Posted 13.06.2014 03:37 On 6/13/2014 at 03:21, Nocard said: когда платил выяснилось что звонки на 109 платные, теперь ясно почему счет закончился. Звонки на 109 (раньше 09) всегда были платные. Один звонок 120 сум. Бесплатно только 101, 102, 103, 104 и 1050 все остальные (кроме 180 минут исходящих по городу) платные. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2014 17:13 что-то последний месяц определитель не срабатывает. 2 года назад писАл заявку работало а теперь нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.06.2014 07:08 On 6/14/2014 at 17:13, xnote said: что-то последний месяц определитель не срабатывает. 2 года назад... Что за определитель, не Русь случаем? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.06.2014 10:05 Люди, подскажите, какой номер для проверки баланса? Есть ли личный кабинет, где можно баланс глянуть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2014 15:23 (edited) On 6/16/2014 at 07:08, Lamer said: Что за определитель, не Русь случаем? трубка панасоник. блин времени нет заехать, хотя рядом живу. Edited 18.06.2014 15:24 by xnote 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2014 18:01 On 6/18/2014 at 15:23, xnote said: блин времени нет заехать, хотя рядом живу. Заехать не обязательно, позвони в свою станцию по номеру ХХХ-14-00 или ХХХ-17-17 Скажи им, какие проблемы, решат быстро. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.09.2014 02:58 Позавчера(может телефонист чего напутал, видел в тот день его на столбе?) начал замечать короткие звонки, думал балуется кто-то. Недавно снял после телефон, а там разговор слышно как ведут, неспеша так. Причем когда они разговаривают, не могу их не сбросить, не набрать номер, не дозвонишься опять же, так как они занимают мой домашний номер. Получается и деньги могут со счета сниматься за чужой разговор? Оставил заявку в атс 265. Позор им. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.09.2014 10:32 Возник вопрос: городской номер был выключен из-за долга При попытке оплаты долга на почте, девушка сказала, и даже показала красную надпись в программе на её компе, что "номер снят", так и написано, что это значит она не знает.. Позвонила при мне на атс, там сказали что такого номера вообще нет.. Хотя он есть уже как лет 40, и нормально работал, пока его не выключили за долг по абон. плате Короче, придется идти на гор. атс и разбираться.. Поэтому, зная наши атс, хотелось бы на всякий случай, заранее узнать - кому на них эффективнее жаловаться? В Узбектелеком, ГИС (гос инспекция связи), или на портал гос услуг? Кого они больше боятся? ) Я понимаю, что за долг можно выключить номер, но "снимать" без предупреждения и уведомления.. Если это имеет значение, то речь о центре города, М.Улугбекский район, номер начинается на 233 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.09.2014 15:49 On 9/18/2014 at 10:32, WSG said: При попытке оплаты долга на почте, девушка сказала, и даже показала красную надпись в программе на её компе, что "номер снят", А как долго не оплатили за телефон? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.09.2014 19:54 (edited) On 9/18/2014 at 15:49, Lamer said: А как долго не оплатили за телефон? несколько месяцев... Edited 18.09.2014 19:56 by WSG 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.09.2014 02:26 Перед тем, как отключить телефон и тем более снять его, телефонисты достаточно настойчиво ищут хозяина. У меня так несколько раз было, когда звонили с АТС (они представляются) и спрашивали, знаю ли я человека с номером телефона таким-то. Если знаю, то просили передать ему, что телефон могут отключить/снять. Если не знала, то сожалели и, наверное, дальше искали по возможности. В общем, я поняла, они по распечатке звонков вычисляют, с кем хозяин номера общался. Меня так же предупреждали, когда я два месяца не платила за городской номер в квартире, где живут квартиранты. