new jey

Ремонт автомобилей ВАЗ

1 811 posts in this topic

это всё конечно хорошо... но как я понял нормальных мастеров никто не знает... :(

собирка виталик русский такой большой парень.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли картинки переложить на другой фото-хостинг? http://4image.uz - лежит уже несколько дней.

вечером). Пока времени нету и картинок с собой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это рейка в которой надо крутить руль слева-направо всего три раза вместо четырех.

проэкспериментировал, но может неправильно понял как считать или как крутить. Вообщем от самого крайнего левого положения до самого крайнего правого положения крутится 2,5 раза по 360 градусов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

круто. тож хочу такую. мот предыдущий владелец постарался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

круто. тож хочу такую. мот предыдущий владелец постарался?

в плане улучшений он точно не старался :) . даже сигналки не было - что уже там говорить...

если только завод.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здраствуйте. может кто сможет помочь советом...у меня ваз 2108,мотор 1500 - слишком большой расход топлива. карб чистили,свечи поставил новый ( трехконтактные если не ошибаюсь), провода новые силиконовые. машина тянет хорошо,но иногда детонирует при выключении. не дымит,масла не жрет. что может быть? может зажигание? мне его устанавливали на 91, а сейчас езжу на 80. средний расход 10 литров,независимо город или трасса. если тапку в пол то и все 12-13 литров. спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во ервых холодно, во вторых, угол опережения зажигания афигенно влияет на расход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во ервых холодно, во вторых, угол опережения зажигания афигенно влияет на расход.

чем грозит неправильно выставленное зажигание,кроме повышенного расхода?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прогоранием клапанов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прогоранием клапанов.

Спасибо. Поеду завтра в ценроваз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не подскажите с чего начать? расход бензина увеличился до 10-10,5. было 7-8.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не подскажите с чего начать? расход бензина увеличился до 10-10,5. было 7-8.

Как давно чистил форсунки?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не подскажите с чего начать? расход бензина увеличился до 10-10,5. было 7-8.

Как давно чистил форсунки?

Если обороты на холостом повышенные, то может и инжектор. А так подключение ноутбука на диагностике покажет, наверное лучше начать с нее.

Иногда расход резко возрастает из сдохшего датчика топлива :) Но это обычно проверяется 2мя полными заправками и расчетом истинного расхода

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

форунки чистил недавно. тыщь 10 назад наверное. обороты нормальные. на диагностику принципиально никогда не заезжаю - ни чего она не показывает. всегда "всё нормально".

вообще-то только через полный бак и проверяю. другого более точного способа не существует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

форунки чистил недавно. тыщь 10 назад наверное. обороты нормальные. на диагностику принципиально никогда не заезжаю - ни чего она не показывает. всегда "всё нормально".

Ну если к диагностам принципиально не ездишь, то тогда поможет только гадалка :D Хотя зря, у них на мониторе много интересных параметров показывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда поможет только гадалка :D

нет знакомой, желательно по ВАЗам? :)

а если серьёзно, то пока чек не загорится - смысла к ним ехать нету. 5-10 тыщь на ветер. у меня проблемка одна с самого начала: с утра заводится с пол пинка. и если часа 3 минимум постоит - тоже. а если меньше - так без нажатия газ педали хрен заведёшь, обороты около 400 держутся секунд 5-10 если продержутся - потом что-то щёлкает и обороты восстанавливаются либо глохнет или сразу или через 2-3 секунды. а с газ педалью - нормально. так вот к чему я - что ни одна диагностика не видит этой проблемы. здесь мозги нужны человеческие.

Диагностика показывает исправность датчиков или ошибки которые те же датчики показывают. А если это случится - загорится чек.

Меня просто убивает когда приезжаешь к мастеру, объясняешь проблему - он - давай на компьютер. тычет что-то минут 5-10. потом фраза: "всё нормально!" а почему такая проблема: " ну незнаю, может бензин плохой" или "да это у всех так".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет знакомой, желательно по ВАЗам? :)

а если серьёзно, то пока чек не загорится - смысла к ним ехать нету. 5-10 тыщь на ветер. у меня проблемка одна с самого начала: с утра заводится с пол пинка. и если часа 3 минимум постоит - тоже. а если меньше - так без нажатия газ педали хрен заведёшь, обороты около 400 держутся секунд 5-10 если продержутся - потом что-то щёлкает и обороты восстанавливаются либо глохнет или сразу или через 2-3 секунды. а с газ педалью - нормально. так вот к чему я - что ни одна диагностика не видит этой проблемы. здесь мозги нужны человеческие.

Диагностика показывает исправность датчиков или ошибки которые те же датчики показывают. А если это случится - загорится чек.

