new jey

Ремонт автомобилей ВАЗ

1 811 posts in this topic

У Ромы видел ТоргМашевский ВУТ. Для 2115 вроде был

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит ехать выравнивать диск ?

 

СтОит. И балансировку тоже стоит сделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Ромы видел ТоргМашевский ВУТ. Для 2115 вроде был

 

ЧЕ за Рома? Там их много:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магазинов торгующих приличными ЗП на ВАЗ на Сергилях несколько. Завтра могу дать пару телефонов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

post-18615-0-97721500-1395733962_thumb.jpg

 

Телефоны по ВАЗовским запчастям

Первая визитка - агрегаты, мало эксклюзива

Вторые и третье - эксклюзивные ЗП, больше по кузову, интерьеры

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу покрасить свою восьмёрку, во сколько это примерно может встать (цвет белый) и куда можно обратиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики нет у кого случайно катушки зажигания от электронного трамблера ВАЗ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во сколько это примерно может встать

если полностью, хорошо и под лак, то мне год назад считали порядка 800 убитых енотов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял ВУТ, доволен как слон цена с работой 110000, еще бы исправить косяк толи в коробке тол и в двигле. машина при езде чуть подрагивает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово, уважаемые форумчане! Наконец-то стал счастливым обладателем машины ВАЗ 2101 72 года выпуска. Те кто меня знает, знают что я ругаюсь матом, и давлю на три педали одной ногой :biggrin: поэтому возник вопрос - знаете ли Вы таких мастеров, в Ташкенте или Чирчике, которые делают и ставят на автомобили "ручное управление"? То бишь, нужен рычаг на педальку тормоза. Если сталкивались с такими мастерами, слышали что-нибудь, поделитесь пожалуйста информацией. Радею за безопасный секс и безопасность для всех участников ДД. Как говориться - не гвоздя Вам, не ГАИшника :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то стал счастливым обладателем машины ВАЗ 2101 72 года выпуска.

Мои поздравления. После стольких мучений выбора на выходе все равно получились Жигули :)

По поводу ручного управления тормозом, погуглите, в России есть фирмы которые выпускают детали для перевода на ручное управление для различных марок. Но думаю проще будет по фотографиям и схемам, найденным опять же в интернете, найти подходящий вариант и ехать к толковым автослесарям

Edited by Bshmel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не забуду,завтра достану адресс в Ташкенте,где переделывают такие машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не забуду,завтра достану адресс в Ташкенте,где переделывают такие машины.

О, если найдёте такой адрес, приезжайте, с меня пиво.

 

Да, после долгих мучений выбора между 24-й Волгой, Москвичом 2141, Тойотой Короллой, БМВ 525, и Таврией; выбор пал на добрые старые Жигули. Любители пива меня поймут).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста где можно купить по приемлемой цене расходники к приоре: 1. Амортизаторы 4 шт. 2. Ремень ГРМ+ролики +помпа. 3. Комплект саленблоков. Так же очень буду благодарен если подскажите проверенного мастера по ходовой и замене ГРМ. Желательно с расценками и контактами в личку. Спасибо. PS при визуальном осмотре сказали менять эти части, но за работу по-моему зарядили цену - 350 тыс. сум. Посоветуйте к каму обратиться и где купить эти комплектующие по приемлемой цене и качеству.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, если найдёте такой адрес, приезжайте, с меня пиво.

К сожалению,приезжайте не получится.Катартальский оптоаый рынок.Если ехать со стороны м.Хамза,то на перекрестке "Спорттовары",поаорачиваете на лево.Перед оптовым рынком,на светофоре на право.Метров 150 и с левой стороны синие ворота.Бывший 2-ой автокомбинат.Мастера зовут Тахир.Большой плюс-в этом сервисе дают серт фикат на переделку.А это значит,что а гаи вопросов по переделке не будет.Удачи.

 

...

ну для начала скажите,где диагноз ставили.Самое оптимальное-з/ч смотреть на Сергилях.По амортизаторам:начиная от родного СААЗ,Ульяновских до сс20.По ходовой так же от Балаково до тех же сс20.Ремни,конечно же Gates.Ролики стандартные или металлические на выбор.По мастерам Виталик с Собирки или Дима с Луначарки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну для начала скажите,где диагноз ставили.

Диагноз в сервис центре по ул. Буюк Ипак Йули там вдоль дороги большой сервис центр с магазинами шин. мастер по имени Рустам в возрасте. Ремни советуют родные оригинал по 100 у.е.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению,приезжайте не получится.Катартальский оптоаый рынок.Если ехать со стороны м.Хамза,то на перекрестке "Спорттовары",поаорачиваете на лево.Перед оптовым рынком,на светофоре на право.Метров 150 и с левой стороны синие ворота.Бывший 2-ой автокомбинат.Мастера зовут Тахир.Большой плюс-в этом сервисе дают серт фикат на переделку.А это значит,что а гаи вопросов по переделке не будет.Удачи.

Вот это да! Да я же каждое лето возле этого рынка по неделе торчу. Там недалеко Банк есть, А сразу за банком больничка. Спасибо Вам большое.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там наверное сейчас частный сервис. А телефона ихнего не знаете случаем? Чтобы узнать, в какие дни, часы работают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремни советуют родные оригинал по 100 у.е.

gates и есть родные.

 

Там наверное сейчас частный сервис. А телефона ихнего не знаете случаем? Чтобы узнать, в какие дни, часы работают.

