Adriano

Заправки страны (Бензин, ДТ)

30 147 posts in this topic

А на простых УГО заправках теперь ащще нет чоли 91го

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на простых УГО заправках теперь ащще нет чоли 91го

Есть, просто ныкают. Вчера заехал на Караташ, говорю 91-95 налейте, нету говорят, а рядом мужик на Капе договаривается, чтоб налили, ну я в наглую к окошку и говорю, спарк мой хочет 91, вон мол капе собираетесь лить(на пушку взял), вообщем налили 20л. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

95й на 16 гор больнице передо мной залили в черную каптиву, а мне сказали что нету, только 91й. и это на коммерческой заправке :facepalme:

 

Мне сегодня там тоже самое сказали))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил вчера октан на Фархадском за 23000 сум.Скоро буду испытывать.Устал искать 91-й.573a91b088100.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По 23 отличная цена

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему такая цена вчера была из-за курса бакса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

95й на 16 гор больнице передо мной залили в черную каптиву, а мне сказали что нету, только 91й. и это на коммерческой заправке :facepalme:

Порядки с обычных УГО перекочевали на коммерческие....

Жаль.

Уже и за 100500т денег тоже нельзя 95й? мдяяяяяяяяя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на простых УГО заправках теперь ащще нет чоли 91го

Вчера приехал, жду свой 80-й.

Акя, нету 80-й, говорят, только 91-й.

Ие, грю, ачумели совсем ? Нет, кончился 80-й :facepalme:

А 91-й, сучье, держало, стало быть, до последнего.

Заправился 91-м, что делать-то.

Да. бензин поигривее чутка :), выставил фишку на 87 и поехал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил вчера октан на Фархадском за 23000 сум.

Наликом или по карте? На Сергелях в АБРО тоже был,

но Америкосовский за 22 штуки по катре

 

Ие, грю, ачумели совсем ? Нет, кончился 80-й

Явки место не подскажите, хотя наверное ужУ поздно. Edited by BOSS007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Явки место не подскажите, хотя наверное ужУ поздно.

Поздно было уже вчера, обратно ехал через полчаса, заправку закрыли.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят на уго появился 91, подтвердит кто-нибудь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наликом или по карте?

Брал наличными,отсюда и скидка.Начинал с 26000 сум.Там был ещё российский,по моему Феном называется,если ничего не путаю.Цена одинаковая.Я выбрал ЛАВР.Тут ,на форуме.хвалили его вроде.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят на уго появился 91, подтвердит кто-нибудь?

вчера в 21 00 заправился 91 на шахристанской УГО, предварительно позвонил узнал что есть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас заправился на УГО лимонарий ориентир парк Локомотив, в наличии АИ-80, АИ-91 коммерческий, АИ-95 НЕТ. Спросил про АИ-95 сказал уже давненько нет, также сказал что АИ-91 у них заканчивается и завтра возможно уже не будет.

 

Если вдруг кто где нарвётся на АИ-95 дайте знать плизззз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера в 21 00 заправился 91 на шахристанской УГО, предварительно позвонил узнал что есть.

Какой номер на Шахристанской?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Какой номер на Шахристанской?

1508242, в шапке есть
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брал наличными,отсюда и скидка.Начинал с 26000 сум.Там был ещё российский,по моему Феном называется,если ничего не путаю.Цена одинаковая.Я выбрал ЛАВР.Тут ,на форуме.хвалили его вроде.

Хвалили, в том числе и я, усилитель моторного топлива лавр. А, вот октан коррректор это ещё необкатаный зверь... Блин феном так подорожал!?

Про усилитель топлива от лавр - последние два бака вынужден заправлять 80-й на мисс. Первая заправка не менее 25л в баке 95-го с УГО к ним залил 40л с мисс - фишка на 91-й бенз и клапана стучат. Фишку на 87-й детонация! Пришлось переключиться на 83-й бенз детонация пропала но и машина уже тупая. Вторая заправка 45л 80-го с мисс - детонация при фишке на 83-й. Пришлось добавить флакон усилителя моторного топлива лавр. Детонация ушла. Сегодня третья заправка 80-м с мисс 35л - опять детонация и опять пришлось лить усилитель... Да детонации нет это плюс. Но, динамики не прибавляется. Хотя при включении кондёра детонации тоже не наблюдается.

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да детонации нет это плюс. Но, динамики не прибавляется. Хотя при включении кондёра детонации тоже не наблюдается.

Для меня-это большой плюс.Тем более наступает жара.И придется включать кондёр.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хвалили, в том числе и я, усилитель моторного топлива лавр. А, вот октан коррректор это ещё необкатаный зверь... Блин феном так подорожал!?

