Adriano

Заправки страны (Бензин, ДТ)

30 159 posts in this topic

ну вы и фантазер, однако :lol:

вам бы физику подучить :)

если допустить что на заправке залили горячий бензин, то его объем в баке уменьшится, пока машина будет стоять на холоде на улице.

 

Летом, кстати, у некоторых, кто заливает до горла, и оставляет машину на стоянке под солнцем можно увидеть подтеки бензина из лючка бензобака.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом, кстати, у некоторых, кто заливает до горла, и оставляет машину на стоянке под солнцем можно увидеть подтеки бензина из лючка бензобака.

Объем жидкости в зависимости от уличных температур не может изменяться в ТАКОМ объеме чтоб было заметно человеческому взгляду или автомобильному датчику уровня топлива. А то что вы имеете ввиду, это скорее всего конденсированные пары бензина. IMHO.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объем жидкости в зависимости от уличных температур не может изменяться в ТАКОМ объеме чтоб было заметно человеческому взгляду или автомобильному датчику уровня топлива. А то что вы имеете ввиду, это скорее всего конденсированные пары бензина. IMHO.

может быть, спорить не стану, но в холод такого не замечал, пока только в жару.

 

и ещё приведу цитату с http://avtomobilnik.ru/09.php

 

У бензина довольно высокий коэффициент теплового расширения, а в хорошо запертом и нагретом солнцем багажнике бывает очень жарко. При этом бензин расширяется и начинает «выдавливаться» из полной канистры наружу, тут же испаряясь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть, спорить не стану, но в холод такого не замечал, пока только в жару.

Когда жарко испаряемость бензина значительно увеличивается да и присадки всякие из него переть начинают, это ясно, и пары выходя из нагретого бензобака через клапан в пробке тут-же конденсируются и оседают на лючке бензобака, затем постепенно капельками стекают вниз по крылу. Это мое объяснение подтеков.

Хотя и коэффициент теплового расширения бензина очень высок (125 при 10–5 °С-1) я чет не могу рассчитать по формуле на сколько в объеме увеличаться 50 литров бензина, подзабыл я физику но формула есть тут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ли с матиза (бест) слить бензин дедовским способом (т.е шланчиком с горла бензобака)

Просто слышал сто там какая-то сеточка стоит препятствующая этому <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ли с матиза (бест) слить бензин дедовским способом (т.е шланчиком с горла бензобака)

Просто слышал сто там какая-то сеточка стоит препятствующая этому <_<

Нет нельзя! Там не сеточка, там заливная гофра тонкая и изогнутая и любой шланчик в ней застревает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ли с матиза (бест) слить бензин дедовским способом (т.е шланчиком с горла бензобака)

Просто слышал сто там какая-то сеточка стоит препятствующая этому <_<

Нет нельзя! Там не сеточка, там заливная гофра тонкая и изогнутая и любой шланчик в ней застревает.

Водитель на моей прошлой работе рассказывал что сливает и с Матиза и с Нексии через шланг от капельницы. Он проходит через все изгибы или сеточки не знаю, что там стоит. Сливается правда 10-ти литровая канистра около часа, но если время есть то можно слить.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водитель на моей прошлой работе рассказывал что сливает и с Матиза и с Нексии через шланг от капельницы. Он проходит через все изгибы или сеточки не знаю, что там стоит. Сливается правда 10-ти литровая канистра около часа, но если время есть то можно слить.

Я тоже как то сливал шланчиком от капельницы :rolleyes: Сначала пол часа пихаешь его через гофру в бак, потом час сливаешь :lol: Легче вытащить реле бензанасоса, замкнуть контакты и за 5 мин слить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легче вытащить реле бензанасоса, замкнуть контакты и за 5 мин слить.

Для человека который такую процедуру никогда раньше не делал одному богу известно чем это все может закончится. Хотя часовой слив бенза тоже весьма опасен, но он как то более традиционен и прост на мой взгляд...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут некоторые люди утверждали, что местный бензин со временем теряет свое качество, т.е. снижается октановое число и он испаряется, но их неаргументированно опровергли. Вот:

Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (необорудованного датчиком детонации).

Источник.