Меня просто убивает когда приезжаешь к мастеру, объясняешь проблему - он - давай на компьютер. тычет что-то минут 5-10. потом фраза: "всё нормально!" а почему такая проблема: " ну незнаю, может бензин плохой" или "да это у всех так".

У меня на матизе один в один проблема, никто не знает как решить, говорят - бензин или у всех так:)))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня были похожие глюки. оказалась чучвара. поменял чучвару. теперь другие глюки. когда холодно обороты могут стать скажем 1500. :) или газанешь - оно зависает, будто газ отпустить забыли. в принципе, это лучше чем раньше, или чем например вообще заглохнуть, да и особо не часто выплывает, поэтому забил. кстати, чучвары насколько мне известно что у узтаза что у вазтаза одинаковые.. думайте! )

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня проблемка одна с самого начала...

ну вот, начал про высокий расход, а тут целый рояль в кустах инжекторный ВАЗ :D Конечно смысла нет ехать к диагностам если проблема проявляется изредка. Много случаев когда чек и не будет гореть, тут владельцу помогают лишь его субъективные ощущения по изменению ходовых качеств его авто. Да и ожидать от диагностов решения проблемы не стоит, они всего лишь обладатели измерительной аппаратуры. Лучше ставить им более конкретные задачи, как померить давление в топливной рампе и проверить показания датчиков. И решение по замене деталей пусть принимает ваш знакомый мастер, которому вы доверяете.

А чучвара это по нашему ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки

http://wiki.zr.ru/index.php/51-4_%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_Kalina

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня были похожие глюки. оказалась чучвара.

вообщем поменял. проблема решилась. спасибо.

что удивительно, ездил так 1,5 года и никто из мастеров не знал в чём проблема, даже нашумевший дядя Володя!

а здесь сразу поставили правильный диагноз. :)

 

У меня на матизе один в один проблема

Вы, наверное, догадались что нужно делать?... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите хорошего мастера по коробке скоростей на ваз 08.контакты можете скинуть в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
, как померить давление в топливной рампе и проверить показания датчиков. И решение по замене деталей пусть принимает ваш знакомый мастер, которому вы доверяете.

А чучвара это по нашему ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки

http://wiki.zr.ru/in...гностика_Kalina

диагност это не тот кто комп в колодку втыкает, а тот кто ставит точный (ну или относительно) диагноз - причину неисправности. другое дело, что многие истинно верят, что раз купил комп и умеешь втыкать вилку в штепсель, то всё - диахност великий :) посмотреть на бк номер ошибки и вбить его в яндекс - ума обычно много не требуется )

 

насчет чучвары - чучвара это не дпдз, это рхх. :) а глюки одинаковые потому что "чучвары" одинаковые и там и тут. вплоть до взаимозаменяемости.

 

что удивительно, ездил так 1,5 года и никто из мастеров не знал в чём проблема, даже нашумевший дядя Володя!

а здесь сразу поставили правильный диагноз. :)

всё никак за почти два года не могу добраться до этого знаменитого дяди Володи, чтоб он мне наконец, тоже диагноз поставил.

 

у меня недавно другая тема была: скатал я на развал, ну поставили настроили. езжу себе радуюсь, и тут стал замечать, что на кочках или в некоторых положениях руля, или при поворотах иногда раздается характерный стук из-под капота, и чем дальше - тем страшнее. заехал к мастерам -- подергали, один сказал рейка точно говорю, второй сказал похоже наконечники.. короче, на работе есть один чувак, который к автомастерам и слесарям вообще никакого отношения не имеет -- открыл капот, попросил руль подергать и сказал "да у тебяж наконечники на тягах не затянуты!!!, как ты так ездишь??". а я так 4000 ездил. короче, наговаривать не хочу, но я сам после развала лазил под капот только раз - аккумулятор поменять.. больше после развальщика я туда не заглядывал.. одно из двух-- или стягивающие болты сами раскрутились, или развальщик их забыл затянуть... вот а ты говоришь, мастера -- нагрели бы меня и на рейку и на наконечники, а так цена вопроса -- 2 тыщи сум. по 1000 за каждый затянутый болт ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

диагност это не тот кто комп в колодку втыкает, а тот кто ставит точный (ну или относительно) диагноз - причину неисправности. другое дело, что многие истинно верят, что раз купил комп и умеешь втыкать вилку в штепсель, то всё - диахност великий :) посмотреть на бк номер ошибки и вбить его в яндекс - ума обычно много не требуется )

Спасибо, Кэп :) Как их только отличать от псевдодиагностов? ;)

насчет чучвары - чучвара это не дпдз, это рхх. :)

не путаешь? На пельмень больше похож именно датчик tps.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно говоря, на пельмень ни один из них не похож, но, жираф большой - ему виднее ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.