new jey

Ремонт автомобилей ВАЗ

1 811 posts in this topic

4775016.jpg
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

старый никогда не шипел. в один день начал шипеть. поэтому и поменял. а на новом - таже хрень. и на старом обороты не плавали. нафига столько денег потратил??? мастер врядли решил себе работу найти. у него в тот день машин битком было. он диагноз поставил и сказал что работы много - можешь в другом месте сделать.

вообщем всё как всегда... зря выкинутые деньги...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зря выкинутые деньги...

Фото сделай ваккума. Я тебе скажу подделка или нет. И почем менял? я за 15 тыс кажется...

 

Если вакуум брак или левак, почему бы не вернуть.

 

А еще можно купить ремкомплект (есть на Сергели) и заменить резинки. Много кто так и делает, но не не рискнул.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото сделай ваккума. Я тебе скажу подделка или нет. И почем менял? я за 15 тыс кажется...

Если вакуум брак или левак, почему бы не вернуть.

фото сделать на могу. его же не видать. менял за 45 (вакуум, колодки, регулировка сцепы).

вернуть-то можно. но мнения расходятся. кто-то говорит что должен шипеть, кто-то - что не должен. вот и не знаю. а после замены прокачку необходимо делать или нет? потомучто прокачку не делали. а уровень тормозухи поднялся на 1,5-2 см визуально. думаю воздух попал. говорят что не доливали. якобы от новых колодок уровень поднялся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не делали никакой прокачки и доливать даже не пришлось. Все делали при мне, так что видел сам что и как. Единственное что сказали раза 3-4 покачать педаль перед тем как ехать и все.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. в один день начал шипеть. поэтому и поменял.

Если долго держать сцепление выжатым,не травится жидкость в главном цилиндре?...тоже слышно шипение.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото сделать на могу. его же не видать. менял за 45 (вакуум, колодки, регулировка сцепы).

вернуть-то можно. но мнения расходятся. кто-то говорит что должен шипеть, кто-то - что не должен. вот и не знаю. а после замены прокачку необходимо делать или нет? потомучто прокачку не делали. а уровень тормозухи поднялся на 1,5-2 см визуально. думаю воздух попал. говорят что не доливали. якобы от новых колодок уровень поднялся.

Все верно. От новых колодок жидкость поднимется, т.к. они толстые, и что бы их установить раздвигают супппорт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно. От новых колодок жидкость поднимется, т.к. они толстые, и что бы их установить раздвигают супппорт.

Кстати а при смене колодок то надо делать прокачку тормозов...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати а при смене колодок то надо делать прокачку тормозов...

Не обязательно.

Просто при замене, надо крышку бачка с торм. жидкостью открыть, и тряпочками обложить на всякий случай.

Что бы поршни в суппортах легче отжимались.

Ну и после замены педаль понажимать несколько раз. ))

А то однажды забыл, и чуть в ворота не въехал :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати а при смене колодок то надо делать прокачку тормозов...

Не надо. Герметичность системы не нарушается. Надо лишь педалькой поиграть, чтобы новые колодки встали на свое место и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо. Герметичность системы не нарушается. Надо лишь педалькой поиграть, чтобы новые колодки встали на свое место и все.

:) Вот тоже вспомнил, что мне когда меняли ничего и не прокачивали..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если долго держать сцепление выжатым,не травится жидкость в главном цилиндре?...тоже слышно шипение.

так у него сухое. на тазу перестали ставить жидкое сцепление кажется еще с классик.

 

касательно уровня тормозухи --- канешна он поднимется если колодки менял! цилиндры то в суппортах больше не ходят на тот ход, какой раньше был. более того - уровень тормозухи можно рассматривать как индикатор износа колодок.

 

касательно шипения -- может раньше просто не обращал внимания?? понаблюдай, проверь как я сказал -- с утра приди и нажми педаль -- если первые 2 нажатия лёгкие, а потом дубеет -- то не вижу смысла беспокоиться. ну и в целом, последи за тормозухой уходит-не уходит. увы, но на базаре дурьма 90%.

 

кстати, у меня например, в самую жару, если машину на солнце оставить, попискивал вакуум на определенном положении педали - так пииииииииииииииииии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вернуть-то можно. но мнения расходятся. кто-то говорит что должен шипеть, кто-то - что не должен. вот и не знаю. а после замены прокачку необходимо делать или нет?

должен шипеть. это нормально. Бублик уже подробно написал как проверить вакуум. От себя еще добавлю, что если вакуум негерметичен, то обороты еще обычно начинают плавать при нажатии на тормоз.

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

должен шипеть. это нормально.

Шипение то разное бывает тихое или громкое, вот я не слышал звук своего шипения, пока вакуум не умер. А вот как начал умирать начал прислушиваться что так странно шипит... и дальше больше, когда поменяли на новый, шипение опять пришло в норму, чтобы услышать надо закрыть все окна или в тихом месте встать и именно прислушаться. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда помирает если причина порванная мембрана он начинает сосать воздух со своих дыр при нажатой педали. именно нажатой. и шипит постоянно. а так, в собссно самом процессе нажатия он шуметь и должет -- принцип работы такой -- атмосферный воздух помогает давить на педаль. у вута еще один глюк бывает -- в него льется тормозуха из тормозного цилиндра ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так у него сухое. на тазу перестали ставить жидкое сцепление кажется еще с классик.

Извиняюсь......упустил начало.Только с классик общался.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при прокачке и на старом вакууме дубело на заглушенной. а если зажать и завести - опускалось. и сейчас всё также.

только шипит :)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

собссно ты сейчас описал работу исправного вута. )) у меня тоже шипит. если не обращать внимания то не шипит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

собссно ты сейчас описал работу исправного вута. )) у меня тоже шипит. если не обращать внимания то не шипит.

ага точно. забил - теперь тоже "не шипит"! :)

видно дядьке бушный вакуум понадобился нахаляву. ну ничего... :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хапуга твой дядька.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите пожалуйста, сколько примерно стоит на базаре пятнашка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите пожалуйста, сколько примерно стоит на базаре пятнашка?

просят от 8500уе. один наглый перекуп толкал белую пятнашку 2011года за 10500. пробег очень маленький.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@reks,Спасибо за ответ, вот подумываю стоит ли менять 09 на 15 модель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@reks,Спасибо за ответ, вот подумываю стоит ли менять 09 на 15 модель?

Лучше уж калину брать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот подумываю стоит ли менять 09 на 15 модель?

Бери матиз и не создавай очередной холивар :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.