Adriano

Заправки страны (Бензин, ДТ)

30 230 posts in this topic

я свою тоже не в пустыне подобрал. :)

 

насчет отсутствия тахометра в матизе - не знал, но после 10000км пробега сам за рулем своей машины - тахометр уже не нужен... на слух всё понятно... лично я еще ни разу не смог загнать тахометр на нексии SOHC в красную зону (начинается с 6500 об\мин). ибо при скорости 80км\ч на второй передаче - гдето в районе 5000 об\мин...

 

абыдно, да...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вы Шумахеры выдали. На Матизе нет тахометра :unsure:....Не я бы не стал рисковать. Все таки своим горбом заработал. :)

так на матизе инжектор стоит, эбу низачто не даст загнать движок в предельные обороты :) он тупо отключит бензонасос - лично пробовал. выглядит так: идет резкий разгон, движок уже визжит как может и тут раз...обороты падают и падают, пока не отпустите педаль акселератора. ничего страшного в этом нет, это карбюраторные крутились пока поршны не вылетели :) кстати время от времени полезно движок таким образом покрутить раз 10-15 - очищает от накопившихся отложений внутри цилиндра, на клапанах, свечах и так далее...масло под большим давлением очищает пути маслопроводов всяких :) вообщем если постоянно ехать как дедушка, не превышая 4000 об/мин, при нашем то бензине, движок быстро затупеет, а то и вовсе откинет копыта(поршни?)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно было бы в живую посмотреть, а не на словах :unsure: Я представляю что с мотором будет то? Умеют еще люди извращаться.

Больше того что можно все равно не получится!))

 

так на матизе инжектор стоит, эбу низачто не даст загнать движок в предельные обороты :) он тупо отключит бензонасос - лично пробовал. выглядит так: идет резкий разгон, движок уже визжит как может и тут раз...обороты падают и падают, пока не отпустите педаль акселератора. ничего страшного в этом нет, это карбюраторные крутились пока поршны не вылетели :) кстати время от времени полезно движок таким образом покрутить раз 10-15 - очищает от накопившихся отложений внутри цилиндра, на клапанах, свечах и так далее...масло под большим давлением очищает пути маслопроводов всяких :) вообщем если постоянно ехать как дедушка, не превышая 4000 об/мин, при нашем то бензине, движок быстро затупеет, а то и вовсе откинет копыта(поршни?)...

Копыта откинет или нет не знаю)), но тупой будет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тупой будет, если заливать "тупое" масло, с "тупыми" присадками не способными очищать нагар. Кроме этого тупой будет, если не соблюдать установленный регламент замены расходников, с поправкой на качество топлива. Своевременной замены свечей, высоковольтных проводов, , от перегрева двигателя, по "тупизне" водителя, от невправильно выставленного УОЗ, от нашего топлива с газоконденсатом, от наших криворуких мастеров, от нашего менталитета ставить 17 тапки на Нексибай.

 

А про обороты, нужно просто действовать по ситуации. Чем больше требуем от мотора (резкое ускорение, подъем, груженый автомобиль) - тем выше должны быть обороты. А при спокойной езде, когда двигатель нагружен слабо, нет смысла загонять двиг по самые помидоры.

 

Но от 4000 об/мин, тупой он не станет, уж точно. Например, на Ксю, максимальный крутящий момент наступает при 3200 если чё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тупой будет, если заливать "тупое" масло, с "тупыми" присадками не способными очищать нагар. Кроме этого тупой будет, если не соблюдать установленный регламент замены расходников, с поправкой на качество топлива. Своевременной замены свечей, высоковольтных проводов, , от перегрева двигателя, по "тупизне" водителя, от невправильно выставленного УОЗ, от нашего топлива с газоконденсатом, от наших криворуких мастеров, от нашего менталитета ставить 17 тапки на Нексибай.

 

А про обороты, нужно просто действовать по ситуации. Чем больше требуем от мотора (резкое ускорение, подъем, груженый автомобиль) - тем выше должны быть обороты. А при спокойной езде, когда двигатель нагружен слабо, нет смысла загонять двиг по самые помидоры.

 

Но от 4000 об/мин, тупой он не станет, уж точно. Например, на Ксю, максимальный крутящий момент наступает при 3200 если чё.

меняем масло и фильтры на нексии каждые 5 мегаметров, фигню всякую не заливали. но вот уже к 120 мегаметрам я заметил что она стала заметно хуже тянуть, сравнивал с новой 1.5 8кл. отвез мотористу, он сказал что нужно немного погонять движок. я тоже раньше не верил в это, но реальность такова, что после того как движок покрутишь сравнительно длительное время, он очищается и выходит на близкие к паспортным значения. в теме про лада калина это уже подтвердили :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не в курсе почему 91 нету? или подскажите где он точно есть? (мисс петрол, УГО, пойтахт не было :) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на заправке на ул мукими (около ул пионерская) вчера был и 91й и 95й

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
при скорости 80км\ч на второй передаче - гдето в районе 5000 об\мин...

Врёте товарисЧь

80км/час на IIпередаче - 6000 об/мин.

