new jey

Ремонт автомобилей ВАЗ

1 811 posts in this topic

Одназночно БСЗ лучше и как заметил Индиго, главное найти хорошего мастера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дважды сам ставил БСЗ на классику. все проще простого. читаем мануал, и делаем :)

также, рекомендую установить модуль ЭПХХ, если карб позволяет это сделать. в совокупности, обе приблуды дадут заметное снижение расхода и прочие приятности при эксплуатации :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тады лучше МПСЗ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, отрегулировал клапана, один клапан был зажатый, после измерил компрессию, на всех цилиндрах 11, а на зажатом 7, мне что значит из-за одного цилиндра вскрывать мотор и делать, как сказали мастера головку, или можно так ездить и не париться? Просто расход газа увеличенный: 14 л. на 100 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, чуть не забыл, проехал всего лишь 1500 км на газу, и отметка масляного щупа с max опустилась до min, недавно залил 0,5 л. масла, может двиглу кранты приходит потихонечку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может двиглу кранты приходит потихонечку?

какой пробег у движка? может он уже был на последнем дыхании?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

компрессия 11 - это типа идеально да )) семь - не в курсе. вообще надо померить в разных местах разным инструментом. а то помню на девятке к трем мастерам закатывал - все трое разные цифры называли. причем то в одном цилиндре мало то в другом ))

 

а вообще, когда разбег большой по циликам то мотор на малых оборотах начинает колбасить. я честно говоря уже не помню соколько макс разбежка по цилиндрам в компрессии допустима. надо исходить из этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, отрегулировал клапана, один клапан был зажатый, после измерил компрессию, на всех цилиндрах 11, а на зажатом 7, мне что значит из-за одного цилиндра вскрывать мотор и делать, как сказали мастера головку, или можно так ездить и не париться? Просто расход газа увеличенный: 14 л. на 100 км.

Максимально допустимая разница давлений в отдельных цилиндрах может составлять 3.0 бар (для дизельных двигателей 5.0 бар).

 

Компрессия в исправном двигателе растет очень быстро. Низкое значение, показанное после первого цикла, увеличивающееся с последующими циклами, указывает на износ поршневых колец. Низкое значение после первого цикла, не увеличивающееся после следующих, сигнализирует о том, что либо клапаны негерметичны, либо пробита прокладка головки блока (причиной также может быть трещина в головке). К снижению компрессии может привести наличие нагара на тарелках клапанов.

Источник:

http://automn.ru/vaz-2115/vaz-7628-10.m_id-641.m_id2-642.html

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфу! Мерил у двух разных мастеров, у обоих показания одинаковые, все по 11, только кроме первого-7. После капиталки мотор примерно проехал 70-80.000км. У прежних хозяев после ремонта мотора машинка в основном стояла, иногда, только для поддержки в рабочем состоянии авто ездили по двору.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант для начала скинуть голову и посмотреть куда компрессия делась. :) а может заодно и найдешь куда масло девается. (маслосъемные колпачки например,)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может из-за этой маленькой компрессии машина в горку очень тяжело поднимается, сегодня пришлось два раза с горки скатиться, чтобы заехать нормально потом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наврядли. 11 в трех горшках это очень хорошо. 7 в четвертом маловато конечно но не смертельно. скорее всего что то отрегулировано не так. или горка 45 град ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может проблема в сцеплении?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наврядли. 11 в трех горшках это очень хорошо. 7 в четвертом маловато конечно но не смертельно. скорее всего что то отрегулировано не так. или горка 45 град ))

Горка была очень крутая, с третьей попытки на первой скорости, рёв был как будто взлетал самолёт))

 

Может проблема в сцеплении?

Не знаю даже, но на холодную выжимной свистит, как прогреется машинка, то уже всё ок.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю даже, но на холодную выжимной свистит, как прогреется машинка, то уже всё ок.

Если ревет, но не едет - то скорее всего умирающая сцепа. Вы ручник до упора затяните, 2,5-3 тыщи оборотов газ, и медленно (до конца) отпускаете сцепление, если трясет и не глохнет, то сцепа почти умерла, если глохнет, то в норме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NEt_Browser,Спасибо большое за совет, сегодня была ситуация, машинка на ручнике, сапсем забыл о ней и трогаюсь на задней, вроде не заглохла, завтра попробую по Вашему совету. Только вот обороты не смогу понять, нет тахометра((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня была ситуация, машинка на ручнике, сапсем забыл о ней и трогаюсь на задней, вроде не заглохла

Может еще и ручник не держит ))

Поставь лучше на крутую горку, кирпич под колесо и трогайся. Будет рев и стоишь на месте - то сцепу на замену. Заодно и ручник проверишь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bshmel,Ручник недавно отрегулировали чётко держит, а вот на крутой горке был рёв и почти глохла машинка, но как говорил Bublik, горка была очень крутая))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот на крутой горке был рёв и почти глохла машинка

какие-то несовместимые понятия. если был рёв, значит обороты высокие, сцепление пробуксовывает. если почти глохнет, значит обороты низкие, не хватает мощности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у обоих показания одинаковые, все по 11, только кроме первого-7.

