Adriano

Заправки страны (Бензин, ДТ)

30 147 posts in this topic

Бухара.Уже дней 5-6 как очереди по 4-5 часов :facepalme: ,с рук 4 000-4 500 :icon_evil: ....Цуки,зла на них не хватает.На работе 2 машины на приколе,(думал нафига новый спарк на пропан переводить если он по 2 650,когда бенз по 3 000 был свободно).А моя малибу (с ГБО-4 пропан) теперь наматывает до 150 км в день :facepalme:...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только хотел тебя спросить - бензин хасми? - но вижу что нест.... :crazy::facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

91 стал плохой,пальцы стучать стали и расход с 6,2на 100км,увеличился до 8,8л.показания компа. Расстояние и скорость всегда одна на всех участках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

91 стал плохой,пальцы стучать стали и расход с 6,2на 100км,увеличился до 8,8л.показания компа. Расстояние и скорость всегда одна на всех участках.

Потому что они дурят, пихают 80 как 91.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что они дурят, пихают 80 как 91.

так мне вообще кажется что 91 хуже 80. при 80 машина лучше работатет! авто спарк 1,25
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заправка на эл.аппарате "акуле" только 80,

сегодня стоял возле заведенной машины и запах у бенза был совсем другой ,ближе к 91 что ли :icon_eek: не такой вонючий как 80,тянет машина к слову более менее,но связываю с тем ,что прохладно пальцы не так стучат

 

п.с ой как не привычно отдавать за бак больше сотни :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой как не привычно отдавать за бак больше сотни

По приходу прохлады и повышенной влажности воздуха, может не стоит опустошать бак во избежании накопления в нем конденсата...?

Из личного опыта, имхо.

В межсезонье, и тем более холод (по-нашему, это около нуля), заправляю бак при каждом удобном случае.

Дозаправка 10-20 л. Т.е. максимум полбака.

И по деньгам, не так сильно ощутимо :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня стоял возле заведенной машины и запах у бенза был совсем другой

п.с ой как не привычно отдавать за бак больше сотни

Интересно, если бак бензина будет стоить больше 2-х сотен, то он начнет пахнуть ландышами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера залил 91 на Паркентском УГО. Тяга средняя, пальцы стучат. До этого я хвалил 91 на Паркентском. Как видно, качество зависит от партии и не зависит от заправки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коррупция везде, вот в этом главная проблема. Из за этого и все эти танцы с топливом и вообще все остальные типично наши проблемы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь вопрос бензина в конверте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По приходу прохлады и повышенной влажности воздуха, может не стоит опустошать бак во избежании накопления в нем конденсата...?

В межсезонье, и тем более холод (по-нашему, это около нуля), заправляю бак при каждом удобном случае. Дозаправка 10-20 л. Т.е. максимум полбака. И по деньгам, не так сильно ощутимо :)

Умница!

Именно так и надо делать! Пустой бак провоцирует появление росы...кондесата... - так что полный бак в холодное время это хорошо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каких уго 91 есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умница!

Именно так и надо делать! Пустой бак провоцирует появление росы...кондесата... - так что полный бак в холодное время это хорошо

и чем это чревато? Более 5 лет так делаю
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так и надо делать! Пустой бак провоцирует появление росы...кондесата...

Ещё можно один раз в три месяца заливать некое количество спирта, он смешивается с водой и выводит её.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё можно один раз в три месяца заливать некое количество спирта, он смешивается с водой и выводит её.

200 мл чистого спирта на бак, а это почти аж 0,5 водки :icon_mad: ,,, жалко мне :lol:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

200 мл чистого спирта на бак, а это почти аж 0,5 водки :icon_mad: ,,, жалко мне :lol:

Один день не выпьете ничего с вами не случится ;)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

и чем это чревато? Более 5 лет так делаю

Ты катаешься до полностью пустого бака?

https://www.drive2.r...15026990352595/ - это вообще надо в топик темы поставить для всех

копиии тут http://nnm.me/blogs/...a-ne-za-gorami/

под катом

 

Некоторые автовладельцы не заправляют автомобиль "до полного бака", предпочитая посещать заправку только, когда загорается сигнальная лампа низкого уровня топлива. Причины у всех разные: кто-то считает, что экономит деньги за счёт заправок на небольшие суммы, другие привыкли к одной АЗС, а иные просто забывают заехать на заправочную станцию. Подобная экономия выйдет боком, и Лайф расскажет почему.

