.

Открыть книжку лень, так что по памяти... эта температура лежит в пределах 35-50 градусов по Цельсию.

Вот этот Т10 для зимнего сорта топлива должна быть чуток меньше.

У нас зимой не переходят на зимний сорт, поэтому Т10 тоже лежит "высоко" и отсюда плохой запуск.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у свеч есть свой ресурс

А это совок бэйби :), я тоже в своей машины когда свечи менял старые никогда не выкидывал. Хотя чистить и нагревать на газу времени как всегда не была. Но была генетическая жадность :).

Мне историю один сосед из Союза рассказал. В одном из автоцентров скандал был. Заежает на регулярный осмотр белый канадец, тут строго по километражу а то потом продать будет сложно, там наш иммигрант авто-ремонтник предлагает ему реставрацию поставить за -30% от цены новой. Канадец этого естественно не понял но понял что сэкономит на детали и согласился. Естественно экономия на малом привлекла к большой поломке. И тогда этот канадец поехал уже в другой сервис. Там ему открыли глаза. Ну и дальше как по накатанной. Судебный иск, автосервис попадает на большой штраф, в итоге наш иммигрант с позором изгоняется.

Менталитет-с :icon_evil:

Edited by Torontonian
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые, "родные" свечи на моей машинке отлично проработали до 15 тыщ. На 17 тысячах поменял их. Чувствовалась какая-то нехватка чего-то там (ни разу не разбираюсь в автотехнике). Не хватало разгона, что ли... Поменял - к машине вернулась вся прыть. Недавно, на 22 тыщах, заехал в тот же автосервис по другим делам. Чувствовалось, кстати, что снова перестал радовать разгон. Глянули и свечи, решили поменять (т.е. проехали около 5,5 тыщ). Снова былая прыть со мной :-)

Езжу, в основном, на 91м. Когда были перебои с бензином, часто заливал и 80.

Аккумулятор новенький, пуск моментальный и после ночёвки, и горячего двигателя.

Мастер настоятельно рекомендовал мне поменять заправку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер настоятельно рекомендовал мне поменять заправку

На всех заправках одинаковый бензин.Есть смысл менять октановое число заливаемого бензина.У моей машины более 34 тысяч пробега,свечи с завода и никогда не выкручивал ещё.Бенз. 80й.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему эта надуманная история

Последние 2 года 91-й бензин выпускался с добавлением метанола, у которого есть особенность собирать влагу, вот из-за него и появлялся красный налет на свечах, а на 80-м подобное не наблюдалось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у которого есть особенность собирать влагу, вот из-за него и появлялся красный налет на свечах,

Получается...... свечи просто тупо ржавеют?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что снова перестал радовать разгон

ты не забывай что у тебя автомат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты не забывай что у тебя автомат

Дык именно эта фиговина под названием АКПП делает мою тачку офигенным снарядом ускорения :-) Когда свечи в хорошем состоянии. При разгоне до 30-40 км/ч я король дороги, блин. Минимальное нажатие на педаль газа - и я моментом опережаю со светофора всех, кто тронулся на жёлтый. Сам-то трогаюсь на зелёный :-).

А когда свечи дохлые, то стартую, как все... Познакомился с ещё одним матизоводом-автоматчиком - у него и у его жены те же симптомы и впечатления. У моей супруги - то же самое.

 

У моей машины более 34 тысяч пробега,свечи с завода и никогда не выкручивал ещё.

Мурзилка не одобряет такой пробег свечей... А я стараюсь машинку эксплуатировать по мурзилке. Да и 80й как-то не радует... смутно могу описать, чем именно не радует. Другие впечатления от езды. При такой цене свечей и лёгкости их замены... лучше всё же их буду менять чуть чаще.

Edited by JPM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.