Posted 13.01.2009 12:55 (edited) Честно говоря даже и не знаю в эту ли ветку надо было написать или я ошибся... В общем возникла интересная ситуация, речь пойдет о районе улицы Олтин Водий (бывшая Венгерская) и улицы М. Хайдара (бывшая Полевая), городского телефона дома у меня до сих пор нет (да и не только у меня), стою на очереди на установку телефона уже почти год. От АТС Мирабадского района в ответ на мой вопрос когда же ??, получаю ответ, ждите идет разблокировка, в вашем районе на текущий момент установка телефонов не возможна ввиду отсутствия свободных пар (линий связи) ,...и так уже почти год, в то же время постоянно слышу вокруг себя шушуканье: один, второй, третий и так далее соседи и просто знакомые жители района за N-ную сумму (вынуждены были так как устали уже ждать) установили у себя городские телефоны , и это в районе (по сообщениям АТС) - где НЕТ свободных пар ... В общем поделитесь своими мнениями, хотелось бы узнать это кругом у нас так, или наш район какой то особенный в этом плане ... Edited 31.01.2018 14:39 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.01.2009 15:26 а попробовать поговорить "по душам" с тем, кто эти пары "раздает"? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.01.2009 15:31 Честно говоря даже и не знаю в эту ли ветку надо было написать или я ошибся... В общем возникла интересная ситуация, речь пойдет о районе улицы Олтин Водий (бывшая Венгерская) и улицы М. Хайдара (бывшая Полевая), городского телефона дома у меня до сих пор нет (да и не только у меня), стою на очереди на установку телефона уже почти год. От АТС Мирабадского района в ответ на мой вопрос когда же ??, получаю ответ, ждите идет разблокировка, в вашем районе на текущий момент установка телефонов не возможна ввиду отсутствия свободных пар (линий связи) :wacko:,...и так уже почти год, в то же время постоянно слышу вокруг себя шушуканье: один, второй, третий и так далее соседи и просто знакомые жители района за N-ную сумму (вынуждены были так как устали уже ждать) установили у себя городские телефоны , и это в районе (по сообщениям АТС) - где НЕТ свободных пар ... В общем поделитесь своими мнениями, хотелось бы узнать это кругом у нас так, или наш район какой то особенный в этом плане ... Надо-ж-ДАТЬ.Классическая форма коррупции в действии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2009 02:28 Надо-ж-ДАТЬ.Классическая форма коррупции в действии. верно. например, в районе бывшей тезикоffки цыфра порядка двух сотен и многие предпочитают сотовый 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2009 03:55 а попробовать поговорить "по душам" с тем, кто эти пары "раздает"? Честно говоря даже и не знаю с кем там именно говорить "по душам",...да и будет ли результат от этого разговора . Надо-ж-ДАТЬ. Это точно ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2009 07:57 вы где живете.. Идите к начальству, скажите что у вас есть больше желание получить номер и за это вы будите безмерно ему благодарны. Думаю благодарность будет выражена в размере от 100 до 150 дол. Это будет нормально по цене. или поймайте на улице вашего телефонного мастера. поговорите с ним, они охотно помогут вам. может будет дешевле. А так на дефиците весь мир живет. Не удивляйтесь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2009 08:39 или цдма стационарку прикупить если уж совсм парит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2009 10:28 Я просто для каких целей хотел провести телефон, это dual-up интернет ,...что то более скоростное я просто "не потяну" :(, живу все ж в 21 веке хотелось что б хоть какая то сеть интернет дома была (есть старенький но еще рабочий комп), ну и за одно еще и телефон что б был ^_^. Вот только есть еще одна проблемка,...человек я не богатый,...допустим я и одолел бы сумму в 100-150 зеленых, но под N-ной суммой речь шла о 250 и более этих же зеленых, и дешевле ни в какую не соглашаются :(,...в общем об этих подробностях не хотел я говорить (цена) да вот пришлось B)... P.S. А что имеется ввиду под - цдма стационарка,...хотя сомневаюсь что я это осилю ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2009 11:18 ЦДМА - покупаете себе стационарный телефон стандарта CDMA (либо узмобайл, либо перфектум). обычно это небольшая коробка (иногда с антеннкой), в которую втыкается кабель городского телефона, сама коробка подключается в розетку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2009 13:37 ОК, попробую может и так , правда смущает цена,...трафик почти как на GPRS (в Перфектуме, 10 центов днем и 1 цент с 23 ночи до 8 утра), в общем тоже в интернете не посидишь, а тем более после работы (ночью же спать нужно, так как утром опять на работу) , да и скачать что нибудь емкое (программы и прочее) тоже не получится (дороговато будет) ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2009 17:02 Да, загнули. Посмотрите тут. http://buzton.uz/russian/tariffs/ вроде не так дорого получается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2009 23:43 Я просто для каких целей хотел провести телефон, это dual-up интернет ,...что то более скоростное я просто "не потяну" :(, живу все ж в 21 веке хотелось что б хоть какая то сеть интернет дома была (есть старенький но еще рабочий комп), ну и за одно еще и телефон что б был . Вот только есть еще одна проблемка,...человек я не богатый,...допустим я и одолел бы сумму в 100-150 зеленых, но под N-ной суммой речь шла о 250 и более этих же зеленых, и дешевле ни в какую не соглашаются ,...в общем об этих подробностях не хотел я говорить (цена) да вот пришлось B)... P.S. А что имеется ввиду под - цдма стационарка,...