--------------------------------------------

В первую очередь малое количество горючего в баке вредно для бензонасоса. Эта деталь может выйти из строя, так как поступающее из бака топливо охлаждает и смазывает насос. Если бензина не хватает, насос всасывает воздух, перегревается и выходит из строя. Работа по замена насоса — достаточно дорогостоящее мероприятие (от 2 тыс. руб. в зависимости от модели машины), к этому придётся прибавить ещё и стоимость самого насоса (от 4 тыс. руб.).

 

Разные насосы по-разному относятся к езде "на лампочке" в зависимости от конструкции, производителя и количества топлива, которое насос может прокачать в течение часа.

 

— Особой требовательностью к уровню топлива отличаются высокопроизводительные насосы, которые устанавливаются при форсировке двигателя. Например, агрегаты повышенной производительности, выпускаемые компанией Walbro. Поэтому хозяевам мощных автомобилей следует с особой тщательностью следить за указателем уровня топлива, чтобы не попасть на замену дорогостоящего оборудования. Стоит мощный насос дороже стандартного, — рассказывает Тимур из автосервиса Opposite Customs.

Катаетесь с низким уровнем топлива? Капремонт мотора не за горами

Именно в такую ситуацию попал Александр, обладатель спортивного универсала Nissan Avenir. Из-за форсированного двигателя и специфической манеры езды Александра контрольная лампа низкого уровня топлива не раз загоралась на щитке приборов Nissan. Результатом очередной такой поездки, что называется, "на парах" до АЗС стало то, что бензонасос перегрелся и отказал. Александру пришлось оттолкать машину на обочину, после чего в срочном порядке искать новый бензонасос и устанавливать его прямо на улице.

 

— Для того чтобы загорелась лампочка, достаточно уже того, что насос начал засасывать воздух или в него попала грязь. Это означает, что в баке осталось 10—5 л топлива и при поворотах и торможениях топливо в баке переливается. В этот момент насос может засосать воздух, поэтому агрессивная езда или движение по пересечённой местности "на лампочке" чреваты перегревом компонента, — говорит Дмитрий З., мастер автосервиса "Убасис".

Дизельный двигатель, в отличие от бензинового, меньше страдает от попадания воздуха, однако устранить последствия топливного голодания в случае с дизелем сложнее. Если для бензинового агрегата достаточно поменять топливный насос, то мотор на солярке потребует прокачки всей топливной системы.

 

— Дизель нужно прокачивать топливом, дабы устранить воздух из топливной системы. Как правило, это помогает и всё остаётся без последствий. Проблема дизельного двигателя: в баке с соляркой образуется конденсат, который оседает на дне по законам физики. Если водяной конденсат попадёт в топливную систему, это приведёт к поломке мотора. Промыть топливом дизельный мотор стоит около 2 тыс. руб., — говорит сотрудник автосервиса "Убасис".

Ещё одна опасность, возникающая при низком уровне топлива в баке, связана с тем, что на дне бака накапливается грязь, песчинки и взвеси, которые могут попасть в топливную систему. Причём для этого даже не требуется осушать бак полностью: если топлива мало, то риск попадания в бензонасос грязи увеличивается в несколько раз.

 

Катаетесь с низким уровнем топлива? Капремонт мотора не за горами

В качестве защиты от этого в современных автомобилях применяются разные средства, от сеток на бензонасосе до топливных фильтров, которые задерживают грязь. При частой езде с низким уровнем топлива эти элементы нужно регулярно менять, чтобы не допустить засорения топливной магистрали. Основными симптомами того, что система забита мусором, являются повышенный расход топлива и вялая разгонная динамика.

 

— Многие клиенты на подержанных автомобилях удивляются тому, как поменялся характер машины после замены топливного фильтра и чистки бензонасоса. Эти процедуры стоят не очень дорого, зато эффект от них налицо. Вообще топливный фильтр нужно менять с определённым интервалом согласно рекомендациям производителя автомобиля, однако, учитывая качество нашего горючего, лучше делать это почаще, — советует Захар, механик автосервиса "Авто-М".

После экспериментов с ездой "на парах" полезно будет заменить и топливный насос, особенно учитывая тот факт, что на многих автомобилях этот агрегат неразборный.

 

— На современных топливных насосах фильтрующую сетку нельзя поменять, приходится менять насос в сборе. К примеру, для автомобилей Ford Focus, выпущенных после 2012 года, топливный насос лучше менять каждые 60 тыс. км пробега, — советует Дмитрий из "Убасиса".