Когда купил НОВУЮ шестёрку,тоже мерили мне компрессию мастера.Был небольшой разброс на трёх цилиндрах до 11.5....и...самое мало 7.5.Тоже советовали снять головку и кольцануть.Не стал ничего делать.....и.....проехал на этой машине 140 000км,даже ни разу клапана не регулировал.Ездил очень аккуратно,сам поставил электронное зажигание и на обычных свечах проехал более 100 000 км. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, отрегулировал клапана, один клапан был зажатый, после измерил компрессию, на всех цилиндрах 11, а на зажатом 7, мне что значит из-за одного цилиндра вскрывать мотор и делать, как сказали мастера головку, или можно так ездить и не париться?

Если клапан не до конца зарывался (зажат) то на его фасках и на седле нагар, поэтому закрывается негерметично, отсюда и невыская компрессия на этом цилиндре. Результат неравноменрая работа цилиндров - вибрация на холостом ходу, если это не раздражает то ездить можно. Кстати клапан если на нем сейчас правильный зазор, может и притерется немного во время работы и компрессия увеличится немного, если конечно на нем не толстый слой нагара. Может у тебя другие клапана тоже зажаты? Потому что с такой неплохой компрессией (11) нехватает мощности даже на горку заехать, странно. Как мерили компрессию, на холодном или на грячем двигателе? Двигатель нагревается и зазоры исчезают, если они сильно малы то и клапана зажмуться. В противном случае тока на зажигание нужно грешить, если такая потеря мощности ИМХО. Дым какой из глушителя, может черный как у дизеля, тогда карбюратор тоже может неотрегулирован? Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие-то несовместимые понятия. если был рёв, значит обороты высокие, сцепление пробуксовывает. если почти глохнет, значит обороты низкие, не хватает мощности.

так и было)) глохла когда машинка ревела, пробуксовывала и не могла дальше взобраться.

 

Когда купил НОВУЮ шестёрку,тоже мерили мне компрессию мастера.Был небольшой разброс на трёх цилиндрах до 11.5....и...самое мало 7.5.Тоже советовали снять головку и кольцануть.Не стал ничего делать.....и.....проехал на этой машине 140 000км,даже ни разу клапана не регулировал.Ездил очень аккуратно,сам поставил электронное зажигание и на обычных свечах проехал более 100 000 км.

Думаю тоже не трогать и наплевать на большой расход газа, масло жрёт на 150 км примерно 100 грамм, вот это меня настораживает, или на газу так и должно быть?

 

Если клапан не до конца зарывался (зажат) то на его фасках и на седле нагар, поэтому закрывается негерметично, отсюда и невыская компрессия на этом цилиндре. Результат неравноменрая работа цилиндров - вибрация на холостом ходу, если это не раздражает то ездить можно. Кстати клапан если на нем сейчас правильный зазор, может и притерется немного во время работы и компрессия увеличится немного, если конечно на нем не толстый слой нагара. Может у тебя другие клапана тоже зажаты? Потому что с такой неплохой компрессией (11) нехватает мощности даже на горку заехать, странно. Как мерили компрессию, на холодном или на грячем двигателе? Двигатель нагревается и зазоры исчезают, если они сильно малы то и клапана зажмуться. В противном случае тока на зажигание нужно грешить, если такая потеря мощности ИМХО. Дым какой из глушителя, может черный как у дизеля, тогда карбюратор тоже может неотрегулирован?

На горку заезжает, но вот если крутая горка, то это уже проблема, без разбега никак! Мерили компрессию и на холодном двигателе и на горячем и после регулировки клапанов километров через триста тоже мерили, показания одинаковые. Дым из глушителя был белым, когда были недавние холода, а когда тепло вообще не было, ну так, только маленько. Думаю сменить карбюраторщика и заодно пусть посмотрят зажигание.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дым из глушителя был белым, когда были недавние холода, а когда тепло вообще не было

Блин, отличный показатель, значит компрессия точно хорошая и масло не сгорает в камере, может оно у тебя откуда вытекает из двигателя, пятен нет под машиной? Как то всё загадочно и интригующе, а на какой скрости ты на горку вьезжаешь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, отличный показатель, значит компрессия точно хорошая и масло не сгорает в камере, может оно у тебя откуда вытекает из двигателя, пятен нет под машиной? Как то всё загадочно и интригующе, а на какой скрости ты на горку вьезжаешь?

Не замечал пятен, может из-за того, что машинка на газу такой расход масла, но не настолько же. Хотел въехать на второй, не получилось, сразу переключил на первую и машинка уже начала реветь, но не трогалась с места и заглохла, пришлось съезжать и с разгона на первой передаче под рёв авто взбираться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что машинка на газу такой расход масла, но не настолько же

не должно быть такого расхода масла. у меня на лосе за 15000км расход от силы 100-200мл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.