90-красная зона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет, где сейчас в Ташкенте 98 есть в наличии? Вторую неделю куда не заедешь - 98 нет. А мне только 98 годится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, хочу спросить у знающих, вчера знакомый сказал, что 95 бензин сжигает клапана, и короче навел мне таки сомнения. Сам в этом вопросе лузер. Кто подскажет действительно ли это так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто подскажет, где сейчас в Ташкенте 98 есть в наличии? Вторую неделю куда не заедешь - 98 нет. А мне только 98 годится.

 

98 есть в УГО возле сарагульке моста. тока вот не всем говорят что есть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера-сегодня хотел заправиться 91-м.

На Мисс-петрол вчера вечером 91-го не было.

Утром заехал на УГО на Паркентском, не было ни 91-го, ни 95-го.

После обеда заправился на Интрансе (которая на Самарканд-Д.....), есть и 91 и 95.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал сегодня на заправку на Боткина, где обычно заправляюсь 95-м. Не было. Не было и 91-го. На вопрос: когда будет, ответили, что не знают. Пришлось залить 10 л. 80-го.

Кто-нибудь знает, есть ли на Истиклоле 95-й или хотя бы 91-й. Или хотя бы номер телефона. Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заехал сегодня на заправку на Боткина, где обычно заправляюсь 95-м. Не было. Не было и 91-го. На вопрос: когда будет, ответили, что не знают. Пришлось залить 10 л. 80-го.

Кто-нибудь знает, есть ли на Истиклоле 95-й или хотя бы 91-й. Или хотя бы номер телефона. Заранее спасибо.

Обычно на УзМале есть 95. Тел где-то выше был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем форумчанам. Делюсь своей инфой: всегда езжу на 95 бензине, когда нет лью 91. Авто 2107. Вот решил недавно проверить 80 Миссовский. Результат приятно удивил. Беру у них всегда 95, машина на нем - самолет. Потом залил там же на Мисс их 80 бензин. Тоже нормально едит, потом поехал на УГО и тоже залил 80, машина еле тащится. Вывод: качество УГО 80 намного уступает Мисс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заехал сегодня на заправку на Боткина, где обычно заправляюсь 95-м. Не было. Не было и 91-го. На вопрос: когда будет, ответили, что не знают. Пришлось залить 10 л. 80-го.

Кто-нибудь знает, есть ли на Истиклоле 95-й или хотя бы 91-й. Или хотя бы номер телефона. Заранее спасибо.

только что еду с истиклола там только 80

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят машина Матиз заправлялся УГО 91ым, потом перешел на 80ый, с недавнейших пор начал замечать машина как черепаха разгоняеться, подскажите не уж то, бензин таким не качественным стал на УГО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ребят машина Матиз заправлялся УГО 91ым, потом перешел на 80ый, с недавнейших пор начал замечать машина как черепаха разгоняеться, подскажите не уж то, бензин таким не качественным стал на УГО?

#424

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, может кто в курсе - на УГО есть 2 (ДВА) вида 91 и, как я полагаю 95 бензинов, причем про второй они скромно умалчивают, и "простым" людям не льют.

В чем различия и кому "вторые" номера предназначены?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На УГО на самом деле бывает 2 типа 95 бенза. Один наш по 1275 а второй Российский по 1700 вроде бы сейчас. Но как правильно сказали форумчане не всегда про него говорят, или говорят, что нет вообще такого, что есть только 98 по 2000 сум нынче. Народ у нас предприимчивый и даже не етом денежки рубит:angry: страсть к накоплению ето в крови, как не так давно сказал один уважаемый форумчанин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заехал сегодня на заправку на Боткина, где обычно заправляюсь 95-м. Не было. Не было и 91-го. На вопрос: когда будет, ответили, что не знают. Пришлось залить 10 л. 80-го.

Кто-нибудь знает, есть ли на Истиклоле 95-й или хотя бы 91-й. Или хотя бы номер телефона. Заранее спасибо.

+1 обычно на Боткина всегда есть, но сегодня нет, и ребята говорят что по городу нет 95, не знаю на сколько правда!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cегодня на "Мисс" не было 91 и 95 ,только 80.Я дурак поехал на УГО, на малой кольцевой залил пятнашку 91.Машину сразу как подменили ,и не тянет и вообще звук какой то не такой.Лучше бы я на "Мисс" 80 заправил :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нелюбовь народа к уго последнее время смахивает на истерию... ИМХО...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
нелюбовь народа к уго последнее время смахивает на истерию... ИМХО...

а может быть у народа есть все основания для этого :lol: уго сделал себе имя, заправляя зс хорошим бензином, а теперь, когда клиентуры стало много, можно и разбавлять, бабла же немерянно идет с разбавленного и недолитого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну... может быть... просто п освоей машине я не чувствую ухудшения качества бензина и ОГРОМНОГО недолива....

 

вот что меня сильно раздражает на уго последнее время - то, что регулярно отсутствует 91/95 бенз. а 80 я себе не лью. приходится искать требуемый...

 

ЗЫ вот уж где недоливают - так это на боткина и на шастри.

Edited by serterver
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.