Не меньшую опасность представляет коррозия внутренних стенок бака на автомобилях, где ёмкость для горючего изготовлена из металла. В любом бензине присутствует определённое количество воды, поэтому со временем металлические стенки бензобака начинают ржаветь. Естественно, взвесь попадает в топливо и оседает на полу бака. Именно по этой причине многие старые автомобили с трудом заводятся после долгого простоя с сухим баком: ржавчина забивает защитную сетку бензонасоса.

 

Катаетесь с низким уровнем топлива? Капремонт мотора не за горами

Однако самая главная опасность для бензинового двигателя, связанная с топливным голоданием, заключается в возможной детонации.

 

— Топливо из форсунок подаётся под давлением, нет бензина в баке — нет и давления. Состав топливной смеси меняется, машина перестаёт ехать, появляется детонация, которая может привести к повреждению мотора и его заклиниванию из-за того, что прогорят клапаны и поршни, — продолжил Дмитрий.

По мнению сервисмена, запас ресурса детонации двигателя зависит от степени сжатия: при высокой степени мотора хватит ненадолго, при низкой — двигатель проживёт в режиме детонации немногим дольше. Однако итог всё равно один — поломка и дорогостоящий ремонт, к слову, капремонт современного двигателя стоит от 20 тыс. руб.

 

Кроме очевидного совета не ездить с низким уровнем топлива в баке работники сервисов рекомендуют следить за топливной системой, регулярно меняя расходники (такие как топливный фильтр), а также прочистить форсунки, подающие горючее. При этом, по мнению эксперта, распространённая на рынке чистка ультразвуком не сможет справиться с грязью, попавшей из бака в форсунки.

 

Из-за отложений грязи форсунки могут неправильно подавать топливо. Поэтому лучше промывать форсунки специальными химическими составами. Эксперты утверждают, что этот способ убирает порядка 90% загрязнения в отличие от ультразвуковой чистки. Поэтому его можно рекомендовать тем, кто хочет устранить последствия езды с низким уровнем топлива.

 

В случае если засор устранить не удалось, форсунки придётся менять: владельцу автомобиля с бензиновым двигателем это обойдётся от 2 тыс. руб. плюс цена форсунок. Для дизеля эта же процедура обойдётся в кругленькую сумму примерно от 10 тыс. руб.

 

 

Ещё можно один раз в три месяца заливать некое количество спирта, он смешивается с водой и выводит её.

Выводит?

не слышал....бак открывают и чистят... а те что не открываются - снимают и сливают ТО, что вместе с водой внутри...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Выводит?

не слышал....бак открывают и чистят... а те что не открываются - снимают и сливают ТО, что вместе с водой внутри...

Выводит, точно, сам так делал.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выводит?

спирт растворяет

 

Bода не смешивается с бензином, но прекрасно смешивается с любыми спиртами.

Можно просто залить в бак 200 мл спирта, но прежде удостоверьтесь, чтобы он не был разбавленным.

Неразбавленный спирт, если его поджечь, будет гореть почти незаметным прозрачным пламенем.

 

 

Для настроения поллитру вдребезги.

http://citatyizfilmo...литру-вдребезги

NO flood, NO stress :D sorry, уважаемые модераторы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умница!

Именно так и надо делать! Пустой бак провоцирует появление росы...кондесата... - так что полный бак в холодное время это хорошо

Я понимаю если бы тачка тупо стояла. Но при первом же торможении бензин в баке плескается, а значит и весь конденсат моментально будет смыт со стенок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется бредом так трястись чтоб бак был полон. Я еду на АЗС когда бензина остается на примерно 100км пробега. Лампу не жду. Хотя пару раз было на лампочке приезжал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты катаешься до полностью пустого бака?

 

450-500 км , кобальт

 

Ещё можно один раз в три месяца заливать некое количество спирта, он смешивается с водой и выводит её.

я вообще заметил, кто много трясется за машину, у того постоянно косяки лезут :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вообще заметил, кто много трясется за машину, у того постоянно косяки лезут

У меня друг так - купил мою тачку и каждый день под капот лазил. Я ему сказал - ищешь проблемы - ты их найдешь. В итоге через 2-3 месяца у него порвался верхний патрубок и вытек антифриз. Он заметил что температура вверх пошла но сразу не остановился . Нагрев мотор до 105 примерно- чуть больше середины . После этого пришлось перебирать весь мотор и много чего по мелочи.

Что интересно, я вообще под капот не заглядываю. Раз в 2-3 мес, когда воду заливаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь вопрос бензина в конверте.

Весь вопрос конверта в изоляционизме
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now