 

Всем привет. А я на своей Ксюхе поставил переключатель на место заглушки и стук пальчиков убираю уменьшением угла опережения зажигания. Переключатель на 4 положения 76-80-91-95. В основном используется положение 95- на газе и 80- на бензине. Удобно и не надо перепрошивать ничего. Заправил полный бак и хватает его на год, если с газом нет проблем конечно. Незаметно это старение бензина, и заводится и тянет одинаково, и стучит весь год одинаково если лень переключится на более низкий октан. А так поставил на 76 и все, никаких тебе стуков нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объем жидкости в зависимости от уличных температур не может изменяться в ТАКОМ объеме чтоб было заметно человеческому взгляду или автомобильному датчику уровня топлива. А то что вы имеете ввиду, это скорее всего конденсированные пары бензина. IMHO.

 

 

может быть, спорить не стану, но в холод такого не замечал, пока только в жару.

 

и ещё приведу цитату с http://avtomobilnik.ru/09.php

Коэффициент объемного расширения бензина 10(12,5)*10-4

При изменении температуры на 10 градусов, объем будет изменятся на 10 мл с литра. с 50 литров получается 500 мл. Значительно это или нет решать вам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже как то сливал шланчиком от капельницы :rolleyes: Сначала пол часа пихаешь его через гофру в бак, потом час сливаешь :lol: Легче вытащить реле бензанасоса, замкнуть контакты и за 5 мин слить.

 

Легче конечно, но канистра 10л за 5 минут не набежит. Раньше на Тезиковке продавали такой голубенький шланг пластиковый уворованный с ТТЗ, диаметром 8мм и внутренний 6мм, так вот он имеет определенную жесткость достаточную для пропихивания его в бак Нексии почти до дна бака, 20л минут за 40 сливается, приходилось в трудные времена так делать вечером в гараже. Посидишь с мужиками покуришь, пивка попьешь и канистра уже полная. А утром опять в очередь. Было дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вам бы физику подучить :)

если допустить что на заправке залили горячий бензин, то его объем в баке уменьшится, пока машина будет стоять на холоде на улице.

 

Летом, кстати, у некоторых, кто заливает до горла, и оставляет машину на стоянке под солнцем можно увидеть подтеки бензина из лючка бензобака.

с основами физики я знаком :) я имел в виду, что это не решающий фактор, потому что сжатие жидкости там минимальное, чтобы можно было сразу категорично заявлять, что из-за мороза уровень резко упал и не хватило бензина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легче конечно, но канистра 10л за 5 минут не набежит. Раньше на Тезиковке продавали такой голубенький шланг пластиковый уворованный с ТТЗ, диаметром 8мм и внутренний 6мм, так вот он имеет определенную жесткость достаточную для пропихивания его в бак Нексии почти до дна бака, 20л минут за 40 сливается, приходилось в трудные времена так делать вечером в гараже. Посидишь с мужиками покуришь, пивка попьешь и канистра уже полная. А утром опять в очередь. Было дело.

 

Из-за того что часто мотаюсь в Долину, раньше на Матизе всегда возил с собой бензин и приходилось всегда сливать.

По своему опыту:

1. Если есть "рабочие" руки нормального мужчины можно задом поставить на возвышенность и чтобы рябом был арык, куда ставите канистру(ну если есть яма тогда и подавно..). далее с помощью щипцов или "плосок" снимаете кольцо с гофры на баке и любым шлангом можно вылить за пару минут бенз. Только учтите, бак НЕ должен быть полным.

2. Просите кого-нибудь из Андижана, чтобы Вам купили спецшланг таксистов для Матиз ДЭУ. И все. Т.е. шланг, длиной 2м. в конце установлен просверленный подшипник. Без проблем пройдет в любую горловину и спускается аж до дна бака. Правда время слития 20л. бенза из Матиза Азиатки таким шлангом быстрее чем с Матиза ДЭУ.

3. Если нет ни того ни другого(спецшланг или "руки"+яма) не стОит отчаиваться.