хотя сомневаюсь что я это осилю ... Живу тоже в Мирабадском районе, но, насколько я понял АТС у Вас не на Кадышева? У меня точно такая-же ситуация была, телефон поставил примерно полтора года назад, а перед этим ДВА года соял в очереди ПЕРВЫМ по списку!!! Поставил безо всяких взяток за 14 000 сум. Записался на приём к начальнику и всё ему рассказал о своих мытарствах. Телефон поставили в течение недели, правда воздушку протянули (свободных пар якобы нету) и номер не тот, что обещали, но работает!!! Подключались правда нагло параллельно несколько раз, но у меня Русь-28 и я её закодировал, теперь без проблемов... Вообще хочу сказать, что на тамошней АТС инженерно-руководящие работники действительно стараются наладить нормальную организацию работы и дело надо иметь именно с ними, а не с линейными работниками -- наглыми взяточниками и разгильдяями. Начальник этой АТС интересно организовал свою работу -- чтобы потребители всё видели своими глазами: приём посетителей происходит одновременно с планёрочным совещанием!!! и сразу даётся указание кому надо об устранении причин жалоб! Диспетчеры сидят у него в приёмной и весь процесс работы как на ладони. А когда мне несанкционировано поключались на телефон и я писал заяву линейному инженеру, дважды мне приходил письменный ответ после устранения!!! Так что, как ни удивительно, а кое-где ещё у нас умеют нормально организовать процесс... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.01.2009 03:48 Полностью согласен с eugeen13. Надо идти на приём к начальнику МТУ, и выложить всё как на духу, тока о N-ной сумме лучше не надо упоминать. Вот номера приёмной начальника Миробадского телефонного узла : 255-04-25, 255-09-10. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.01.2009 04:31 (edited) Большое Вам спасибо за помощь, буду пробовать ... P.S. Вроде моя АТС это бывшая 50-ая,...сейчас кажется 250-ая (извиняюсь если что, я просто точную сегодняшнюю маркировку не знаю) ... Edited 15.01.2009 04:46 by flash1 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.01.2009 05:21 ты по-любому приписан к МТУ. если у тебя пятерка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.01.2009 23:28 Хочу уточнить, что я рассказывал про ситуацию на АТС 290-х номеров, что на Кадышева... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.01.2009 06:02 Понятно ^_^, а у меня кстати номер заявки где то под тысячу (сейчас просто точно не помню ее номер) это что значит что я в очереди под номером моей заявки ?? ... P.S. Если это так то по очереди я наверное на пенсию пойти успею прежде чем мне телефон установят ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.01.2009 23:18 Номер заявки никакой рояли не играет. Сейчас на всех АТС обновлена аппаратура, поэтому запросто можно увеличить количество подключений. Руководство заинтересовано в увеличении количества клиентов, линейные работники заинтересованы в сдирании с нас денежек за ими придуманные проблемы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2009 05:41 На практике даже в самом оживленном и забитом месте, где "пар нет" можно протянуть телефон за ОДИН ДЕНЬ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2009 09:47 2 Bublik Ну это было всегда. Ну по крайней мере последние лет тридцать. Воистину коррупция и мелкое вымогательство неистребины. Как впрочем и дефицит. З.Ы. Пусть будет изобилие, пусть будет все что пожелаешь, но при этом пусть чего то чуть чуть будет не хватать. (С). Аркадий Райкин. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2009 04:14 Большое спасибо, Вы меня настроили позитивно , пойду на днях на прием к руководству АТС ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2009 04:31 Номер заявки никакой рояли не играет. Сейчас на всех АТС обновлена аппаратура, поэтому запросто можно увеличить количество подключений. Руководство заинтересовано в увеличении количества клиентов, линейные работники заинтересованы в сдирании с нас денежек за ими придуманные проблемы. Номер заявки роль играет. Человека ставят в очередь на установку телефона по номеру заявки. Аппаратура это одно, а наличие свободной пары совсем другое. В основном все кабели тянулись в советские времена, под старую аппаратуру АТС блокировки номеров. К тому же большинство кабелей имеют повреждения от старости и влажности, и не грамотности сегодняшних работников связи. После замены оборудования на новое, нужно делать разблоки, для этого надо делать развитие, то бишь тянуть доп кабели. На все это надо время и ресурсы. От сюда вывод: хотите телефон по своей цене - ждите, хотите быстрей - платите. Руководство может и заинтересовано, но линейщики - монтёры и кабельщики, обычно страдают больше по вашей прихоти иметь телефон по быстрей. Вы платите не линейным работникам, а тому же руководству. Руководство даёт задание, во что бы то ни стало провести телефон даже там где это не возможно в силу технических условий. Вот и тянет монтер и кабельщик эту воздушку по крышам и подвалам. И проблемы ни кто не заинтересован создавать. На это есть тех отдел при каждом узле связи, где ведется учет номеров и пар, как свободных, так и занятых - рабочих. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2009 06:53 Да уж, это уже грустно ,...тогда не пойду наверное,...я ни кому не хочу быть обузой .... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2009 03:06 Да уж, это уже грустно ,...тогда не пойду наверное,...я ни кому не хочу быть обузой .... Обузой Вы ни кому не будете. Нужен телефон, то добивайтесь этого! И лучше идти всразу к выше стоящему начальству, если все затягивается на не определенный срок. Просто тут все грехи на линейщиков валят. Линейщики такие-же люди как и вы. Не кто ни кому баблажек не делает, и даже своим. Будете давить на начальство, будут ремонтировать и тянуть новые кабели, делать быстрей развитие. Удачи Вам! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2009 04:27 Хорошо, спасибо, попробую . 0 Share this post Link to post Share on other sites