Adriano

Заправки страны (Бензин, ДТ)

30 145 posts in this topic

высоковольтный 95 в наличии на12.00

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

высоковольтный 95 в наличии на12.00

Где именно? Уго? Или та что напротив трамвайного депо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Где именно? Уго? Или та что напротив трамвайного депо?

трамвайное депо...там сервис за заправкой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делитанский вопрос. Если залить в бак Октан корректор то например с 91 какой должен получится теоретически, если в инструкции написано что высокооктановый Бенз станет на 100 единиц лучше.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Станет 191. :D

А вообще все октан корректоры и улучшители поднимают октан на 2-3 единицы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет он станет действительно 91,эталоном.стандартом.ведь тот 91 что у нас это 80й,а 80й это вобще 76-78.а почем эти октан корректоры ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

80й это вобще 76-78

изучайте мат.часть и не вводите народ в заблуждение. АИ-80 это тот же самый А-76 бензин. АИ-80=А76. АИ-80 и должен быть 76м, только метод определения октанового числа разный(исследовательский и моторный).

 

поднимают октан на 2-3 единицы

если поднимет на 2-3 единицы, это большой успех. в большинстве даже на 1 единицу не поднимут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет он станет действительно 91,эталоном.стандартом.ведь тот 91 что у нас это 80й,а 80й это вобще 76-78.а почем эти октан корректоры ?

Разные они. Товарищ брал за 17 какой-то штатовский, на заправках кажись по 15 но какие незнаю. Я взял российский за 27, задолбался 95 искать да и любопытно попробовать. Завтра 91 на акуле залью, он там и так более-менее нормальный и добавлю этот улучшитель, посмотрим что из этого выйдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

УГО возле 16 гор больницы недолив, и 91 бенз там фуфло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

изучайте мат.часть и не вводите народ в заблуждение. АИ-80 это тот же самый А-76 бензин. АИ-80=А76. АИ-80 и должен быть 76м, только метод определения октанового числа разный(исследовательский и моторный).

 

 

если поднимет на 2-3 единицы, это большой успех. в большинстве даже на 1 единицу не поднимут.

ну я так и сказал аи 80 это аи 76)какие заблуждения.ты о чем шпиончик?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так и сказал аи 80 это аи 76

Да он уточнил, не АИ, А-76

АИ-80 это тот же самый А-76

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я так и сказал аи 80 это аи 76)

80й он по умолчанию 76й :D , перечитайте сообщение. это не разный бензин, это один и тот же тип бензина, к сведению.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а 80й это вобще 76-78.а

что здесь не так :D:icon_evil:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра 91 на акуле залью, он там и так более-менее нормальный и добавлю этот улучшитель, посмотрим что из этого выйдет.

Тоже собирался начать ими пользоваться, буду призанателен если напишешь, есть ли результат.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

80й он по умолчанию 76й

это в теории, а на практике октановое число еще ниже :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на практике октановое число еще ниже

так это никто до сих пор не доказал. если ОЧ было бы еще ниже, наши движки их совсем не переварят, а так худо-бедно ездят же, иногда даже без особой детонации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я заправился первый раз в жизни 95 на Шахристанской. Еще с оператором поприкалывался, полетит ли мой спарк теперь)Скажу одно, ничего сверхъестественного я не заметил.На холостых мотор чуть тише, а так все тоже самое, что и на 91 и на 80

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это никто до сих пор не доказал

была у меня ВАЗ 2108, ездил на 80м и 91м, у родни в Алмате тоже была ВАЗ 2108, на пару лет старше моей и состояние чутка хуже, тоже заливали 80й, но ессно казахский. Обе машины карбюраторные 1.5л. Катался я на 8ке родни. Что заметил сразу - движок "орет" меньше, тянет лучше. Возможно, не корректное сравнение - разные машины, но уверен, что состояние двигателя, топливной и системы зажигания у моей было лучше.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так все тоже самое

с кондером при трогании с места в натяг нет детонации?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я заправился первый раз в жизни 95 на Шахристанской. Еще с оператором поприкалывался, полетит ли мой спарк теперь)Скажу одно, ничего сверхъестественного я не заметил.На холостых мотор чуть тише, а так все тоже самое, что и на 91 и на 80

Неделю или две поездий на 95-м, а потом перейди на 91-й, сразу разницу почувствуешь. А если еще и на 80-й, то будет вообще ощущение что буксируешь кого-то.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

чот опять на всех заправках только 80й - чо за фигня у нас, неужели нельзя стабильно поставлять хотя бы 91й

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чот опять на всех заправках только 80й - чо за фигня у нас, неужели нельзя стабильно поставлять хотя бы 91й

91 на узбуме Гексан есть, залил утром полный бак на акуле небыло, бухнул туда улучшителя и...

И авто поперла получше чем до этого просто на 91, пару перекрестков все было также а потом разницу почувствовал одназначно.

Теперь сижу и думаю едет авто лучше чем на 95 или хуже. и не могу вспомнить ощущения от 95 нет его месяц полтора уже нигде, забыл как авто на нем едет, но 100% лучше чем на нормальном 91. Правда ездил без кондея , автошка обороты набирала радостно и двиг шуршал а не арал.

 

Тоже собирался начать ими пользоваться, буду призанателен если напишешь, есть ли результат.

Проехал всего км 20 и без кондея, но мне уже понравилось как автошка едет. Гораздо лучше чем просто на нормальном 91.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

бухнул туда улучшителя и...

 

а сколько он стоит и на сколько литров его надо бодяжить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько он стоит и на сколько литров его надо бодяжить?

бухнул туда улучшителя и.

тот что дает эффект дорого- лучше поискать 95й

но если совсем нет хорошего 91 или 95 то думаю себе тоже прикупить несколько "улучшателей"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько он стоит и на сколько литров его надо бодяжить?

Брал у Саши российский 27 стоит по инструкции чтобы улучшить флакон на 40-60л, чтобы востановить качество бенза кажись 100-120л

Товарищ брал какойто штатовский гдето по 17 на заправках какието по 15 предлагали.

 

тот что дает эффект дорого- лучше поискать 95й

но если совсем нет хорошего 91 или 95 то думаю себе тоже прикупить несколько "улучшателей"

за сколько брал уже ответил и где тоже :) если сравнивать по цене то 50л 95 дешевле выходит чем 50л 80 и + химия :rolleyes:

Не могу я этот 95 найти когда он есть как тут пишут ребята я не могу приехать за ним а когда спрашиваю даже на тех заправках где раньше брал без проблем его нету вечно.

На Акуле мне нравится 91 но его небыло, но даже еслиб и был то всеравно добавил в него химию ради интереса.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.