До горла заливаете бенз. Ставите машину в горку, чтобы зад был ниже, берете шланг 1.5м. поуже(можно купить в строит. магазинах прозрачный, для уровня) диаметром 1-1.5 см. Шланг конечно в бак НЕ попадет. НО из-за того что вы в горке+шланг узкий+полный бак(аж до горла) - без проблем можно слить ровно 10 литров за 5-6 минут. А потом едете на запрвку, опять до горла и все повторяете. Кстати, канистру нужно держать в положении лежа. Или рябом должен быть арык(опять :))

4. Есть еще способ - вставить сам шланг внутри горловины бака - но это долгая история. УДАЧИ ВСЕМ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинку не обманешь.. Залил 91-й ( 95-го не было) на УГО Караташ. Пальчики стали потихоньку постукивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сливаю 10 л мин за 5 -8 не замерял если честно.

Берете палец от рулевой тяги москвича или волги просите токаря просверлить его на максимум, одеваете на него шланг мягкий длиной 2 метра и можите сливать хоть весь бак :). покрайней мере с полного бака я 40л сливал. Единственное что, канистра должна находится ниже тачки. Подезжаю к арыку, канистру в арык шланг в бак и все.

У мя правда не палец рулевой просверлен а токарь точно такойже ватычил с металла.

По поводу что летом бенз хлыщит с бака- для нексии это все сказка, там бак двойной и много воздушных полостей, на заправке заливал под горло а как проедеш 100 200 метров или по кочкам бенз праваливается. От заправки под горло останавливался и доливал бенз с баклажки минимум помешалос еше 3 баклажки т.е. 5 литров. Проверено не раз. А если после заправки под горло влазит еще 5 и более литров то не может бенз в жару так расширится чтоб выливатся с бака. Все это касается нексии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю зачем все это заморочки с сливом, щас же бензин без проблем на заправках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

щас же бензин без проблем на заправках.

Вернитесь на несколько страниц назад.

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю зачем все это заморочки с сливом, щас же бензин без проблем на заправках.

 

Бережёного бог бережёт. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но воняет... бензом воняет...

Помню знакомый с работы ездил в штаты на стажировку ,

он рассказывал бенз там у них какой то без запаха что ли как вода белая и на палец берешь моментально улетучивается.

Edited by gog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объем жидкости в зависимости от уличных температур не может изменяться в ТАКОМ объеме чтоб было заметно человеческому взгляду или автомобильному датчику уровня топлива. А то что вы имеете ввиду, это скорее всего конденсированные пары бензина. IMHO.

Очень даже прилично увеличивается в объёме бензин при нагревании.

К примеру, не долив до горловины 20 литровую канистру 2 сантиметра, поставив летом её на солнышко, часа ерез три она станет полной до горловины, даже выливаться будет. Проверено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже по дуту видно как от температуры меняется количество бенза. поэтому всегда летом заливаю с утра бенз его так больше получается (ну, сам себя успокаиваю да :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю зачем все это заморочки с сливом, щас же бензин без проблем на заправках.

У мя есть моя машинка М-412 на нем редко куда ездию, в основном прогреваю просто, вот иногда он раз и заглох или не заводится вообще а машина нужна. Вот тогда то мне и нужен чудо шланг. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ребят заправки у нас.... В бак на 43 литра может иногда 48 залезть, мистика. и стоишь потом доказываешь что у тебя бак меньше чем они залили, и ещё ты приехал сам на заправку. У кого нибудь так было или я самый счастливый?

Edited by Valeko
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ребят заправки у нас.... В бак на 43 литра может иногда 48 залезть, мистика. и стоишь потом доказываешь что у тебя бак меньше чем они залили, и ещё ты приехал сам на заправку. У кого нибудь так было или я самый счастливый?

да у всех так уважаемый, с 10л недолив 1л это болеменее.

А так вообще наши баки расчитать трудновато. Его осушить боезно, так как насос накрытся может 6 секунд. В 412 бак 40л если под горловину до крышки то влазит 43 43,5л это проаерено, когда на пароме тачку везеш или заливай бенз до отказа или весь сливай нахрен, по другому не пустят на паром.

А в ксю например, я после заправки под горло заливал еще 3.5 баклажки, там бак двойной, пока тачка стоит бенз под пробку а завел поехал пару кочек и можно смело 1 баклажку влить, завел проехал по кочкам еще 1 боклажка влезет. Там бенз на кочках какда шевелится в баке перетекает во вторую часть бака которая с левой стороны под заднем сидением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now