а не проще и дешевле всех этих "хваленых" октанов просто заехать на коммерческую заправку и залить нормальный 91 бензин от которого ни детонации нет и тяга отличная и в жару и с кондером

по деньгам то на то и выходит

сам держу октан в заначке на случаи когда и на коммерческих нет 91 или 95

но стараюсь до этого не доводить

если так важен вопрос в нормальном бензине, то надо и позаботится об этом заранее, осталось полбака- не ленись заедь и заправься под горло и катайся дальше

чем потом бегать по городу искать нормальный бензин или лить эти бесполезные октаны.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не проще и дешевле всех этих "хваленых" октанов просто заехать на коммерческую заправку и залить нормальный 91 бензин от которого ни детонации нет и тяга отличная и в жару и с кондером

по деньгам то на то и выходит

Так я же говорю, что вунужден пока лить то что есть на мисске. Хотя изменения в движке радуют. На 95-м свечи всегда в чёрном нагаре да и выхлопушка всегда чёрная была. Вчера выкрутил пару свечей ради интереса и они нормального коричневого цвета, выхлопушка тоже чистая! Вот теперь думаю, а в каком состоянии кат находится после этой черноты? На казахском и лукойловском 95-м свечи тоже всегда были рыжеватые, а на нашем с уго или с рук свечи всегда в чёрном нагаре хотя и бегают не менее 15.000км Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я же говорю, что вунужден пока лить то что есть на мисске.

а не лучше ли заправиться коммерческим 91 - по деньгам выходит не дороже обычного 80го с октаном, тем более щас коммерческих заправок много и от мисски не далеко

доказано- что октаны поднимают октановое число в среднем от 1 до 3 едеиниц, так что , чтобы из нашего говеного 80го сделать что то более менее приемлемое и без детонации надо лить 3 а то и 4 бутылочки октана-

октан оптимален если например чуток поднять качество не очень хорошего 91 а так для 80 - бесполезен

уж лучше ездить с фишкой- пусть чуток тупит но не трещит и деньги на ветер не выбрасываешь.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не лучше ли заправиться коммерческим 91

 

октан оптимален если например чуток поднять качество не очень хорошего 91 а так для 80 - бесполезен

уж лучше ездить с фишкой- пусть чуток тупит но не трещит и деньги на ветер не выбрасываешь.

Так и в положении фишки на 83-й бенз при 80-м в баке у меня детонация. Поэтому и приходиться лить "добавку" благо когда то закупил её и теперь пользуюсь. Ну это временная вынужденая ситуация. Сегодня переключил на 87-й бензик- машинка стала резвей и детон есть только при тапке в пол и примерно секунды 2 потом уже не трещит. Пока до конца месяца придётся ездить на 80-м. Чуть посже выложу фото свечей снятых и пробежавших на 95-м почти 20.000км и те которые сейчас стоят. Хотя те что стоят в середине апреля выкручивал и они были все в копоти при пробеге 1700км, а теперь...

P/S У меня прошивка чисто под 95-й заточена.

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 95-м свечи всегда в чёрном нагаре да и выхлопушка всегда чёрная была.

У меня на стоковой прошивке, на 95 ом угошном свечи после 20 тыков как новые. Может с прошивкой карты под 95 ый у вас что то не так. А может просто у нас движки разные, у меня коба азиатка.

Тем более черный нагар говорит не столько о качестве бензина, сколько о слишком богатой смеси в первую очередь.

Ну и свечи желательно по калийнуму числу подбирать.

Edited by dmitry.uz
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более черный нагар говорит не столько о качестве бензина, сколько о слишком богатой смеси в первую очередь.

Ну и свечи желательно по калийнуму числу подбирать.

Я тоже когда то так думал. В результате решился даже прошиться тогда из за этого- очём конечно сильно пожалел потом... Но на нашем 95-м свечи чёрные и не я один это заметил об этом уже отписывались на форуме. Потом если б была богатая смесь то аппетит моторчика ну ни как не может быть в районе 7-8л на 95-м. Вот на 80-м сейчас аппетит в районе 12л! Так что не всегда чёрный налёт показатель качества смеси...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже когда то так думал. В результате решился даже прошиться тогда из за этого- очём конечно сильно пожалел потом... Но на нашем 95-м свечи чёрные и не я один это заметил об этом уже отписывались на форуме. Потом если б была богатая смесь то аппетит моторчика ну ни как не может быть в районе 7-8л на 95-м. Вот на 80-м сейчас аппетит в районе 12л! Так что не всегда чёрный налёт показатель качества смеси...

я конечно сильно извиняюсь, но в сказки и форум я не очень верю.

Первое, судя по тому что используется фишка - мотор без датчика кислорода и детонации. Так же отмечу что, для этого типамоторов, грамотная прошивка подразумевает в себе несколько топливных карт под разный бензин и если вам все карты залили "чисто под 95ый" как вы писали выше, то либо вас обманули, либо вы не понимаете сути.

И если честно, еще меньше верится в то что у столь "не умного" мотора будет разница в расходе до 5 литров в зависимости от качества бензина.

Тем паче что на современных машинах следы копоти на свечах на 95 ом бензине отсутсвуют. Так что ваши выводы о качестве 95 го бензина мягко скажем так рекомендуют прошиться нормальной прошивкой и отрегулировать цо в выхлопе.

Edited by dmitry.uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.