Adriano

Заправки страны (Бензин, ДТ)

30 127 posts in this topic

вы сами себе противоречите же т.к. писали что:

 

Цитата(BANKIR BEZ DENEG @ 21.8.2009, 13:32)

На 10 литров я проехал 110 км, на 80 УГО обычно 125 на 10 литров.,

 

а здесь вы написали тоже самое что написал вам Я только пример привети на сумах а не на равных количествах бензина!!!

Это ведь тот же самый х*й только вид сбоку

А теперь еще раз прочтите мой первый пост, именно там я написал, что качество 91 УГО сильно ухудшилось, а мои расчеты в последнем посте как раз описывают ситуацию, когда 91 УГО был нормального качества!!! Сейчас к примеру поехав на Мисс, заправив 80, а потом 91 поймете, что формула работает. А на УГО уже не работает, потому как качество 91 УГО в последнее время оставляет желать лучшего! Не жалейте денежки уважаемые форумчане и заливайте нормальный бенз, в итоге и машинка довольна и денежки выиграли)) Кстати сейчас хочу сравнить 91 и 95 и проверить, что выгоднее заливать (как в предыдущем примере с 91 и 80 УГО)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все ето прекрасно знают, что при езде на бензине, октановое число которого выше, уменьшается расход потребляемого топлива.

А про угол опережения зажигания речи вообще не идет? При неправильном угле, это утверждение может работать с точностью до наоборот.

 

Кстати сейчас хочу сравнить 91 и 95 и проверить, что выгоднее заливать (как в предыдущем примере с 91 и 80 УГО)

 

По мне - так одна ботва.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заливаю 95 строго. Последний раз заправил 91 на истиклоле сразу почувствовалась разница. Лучше 100 сум переплатить и получать удовольствие от вождения. Не знаю как на Лосях и Нексиях но плохой бенз на Матизе срезу чувствуется, она такая тупая становится. А на 95 уже с 40 км.ч на четвертую ставлю, и клапана не стучат, едет как по маслу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А про угол опережения зажигания речи вообще не идет? При неправильном угле, это утверждение может работать с точностью до наоборот.

 

 

 

По мне - так одна ботва.

 

Почему же?? еще как идет!! нормальный угол опережения зажигания на жигули- 8 градусов 30 минут. Так вот моя формула при нормально выставленном зажигании прекрасно работает:)

По поводу 91 и 95: Не секрет у нас и 95 и 91 разные бывает. Сейчас хочу сравнить Мисс. Результаты будут чуть позже. НУ а потом и остальные заправки тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просвятите новичка, плизз...заливаю на МАТИЗ 20 л. 91-го, проезжаю примерно 304-307 км, а если залью 95-й больше можно будет проехать ??? и сколько стоит 95-й, и можно заливать на МАТИЗ, а то говорят что 95-й в основном на иномарки льют...т.к. разницы для машины нет между 91 и 95-м...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просвятите новичка, плизз...заливаю на МАТИЗ 20 л. 91-го, проезжаю примерно 304-307 км, а если залью 95-й больше можно будет проехать ??? и сколько стоит 95-й, и можно заливать на МАТИЗ, а то говорят что 95-й в основном на иномарки льют...т.к. разницы для машины нет между 91 и 95-м...

не знаю в Матиз 95й? Я лью в обе машинки 91 и настроенны они на 91. Один Матиззз и 1н нексус. Пробовал ради прикола налить 95 в нексус ничего не поменялось.

Не расчитаныы эти движки на наш 95.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему же?? еще как идет!! нормальный угол опережения зажигания на жигули- 8 градусов 30 минут. Так вот моя формула при нормально выставленном зажигании прекрасно работает:)

 

Т.е. при Вашем "нормальном угле", дальнейшее повышение или понижение октанового числа топлива никак не влияет работу двигателя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, имеется ввиду, что расход не изменится и то топливо, к-едолжно экономиться, улетит в трубу просто.

Т.е. при опр сжатии, когда на Аи95 дальше можно еще сжимать, настройки УОЗ все равно дадут искру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. при Вашем "нормальном угле", дальнейшее повышение или понижение октанового числа топлива никак не влияет работу двигателя?

 

Влияет конечно, на 91 бензине двигл работает ровнее, меньше детонации+тяга выше есно. Речь шла о расходе, о чем я написал выше. Неопытный водитель может конечно ничего вышеперечисленного не заметить, но уменьшение расхода топлива при использовании более высокачественного бензина очевидно любому пользователю машины)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

После многих обсуждений поехал на МИСС. Залил 95 и не узнал свою тачилку. Она полетела просто. На 10 литров я проехал 110 км, на 80 УГО обычно 125 на 10 литров., т.е. имеется недолив на МИСС я так понимаю. Но качество по сравнению с УГО на "5+". Теперь дилема что лить. Или на УГО 80 с нрмальным доливом или 95 на МИСС отличного качества но с маленьким недоливом..... Может посеветуете что????

