Adriano

Заправки страны (Бензин, ДТ)

30 147 posts in this topic

91й качество ужасное. Вообще реально ли с них спросить...(*??

Нет, нельзя.

Пчёлы - против мёда? (С)

Система монополизирована, импортного завоза нет и не будет, судя по всему...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нет, нельзя.

Пчёлы - против мёда? (С)

Система монополизирована, импортного завоза нет и не будет, судя по всему...

Жалко что нет независимых лабораторий.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даёшь все больше 2-х этажных особняков по Узбекистану :ph34r:

Кому что, Маклеру недвига! :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего, заводы не в состоянии обеспечить страну достаточным количеством бензина.

Информация специалиста "Узнефтпродукт": БНПЗ и ФНПЗ в настоящее время (последние годы) не используют даже 50% своих мощностей. Не хватает местного сырья, а на импорт заграничного - неместных денег.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

владельцу наверное чтоб на карман осталось

ну и

нанять шоблу заправщиков

:D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 9:40 на Мустанге Карасу, заправился 80м, по 5 машин на колонку, очередь минут на 15-20.

Сегодня утром заправился на УГО возле Мустанга (Карасу-6). Очередь на обе заправки большая.

Раньше в 8 случаях из 10 заливал в Мустанге - но заметил что двигатель странно трещит/детонирует и походу недоливают там чуток (расход высокий).

Потом стал заливать в АЗС УГО по соседству.

Причем если заправился на УГО Карасу расход лучше (пробег больше) чем с УГО Паркентский или УГО Байналминал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если заправился на УГО Карасу расход лучше (пробег больше)

Аналогично. Поэтому заправляюсь почти всегда на УГО. Только когда хочется побыстрее и на мустанге очередь меньше, сознательно иду на недолив но сокращаю время. как то так. :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простоял полтора часа на УГО Караташ очередь ужас.Залил полный бак 91 в 9-30

 

 

Edited by smoke8282
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только когда хочется побыстрее и на мустанге очередь меньше,

Обычно и сегодня также очередь сравнительно меньше была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как увчество горючки АЗС Интран на Самарканд дарвоза и бываетли там 91,95?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простоял полтора часа на УГО Караташ очередь ужас.Залил полный бак 91 в 9-30

Был в 15.00 в той стороне - очередь на 15минут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ,заливать, по чесноку, ведь прокурору, бесплатно, налоговику тем более, деньги стыдно спросить и так далее по списку. Попробуйте лепешечный цех открыть, через 20 мин заглянет участковый, мне 50 лепешек на мероприятие, попробуй деньги спроси. И вот, были наши лепешечки по 1000 сум, стали по 1200.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Причем если заправился на УГО Карасу расход лучше

Ну не знаю, кстати у них там новая фишка, чтобы вообще невозможно было отследить кол-во бензина в твой бак, один счётчик крутит на 2 шланга, этот привет полный, и хрен проверишь сколько тебе в бак залили :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откатал бак бенза с ацетоном, и сегодня заехал на чистку/профилактику форсунок(крайний раз чистились 30 тысч назад, 2 года тому)

Единственное что вышло из трубки топлива перед рампой, это...

a9dcc813e0aa.jpg

Форсунки идеально чистые, без косяков и холпьев, о которых тут пишут...!

Решил почистить чисто из за того, что утром со второго раза машина заводится, в остальном без проблем... завтра утром завод с первого раза проверю...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

один счётчик крутит на 2 шланга,

Сказки это, не верьте. В таком варианте количество бензина попадающее в бак невозможно контролировать вообще. Это полный абзац. Вот один насос работает на два счетчика, это реально, а два шланга, это перебор. :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сказки это, не верьте

В каком смысле не верить !? Я сам вижу каждый раз, когда там заправляюсь :lol:

 

Слева-направо: 1-й и 2-й ряд машин заправляются от одной колонки, 2 разных шланга, а счётчик крутится один на...2 шланга !

 

Заправщик говорит в микрофон оператору сколько литров на первую машину (допустим 10), и тут же говорит сколько на вторую машину (допустим 20) в итоге на счётчике показывает 30 литров :lol:

 

Вот один насос работает на два счетчика, это реально

У них наоборот, 2 насоса на один счётчик получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а счётчик крутится один на...2 шланга !

Технически невозможно. Счетчик это прибор учета, и считает он только с одного шланга. Никогда ни на одной ТРК не было и не будет одного счетчика на 2(два) шланга. Иначе можно оплатить 10л а залить 20, что вы и доказываете. Бред полнейший. Я 15 лет занимался топливораздаточной техникой и такой глупости ни в одной ТРК не видел. Вы спутали переключаемое информационное ТАБЛО со счетчиком. Табло может быть одно на десяток колонок, это спокойно решается технически с периодическим подключением этого информационного узла к отдельно взятой паре счетчик-шланг. Но никак не наоборот, никак. :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Технически невозможно

Проедим на пару !? Завтра же :icon_eek:

 

Ещё раз: первая машина заправляется на 10 литров, мне 20, в итоге на механическом ! счётчике 30 литров, есстно это всё последовательно !!!

