Adriano

Заправки страны (Бензин, ДТ)

30 158 posts in this topic

потерял веру в то,что в узбекистане есть хороший 80.И вообще стараюсь не насиловать свою машину.Лью 95,в крайнем случае 91.Любите свои авто и она вам ответит взаимностью.

Заливая 91-й вы считаете что любите свое авто? Посмотрите потом на свои свечи, 91-й это тот же 80-й только с железосодержащими присадками, которые убивают ваши свечи оставляя на них красный налет... с 80-м таких проблем просто нет, там нет присадок которые повышают октановое число (антидетонационные присадки).

 

ферроцен - дешевая присадка для повышения октанового числа.У нас нет прямой перегонки 95-1 бензина, их получают из 80 ! , путем добавления ферроцена, котрый при нагревании восстанавливается до чистого железа и ухудшает искру.

Edited by Vlad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью 95

где? когда? во сколько? телефоны? адреса? я тоже только его и лил, пока он был. уже с пол года его не видел. только на DP-Сергели 24/7 спрашивают: "вам какой?"

но что-то не доверяю я. На Собирке тот же DP, но 95-го там не бывает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливая 91-й вы считаете что любите свое авто? Посмотрите потом на свои свечи, 91-й это тот же 80-й только с железосодержащими присадками, которые убивают ваши свечи оставляя на них красный налет... с 80-м таких проблем просто нет, там нет присадок которые повышают октановое число (антидетонационные присадки).

 

ферроцен - дешевая присадка для повышения октанового числа.У нас нет прямой перегонки 95-1 бензина, их получают из 80 ! , путем добавления ферроцена, котрый при нагревании восстанавливается до чистого железа и ухудшает искру.

по мне - лучше менять свечи каждые 7-10 тыс км, чем слушать эту детонацию от нашего 80 бензина и возможного потом ремонта движка., да и машина на 80 не тянет,
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня СПАРК заправляю только 80 на Мустанге уже как 1 год, машина чувствует себя прекрасно, , до этого заправлял 91, но после того как накрылись свечи перестал. Вся фишка в том что добавляю присадку КАСКАД, в ней нет ферроцена и марганца, 250 мл. на 20-25 литр. бензина, и нет проблем. Стоимость одного флакона 4000 сум. В Ташкенте его не найдете есть только у Димы на Юнусабаде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мне - лучше менять свечи каждые 7-10 тыс км, чем слушать эту детонацию от нашего 80 бензина и возможного потом ремонта движка., да и машина на 80 не тянет,

Согласен с этим полностью, но в последнее время всё больше склоняюсь к прошивке под 80, чтоб не замарачиваться поисками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мне - лучше менять свечи каждые 7-10 тыс км, чем слушать эту детонацию от нашего 80 бензина и возможного потом ремонта движка., да и машина на 80 не тянет,

Прекрасно все тянет если по уму поставить прошивку... А насчет свечей так не только свечи менять надо будет :)))..

 

 

Ферроцен (C5H5)2Fe - это оранжевое кристаллическое вещество с запахом камфары. Именно его используют в качестве октаноповышающей присадки. Эффективность весьма велика: достаточно 160-180 г вещества - и из тонны 92-го бензина получаем 95-й.

При сгорании в двигателе топливо высвобождает оксид железа, который оседает на свечах. При работе мотора под воздействием температуры и паров топлива оксид восстанавливается до чистого железа и «закорачивает» свечи, выключая цилиндры из работы. Дефект достаточно коварный: пропуски воспламенения приводят к снижению мощности, неравномерной работе двигателя, а несгоревшее топливо выносится из цилиндров в катализатор и, догорая в нём, приводит к оплавлению керамических сот. При этом после остановки мотора работа свечей восстанавливается, но при нагрузке оксид восстановится и всё повторится. Страдает и экология - неработающие цилиндры и повреждённый катализатор дадут повышенный «фон» токсичных веществ в выхлопе.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасно все тянет если по уму поставить прошивку... А насчет свечей так не только свечи менять надо будет :)))..

странно получается, по вашей логике надо ездить на не рекомендуемом топливе, вызывающим детонацию.

кроме того, все ездят и ездили на 91 бензине и кроме проблем со свечами больше особенно никто ни на что не жаловался.

