Adriano

Заправки страны (Бензин, ДТ)

30 174 posts in this topic

уже пора прекратить массовое производство 80

не пора еще. ну или оставить хотя бы 20% производства для старых машин, которые изначально настроены на 80.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Узбуме только 95-й! Товарищ сейчас сообщил.

 

Откуда!? Даже в докризисные времена там его не было. Видать хороший 91 завезли

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Абразивке полчаса назад на табло только 91 написан..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

даешь только 91 и 95...уже пора прекратить массовое производство 80.

91 и 95 - тот же 80,в который насыпали пару бочек присадок. Так что корень проблемы далеко не там,где ты его видишь.

А тот 91,который 80 по цене 91 - это вообще алес капут. Так что...

В сергелях вчера на ойл-сервисе был 95. заправка более менее норм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не пора еще. ну или оставить хотя бы 20% производства для старых машин, которые изначально настроены на 80.

 

А что делать лосеводам заливающим оный 80 и которые постоянно как я чистят инжекторы и с помощью мастеров устанавливают всевозможные фильтры, при этом мастера указывают на пресловутый 91, из-за которого черный мусор забивает мотор.

 

Конечно, радуюсь за повышение качества топлива, но насколько быстро оно произойдет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

даешь только 91 и 95...уже пора прекратить массовое производство 80.

Зачем?Есть много людей,которых интересует бензин подешевле.Просто надо производить бензин согласно спросу.В процентном соотношении и 80 и 91 и 95-й.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером залил 95 на узбуме в спарк, летит)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при этом мастера указывают на пресловутый 91, из-за которого черный мусор забивает мотор

Извиняюсь за офтопп (наверно ответ в тему Lacetti). Этот черный мусор, антистатическое покрытие которое отслаивается хлопьями с внутренней стороны топливной металлической трубки (в моем случае вне зависимости от бензина 80 или 91). Из-за этого мусора забиваются форсунки. На своем предыдущем авто, снимал рейку (для чистки форсунок) каждые 2-3 тыс, иногда даже чаще в зависимости от дерганья двигателя. Решение которое мне посоветовали: чистка топливной трубки тонким металлическим канатом совместно с растворителем (сошла большая часть покрытия), и на форсунки надел специальные фильтры-сеточки. Стало все ок. После этого мусор конечно был (полностью почистить трубку практически невозможно), но в очень малом количестве. Через 5 тыс. почистил только сеточки (без чистки форсунок).

Edited by kst
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и которые постоянно как я чистят инжекторы

думаете инжекторы приходится чистить из-за 80? тут вообще никакой связи нет...вот только на 91 шанс убить свечи намного выше, из-за тех же присадок. а лось 80 переваривает легко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как по ощущениям?

никак, в субботу залил 40 л на Акуле поверх оставшихся менее 10ти 80го с УГО... ощущение, что-то среднее между 91м и 80м, ближе к 80му

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

снимал рейку (для чистки форсунок) каждые 2-3 тыс,

Почти 60 тысяч пробег....ни разу ещё не снимал....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти 60 тысяч пробег....ни разу ещё не снимал....

может пора? Ну как бы человек привыкает ко всему. Вдруг машина уже "стоИт"...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите за возможный оффтоп, спрашиваю потому, что не знаю. Переваривает ли Каптива 1 (3.2 литра) 80-й? Стоит ли добавлять присадки или прошивать, если нет 91-го?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите за возможный оффтоп, спрашиваю потому, что не знаю. Переваривает ли Каптива 1 (3.2 литра) 80-й? Стоит ли добавлять присадки или прошивать, если нет 91-го?

 

нет, детон будет по любасу. там степень сжатия выше 10

 

прошивать или присадки

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдруг машина уже "стоИт"...

Да вроде не жалуюсь.....бегает нормально ,если притопить,то вообще...

 

В 11 часов заправился на Мукими 80м.Очередь по 5 машин на колонку,хоть и опаздывал но пришлось постоять...

Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переваривает ли Каптива 1 (3.2 литра) 80-й? Стоит ли добавлять присадки или прошивать, если нет 91-го?

Можно заливать 80-й.

Присадки зло для топливной системы.

 

нет, детон будет по любасу. там степень сжатия выше 10

9,2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

9,2

а мотор 3,2?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

9,2

 

google упорно говорит 10,3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

УГО Тахтапуль закрыта. работники сдирают наклейки с ценой. ожидается повышение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

УГО Тахтапуль закрыта. работники сдирают наклейки с ценой. ожидается повышение?

 

А что с другими Уго?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везде сходняк и очереди

 

Нефть дешевеет, а бенз дорожает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дай Бог, чтобы в след за бензином которого у нас нет и пропан не подорожал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть 91-й на Гунче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

91-й сегодня был на УГО ТТЗ, что в общем то редко бывает. Бензин хороший, только столпотворение жуткое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно заливать 80-й.

Присадки зло для топливной системы.

9,2

а детонация добро?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.