Не совсем так: Теперь подробно все расписываю: Имеем в наличии 10.000 сум. Сравниваем сейчас 2 бензина: 80 УГО и 91 УГО. т.е. 80 бенза мы купим 10.000/1040=9,61л. и 91 бенза 10.000/1150=8,7л. Итак проехав на 80 бензине дачтик мой показывает 105 км, а на 91 бензине 115, хотя количество 91 бензина было меньше. Все ето прекрасно знают, что при езде на бензине, октановое число которого выше, уменьшается расход потребляемого топлива. Вывод: заплатив одинаково за разные типы бензинов, в итоге выигрывает тот, кто заправился 91 бензином, пусть разница и не совсем существенна при 10.000 сум. При заправке полного бака, разница выходит приличная. В итоге в моем примере (авто 2107) имеем расход на 80 бензине 9,17л на 100км, а расход на 91 бензине 7,58 на 100км. Надеюсь теперь всем все стало ясно! Покупайте более качественный бензин товарищи и ваша машина будет служить вам долго долго)

 

А вот интересно было бы сравнение между 80 УГО и 91 с Мисс (который с "маленьким недоливом")...

Возможно, что этот "маленький" недолив окажется совсем уж и не маленьким.

Раньше частенько заправлялся на заправке возле Гольфклуба, еще до того, как она стала УГО. Так знакомый заправщик "шепнул по секрету", что они строго недоливают 10%, т.е 1 литр с 10л.

Вот и интересно, какой недолив на Мисс. У кого бортовые компы - что они показывают, пож. поделитесь инфой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем форумчанам. Заправился я последний раз на УГО. Больше туда не сунусь... Совсем там бенз стал отстойный. Еду с работы на днях, всегда УГО 91 лью, заехал на Мисс и решил их 80 попробовать. Так вот результат меня удивил сильно, машина стала даже резвее:) Неужели 91 УГО так испортился??? Вообщем остается тока Мисс, причем даже 80 оказывается там неплохой. 95 вообще улет просто. Так что всем советую туда!

 

всю жизнь машины стараюсь заправляться тока на уго. особенно щас, када тама наш 95й появился. нареканий нет.

 

А на 95 уже с 40 км.ч на четвертую ставлю, и клапана не стучат, едет как по маслу.

 

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.....:lol:))

 

я на 60 тока со второй на третью перехожу.... и клапана не стучат, едет как по маслу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я на 60 тока со второй на третью перехожу.... и клапана не стучат, едет как по маслу.

Это на матизе что ли? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это на матизе что ли? :lol:

А что тут такого. На второй на матизе и до 70 можно разогнаться, движок то высокооборотистый, так что иногда можно и покрутить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня нексия 2 сонс экспортный фариант, с катализатором заливаю только 91 на истиклоле, расход 10 литров по городу, и то если небыстро ездить, машина не тянет тупая, кто что посоветует плиииз

Edited by Abdu
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня нексия 2 сонс экспортный фариант, с катализатором заливаю только 91 на истиклоле, расход 10 литров по городу, и то если небыстро ездить, машина не тянет тупая, кто что посоветует плиииз

У неё же 95 рекомендован.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня нексия 2 сонс экспортный фариант, с катализатором заливаю только 91 на истиклоле, расход 10 литров по городу, и то если небыстро ездить, машина не тянет тупая, кто что посоветует плиииз

Продать тупую нетянущую машину и купить Калину. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня нексия 2 сонс экспортный фариант, с катализатором заливаю только 91 на истиклоле, расход 10 литров по городу, и то если небыстро ездить, машина не тянет тупая, кто что посоветует плиииз

поменять машину

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня нексия 2 сонс экспортный фариант, с катализатором заливаю только 91 на истиклоле, расход 10 литров по городу, и то если небыстро ездить, машина не тянет тупая, кто что посоветует плиииз

Чиповку сделать-реально помогает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это на матизе что ли? :unsure:

 

не, на ксюхе...

 

ЗЫ ща залил 95го, переключил на 95ю программу - как поперла, как поперла!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что тут такого. На второй на матизе и до 70 можно разогнаться, движок то высокооборотистый, так что иногда можно и покрутить.

Хотел бы посмотреть как вы это сделаете на матизе :unsure:. На своем Матизе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотел бы посмотреть как вы это сделаете на матизе ;). На своем Матизе.

Может Best у него?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотел бы посмотреть как вы это сделаете на матизе :). На своем Матизе.

Вроде можно на 2й до 80, на 3й до 100. Проверено на своем опыте. Матиз 0,8

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде можно на 2й до 80, на 3й до 100. Проверено на своем опыте. Матиз 0,8

Интересно было бы в живую посмотреть, а не на словах :) Я представляю что с мотором будет то? Умеют еще люди извращаться.

Edited by Bank.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ниче с мотором не будет, если не загонять стрелку тахометра в красную зону...

 

но и туда можно, тока оч кратковременно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ниче с мотором не будет, если не загонять стрелку тахометра в красную зону...

Ну вы Шумахеры выдали. На Матизе нет тахометра :)....Не я бы не стал рисковать. Все таки своим горбом заработал. :unsure:

Edited by Bank.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.