Adriano

Заправки страны (Бензин, ДТ)

30 229 posts in this topic

упс, не учел, что это пережиток прошлого

у меня на лосе 2011 г. фишка есть

 

Во во, не на всех авто фишка есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь ищу как слить всю эту парашу из бака.

Та не парься, тебе на трассе 80-й норм будет, вышел на 2-2,5 тыс обнимов, а там уже не заметно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та не парься, тебе на трассе 80-й норм будет, вышел на 2-2,5 тыс обнимов, а там уже не заметно.

 

в корейца 80ую мочу!? я бы держался подальше от таких советов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в корейца 80ую мочу!?

надо быть как то сдержаннее...что ли....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Паразиты пользуются ситуацией. Я опять сглупил и заправился на УГО Паркентский. Теперь ищу как слить всю эту парашу из бака.

Видим могу слить весь бак к себе в бак:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо быть как то сдержаннее...что ли....

 

Урину в Hyundai? Так больше нравится? Человек на 91 жалуется, на кой ему 80й предлагать? :wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Урину в Hyundai?

если Хендай с нашего салона,то там вполне мотор Евро 2может стоять......по просьбе узбекских трудящихся.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Урину в Hyundai? Так больше нравится? Человек на 91 жалуется, на кой ему 80й предлагать? :wacko2:

Во первых человеку залили не понятно что по цене 91-го. А во вторых, Хундаи к твоему сведению уважаемый, много лучше переваривают хороший 80-й в отличае от тех-же запорожцев(Форзы весма критичны к октановому числу)! И кобальты с их степенью сжатия 10,2 весьма сдержанны если в них залить качественный 80-й, так что не надо тут паник подымать и ходынку устраивать:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кобальты с их степенью сжатия 10,2 весьма сдержанны

про степень сжатия как единственный показатель устойчивости к детонации - улыбнуло... у Форзы степень сжатия почти такая же - 10.5. Ты просто залей 80й в Кобальт, предназначенный для экспорта с прошивкой под Евро4, а не под Евро2, как у идущих на местный рынок. И вообще это конечно только наш идиотизм - по мурзилке бензин не ниже 92го (и ессно не нашего качества), а мы движку - 80й и пусть радуется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то там вполне мотор Евро 2 может стоять......по просьбе узбекских трудящихся.

 

ну будь уже реалистом! Особенно по просьбе узбекских трудящихся Узба где по факту штучные продажи? Хундай в целом поклал на продажи в Узбе

 

Хундаи к твоему сведению уважаемый, много лучше переваривают хороший 80-й в отличае от тех-же запорожцев(Форзы весма критичны к октановому числу)!

 

вот ты вроде бы неглупый чел, сканы из мурзилок выкладываешь, за Дексосом следишь - то есть признаёшь что производитель не зря писал эту книжку к авто. Найди плиз в мурзилке к любому выпущенному в Узбе что можно заливать смело 80й бенз и все будет чОтко!?

 

Может ты конечно и разбираешься в топливной системе Хундай, но для меня производитель как то авторитетнее однозначно. Да и твой пост о степени сжатия ставит под сомнение твою компетентность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечаю обоим.

Имелось ввиду, что при степени сжатия 10,2 кобальт неплохо (по ощущениям) переваривает 80-й бенз. Тот-же Лачик 1,8 или Нексия 1,6 трещат клапанами на 80-м при включенном кондере. А Кобальт нет! И Хундаи - скажу за Элантру, купленную в местном автосалоне не трещат! Это говорит о том что несмотря на то что СЖ Кобальта и иже с ним выше чем СЖ Лачика и Нексии, но благодаря оптимальной настройке моторов удалось отчасти нивелировать неподходящее октановое число.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при степени сжатия 10,2 кобальт неплохо (по ощущениям) переваривает 80-й бенз. Тот-же Лачик 1,8 или Нексия 1,6 трещат клапанами на 80-м при включенном кондере. А Кобальт нет!

Юпитер,чего так расхваливаешь кобальт....продавать собрался?

 

несмотря на то что СЖ Кобальта и иже с ним выше чем СЖ Лачика и Нексии, но благодаря оптимальной настройке моторов удалось отчасти нивелировать неподходящее октановое число.

Сам почитай что пишешь......В чём заключается оптимальная настройка двигателя у кобальта?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Кобе стоит датчик детонации. При начальных признаках детонации, ЭБУ сразу же перестраивает зажигание, вот и не слышно Колобка.

Я в свой засовывал ELM 327, так он и без кондиционера показал, что есть детонация и ЭБУ зажигание подвинул аж на 15 градусов, и это на 91 бензине.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Кобе стоит датчик детонации.

А на Лачетти его нет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ЭБУ зажигание подвинул аж на 15 градусов, и это на 91 бензине

На стареньких жигах можно было вручную скорректировать угол до 30-35 градусов, а сейчас электроникой вообще его можно по кругу гонять, вот тебе компутер и выбрал 15, нормально. :) Это бензин такой "хороший" у нас. :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мустанг ТАПОиЧ есть 95-й

 

Попробую залить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Чинабаде залил 91 час назад..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил 95-й на Мустанге ТАПОиЧ. 24 литра влезло - поди пол бака получилось плюс к той дряхне, что осталась от УГО Паркентский. Треск пропал и тяга появилась.

Рекомендую.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

к той дряхне

я 2 раза заправился 91м в УГО Паркентский, юмора не понял, едет хуже 80го (или почти как 80й).

Сколько стоит 95 на Мустанге, и где она у ТАПОиЧ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Сколько стоит 95 на Мустанге, и где она у ТАПОиЧ?

Стоит 2400 с чем то.

Находится: если с КараСу ехать (по бетонке)... не доезжая самолёта (переред заводом ТАПОиЧ), если смотреть справа: ОблГАИ - автосервис - заправка УГО - заправка Мустанг.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мустанг ТАПОиЧ есть 95-й

 

Попробую залить.

лишь бы до завтра до вечера не кончился.

чето на кобе моей расход большой проехал почти 400 км а по делениям 3 полоски осталось. кондер 90 % пути вкл на 2-3 скорости. ездил в горы 80-90 км пути 3000 об/мин. завтра заправлюсь проверю расход. но чувствует моя задница расход около 9-9,5 л будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для езды с кондёром нормальный расход. Около 8 л/100км. У меня на 4 позе примерно так же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня запрааился 95-м мустанг. расход 8,2 л на сотню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по ходу 95-й есть только на Мустанге ТАПОиЧ и это настораживает :ph34r: что они льют и где берут когда ни где нет :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...что они льют и где берут когда ни где нет

Поди знай конечно что влили под видом 95-го, но тяга хорошая и ничего не трещит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.