Adriano

Заправки страны (Бензин, ДТ)

30 211 posts in this topic

В Интране 92й по 10300, российский написано. Но я в основном в Пойтахте заливаю. А в прошлый раз в Сег (или как ее там) на Сарыкульке. Цена хез. Бенз нормас. Кондера даже не заметно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, DOS сказал:

в прошлый раз в Сег (или как ее там) на Сарыкульке. Цена хез. Бенз нормас. Кондера даже не заметно

Это ты про 92-й?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Faralive said:

Это ты про 92-й?

Да

Выше про него же гутарили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

80-й на СЕГ стал самый дешевый в городе. 6800. Против 6900 на УНГ.

92 -й не помню что то цену там. Завтра с утра надо бы глянуть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Faralive сказал:

80-й на СЕГ стал самый дешевый в городе. 6800. Против 6900 на УНГ.

Опять очереди по полкилометра?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Snapper сказал:

Опять очереди по полкилометра?

Свободно. И на СЕГ и на УНГ

Щас 90% на метане ездят. И Нексии и БиВайДи и Малуба

Edited by Faralive
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Faralive сказал:

И Нексии и БиВайДи и Малуба

Шпион со своим ЕГР обрушил продажи гибридов:dash2: Теперь их всех только на пропан переводить... Или на метан)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество бенза однозначно гуляет. Я одно время прекратил заправляться на Мустанге, потому что тамошний 95-й  мне категорически не нравился. Вчера торопился и там залил в эпику 95-го, на пустой бак - так она летает на нем...что в городе, что по трассе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Faralive сказал:

80-й на СЕГ стал самый дешевый в городе. 6800. Против 6900 на УНГ.

Опаньки :D а что это, где это, как с недоливом, иначе весь смысл теряется :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, MAKLER сказал:

Опаньки :D а что это, где это, как с недоливом, иначе весь смысл теряется :facepalme:

Самые надежные заправки по 80-му - СЕГ и УНГ. (Имхо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть детон 80го с кондером в жару в самый час пик,  если без кондиционера то практически вообще нету, но это если залить свежий бенз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всю неделю на СЕГ 80 й был без очереди по 6800. Сегодня очередь на дороге 50 метров. Вроде все уехали, а тут траблы с бензом еще и в жару такую.

Пришлось на Акуле без очереди по 7600 брать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.06.2024 в 10:05, grek1000 сказал:

Есть детон 80го с кондером в жару в самый час пик,  если без кондиционера то практически вообще нету

Часов в 12 дня вышел к машине, протираю стекло, проезжает Спарк по внутриквартальной дорожке рядом..  и только глухой не услыхал бы треск детонации

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

Часов в 12 дня вышел к машине, протираю стекло, проезжает Спарк по внутриквартальной дорожке рядом..  и только глухой не услыхал бы треск детонации

дорого, брат (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

WhatsApp Image 2024-06-17 at 07.37.04.jpeg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, да. Вот я покатался Казахстан/Кыпгызстан  и возник вопрос:

Ладно Казахстан, мы говорим у них своей нефти полно, бензин дешеаый $0.5 за отличный 95ый. Но, Кыргызстан, у них ни газа своего, ни нефти, ни перерабатывающих заводов, они имопртируют бензин, логистика такая же как у нас, почему у них $0.75 за отличный 95ый? А у нас $1 за паршивый 95ый. И $1.2 за отличный 95ый?

Риторически конечно.

Когда там вступаем в ТС?

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Akim358 said:

Часов в 12 дня вышел к машине, протираю стекло, проезжает Спарк по внутриквартальной дорожке рядом..  и только глухой не услыхал бы треск детонации

Из тех кто сидит на форуме, хоть раз делал регулировку клапанов на цельном толкателе? Машину меняют и все. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, grek1000 сказал:

Из тех кто сидит на форуме, хоть раз делал регулировку клапанов на цельном толкателе? Машину меняют и все. 

Есть контакты где квалифицированно и в разумные сроки сделают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, HOBBIT said:

Есть контакты где квалифицированно и в разумные сроки сделают?

Написал в ЛС 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, grek1000 сказал:

Из тех кто сидит на форуме, хоть раз делал регулировку клапанов на цельном толкателе? Машину меняют и все. 

Может все же имеет смысл просто заливать тот бензин, который минимальным в мурзилке указан? :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 minutes ago, Akim358 said:

Может все же имеет смысл просто заливать тот бензин, который минимальным в мурзилке указан? :icon_eek:

Может. Но все сделано с одного субстрата только присадки разные. Одни дешевле другие дороже. Но механическая часть никуда не денется, с завода производителя выходит товар но не доработан как нужно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, grek1000 said:

Из тех кто сидит на форуме, хоть раз делал регулировку клапанов на цельном толкателе? Машину меняют и все. 

На Спарке нет гидрокомпенсаторов клапанов?

Я думал уже все наши авто выпускаются с ДВС с гидрокомпенсаторами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, mechanic_cat сказал:

На Спарке нет гидрокомпенсаторов клапанов?

На Спарках с местными двигателями объемом 1,25 л, также на двигателях 1,5л устанавливаемых на Кобальт, Джентра, Нексия-3 - тоже нету гидрокомпенсаторов

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, NEO_KADAM сказал:

На Спарках с местными двигателями объемом 1,25 л, также на двигателях 1,5л устанавливаемых на Кобальт, Джентра, Нексия-3 - тоже нету гидрокомпенсаторов

Есть местные спарки с гидрокомпенсаторами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, NEO_KADAM said:

На Спарках с местными двигателями объемом 1,25 л, также на двигателях 1,5л устанавливаемых на Кобальт, Джентра, Нексия-3 - тоже нету гидрокомпенсаторов

Серьезно? Т.е. мы построили современный завод, чтобы выпускать дремучие ДВС?!

Не знал даже, думал по само собой разумеющееся установлены гидрокомпенсаторы

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member