Adriano

Заправки страны (Бензин, ДТ)

30 214 posts in this topic

25 сум-нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 сум-нормально.

Более чем, особенно в тот момент когда во всем мире цены на топливо падают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажись это налог подняли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

налог подняли

А мы движемся только вперед, к повышению абсолютно всего, назад к снижению пути нет, только вперед! :D С новым Годом! :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кажись это налог подняли

Ага, пока только налог.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На метан тоже подняли, вернее налог добавили. цен не знаю но предварительно 1350 - 1450 сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас по городу Нукус ходят разговоры, что с января откроют несколько коммерческих АЗС. Хотелось бы знать, какая сегодня цена на коммерческий бензин?

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая сегодня цена на коммерческий бензин?

Цена обычного 80-го бензина + наглость продавщика .И зачем люди открывают заправки в ташкенте,вон в области одну такую открыть,и окупаемость будет в разы выше,чем в таше :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас по городу Нукус ходят разговоры, что с января откроют несколько коммерческих АЗС. Хотелось бы знать, какая сегодня цена на коммерческий бензин?

80 бензин -3200 -3500

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И зачем люди открывают заправки в ташкенте,вон в области одну такую открыть,и окупаемость будет в разы выше,чем в таше :crazy:

Ну смотря какая у него будет цена. Если такой бензин будет стоить 3500 сум, то большим спросом он пользоваться не будет и никакой окупаемости тоже не будет. Люди как ездили на газе так и будут на нём ездить, а бензин будут покупать чисто для запуска автомобиля.

 

80 бензин -3200 -3500

Ну вот как в воду глядел. Плюс недолив и получается 3800 - 4000 сум. Эх, придётся снова пропан устанавливать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропан для Хорезма и Каракалпакии тема, метан тоже подорожал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропан для Хорезма и Каракалпакии тема, метан тоже подорожал.

И для Спарка с Матизом пропан тоже тема из-за их крошечного багажника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато баллон на место запаски легко воткнуть можно, а вот с метаном нет такого

 

Ездить то хоть на чем то надо, я в Самарканде катался на тико с пропан баллоном

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато баллон на место запаски легко воткнуть можно, а вот с метаном нет такого

Ездить то хоть на чем то надо, я в Самарканде катался на тико с пропан баллоном

О чём я и говорю, что для Спарка и Матиза тема. И для меня лично не так страшно ездить на пропане чем на метане. А так конечно хочется ездить только на бензине. Был бы он стабильно пусть даже по 3000 сум, я бы машину на газ переводить не стал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хочу перейти на пропан потому что качество нашего бенза просто ниже плинтуса, а вот с пропаном намного лучше тянет машина, у одного форзавода стоит метан - он чаще лётчик. После правильной настройки и прошивка самолетом говорит стала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Тема о бензиновых заправках, не о газовых.][/warn]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин тот же.

 

привозной? не поверю. знаю кое какие секреты приготовления у нас бенза,но обещал не говорить. :) разница есть. Это как с мукой казахской сделали - стали покупать зерно и молоть у нас!

 

БНПЗ год назад пытался получить ТЭО от амеров на производство бенза ЕВРО3, про 4/5 даже речи не идет

 

Стандарт ЕВРО-5 без присадок

Отличие от Евро-4 — в 15 раз ниже содержание серы и почти полное отсутствие бензола и ароматических углеводородов. На динамике и экономии топлива это не сказывается, а вот процессы нагарообразования, старения моторного масла, коррозии деталей протекают на треть медленнее. Это важно для иномарок после 2005 года выпуска: тогда в ЕС были приняты стандарты топлива, которые учитывались при производстве машин.

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

БНПЗ год назад пытался получить ТЭО от амеров на производство бенза ЕВРО3, про 4/5 даже речи не идет

Да ну его. Там курилок нет.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да там много чего нельзя :) вот так и будем залить бенз щедро разбавленный присадками и стабилизаторами :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И для Спарка с Матизом пропан тоже тема из-за их крошечного багажника.

Я ездил с бубликом на Матизе :facepalme: Страшно доставала запаска :facepalme: Пришлось выкинуть полку. Да и места она заняла 2\3 от объема. Лучше уж метан, там хоть под баллоном стоит. Также и при ударе сзади - бублик конкретно бы получил :icon_eek: и не факт, что выдержал бы... Так что в топку пропан на матизах!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас заправился на Чинабаде.Очереди вообще нету.Бензин хороший.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да там много чего нельзя :) вот так и будем залить бенз щедро разбавленный присадками и стабилизаторами :crazy:

Что касается евро-5 - на данный момент, это самый высокий экологический класс. Без глубокой и дорогой модернизации его не получить. Кроме того, потребуются дополнительные объёмы, к примеру, водорода и т.д.

Там много чего построить и изменить надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там много чего построить и изменить надо.

 

нашей нефтянке уже давно пора много чего построить и изменить, но воз и ныне там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается евро-5 - на данный момент, это самый высокий экологический класс. Без глубокой и дорогой модернизации его не получить. Кроме того, потребуются дополнительные объёмы, к примеру, водорода и т.д.

Там много чего построить и изменить надо.

и цена как в Европе будет 1.5-2.5 евро за литр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и цена как в Европе будет 1.5-2.5 евро за литр

Почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.