Adriano

Заправки страны (Бензин, ДТ)

30 127 posts in this topic

Уже в трех местах УГО нет 91-го хотя на мелких заправках он есть. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раньше заправлялся на любых заправках без всяких предпочтений,

но после того как машина начала дергаться и даже чуть не глохнуть, решил выяснить в чем дело

оказалось все дело в бензине, теперь заправляюсь только на узгазойле,

так спокойнее, дык еще говорят 91 узгазойловский без конденсата, производства бухарского НПЗ,

испарений не дает, вот он самый популярный у тех кто это знает, на него повышенный спрос вот часто и нет его на узгаойле. еще заметил что многие заправки перестаиваются под узгазойловский дизайн сине-красный такой,

наверное изза того что на другие заправки уже редко заезжают машины, а в узгаойловских полно машин.

но ничего плохого не могу сказать против исктиклоловской и самарканд-дарбазавских заправок 91-го.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сорри, 96.

а от цен никуда не дется если у вас машина дорогая европейская... туда наш 95й нальеш и "кирдык"

 

3 года езжу на АУДИ Q7, заливаю 95 под мостои около аэропорта, машина европейская, вроде неплохая, жалоб нет, правда когда заливаю 98 на УГО, расход существенно снижается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
так спокойнее, дык еще говорят 91 узгазойловский без конденсата, производства бухарского НПЗ,

 

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ;):):):)::)

 

святая правда - он БЕЗ конденсата - он ИЗ газоконденсата, потому что бухарский НПЗ работает ТОЛЬКО на газоконденсате.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ :lol::):lol::)::)

 

святая правда - он БЕЗ конденсата - он ИЗ газоконденсата, потому что бухарский НПЗ работает ТОЛЬКО на газоконденсате.

По идее Шуртанский нефтеперерабатывающий завод последнего поколения, но бенз все таки не такой как из нефти. Или его в теории нельзя сделать такого же качества из газоконденсата, или у нас газоконденсат плохой очень с примесями, я знаю в Туркменском газе много примесей, или наши как обычно халтурят? Кто нибудь может компетентно ответить в чем дело?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 года езжу на АУДИ Q7, заливаю 95 под мостои около аэропорта, машина европейская, вроде неплохая, жалоб нет, правда когда заливаю 98 на УГО, расход существенно снижается

Я раньше тоже там заправлялся 95-м (у меня Нексия), но перестал. 95-й там отвратный, не советую. Теперь только на Истиклоле или на Боткина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я, конечно извиняюсь, но весь этот пост - сплошное нагромождение нелепиц....

По идее Шуртанский нефтеперерабатывающий завод последнего поколения, но бенз все таки не такой как из нефти. Или его в теории нельзя сделать такого же качества из газоконденсата, или у нас газоконденсат плохой очень с примесями, я знаю в Туркменском газе много примесей, или наши как обычно халтурят? Кто нибудь может компетентно ответить в чем дело?

 

во-первых, Шуртанский нефтеперерабатывающий завод не существует в природе как таковой. Есть Шуртанский Газо-Химический Комплекс (ШГХК), который перерабатывает добытый газ - то есть очищает его от примесей, таких как этан, сера, и т.д. Дальше из этана путем его обработки получают сжиженый этилен. Соответственно, из которого все там же производят широкую номенклатуру полиэтиленов. ЗЫ я принимал непосредственное участие в приемке в эксплуатацию этоко комплекса.

 

во-вторых, причем здесь наш газоконденсат и туркменский газ? к сведению, в любом только что добытом газе ВСЕГДА присутствует какое-то количество разнообразных примесей (наивреднейшая из которых - сера), обусловленное районом добычи газа. Перед закачкой в экспортные трубопроводы во избежание их преждевременного выхода из строя вследствие коррозии, засорения и т.д. газ должен быть приведен к стандартным международным параметрам (таким как, содержание серы, влажность и т.д.). Это так называемый сухой газ. Для приведения добытого (сырого) газа к стандартным параметрам строятся газоперерабатывающие комплексы (Мубарекский ГПЗ, Шуртанский ГПЗ, Шуртанский ГХК и другие в Узбекистане). Отличие ГПЗ от ГХК состоит в том, что на ГХК после отделения примесей, в зависимости от типа ГХК, из них что-то производится, а на ГПЗ всё обычно идет в отходы.

 

в-третьих, так же как и газ, газоконденсат также надо очищать и перерабатывать. как я уже писал до этого, Бухарский НПЗ технологически построен для переработки газоконденсата в бензин, а Ферганский - из нефти.

 

и вопрос - как вы отличаете качество бензина из газоконденсата и из нефти??? просто интересен набор параметров...