телефон не знаю.но знакомый так приехал,договорился и сделал.Насчет частного тоже не в курсе.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые владельцы Ваз! Скажите пожалуйста где есть хорошие недорогие а главное толковые мастера по тормозам, по карбюратору и редуктору? А еще пошит чехлы под диван. Хочу сделать качественно авто своего отца, а потом думаю хорошо продать или лучше сразу продавать? Разница будет?

Про мои тормоза: В общем аномалия, все поменял не помогло. Машина когда тормозит направо руль уходит. Так меня расстроил мой мастер так и хотелось вернуть все затраченные деньги на запчасти и на работу.

Карбюратор: Тоже его не понять все делали, чистили, жеклеры меняли не помогло, когда жму на тормоза после быстрей езды глохнит, а иногда обороты играют.

Редуктор: Звук редуктора есть с самих заводских лет. Ездили и ничего, просто уже хотелось все сделать в машине. Но слышал редуктор очень тонкая система, не дай бог миллиметр ошибка и все конец. Поэтому нужен профи.

Ну а салон: Хочется уже тоже сделать чтобы было приятно в машинке сидеть, как будущему хозяину а если передумаем то самим чтобы было приятно.

Заранее спасибо кто отзовется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу сделать качественно авто своего отца, а потом думаю хорошо продать или лучше сразу продавать? Разница будет?

"Хорошо продать" не будет зависеть от качественного ремонта тормозов, карбюратора и прочих внутренностей. Скорее зависит от внешнего вида: покраска, никель, чехлы :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще пошит чехлы под диван. Хочу сделать качественно авто своего отца, а потом думаю хорошо продать или лучше сразу продавать? Разница будет?

Какого года машина? За сколько хотите продать? Если машина 80-90х годов, кузов не гнилой, краска родная, но не облезшая, не битая, тогда просто чехлы сшейте новые и салон почистите перед продажей. Вычистите подкапотное пространство. Помойте шины, диски. В крайнем случае отполируйте кузов в сервисе. Потом выезжайте на Сергели. Всё равно, при продаже на Сергелях, к Вам подойдут перекупщики, не отдавайте задёшево. Покупателям не врите, скажите что карбюратор нужно почистить, масло в редукторе и КПП заменить, поскольку долго стояла и давно не меняли и тормоза проверить спереди. Всё равно, когда будете договариваться, проедетесь там метров двести на малой скорости. А карбюратор, редуктор и суппорт будет менять новый хозяин.

Замена карба, ремонт тормозов и редуктора обойдутся в 200 долларов максимум. Машину 80х годов, с исправным мотором, дешевле 2000 не продают.

Поверьте, кроме тормозов (в худшем случае) покупатель ничего не заметит.

Если конечно, машина 70-х годов, тогда будут торговаться за каждую мелочь. Тогда и чехлы новые шить не надо. Продайте за 1200-1400$, и заберут её у Вас с любыми чехлами, если конечно кузов не гнилой и мотор исправен.

Edited by achex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какого года машина? За сколько хотите продать?

Скорее зависит от внешнего вида:

Спасибо за советы!

Машина 87 года, состояние отличное, не смотря на то что 21063 с место легко пенком, так не битая, просто зади немного задевали и сбоку чуточку, папа очень аккуратно ездить, всегда его задевали. Мотор один раз только делали, но он звер, мой матиз от него отстает на ускорение. Даже не хочется с машиной расставаться, но просто много хлопот со старем. Думаю выручить в районе 4000 у.е. Смогу ли я столько выручить как демаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы!

Машина 87 года, состояние отличное, не смотря на то что 21063 с место легко пенком, так не битая, просто зади немного задевали и сбоку чуточку, папа очень аккуратно ездить, всегда его задевали. Мотор один раз только делали, но он звер, мой матиз от него отстает на ускорение. Даже не хочется с машиной расставаться, но просто много хлопот со старем. Думаю выручить в районе 4000 у.е. Смогу ли я столько выручить как демаете?

Нет, 4000 дают за пятёрки и семёрки конца 90-х, не битые. То есть кузов должен быть идеальным. Ну и плюс газ должен стоять. За Вашу столько не дадут. Около 3000 максимум. Брат жены моего брата такую же за 2500 взял. Вообще не битую. Но, если хотите много денег, поставьте газ-метан, это 550$ с оформлением. Потом сдайте в аренду года на полтора-два. Предоплата 1000 + 200 каждый месяц, за полтора года получите 4500. Это вот реально. А 4000 за 27 летнюю машину, это очень дорого. Приятель мой, шестёрку канадку на газе 2001 года, вообще не битую, второй хозяин, продал за 4800, месяц назад. Тогда рынок подороже был.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, 4000 дают за пятёрки и семёрки конца 90-х, не битые. То есть кузов должен быть идеальным. Ну и плюс газ должен стоять. За Вашу столько не дадут. Около 3000 максимум. Брат жены моего брата такую же за 2500 взял. Вообще не битую. Но, если хотите много денег, поставьте газ-метан, это 550$ с оформлением. Потом сдайте в аренду года на полтора-два. Предоплата 1000 + 200 каждый месяц, за полтора года получите 4500. Это вот реально. А 4000 за 27 летнюю машину, это очень дорого. Приятель мой, шестёрку канадку на газе 2001 года, вообще не битую, второй хозяин, продал за 4800, месяц назад. Тогда рынок подороже был.

 

Да ладно, не обламывай человека :)

 

87 года выпуска наверно Декабрь месяц :)

 

ПЯТЬ ПРОСИ, ПЯТЬ ТЫСЯЧ.

 

А фраза "Даже не хочется с машиной расставаться, но просто много хлопот со старем" меня вообще убила.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.