Adriano

Заправки страны (Бензин, ДТ)

30 244 posts in this topic

Вчера залил 91 полный бак на УГО Краташ - сегодня с утра машина только со второго раза завелась. Думал показалось - выключил, опять попытался завести и опять только со второго раза. Думал свечи, выехал на дорогу, машина тянет и разгоняется как и раньше. Какова вероятность, что из-за бензина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера залил 91 полный бак на УГО Краташ

Всегда там заливаю то что есть, 80-91й заводится с 1 раза.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера залил 91 полный бак на УГО Краташ - сегодня с утра машина только со второго раза завелась. Думал показалось - выключил, опять попытался завести и опять только со второго раза. Думал свечи, выехал на дорогу, машина тянет и разгоняется как и раньше. Какова вероятность, что из-за бензина?

А почему только свечи могут быть виноваты?! На диагностику, к врачу так сказать! Там уйма всего может быть. Воздушный фильтр, инжектора, электрика, электроника, топливная система в целом с фильтрами и тд и тп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему только свечи могут быть виноваты?! На диагностику, к врачу так сказать! Там уйма всего может быть. Воздушный фильтр, инжектора, электрика, электроника, топливная система в целом с фильтрами и тд и тп.

На 5000 такое может возникать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 5000 такое может возникать?

Про 5 000 не знал. Но, в любом случае на диагностику надо съездить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когдана Спарке катался с 91 бензом часто наблюдались проблемы при заводе, а на 80 с первого раза. Даже после чистки инжекторов, замены свечей и фильтров ситуация не изменилась. Особенно сильно заметно было зимой,когда морозы были ночные. Если делал мешанину 80+91 то в принципе было терпимо к соотношению тяговитость+завод.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера залил 91 полный бак на УГО Краташ - сегодня с утра машина только со второго раза завелась.

 

Нормально это, у многих так. На 95 тоже машина заводится не с первого раза, пока ЭБУ не перенастроиться. Надо откатать хотя бы один бак, со следующего будет легче заводиться.

Видать это из-за того, что сам бензин труднее воспламеняется, ведь чем выше ОЧ тем более высокую степень сжатия выдерживает топливо без самовоспламенения.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера залил 91 полный бак на УГО Краташ - сегодня с утра машина только со второго раза завелась. Думал показалось - выключил, опять попытался завести и опять только со второго раза. Думал свечи, выехал на дорогу, машина тянет и разгоняется как и раньше. Какова вероятность, что из-за бензина?

Так на более качественном бензине машина дольше и заводится - стартером по-дольше крутить нужно. У более хорошего бензина детонационная стойкость выше, вот он на холодную и хуже заводится. Поэтому зимой некоторые на 80-й переходят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У более хорошего бензина детонационная стойкость выше, вот он на холодную и хуже заводится.

не вижу связи между ОЧ и воспламеняемостью. обычно это зависит от фракции: легкие и тяжелые фракции. чем легче фракция, тем проще воспламеняется.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас ездил - завелась с первого раза два раза. Не понятно короче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество топлива и октановое число совсем иные понятия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Miss южный 91-го нету, Мустанг в сторону сергелей после моста с лева тоже нету, возле Строй матриалов Домрабад Мустанг Тоже нет, Возле Макро Пойтахт тоже нет 91-го

 

Есть парфужный 91ый, под мостом собир рахимова :facepalme: Это как залить и самого себя .....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тем временем в Узбекистане открывают лавки по продаже бензина)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тем временем в Узбекистане открывают лавки по продаже бензина)

Честно говоря, они всегда были открыты, просто пресса туда только дошла, у нас такие новости не любят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, они всегда были открыты, просто пресса туда только дошла,

боюсь что пресса тут безсильна :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 5000 такое может возникать?

Вполне.На лосе 2012 года на 5000 км пришлось поменять свечи.Хочу сказать,что с завода идут туфтовые свечи.Потом купил GM 3-х контактные и езжу до сих пор.Пробег 43500 км.Тьфу,тьфу,тьфу.

 

пока ЭБУ не перенастроиться. Надо откатать хотя бы один бак, со следующего будет легче заводиться.

Что за чушь?Всю зиму лил 91-й.Машина очень редко заводится зимой с первого раза,и после первого бака и после восьмого.Это особенности местного бензина.В теплое время года такого не наблюдается.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за чушь?Всю зиму лил 91-й.Машина очень редко заводится зимой с первого раза

а мне кажется дело в машине ,у нас на стоянке именно лоси заводолись не с первого раза ,очень сомневаюсь,что у всех 91 бензин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это особенности местного бензина.

Не, это особенности местных Лосей.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю, зимой утром на всю стоянку лоси хором пели пытаясь завестись!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не, это особенности местных Лосей.

Исправляется прошивкой. На 91м, на 95м заводится с первого раза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, это особенности местных Лосей.

Cогласен.На ксюхе такого не было.Ездил на ней с 2004 по 2011 год
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, это особенности местных Лосей.

Это особенность бензина!

На 80-м мой лось заводится например с 1-2 оборотов кален вала, на 91-м и 95-м (нашем бензине) с 10-15 оборотов кален вала на прогретом движке. С утра же заводится на холодный движок с 1-2 оборотов потом на прогретом начинается хреновина. Но заметьте с первого раза! Здесь я говорил уже про качество 91-го на УГО Байнал минал, с тех пор прошла уже почти неделя, пока другой бензик не заливал, фишку пришлось переключить на 80-й бенз иначе пальцы трещат. Так вот в первые дни машина заводилась как и всегда (на 91-95-ом) с 10-15 оборота. Теперь же с пол пинка каждый раз. Несколько раз брал Российский 95-й с рук на нём в любом состоянии с пол пинка да и тяга на порядок лучше нежели на нашем 95-м. Почти всю зиму ездил на 80-м с Мисс и в любой мороз и в горах при -18 заводилась с пол пинка. Как стал заливать 91-95 так хреновина и началась. Был недавно у Скула по другой причине и на всякий случай объяснил типа вот долго крутить надобно стартёрчиком. Он в ответ какой бенз заливаешь? Я говорю 91-95. Он залей 80-й и больше не вспоминай о такой мелочи. А, если хочешь ездить, а не ходить то тогда лей 91-95 и мирись с таким заводом. Лоси на таком бензике ещё нормально заводятся, а вот Капы туши свет, про Капы с его слов про Лося со своего опыта.

 

П.С. Yura aka - на 19-м квартале 91-й появился?

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это особенность бензина!

заедь к Сергею на уч кахрамон - он сделает что на любом будет заводиться отлично.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

заедь к Сергею на уч кахрамон - он сделает что на любом будет заводиться отлично.

Меня это не напрягает, так или иначе заводится с первого раза, конечно не говоря про автозавод с пульта. Просто пояснил ситуацию. Да и двиг у моего лося 1.6л и лишний раз ни кто не хочет лесть в его мозги в том числе и Сергей и говорит, что в этом движке, по крайней мере в его мозгах, в стоковом варианте почти всё ОК - был у него в феврале по причине чистки инжекторов и т.д. Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите за оффтоп, но подскажите о каком Сергее идет речь (я так понял о компьютерщике)?.

Короче у меня Матиз Бест. Зимой однажды захондрил пришлось ехать на СТО Собир-Рахимова, там короче одна свеча перестала работать и чистку инжекторов произвели + клапана подтянули. Тачку как бы починили, но есть провалы на низах. На второй сначала туго идет, потом после 45, как будто тележка сзади отрывается - аж срывает. К прежним на Собирке обращался - чуть лучше стало, но один фиг не так как раньше. Так что ищу грамотного компутерщика.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.