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.09.2014 03:25 On 9/18/2014 at 10:32, WSG said: Возник вопрос поздно они имеют право за неоплату через три месяца 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.09.2014 08:16 On 9/18/2014 at 19:54, WSG said: несколько месяцев... Если не оплатили боле трёх месяцев, ГТС имеет право забирать номер и подключить другому абоненту. Номера АТС собственность ГТС, они имеют право менять, (если поблизости строили новую АТС или сама АТС переезжает в другое место и тд.) предварительно оповестив абонента и предоставив похожий номер или из свободных, на выбор абонента. Помимо этого, если сами переезжаете в другое место, ГТС может предоставить Вам Ваш старый номер в зоне другой АТС. Конечно за деньги (Любой каприз за Ваши деньги) В данной ситуации ГТС прав, а Вы можете провести домой телефон как новый абонент. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2014 11:29 На какой номер можно заявку оставить о помехах на линии? Постоянно слышны вдалеке разговоры, и на определителн всё время номера от двухзначных до воьмизначных появляются.. Атс-220 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2014 12:52 (edited) С АТС 220 не всё так просто, это или АТС 222/223 - часть номеров или АТС 225 - также часть номеров Подробнее здесь: http://top.uz/trade/...sort=0&limit=30 и здесь http://tshtt.uz/inde...=43&ats=235&l=0 Edited 27.09.2014 12:52 by DmA 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2014 13:10 On 9/27/2014 at 12:52, DmA said: С АТС 220 не всё так просто, это или АТС 222/223 - часть номеров или АТС 225 - также часть номеров Подробнее здесь: http://top.uz/trade/...sort=0&limit=30 и здесь http://tshtt.uz/inde...=43&ats=235&l=0Спасибо! Сейчас до дома доеду, попробую дозвониться.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2014 17:46 Оставьте заявку в Бюро ремонтов 1086, чем разбираться во всем этом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2014 17:49 On 9/27/2014 at 17:46, ГрОм В ШтАнАх said: Оставьте заявку в Бюро ремонтов 1086, чем разбираться во всем этом о, спасибо! Оставил на 2221717, сказали в понедельник разберутся.. Раньше был автозал по ремонту, наверное это то же самое.. Утром позвоню. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2014 08:27 On 9/27/2014 at 17:49, trew said: Оставил на 2221717, сказали в понедельник разберутся.. Раньше был автозал по ремонту, наверное это то же самое.. Утром позвоню. Автозал, помещение, где сама станция установлена. Там же включают (отключают) ДВО, межгород и тд. Номера автозала: ХХХ-17-17 и ХХХ-14-00 Есть КРОСС, там проверяют работоспособность линии, меняют пару, кроссируют интернет и тд. Ещё принимают заявку на ремонт линии. Номера кросса: ХХХ-12-12 (был ещё номер ХХХ-35-53 это вроде сейчас отменили) Если проблема с номером, оставьте заявку на ХХХ- 12-12 проверяют быстро. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2014 11:42 @Lamer,такой вопрос: вечерами помехи есть-кто-то разговаривает вдалеке. Если мне на сотку из дому звонят-слышимость нормальная, без помех.. И еще.. Подал заявку, в понедельник телефон выключен вообще. Поехал в четверг, 2-го числа(после праздника, думал обрыв где-нибудь на улице, поэтому спокойно ждал). Оказывается монтер приходил, никого дома не было, он вырубил. Спросил-по какому праву? Они-у нас так положено, если абонента нет дома-то мы выключаем до выяснения. Я говорю-А меня кто-нибудь предупредил во сколько монтер придет? Нет? Нафига вырубили? Попросили сотовый, сказали что монтер позвонит и договоримся о времени встречи. Уехал в другой конец города. Через час звонит с моего домашнего, с подъезда-Почему Вас опять дома нет? Я говорю-а кто меня предупредил? Он-Нууу, кто заявки принимает, они же по городу не ходят, вот и мне не сказали заранее Вам позвонить.. Я-И что? Он-Ну если Вы не скажете, что у Вас сейчас нормально работает, я скажу в абонентский отдел что Вас нет дома-они опять отключат. Я сказал-Фиг