Adriano

Заправки страны (Бензин, ДТ)

30 184 posts in this topic

У меня друг на этих заставках уго лет 10 работает, я его знаю лет 20, наверное мне не стал бы советовать такое, даже отправлял на другие Уго где мне тот же 95 под горлышко заливают

 

А насчёт воды - такого даже во время борзоты на Уго такого не было, а щас ваще они по стойке смирно ходят, в отличии от практически без контрольных хозяев на остальных заправках

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз во время "борзоты" за такое получали по самое не хочу, вот и не делали. А насчёт остатка, в цистернах бензин есть всегда, там неснижаемый остаток по ТБ должен быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они получали за чудесный 91, такой бенз щас продают на узбуме, акуле, утопии, мукимий, мирсохиле :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там неснижаемый остаток по ТБ должен быть.

Он там есть всегда, независимо от ТБ. Называется мертвый остаток, это определенное конструктивное решение, когда заборная труба не должна засасывать со дна резервуара во избежание засорения колонок и расположена примерно на 5-15 см выше дна емкости. По этой же причине не рекомендуется заправлять авто во время слива топлива. Мусор там всегда присутствует на дне и должен осесть после слива в резервуар. Минут 20 надо подождать, иначе насосет в фильтра грязи. Конечно это не в прямом смысле грязь, а фактически осыпавшаяся ржавчина со стенок резервуара. Но бывали случаи и с водичкой, причем арычной, мутной, с песком и илом, литров по 100 выкачивали. Особенно этим страдали очень старые заправки с прогнившими, дырявыми резервуарами, в которые попадала даже дождевая вода. А было несколько случаев в летнее время, когда поливали пару грядок лучка с укропом, да забывали выключить воду, ну и куда ей было деваться, конечно в самую низкую точку, в горловину. А потом клиенты отъезжали не более километра и возвращались, с монтировками :facepalme: Все было. :) И бензин бывал пополам с солярой(она тогда вдвойне дешевле была) когда машины после первой остановки двигателя не могли завестись по новой. :) Ой, чего только не было в те времена. Сейчас обстановка получше, техника современнее и новая, но топлива маловато, да и качество не ахти какое. :icon_eek:
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть регламент чистки-мойки резервуаров (раз в 2 года)и их градуировки (раз в 5 лет), вода в ёмкости определяется метр-штоком с нанесённым на него специальным составом (окрашивается)-древний способ и магнитострикционным уровнементром, там все сразу на табло высвечивает, сколько и чего, в дизеле вода больше, в бензине меньше, неразборный остаток всегда присутствует

Edited by Smik
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И бензин бывал пополам с солярой(она тогда вдвойне дешевле была) когда машины после первой остановки двигателя не могли завестись по новой

нормально все заводилось. а вот уровень масла рос как на дрожжах...к 3-5тыс. пробега уровень удваивался...масло менять не успевали...

 

сегодня прифигел...на окраине Красногорска, на заправке, свободно бензин. стоят две машины, заправляются. я не видел работающей эту заправку даже не вспомню, сколько лет...более, чем пять, точно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены коммерческие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены коммерческие?

понятия не имею. я пролетел мимо, на малой высоте...

там заправка совкового покроя...со стрелочными раздаточными колонками...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от таша до ургенча везде был бенз, цены от 3100, даже в пустне понастроили комплексов - бензин, метан и пропан, только плати

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние 2 недели почти каждый день езжу до Паркента, практически во всех заправках также есть бензин, некоторые с прошлого лета открытыми ни разу не видел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Таше 91й где нить есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Таше 91й где нить есть?

накануне заправился 95м на байнал-минал.. полбака. Машина довольна. Едет и ускоряется весело.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиз номер телефона УГО на Шахристанской.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня прифигел...на окраине Красногорска, на заправке, свободно бензин. стоят две машины, заправляются. я не видел работающей эту заправку даже не вспомню, сколько лет...более, чем пять, точно...

Надо просто почаще ездить туда, мал-мал, ога :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиз номер телефона УГО на Шахристанской.

  • 1508242; 1508142

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1508242; 1508142

спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Надо просто почаще ездить туда, мал-мал, ога :D

я как бы регулярно...ога...

хотя в этом году да, первый раз...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно мы когда нибудь на стандарты евро5 или евро 6 передем?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Удивительно мы когда нибудь на стандарты евро5 или евро 6 передем?:)

Перейдем, когда в европе будут стандарты евро 25.

Edited by Алишер-1985
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает на чинабадскую базу бензин из бухарской нпз достовляют или из ферганской нпз? И чем отличается бухарский бензин от ферганского??? Я слышал в одном из них газоконденсат?????????

 

Дело в том что в уго сказали данное время на 95м машине не с первого раза заводиться и ездит не очень.. А вот летом на 95м якобы шикарно ездит машина... Насчет тяги машина реально хорошо ездит но иногда действительно со второго раза на 95м заводится!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на чинабадскую базу бензин из бухарской нпз достовляют или из ферганской нпз?

бухарский нпз
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
бухарский нпз

В уго бухарский или ферганский бензин?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

иногда действительно со второго раза на 95м заводится!

это она от радости так... Смакует....
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня каждое утро со второго раза на 95 заводится. Но эту мелочь можно простить за качество работы двигателя. Можно на второй без треска разгоняться от 5км/ч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В уго бухарский или ферганский бензин?

 

фергана

 

на 95том это у всех так, у меня тоже самое, особенно зимой и когда холодно. даже тут вроде писали про случаи другие форумчане

 

да и у нас нет газового бенза :) он дороже обычного, на нем практически бессмертные свечи, он легче и куча других плюсов. по идее GTL Uzbekistan под это дело именно и создавали, но там все глухо и вышли все почти иностранцы. У нас чтоб повысить октан добавляют ферроцены, хотя вроде уже плотно и активно перешли на добавление метанола, у китайцев научились кстати - даже инфа официальная была в прессе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member