по поводу прошивки- можно прошиться под 80 бензин и изменить параметры настройки ЭБУ, но коэффициент сжатия вы этим не измените. так что прошивка не панацея в данном случае, да и после прошивки под 80 теряется тяга и весьма заметно

а что делать тем у кого спарк, например я прошивал спарк супруги с акпп и толку ни какого- как звенел на 80 так и звенит, мало того и на 91 также детонация присутствует, уходит только после того как разбавлю в соотношении 50 на 50 наш 91 с более менее нормальным 95.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

например я прошивал спарк супруги с акпп и толку ни какого- как звенел на 80 так и звенит,

Странно, у меня после прошивки не одного треска и тянет не плохо...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

yura aka, Serega_uz

где находите 95-ый???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

" по поводу прошивки- можно прошиться

под 80 бензин и изменить параметры

настройки ЭБУ, но коэффициент сжатия

вы этим не измените. так что прошивка

не панацея в данном случае, да и после

прошивки под 80 теряется тяга и весьма

заметно" хотелось бы добавить-при перепрошивке под 80-й,уоз становиться поздним.выпускным клапанам ой как не сладко.прислушайтесь-звук выхлопа изменился.так что получается-все палка о двух концах.в одном случае-почти в режиме,во втором с поздним зажиганием.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасно все тянет если по уму поставить прошивку... А насчет свечей так не только свечи менять надо будет :)))..

Сказал Влад на ТАЗиге ... респект.

 

по мне - лучше менять свечи каждые 7-10 тыс км

Да хренс ними с 6-7 тырами, я на ОДНОМ баке два комплекта спалил ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

yura aka, Serega_uz

где находите 95-ый???

Обзваниваю для начала несколько заправок.Если нет ,то к частникам 95-2300сум

 

Уважаемый Vlad!На предыдущей машине (нексия)свечи менял через 25000-30000 км.А когда слышишь эти стуки,то сердце кровью обливается и машина не тянет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На истиклоле 91-й появился. Так себе. особой разницы с 80-м не ощутил. Но ничего не стучит все равно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Vlad!На предыдущей машине (нексия)свечи менял через 25000-30000 км.А когда слышишь эти стуки,то сердце кровью обливается и машина не тянет.

Может, что-то не так с машиной?

Прошивку не менял. Фишку переставил на 87. Заливаю 91. Не стучит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обзваниваю для начала несколько заправок.Если нет ,то к частникам 95-2300сум

Дайте пожалуйста координаты или тел. этих частников. Заранее спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди наверно глупая просьба в связи реалиями на заправках. Но мне нужно 2- 3 литра 95. Нужно очень именно 95 или выше. Есть же кто ездит на нем через знакомых достает или у самого есть канал прямой. поделитесь плиз я куплюююю

 

люди наверно глупая просьба в связи реалиями на заправках. Но мне нужно 2- 3 литра 95. Нужно очень именно 95 или выше. Есть же кто ездит на нем через знакомых достает или у самого есть канал прямой. поделитесь плиз я куплюююю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, у меня после прошивки не одного треска и тянет не плохо...

у кого прошивали спарк? контакты можно в личку, а спарк какой у вас с мкпп или акпп?

 

yura aka, Serega_uz

где находите 95-ый???

беру 95 исключительно по знакомству, сразу заливаю полный бак и 3 канистры на запас, так как не всегда есть возможность стабильно заправляться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказал Влад на ТАЗиге ... респект.

Storm у тебя что критические дни??? В каждой теме ТАЗ мой вспоминаешь...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

serega uz не пожертвуете 2 3 литрами??

кроме шуток нужен 95 нормальнай или евро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

serega uz не пожертвуете 2 3 литрами??

кроме шуток нужен 95 нормальнай или евро.

Езжайте на УГО Караташ, просто правильно преподнесите... и будет Вам 95-й.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжайте на УГО Караташ, просто правильно преподнесите... и будет Вам 95-й.

да мне 2 3 литра надо всего.

А где ета заправка? Ориентир можно плиз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

serega uz не пожертвуете 2 3 литрами??

кроме шуток нужен 95 нормальнай или евро.

если в среду заправлюсь то могу поделиться, щас сам езжу на 91 с караташа.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да мне 2 3 литра надо всего.

А где ета заправка? Ориентир можно плиз

Liprikon честно сказать там нужно пару факторов, авто должно быть как минимум Лассети или хотябы ксю + номера покрасивее )) ну и дерзский стиль общения. Просто когда попросите 95-й Вам скажут что его нету :). Далее уже применяем тяжелую артиллерию и т.п. ))

 

А заправка находится в старом городе после Банковской ассоциации, по правой стороне дороги, после заправки Корзинка" Караташ"

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где ета заправка? Ориентир можно плиз

перед Корзинкой, в старом городе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Storm у тебя что критические дни???

Ты с женой за них базар лучше веди, а со мной - за ТАЗ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now