 

ЗЫ кстати - ИМХО - бухарский 91й, продаваемый на заправках УГО - оч стабильного качества. по крайней мере, по своей машине я не замечаю разницы от заправки к заправке. разница есть, если залить российский 95й.

 

ЗЗЫ в машине стоит переключатель программ для ЭБУ для различных типов бензина.

Edited by serterver
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за Истиклол такой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЗЫ в машине стоит переключатель программ для ЭБУ для различных типов бензина.

А где он в Матизе. И как его настроить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нигде. это надо ставить у спец заточенного чела по электронике дэу за свои бабки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где он в Матизе. И как его настроить?

под торпедкой со стороны водителя есть перемычки при замыкании всех трёх расход по 80

при дву А и В под 91

я точно комбинацию не помню но раньше была ссылка где всё подпробно описывалась я попробовал и нащёл во всех матизах стандартно под 80 не советую под 91 настраивать расхода прибавиться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и вопрос - как вы отличаете качество бензина из газоконденсата и из нефти??? просто интересен набор параметров...

Элементарно, Ватсон (с) - по запаху :)))

 

машине стоит переключатель программ для ЭБУ для различных типов бензина.

Ню-ню .. и дома у вас есть лаборатория для определения АИ бензина, да ? :)

Так как всем уже давно известно, что наш 95-й еле-еле дотягивает до эталонного АИ -91-го, под к-й, собственно, и пишется ЭБУ в среднем в наших тарантасах.

Для справки: В Нексии при отсутствии тумблера с завода идет настройка (замкнуты джампера) на АИ-91(92).

Я поставил тумблер, теперь могу ставить 76, 82, 91(92), 95.

Нафиг не пользуюсь - ибо по умолчанию 91- вери гуд.

Ниже не заливаю, если только совсем труба и другого нет, тогда 80-й, выше 91-го по лаборатории у нас нет, кроме российских марок по доллару за литр - их тоже не лью, ибо 95-й истинный для СОНС нексии есть Зло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Элементарно, Ватсон (с) - по запаху :)))

 

 

Ню-ню .. и дома у вас есть лаборатория для определения АИ бензина, да ? :)

Так как всем уже давно известно, что наш 95-й еле-еле дотягивает до эталонного АИ -91-го, под к-й, собственно, и пишется ЭБУ в среднем в наших тарантасах.

Для справки: В Нексии при отсутствии тумблера с завода идет настройка (замкнуты джампера) на АИ-91(92).

Я поставил тумблер, теперь могу ставить 76, 82, 91(92), 95.

Нафиг не пользуюсь - ибо по умолчанию 91- вери гуд.

Ниже не заливаю, если только совсем труба и другого нет, тогда 80-й, выше 91-го по лаборатории у нас нет, кроме российских марок по доллару за литр - их тоже не лью, ибо 95-й истинный для СОНС нексии есть Зло.

 

Почему это? На 91 палцы стучат особенно с кондиционером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно начали заправляться 91м на Боткина. итог: за 2 недели сдохли 3 свечи и засорились форсунки. машина встала по дороге :lol: раньше заправлялись там же 80м, проблем не было. видимо в 91м какие то ужасные присадки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
под торпедкой со стороны водителя есть перемычки при замыкании всех трёх расход по 80

при дву А и В под 91

я точно комбинацию не помню но раньше была ссылка где всё подпробно описывалась я попробовал и нащёл во всех матизах стандартно под 80 не советую под 91 настраивать расхода прибавиться

Слышу звон не знаю где он?

Про октан корректор или как его на форуме обзывают "ограничитель скорости" я уже сам нашел и убрал так что автоматом 91. Я говорил про настройку компьютера под разные типы бенза как было сказано свыше по происхождению - газоконденсат, нефть а не по октановому числу.

Edited by Bank.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слышу звон не знаю где он?

Про октан корректор или как его на форуме обзывают "ограничитель скорости" я уже сам нашел и убрал так что автоматом 91. Я говорил про настройку компьютера под разные типы бенза как было сказано свыше по происхождению - газоконденсат, нефть а не по октановому числу.

что то я не понял октан корректор и ограничитель скорости это не разные вещи?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что то я не понял октан корректор и ограничитель скорости это не разные вещи?

Правильное название октан-корректор, так по крайней мере, на Российских форумах говорят. Наши почему обозвали ограничителем скорости. Хотя это неправильно. Не надо путать с ограничителем скорости у Мерсов который тупа не даст превысить определенную скорость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за говно это УзГазОйл что при въезде в Ташкент. перед пост гаи. бараны.

 

Сегодня запрявлялись так вот недолили литров 4-5 в наглую. Пистолет оставливает заливает останавливает заливает и так 2-3 раза пока не поругались с ним и взяли пистолет с его рук. А он говорит у нас УзГазОйл у нас такого нет.