 

Я ещё спорил с заправщиком, почему один счётчик показывает литраж на 2 шланга, тем самым я не в состоянии проверить, сколько мне залили по показаниям механического счётчика (электронное табло сверху меня не волнует, т.к. при пересменке операторы записывают данные по механическому ! который не подкорректируешь как тебе нужно :ph34r:)

 

Один раз даже просил остановить заправку первой машины, чтобы счётчик крутил мне одному, можно было сверить показания механического с электронным, так заправщик не согласился на это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

который не подкорректируешь

При определенных навыках корректируется всё. :facepalme: Если на вашей АЗС один счетчик крутит сразу на два шланга, можно смело накатать на них телегу, их закроют. Так как, один счетчик жидкости имеет один механический счетчик, а пистолетов можно прикрутить хоть 10 штук, но все они будут работать параллельно, то есть открыв одновременно два или три пистолета, вы получите ваши 30 литров поделенные на 2 или 3 части. И куда сколько нальется никто никогда не сможет сказать, так как у каждого пистолета имеется пружина открывающая клапан и нет среди них двух одинаковых. Надеюсь понятно объяснил. Поэтому, теоретически прикрутить к одному дозатору два шланга можно, но контролировать налитое количество топлива при открытии обоих одновременно, каждому потребителю невозможно! Как вы себе представляете картину, когда один клиент оплачивает 50 литров , а второй 10. Включается колонка и оба получают по 30литров, потому как параллельно! Как вы думаете, кто из них начнет возмущаться и требовать свое? Вас ввели в заблуждение неправильно объяснив принцип работы ТРК. Если она имеет один суммарный счетчик на два пистолета, то работать они просто обязаны поочередно, никак не вместе. Такое техобоснование и исполнение не подпишет НИКТО, даже за большие деньги. Это тюрьма и надолго. Повторюсь, каждому пистолету исключительно свой дозатор и счетчик. По другому это нарушение и воровство. Другого мнения у меня не будет, даже если я увижу такую химию в реале, а я ее не увижу, это точно. Для ликбеза схема ТРК где ясно видно каждый отдельный шланг и принадлежащий только ему дозатор со счетчиком, ну и один насос на два дозатора, это нормально при хорошей производительности насоса в 50-100л в минуту. Дальнейшее обсуждение бесперспективно, так как вы не специалист в этой области, а наговорить могут что угодно и про 2 и про 4 пистолета на 1 счетчик. :facepalme:

 

Вот эта схема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
даже если я увижу такую химию в реале, а я ее не увижу, это точно.

Не говори гоп ! Предлагаю ещё раз проехать и заправиться ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проехать и заправиться

Я вчера заправил полный бак. А ехать заправляться на такую левую АЗС у меня нет никакого желания. Вы дайте координаты заправки, я при случае поинтересуюсь у своих бывших сотрудников, кто там рулит и почему так. Это незаконно. Если эти люди именно так работают, то у них скорее всего ну оччень высокая крыша, а мне перед отъездом не охота искать приключения на свою, ну вы понимаете. Зачем? :facepalme: Не поеду, это не моя заправка, и вам советую туда не заезжать. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз: первая машина заправляется на 10 литров, мне 20, в итоге на механическом ! счётчике 30 литров, есстно это всё последовательно !!!

Извиняюсь, что не сразу прочитал до конца. :facepalme: Но из вашего повествования получается, что включение колонок последовательное, сначала одному потом другому. Такая схема возможна, но она подразумевает исключительно отдельную работу пистолетов. А если вдруг будет подключен второй, то топливо разделится на два потока. Я думаю это самодеятельность, дабы создать видимость увеличенного количества ТРК, и облегчит немного работу пистолетчику, шланг таскать не надо на обе стороны. Но эта схема допускает одновременное включение двух пистолетов, что недопустимо. Еще раз мои извинения по поводу дискуссии, я доказывал невозможность одновременного включения двух пистолетов через один счетчик и включения подачи топлива. При последовательном вполне возможно, но неправильно, ибо порождает именно тот вариант ошибки при подсчете топлива. Маклер, я думаю, моя информация тоже была полезна. :)

 

Поэтому, теоретически прикрутить к одному дозатору два шланга можно, но контролировать налитое количество топлива при открытии обоих одновременно, каждому потребителю невозможно!

Вот! :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Викарий!

А что если до механического идет одна труба, и он считает общее, а после уже электронными делит по стольку, по скольку заказали, как вариант...!?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АЗС один счетчик крутит сразу на два шланга,

Как я понял речь шла об общем суммирующим счетчике на колонке. Там хоть двести шлангов повесь - он не для клиентов однако.

@MAKLER, если есть подозрение на недолив -смело требуйте мерную емкость что бы заправили. Отказ в этом уже повод для жалобы и разбирательств.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял речь шла об общем суммирующим счетчике на колонке. Там хоть двести шлангов повесь - он не для клиентов однако.

Дык, нашим же нужно все посчитать, и даже соседское...:facepalme:

Иначе не уснет...:D

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.