с вами, не отключайте только.. В тот день я еще и вторую линию подключил(когда занято, слышно, что кто-то звонит). Она так и не работала. Вчера заехал опять, они говорят, раз монтер звонил с подъезда с Вашего номера и помех не было-то это у Вас в квартире проблема.. Оставьте заявку. Я им-время, когда монтер придет скажите-я буду ждать. Они позвонили ему, монтер сказал что в 9 придет. Утром честно прождал до 9.20-никто не пришел. Но вторую линию включили после моего ухода от них.. Интересно, как он будет в квартире проверять, если у меня провода в стене? Года полтора назад были такие помехи, после нескольких звонков в автозал всё стало нормально. Что делать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2014 12:03 (edited) On 10/17/2014 at 11:42, trew said: Что делать? Монтёр не имеет право отключить телефон, не важно, есть дома абонент или нет. Задача монтёра восстановить линию, а этот видимо хотел снять с себя ответственность и придумал всякую фигню. Просто надо учитывать тот факт, что у монтёра рабочие время такие же как и у всех. Что касается шумов (посторонних разговоров издалека) это распарка. В кабеле провода попарно скручены друг другу, чтобы защищать от электромагнитных помех. На обе жилы одинаково воздействует помехи и за счёт баланса эти помехи гасятся. Распарка, когда какая то жила какой то пары не доходит до конца, из таких одиноких жил собирается пара, и пускается по ней номер. (например: первая жила 4ой пары не доходящая и вторая жила 8ой пары тоже. Берётся вторая жила 4ой пары и первая жила 8ой пары и готовая пара. Только эти жилы между собой не скручены и всякие помехи им действует не одинаково и они защищать себя от внешних помех не могут, в итоге слышно много кого, у которых телефон идёт по этому кабелю) Чужие разговоры из-за квартирного провода быт не может, может быть только земля. Позвони в АТС, пусть меняют на нормальную пару. Можешь сам идти с монтёрами к шкафу и посмотреть, куда они включают твой номер. Edited 17.10.2014 12:04 by Lamer 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2014 12:14 On 10/17/2014 at 12:03, Lamer said: Монтёр не имеет право отключить телефон, Отключает не он, а на АТС. У них в отделе мне это подтвердили. Рабочий день у него с 8 до 17. Место работы в 15 минутах ходьбы до моего дома. Прошлая его отмазка была, что щиток у нас на замке, и ключ он не нашел, потому как нас дома не было. Хотя у нас щиток в подъезде проволкой завязан. Тетенька на АТС стала меня уверять, что если он мне с подъезда звонил на сотку и всё было чисто, то проблема в квартире. Попросил объяснить-получилось ПАТАМУШТА(если с подъезда чисто слышно, значит проблема в квартире )! Она при мне позвонила монтеру, спросила во сколько он придет, сказала чтобы он проверил и акт составил, и мне сказала, что в 9 будет, и чтоб я на крайняк подождал до 9.15. Следующая неделя у меня сильно загружена, через неделю пойду к начальнику, может что и улучшится.. Может они из-за чьего-то интернета пересадили меня на плохую линию? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2014 12:35 On 10/17/2014 at 12:14, trew said: Тетенька на АТС стала меня уверять, что если он мне с подъезда звонил на сотку и всё было чисто, то проблема в квартире. Попросил объяснить-получилось ПАТАМУШТА Этой тётеньке надо закрывать заявку, поэтому она чётко объяснила "ПАТАМУШТА" Она видимо не отключила, а не включила, потому что, заявка не закрытая. Чужие разговоры не всегда слышны, мало ли, может в это время никто не разговаривает по телефону. On 10/17/2014 at 12:14, trew said: Может они из-за чьего-то интернета пересадили меня на плохую линию? Это ближе к истине. Такое бывает. По распарке интернет идёт плохо, частые разрывы. падение скорости. Абонент достаёт провайдера, а провайдер КРОСС. Чтобы избавиться от проблем они могут менять распарку на пару другого абонента, у которого нет интернет. 2 Share this post Link to post Share on other sites