И хрен с ним. Больше никогда там не буду заправляться.

 

может такой баран заправщик попался. В любом случае такого не должно быть.

не заправляйтесь там.

Edited by __PMCC__
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за говно это УзГазОйл что при въезде в Ташкент. перед пост гаи. бараны.

 

Сегодня запрявлялись так вот недолили литров 4-5 в наглую. Пистолет оставливает заливает останавливает заливает и так 2-3 раза пока не поругались с ним и взяли пистолет с его рук. А он говорит у нас УзГазОйл у нас такого нет.

И хрен с ним. Больше никогда там не буду заправляться.

 

может такой баран заправщик попался. В любом случае такого не должно быть.

не заправляйтесь там.

В их телефон доверия надо было позвонить. Их сильно наказывают за это. Часто заправляюсь на образцово-показательной заправке УГО №1 около Паркентского рынка. Не разу не замечал недолива. На других стабильно литр с 10 прикарманивают.

Edited by Bank.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за говно это УзГазОйл что при въезде в Ташкент. перед пост гаи. бараны.

 

Сегодня запрявлялись так вот недолили литров 4-5 в наглую. Пистолет оставливает заливает останавливает заливает и так 2-3 раза пока не поругались с ним и взяли пистолет с его рук. А он говорит у нас УзГазОйл у нас такого нет.

И хрен с ним. Больше никогда там не буду заправляться.

 

может такой баран заправщик попался. В любом случае такого не должно быть.

не заправляйтесь там.

 

Ты там полный бак заливал? Если да, то он останавливал пистолет, чтобы вокруг бензобака тебе всё не облить бензином. Но можешь его в следующий раз не останвливать. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На других стабильно литр с 10 прикарманивают.

Ну зачем же так однозначно?

 

К стати на днях заправлялся, и спросил у заправщика, про миф, что якобы когда шланг стоит в натяг, то в бак залетает больше топлива, чем он стоит дугообразно. Заправщик улыбнулся, дозаправил мне положенное количество, потом вытащил пистолет с бака и демонстративно нажал на кнопочку над асфальтом. Ни капли "остаточного" в шланге бензина не вытекло. Так, что миф разрушен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что за Истиклол такой?
На малой кольцевой, со стороны рабочего городка в сторону финансового института, после моста, зеленая заправка. Ясно объяснил?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну зачем же так однозначно?

 

К стати на днях заправлялся, и спросил у заправщика, про миф, что якобы когда шланг стоит в натяг, то в бак залетает больше топлива, чем он стоит дугообразно. Заправщик улыбнулся, дозаправил мне положенное количество, потом вытащил пистолет с бака и демонстративно нажал на кнопочку над асфальтом. Ни капли "остаточного" в шланге бензина не вытекло. Так, что миф разрушен.

я работал на заправке в Штатах, и там действительно в шланге оставалось немного бензина. Но просто так взять и вылить его на асфальт не получалось, а вот залить в бак машины или специальную тару для бензина можно было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
недавно начали заправляться 91м на Боткина. итог: за 2 недели сдохли 3 свечи и засорились форсунки. машина встала по дороге :unsure: раньше заправлялись там же 80м, проблем не было. видимо в 91м какие то ужасные присадки...

 

Доброго всем времени суток. Сам езжу на 2107. Всегда заправлялся 91 строго+ раз в месяц 98 для прочистки. Так вот с недавнего времени начал замечать, что принципиальной разницы межу 80 и 91 УГО нет, а машина ездит на обоих бензах одинаково. Начал замерять по километражу. Заправляю на 10.000 при пустом баке и смотрю на чем проеду больше. Раньше всегда считал, что выгоднее и лучше для двигла 91 лить и лил его всегда. А сейчас заправил сначала на 10 косарей 91, а потом 80 тоже на 10 косарей. Результат: на 80 я проехал больше(((( ето значит, что качество нашего 91 на УГО сильно ухудшилось. После многих обсуждений поехал на МИСС. Залил 95 и не узнал свою тачилку. Она полетела просто. На 10 литров я проехал 110 км, на 80 УГО обычно 125 на 10 литров., т.е. имеется недолив на МИСС я так понимаю. Но качество по сравнению с УГО на "5+". Теперь дилема что лить. Или на УГО 80 с нрмальным доливом или 95 на МИСС отличного качества но с маленьким недоливом..... Может посеветуете что????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сейчас заправил сначала на 10 косарей 91, а потом 80 тоже на 10 косарей. Результат: на 80 я проехал больше(((( ето значит, что качество нашего 91 на УГО сильно ухудшилось.

Это значит, что на 10.000 Вам больше 80-го бензина налили, попробуйте посчитать :unsure:

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.