new jey

Ремонт автомобилей ВАЗ

1 811 posts in this topic

ну вот выходит у тебя уже 8000. еще чуть-чуть и уже можешь смотреть на калину года этак восьмого, с пробегом в три раза меньше.

Edited by Bublik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, смотрели, сегодня спецом уговорил хозяина машины поехать и показать своим мастерам, короче сказали машину капитально делать, мошина чарчаганский сказали.

О чем тебе и говорили ).. Так что не торопись.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за советы мужики! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не сталкивался, во сколько обойдётся оформление ВАЗ 2115 у нотариуса и ГАИ?

В Таше обошлось 470 000 готариус, 547000 в ГАИ, это год назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Таше обошлось 470 000 готариус, 547000 в ГАИ, это год назад.

2115, калина и приора будут значит тоже примерно также.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за советы мужики! :)

15-ка, вообще гнилая машина. У соседа была. Такое чувство, что эту модель запускали в производство в большой спешке. Своего рода переходная модель, эксперимент. Что-то вроде волги 31029. Ресурс у них маленький, запчасти, даже с завода некачественные. Такое чувство, что на заводе даже на смазке трущихся поверхностей экономили. После покупки новой 15-ки пришлось подтягивать много болтиков, на заводе не затянули :biggrin: . ШРУСы пришлось менять, так как на заводе смазку в пыльники негусто набили. Результат, через 3000 пробега пришлось покупать новые. И подшипники передних ступиц, превый через 1,5 тыщ, а второй через 3000 заменили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй меняли вместе со ШРУСами, такое чувство, что их неправильно запрессовали. И так везде. После того, как ШРУСы поменяли, советовал я соседу всё что можно подтянуть и смазать, расходники поменять. В итоге подтянули всё, от навесного, до болтов крепления КПП. Шаровые заводские, тогда же поменяли. И это несмотря на то, что он её обкатывал правильно. В общем, пять лет он ездил на ней, но продал, и купил матиз. Теперь радуется, ремонт дешёвый (бился) и не ломается. Вот много машин у него было, и у нас тоже. 15-ка, чем-то напоминает мне запорожец. Хочешь на ней ездить без проблем, лежи под ней и ублажай её. Нет качества сборки. В этом плане Калина лучше, и Приора тоже. Там линии французские и контроль качества есть. Хотя бы болты подтягивают:)

 

Даже классика лучше, там уже насобачились и качество сборки получше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

новые пятнашки под гарантией были 50 к. так что сломаный шрус ему должны были заменить за бесплатно. а так -- это та же девятка. к слову у калины и приоры и 15 ки и любого зубила если память не изменяет шрусы одинаковые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

15-ка, вообще гнилая машина. У соседа была.

это по-нашему, обкакать машину со слов соседа :biggrin: А соседу скорее всего попался экземпляр, собранный с бодуна после праздников.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАЗ 2113. Пробег 75 т. Как я только эти шрусы не мучал... Живы заразы. Пыльники только менял. Так что видимо действительно кривой экземпляр 15 попался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАЗ 2113. Пробег 75 т. Как я только эти шрусы не мучал... Живы заразы. Пыльники только менял. Так что видимо действительно кривой экземпляр 15 попался.

аналогично хотя пробег уже намного больше...мучает больше электронная часть, причем так некисло мучает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

новые пятнашки под гарантией были 50 к. так что сломаный шрус ему должны были заменить за бесплатно. а так -- это та же девятка. к слову у калины и приоры и 15 ки и любого зубила если память не изменяет шрусы одинаковые.

Нет, просто копались мы в ней вместе. С гарантии её сняли. Дело в том, что мы в чирчике, и она у него встала километрах в 30 от Ташкента, он её на галстуке отвёз в ближайший сервис. Там ему что-то по-электрике делали, после этого, когда с хрустом к дилеру поехал, ему ответили, что гарантию с него сняли, ну и заломили за работу. А у него до этого 08-я была, поэтому он домой 15-ку пригнал, и мы с ним шрусы поменяли, заодно всё подтянули.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До этого реально, проблемы были с КПП, пока не затянули все болты крепления. Ему на официальном сервисе даже предлагали коробку снять и вскрыть, когда он первый ступичный подшипник менял. У него тогда времени не было, поэтому и отказался, хоть и на гарантии, но реально, он даже подумать не мог, что все проблемы связаны с не затянутыми болтами крепления КПП. Действительно, машину ему привезли зимой, возможно собирали перед Новым Годом :angry: или сразу после :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него зазоры разные были в дверях, когда первый раз её увидел - поздравил его с покупкой подержанного авто:). Вечные проблемы с замками были, с электрикой были проблемы, вообще - собрана она была очень плохо. Всё гремело в салоне. Причём гораздо хуже было, чем в классике или в 8-ке. Другой мой сосед купил новую Нексию-2, там тоже салон у него гремел как погремушка, но других проблем не было . Так что вполне возможно, что просто криво собрали, хотя может быть её били на заводе, а иначе отчего у неё зазоры разные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другой мой сосед купил новую Нексию-2, а иначе отчего у неё зазоры разные?

Пресс-формы видимо уже износились за 18 лет, ну и человеческий фактор тоже никто не отменял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто какие ставит ЗТЦ задние тормозные цилиндры?

 

Они же все одинаковые идут: ВАЗ 2104-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 2121-2131, KALINA, PRIORA, GRANTA...

Был на базаре, по быстрому и особа не искал, взял КЕДР, а сейчас что то засомневался. Почитал в инете Кедры эти никто не пользует. Были еще noname без упаковки, не взял.

 

Из того что у нас есть, реально что брали, у каких меньше брака и сколько проходили в км ? Заранее спасибо.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здох датчик кислорода...вывод датчик кислорода с нашим бензином нафиг не нужен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вывод датчик кислорода с нашим бензином нафиг не нужен

если сдохнет двигатель, то вывод будет "двигатель с нашим бензином нафиг не нужен"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если сдохнет двигатель, то вывод будет "двигатель с нашим бензином нафиг не нужен"?

ну двигло эт вряд ли...вырубили датчик нафиг и все теперь не мучает...и стоит некисло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вырубили датчик нафиг и все теперь не мучает

этот ненужный датчик неплохо экономит топливо, повышает мощность и продлевает жизнь свечам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот ненужный датчик неплохо экономит топливо, повышает мощность и продлевает жизнь свечам.

и живет пару месяцев:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пару месяцев

не в курсе про ВАЗы, но почему то на всех других авто этот датчик живет годами и не ломается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не в курсе про ВАЗы, но почему то на всех других авто этот датчик живет годами и не ломается.

це другое авто - це ВАЗ :biggrin:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

и живет пару месяцев:)

Я так подозревают твой датчик прожил тысяч 250 пробега

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так подозревают твой датчик прожил тысяч 250 пробега

Всего 1000. До этого на дохляке катал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.